1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 0029CF DME: Пропуски воспламенения, цилиндр 3

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Илья er92, 22 ноя 2017.

  1. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да нет пока них..., кроме фэрээм и вентилятора дэмэе - покатаюсь, почитаю ошибки,.... но до ремонта "по смеси" сразу выкидывала, а сейчас уже несколько дней все тихо

    А на фотке из 54 поста варианты причины неисправности по составу смеси (по плану проверки из рейна) - там то одним из вариантов - это система вентиляции картера. То есть состояние клапанной крышки (каналы и сам клапан квкг) все-таки может влиять на состав смеси!
     
    #61 Илья er92, 28 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понятно . А что по ФРМ выдает ? Вентилятор ДМЕ вообще опция - стоит на авто в хороших комплектухах чтоб отсек продувался . Можно за полчаса самому махнуть- он под ЭБУ в дырке внизу отсека
     
  3. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    отпишу в личке, чтоб от темы не слишком засирать
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ответил
     
  5. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребят, всем привет!

    Пишу здесь, т. к. в начале темы уже поднимался вопрос о бедной смеси...

    Вообщем исходные данные:

    1. Удалены каты
    2. Послекатовые лямбды отключены
    3. Пламягасители стоят
    4. Свечи новые только поставил

    Вопрос 1: что за ошибка 002C9C (подогрев лямбда-зонда перед катализатором: Активация)

    WhatsApp Image 2018-11-17 at 21.06.47.jpeg
    upload_2018-11-17_21-21-12.png


    На что это влияет?

    Ко всему прочему есть проблема со смесью судя по состоянию старых свечей см. фотку ниже:

    WhatsApp Image 2018-11-17 at 21.14.28.jpeg


    Правильно ли я понимаю, что проблема лямбды и бедная смесь - вещи взаимосвязанные?
     
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Предкатовые лямбды и смесеобразование связаны самым непосредственным образом - они за него отвечают :hi:
    Для уточнения нужно узнать - такой налет только 3 свечах, или на всех сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ... то есть лечение - замена лямбда на 1-м ряду?
     
  8. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На всех примерно одинаковый характер нагара
     
  9. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гарантию, опять же, не даю, но думаю стоит поменять лямбду. Только убедиться которая именно померла. У них номера либо 0-1, либо 1-2. Вспоминать не хочу) Ошибка по подогреву вроде довольно специфичная и сигнализирует о смерти ЛЗ.
    Можно взять бош. Передняя и задняя отличаются только длиной шнура.
    А что за ошибка с пропусками на 4 котле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у тебянагревательный элемент на лямде сгорел . Нужен он чтоб при запуске пока выпуск не нагреется корректно работала лямда . Поменяй и забудь - на разборке - том же евроавто - купишь рубля за полтора - поменять можно самому - сверху снимается :thumbup:
     
    Илья er92 нравится это.
  11. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Устранена заменой катухи и свечей
     
  12. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После замены и состав смеси должен прийти в норму?, да?
    После замены сбрасывать адаптации и т.п. нужно?
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да - конечно . Ошибка должна уйти и все восстановится . Адаптации - можешь не скидывать . И да - с горелым лучше не кататься . На разборке этих лямбд немеряно - сам в евроавто покупал . Новую задорого брать смысла нет .
     
  14. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Судя по описанию ошибки, а именно: "ряд 1" - это лямбда с 1 по 3 цилиндры
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да . Лямды одинаковые - провода к ним разной длины . http://euroauto.ru/firms/bmw/11787558055/
     
  16. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день, вечер всем.
    Господа, подскажите, что за...., при резком наборе оборотов в движении начинает тупить с элементами подергивания. На высоких оборотах и/ или ровной скорости (свыше 100 и выше) может начать "троить". Про резкий разгон мечтать не приходится. Нужно остановиться, заглушить двигатель и завести, чтобы троение прекратилось. Но все остальное происходит заново. Для уточнения: свечи новые оригинал, катушки новые оригинал, заливал 95 и 100 бензин, двигатель N52B30. По утрам, на холодную, дёргается двигатель несколько секунд и выравнивается. Буду благодарен за конкретику.
     
  17. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на хх ровно работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    И нет никаких ошибок в памяти?
     
  19. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день.
    Не могли бы уточнить, что значит "хх".
     
  20. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Блин это похоже на холостом ходу?
    Я правильно понял?
     
  21. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если я правильно понял про хх. То на хх работает ровно. Заводится без проблем.
     
  22. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ошибок по пропускам в цилиндрах нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Есть ошибка по бедной смеси и ошибка диафрагмы во впускном коллекторе, вроде так сказали.
     
  24. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну тык...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ошибка мембраны во впускном коллекторе это наверное сдох КВКГ? Правильно я понял? Подскажите, на N52B30 как менять, где находится? Есть ли смысл ставить б/у
     
  26. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мембрана не дает ошибку)))
    в клапанной крышке или выносной кркг, если старая версия н52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Похо
    Похоже какой-то диагност не тот. Нужно к другому съездить. Но замеры сделали в топливной рейке 5кг. И не теряет давление ни при хх ни при нагрузках на разгон и скорости в 200.
    При этом хх ровный, только как ранее писал при заводе утром на холодную секунд 10 телепает, а потом выравнивается. Дыма нет, вальветроник новый ориг. работает. Крышку заливную присасывает к кк, и звук прихлюпывания при открытой заливной крышке.
     
    #87 Vasil-optimus, 13 авг 2020
    Последнее редактирование: 13 авг 2020
  28. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день.
    Съездил к толковым спецам. Приговорили ДИСЫ. Рзобрал сам, на самом деле они, на большом отвалились лопости и упали в коллектор, на маленько, лопости крулисиль вообще без какого либо усилия. Поменял ДИСЫ, собрал, провалы с низов прекратились, но почему то на хх троит и при перегозовки набирет с трония. Может есть хитрость какая? Буду признателен за ответ.
     
  29. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хитрость одна - нужно вычислить цилиндр, в котором есть проблема.
    делается это за 5 мин диагностикой, но есть нюанс при отсутствии ошибок в дме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ДМЕ это что? И проверил работу цилиндров путем снятия катушек (все в норме) это не то?
    Есть нюансы по установке топливноф рампы? Я ее снимал, когда снимал коллектор, при установке форсунки не все легко входили в ниши ( может быть я фарсунки не правильно установил?)
     
    #90 Vasil-optimus, 17 авг 2020
    Последнее редактирование: 18 авг 2020

Яндекс.Метрика