1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Резонанс, вибрации при нажатии на газ N52

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lacoste46, 24 ноя 2017.

  1. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброго времени суток читающим и пишущим!
    BMW X3 n52b30, 268 000, 6GM
    Помогите пожалуйста советом, не понимаю куда смотреть и что нажимать) Суть: на холодную вопросов нет, едем и радуем владельца
    На горячую, в промежутке 40-60 км, до 2000 оборотов, как правило, при нежном- нормальном нажатии на газ, появляются "душераздирающая* вибрация- ощущение как что-то попадает в резонанс, с пассажирского места вибрация как в телефоне) преодолеваем 2000 оборотов , сильнее педаль газа и все ок, бывает звук- вибрация (пятой точкой хорошо ощущается), при скорости около 60-65 едет со мной на протяжении всей скорости.
    - При езде в горку, гружённым, обороты достигают 3000 оборотов и зависают пока не преодолеешь эту самую горку
    - после какой замены-ремонта не помню, при езде на круизе, опять же в горку, даже маленькую, начинают обороты расти и скорость, поднимаемся, все приходит в норму (скорость по круизу стабилизируется)
    Ошибок нет, от слова вообще
    Подвеска, тормоза, диски-резина все ок, жидкости в мостах и раздатке менял 15 тыс назад
    Из сделанного
    - замена акпп на бу- коррекции и тд все ок (в моей наелся соленоид), ГДТ поставил восстановленный (делал в спец компании, в качестве ремонта уверен, разгон стал намного лучше как пример)
    - замена масла, фильтра и прокладки в акпп
    - замена большой дисы, моя приказала долго жить, прокладки вальветроника
    Завтра посмотрю книжку, может ещё что-то забыл
    Буду рад выслушать все мнения, идеи, предположения и тд
    Спасибо большое!
     
    #1 Lacoste46, 24 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  2. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Специалисты катались, говорят что-то есть, но вот что непонятно, потому что ошибок, на подъёмнике вверх- подвеска все ок, все сухо, ничего не гудит и не воет, на холостую с оборотами все ок, ничего не прыгает, работает стабильно
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Много шансов, что акпп.
    И конкретно гидротрансформатор.
     
  4. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброго всем! При замене родной акпп, я поставил *новую* бу с *новым* бу ГДТ, мне не понравилось как авто разгонялся, да и в целом его поведение, я тогда отвёз в ремонт этот ГДТ, мне его сделали, сказали ничего криминального, только что-то связанное с блокировкой поменяли. Стало лучше, но вот вибрации этим так и не решил
     
  5. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем доброго! Может мехатроник такие пляски выкидывать?
     
  6. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Давно машиной пользуетесь ?
     
  7. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С 15 года, брал с 220 тыс, проблем не знал 45 тыс, сейчас есть немного головняка, но я его решу)
     
  8. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это началось до замены акпп и ремонта бублика?
     
  9. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    До замены акпп, т.е ещё на старой
     
  10. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    если учитывать то , что акпп и бублик исправны , значит что -то другое .
    у меня такая же ситуация , поэтому и интересуюсь .
    но , поменяв убитые в хлам свечи и несколько катушек , ситуация улучшилась значительно.
    я раньше в горку толком не мог въехать , коробка с дёрганьем еле переключалась на пониженную .
    поначалу тоже ошибок не было , потом вылезли катушки ...
    ну и осмотр свечей показал , что за 150тыс пробега их никогда не меняли с завода .
    Сейчас иногда бывает вибрация , но притопив педаль , машина переходит на пониженную и разгон уверенный .
    В основном , это происходит при вялом режиме движения , когда имбецилы не могут нормально трогатбся со светофора и устраивают траурную процессию .
    машина на 50км/ч уже проходит все передачи и едет скажем на 5й .
    Естественно тяги не хватает и начинается похожее на пробуксовку сцепления , притопив педаль , пониженная включается и машина уверенно едет .
     
  11. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    спасибо за информацию к размышлению) свечи, кстати, менял тыс 30 назад, надо посмотреть их, но что-то подсказывает что врядли это они в моем случае:confused:
     
  12. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    жаль конечно, что вы не можете быть увенены на 100% в исправности акпп и бублика , ну не менять же опять для проверки .
    отпишитесь , если найдёте проблему .
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во-первых, классические симптомы умерших кислородных датчиков. Меняли их? Это расходный материал - подлежит замене раз в 150 тыс км.
    Во-вторых, класический симптом пробуксовки муфты блокировки ГТ. Но на 5-й передаче эта муфта должна быть уже полностью замкнута. На 2-й передаче частично замкнута.
    Если лямбда-зонды не менялись - заменить их в любом случае. Далее смотреть.
    Поездить на 2-й передаче на малых оборотах под нагрузкой и сравнить с поведением на 5-й передаче под нагрузкой. Само собой, только в ручном режиме.
     
