1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Старинный звук при запуске на холодный двигатель М54

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dan4ik, 8 ноя 2017.

  1. Dan4ik

    Dan4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автомобиль: BMW 325CI, 2001 года выпуска, пробег 225 000 км
    С начала покупки автомобиля, при запуске на холодный двигатель есть странный звук. Он длится не долго, около 2-3 сек. Если двигатель заглушить и с нова его завести, то этого звука уже не будет.
    Штурмувал форумы, как вияснилось, это масляный стакан. В нем есть такой клапан, который предотвращает ухода всего масла с двигателя в поддон, из-за этого и звук, так как у двигателя масляное голодание. Вообщем, надо было заменить этот клапан.
    Несколько дней назад заменил его, установил как положено.
    Но звук никуда не пропал, то есть, диагноз был поставлен не правильно.
    Может кто-то сталкивался с таким?......кто из профессионалов может что-то посоветовать?

    Записал на диктофон, как это происходит
    https://cloud.mail.ru/public/AygW/i3NCmmvGD
    (Будет написано ошибка воспроизведения, нажмите на плей, плеер воспроизведет )
    Первый раз завожу - утром на холодную, слышен звук на 00:12 - 00:13 секунде. Глушу, второй раз завожу - сразу после первого, такого звука уже нет.

    На ютубе нашел видео с похожей проблемой, только там не BMW, а скорее всего SAAB


    Всем спасибо за помощь!
     
    #1 Dan4ik, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Масло какое льешь? если 0, перейди на 5, если 5, попробуй на 10 перейди. у меня такая хрень была на 0-40. перешел на 5-40, все как рукой сняло. прошлое лето отъездил на 15-40, все отлично.
     
    Dan4ik нравится это.
  3. Dan4ik

    Dan4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно, берут сомнения, что это из-за масла. Хотя как первый так и второй раз заливал одного и того же класса масло, только разные производители.
    Первый раз когда менял, залил Liqui Moly 5W-40
    2017-03-30 10.00.24.jpg

    Второй раз залил Castrol 5W-40
    20170718_215412.jpg

    Следующая замена через 4к км, если не найду другого объяснение, то попробую ваш вариант.
    Спасибо
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это лязг пустого гидрокомпенсатора. Потом он заполняется маслом и всё проходит. Налей в мотор что-то более похожее на моторное масло,а не эту жижу и всё должно пройти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dan4ik

    Dan4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это жижа?:shock:
    А что же тогда не жижа?
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не поможет ничего.
    Хочешь, чтобы этого звука не было - берёшь и меняешь все компенсаторы на новые INA.
    Износ плунжерных пар в компенсаторах, за счёт этого масло сбегает за ночь из компенсаторов, а не должно. Потому и стук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мне помогло. да и не болезнь компенсаторы вроде на этих моторах....
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Старинный звук при запуске на холодный двигатель М54

    Старинные часы.... Ещё идут....

    Вов, не болезнь конечно. Но время. Годы. Пробеги. У него 225ткм. И вряд ли не смотан.
    Ничто не вечно, пробег не мал.
    Старинный компенсатор... Ещё компенсирует...
    Но уже зазоры в нём внутри не целка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    и че?)) а у меня 355 тысяч и работают как часы)))
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тут ещё наличие или отсутствие гамна в моторе имеет роль.
    Гамно в компенсаторах, такое, лак и наросты по-мелочи для плунжера как бы благо.
    В том смысле, что "закрывают" износ. Промоешь такие компенсаторы дочиста - и они стучать начинают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У меня тыщ под 600 и мотор просто шепчет без ремонтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    дык у тебя трактор....
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    С какого? Я их продал все,а купить путнего нечего.Один чермет .Осталась рабочая лошадка с М52. Типа автомат Калашникова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    с никасильным мотором?)))
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вов,да какая мне разница? Мотор шепчет.Иногда просит долить жижи.Доливаю то,что слил с Иксов,что обслуживаются. БМВ,Равенол,Спектрол. Проблем НИКАКИХ. Правда сразу после покупки,7,5 лет назад, залил туда 6-7 флаконов Ресурса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Возможно, не только пройти, но даже и закончится. В смысле - совсем закончится. :cry:
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёш,не он первый и не он последний.Я такое встречаю постоянно.Но у нас народ продвинутый.В моторы с пробегом 300-400 т.км льют жижу,предназначенную для абсолютно новых моторов.А потом начинаются карусели.То засвистело,то застучало,то заклинил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте проверить стакан т е не спускает ли он давление и проверте натяжитель цепи,гидрик который не держит масло не может закачатся за 3секунды,гидрики если звенят то будут звенеть всегда а проехать они могут и 200 тысяч и 500 тут зависит от водителя,чем чаще высокие обороты тем меньше живут гидрики.
     
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а как обороты связаны с ресурсом гидрокомпенсаторов?
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ккулинаррррр ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю долго обьяснять, почитайте принцип работы гидрокомпенсатора и ну конструкцию его.
     
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    да знаю я его конструкцию. и что дальше?
     
  23. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: ,ну тогда принцип работы погуглите все станет понятно, вы мертвый от живого гидрика определите если знаете его конструкцию?
     
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    и принцип работы знаю... уже лет 30... за эти годы была куча машин с гидрокомпенсаторами. фольксваген, мерседес, опель, додж, газели и пр. машины с большими пробегами. ни на одной ни разу компенсаторы не менял и они не стучали. неисправность можно объяснить плохим маслом или грязью в масле, но при чем обороты, непонятно. теоретически, на оборотах они наоборот работают лучше, т.к. давление выше. не?
     
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Стучать гидрокомпенсаторы могут по следующим причинам:

    1. В системе смазки создается не достаточное давление масла, что приводит к тому, что компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла. Устранение неисправности: В этом случае гидрокомпенсаторы исправны, причину нужно искать в системе смазки.
    2. Износ в плунжерной паре. Масло вытекает между втулкой плунжера 3 и самим плунжером 4 из полости под плунжером. Вследствие чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Замена гидрокомпенсаторов.
    3. Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Так же как и в предыдущем случае гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Поэтому промывка гидрокомпенсатора может отсрочить их замену, но все же если на них проехали уже приличное расстояние, то их лучше заменить.
    4. Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована.
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Это из твоего любимого Гугла. какая из этих причин связана с повышенными оборотами?
     
  27. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ппц вы сами спрашиваете сами отвечаете а подумать за вас я должен,бестолковая демагогия если вы думать не желаете,еще спрошу вы живой от мертвого компенсатора можете отличить?
    Еще пример вам по 2109 могу дать небольшой почему клапана раньше чаще регулировали «гонсчиги» нежели дедушки которые за время жизни данных тазов клапана один два раза регулировали?!
     
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я тебе ответил словами гугла. Повышенных оборотов в причинах неисправности компенсаторов нет. Вот и хочу умного человека послушать, как обороты влияют на поломку компенсатора? простейший вопрос, а в ответ прирекания.... живой от мертвого отличу. как его убили обороты, не понимаю. поясни... из твоих слов следует что обороты убивают в моторе в первую очередь компенсаторы. так?
     
  29. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да а зачем вам тогда что то обьяснять,возвратная пружина просаживается потом плунжер начинает обильно изнашиватся и все пз.ц вашему гидрокомпенсатору.
    Вы еще и читаете не очень или воспринимаете информация по своему - из моих слов следует что кто ездит обычно тот и 400 и 500 может проездить а кто всегда держит 5-7 тысяч тот будет их менять уже на 200тысячах. Ну и теперь в ответ вашим вопросам ответьте и мне пжл в чем отличие живого и мертвого гидрика?
     
  30. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    дык не только компенсаторы, но и весь мотор изнашивается больше если "всегда 5-7" тысяч. все трущиеся и двигающиеся детали. или только компенсаторы при больших оборотах изнашиваются?
     

Яндекс.Метрика