  14. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    лямбды-то накой менять, если они в норме? они могут и 300 тыс счастливо прожить. их любой сканер продиагностит. тут даже рейнтгольд не нужен. кроме того при умершей или глюкнутой даже одной лямбде, - чек загорится в 99% случаев.
     
    санта klauss и Andrey_Omsk нравится это.
  15. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    менял несколько месяцев назад первую лямбду за катализатором помоему) чек был на панели
    Большую дису менял, моя была порвана-поломана, двигатель на 4 тыс отстреливал чтоли, поменяли- плавный уверенный разгон без рывков и "отстреливаний"
     
  16. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    из описания выходит, что колотун имеет место быть при определённых нагрузках. я бы на вашем месте (при вашем моторе и пробеге, и при отсутствии ошибок) начинал поиски причин с проверки компрессии.
     
  17. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    верно, при нажатии педали газа, т.е. копать в сторону мотора?
     
  18. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не удивлюсь, если в одном-двух горшках будет перепад. по крайней мере это нужно проверить в первую очередь. мотор у вас и пробег такие, что пора начинать ждать грустные сюрпризы с этой стороны.
    если с этим пока всё окажется в норме, - тогда уже можно будет думать дальше, - в сторону готовки и подачи смеси воздуха/бензина при нагрузках и оборотах, подсосах воздуха, и т.п..
    я исхожу из того, что в акпп вы уверены, и комп не кажет никаких ошибок.
     
  19. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ваносы, клапанная и прокладка, прокладка вальветроника, диса большая, все это поменяно-пройденный этап!) Не надо больше сюрпризов))
    Кстати, маленькая диса может давать такой эффект?
    Спасибо
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Лямбда, которая после катализатора и от которой загорается чек на мотор никак не влияет.
    А вот лямбда до катализатора управляет мотором и когда она садится, то никакой ошибки не будет.
    И забудьте про всякие компрессии и прочее пока не замените кислородные датчики, управляющие мотором.
    Просто классические симптомы севшей лямбды.
    Тем более, что лямбды это расходник.
    У меня в сервсином мануале указана их замена каждые 120К миль.
    И свечи, кстати, меняются реже, нежели лямбды.
     
    #20 Quattrovod, 28 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
    джамал666 нравится это.
  21. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как-то можно диагностировать лямбды до катализатора, они могут давать такие симптомы?
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Блин, какая диагностика, если это расходник, который меняется чаще, нежели свечи?
    Свечи то вы поменяли, а здесь какие вопросы к замене расходника?

    А по симптомам я уже два раза писал.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все ремонты идут от простого к сложному.
    Сначала меняются расходники, тем более, когда еще и симптомы совпадают.
    Т.е. меняете лямбды, если пробег больше 150 тыс км.
    Далее будет видно по результату.
     
  24. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не верь ему. у тебя сверху (до катов) две лямбды, а не одна. и снизу - две. сними с верхних разъёмы и надень наоборот. с первой - на вторую, со второй - на первую. сразу загорится чек. и любой сканер сразу покажет - "перепутаны значения кислородных датчиков 1, 2". тем более загорится и покажет, если любая из них вообще умрёт.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Цирк.
    :D
     
  26. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите что у Вас за авто и ДВС? Спасибо
    Свечи менял Beru 20 тыс назад
     
  27. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С компрессией конечно повеселили .
     
  28. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ох, видать опять придётся начинать деньгами наказывать, как в теме про пружины...
    4 лямбды ("просто расходники") стОят около 60 тыс руппей. если что.
    забрасывай мне на карту эту сумму, и я на своём иксе меняю хвосты верхних лямбд местами, подключаю первый попавшийся сканер, и выкладываю тут съёмку процесса смены хвостов и его показаний. если сканер не покажет ошибку так как я сказал выше, - переброшу деньгу назад. писАть номер карты? или при перспективе реальной ответственности за свои собственные слова сейчас сразу задний ход включишь?..
     
    #28 Alex0271, 28 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какие хвосты и прочие сканеры, с ошибками?
    Вам русским языком пишут, что севшая лямбда не диагностируется никакими сканерами. Поэтому не будет никаких ошибок. Ошибка может быть по обрыву цепи или цепи подогрева. Все.
    Так что, забудьте про сканер и прочее чтение ошибок.
    Теоретически, сравнивая сигналы по осцилографу, крутой опытный спец заметит разницу в сигнале с нормальной лямбды и с севшей.
    Но все это равносильно диагностированию севшей галогеновой лампы. Вам не приходило в голову старую лампу из фары диагностировать сильно она села или не сильно?
    Вот тут тоже самое - киислородный датчик это не датчик Холла какой - он реально садится от наработки часов. И его регулярно надо менять.
    И глубоко фиолетово сколько он стоит.
    Не можете обеспечить сервисное обслуживание - не покупайте авто. Или не спрашивайте тогда в чем причина, если дорого менять обязательные к замене детали.
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня Х3 3.0си.
     

Яндекс.Метрика