1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вот интересно, какой вес боевой bmw m235 cup, кто встречал информацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минимальный вес без бенза и пилота 1450 Кг
     
  3. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кстати двойки с н20 в этом плане интереснее, моя на механике со мной и бензином, без заднего сидения и пассажироского кресла 1430кг
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил передние рычаги Lemforder от BMW M3/M4. Бушинги к ним не понадобились, так эти рычаги уже идут на ШС. Так же не понадобилась тяга регулировки фар, которая прикручивается к рычагу. Подошла оригинальная.

    В итоге все что нужно, чтобы довольно значительно улучшить управляемость и увеличить развал на передней оси:

    Powerflex втулки на передние рычаги с регулировкой развала 2 x PFF5-1901GBL (7000 руб)
    Lemforder 38258 01 (2500р на экисте)
    Lemforder 38259 01 (2500р на экзисте)

    Плюс стоимость работ по замене и развал 5000 Р

    В итоге мы получаем довольно быстрый автомобиль, вполне готовый к выезду на трек. После замены рычагов и бушингов поведение машины кардинально изменилось, при практически полном сохранении комфорта.

    ЗЫ: Протестировал этот автомобиль на Сочи автодроме до и после замены деталей и установкой нового развала. Машиной управлять стало намного интересней, расход резины уменьшился в разы. Как ни странно, но время круга не изменилось(оба быстрых круга в пределах 0.2 сек), но скорее всего это особенности Сочи Автодрома, где оптимальный развал обычно меньше чем на других автодромах. Уверен, что на МРВ с такими доработками разница будет не менее 2 секунд с круга. Самое главное, что этот автомобиль сразу стал похож на спорт кар, появилась обратная связь
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А теперь о грустном. Немного разочаровал вес этого автомобиля. :cry: С установленными ковшами Recaro, c 1/2 бака бензина весы показали 1510 кг. Для сравнения, BMW M3 E46 с такими же ковшами весит примерно на 30 кг легче. Тем не менее, благодаря гораздо более совершенной и быстрой коробке передач и тяговитому турбо мотору, М235 по скорости(даже без чипа) немного превосходит Е46 М3.

    Из приятного, это возможность добавить приличное количество лошадиных сил, благодаря чипу или внешнему модулю повышения мощности. Такой модуль на Сочи Автодроме дал честную прибавку в 2 секунды с круга. Правда этот модуль был специально настроен под трек. Обыкновенный "чип" съедает все преимущество в мощности из за слишком резкого "турбо подхвата", из за которого тяжело управлять тягой в поворотах
     
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:


    Задний диван снял и салон с багажником весь ободрал до железок?
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, ничего не снимал. Все обшивки, коврики и тд на месте. Поменял только передние кресла, но сток кресла на М235 намного легче чем на М3. Понятное дело, что можно еще существенно облегчиться, но при прочих равных М235 немного тяжелее М3 Е46
     
  9. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    О чем и речь, а споры помнится на эту тему были нешуточные ;) Но подход, мне однозначно нравится :thumbup:
     
  10. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    По рычагам самое дешевое что нашел это 3500 за штуку, цен в 2500р нет
     
  11. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А какая разница?
     
    Protector66 нравится это.
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно вопрос "от зрителей к знатокам" :
    - почему была выбранна именно m235, а не М2 F87 !?
    Вопрос больше не именно про Вас, а про концерн BMW , как для машина для монокубка.
    М2 же больше подготовлена изначально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня это непонятно. Зачем прикручивать пластиковый обвес к 235, если на М2 уже расширенные арки. К тому же у кубковой м235 многое от системы смазки и охлаждения заимствовано от М2. Единственное объяснение - это какие то свои маркетинговые соображения концерна. Возможно хотели показать, что «обыкновенный автомат» может успешно работать на гоночном автомобиле, что до этого момента было нонсенсом. Возможно стоимость самого авто. В любом случаи, автомобиль получился неплохим

    Думаю BMW руководствовалось сообоажениями маркетинга, а не функциональности. Типа все и так знают, что М2 это круто, а M Performance надо продвигать и продавать. Тем более это более массовый автомобиль. В любом случаи этот вопрос лучше задавать тем, кто принимал это решение
     
    Mariо и G35 Twin Turbo нравится это.
  15. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда организовывали монокубок М2 ещё не было. Поэтому взяли 235. Да и стоимость участия для 235 и М2 сильно не в пользу последней, а нужна массовость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АлексейАК и krisa9977 нравится это.
  17. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Поставил рычаги м3/4, даже на зимней резине эффект бешенный
     
    #1157 kirph, 28 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
    Mariо нравится это.
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обязательно надо Powerflex поставить в продольный рычаг. С рычагами от м3/м4 колесо уйдет вперед и с более широкой резиной будет задевать арку. Регулируемый Powerflex все поставит на свои места и придаст жесткости. В стоке там очень мягкая гидроопора
     
  19. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я ставил от x6m e71 - болт-он решение и сам по себе жестче)
     
  20. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть ли смысл ставить Powerflex на М3? Скрип есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    По моему с шайбами 4-5мм их ставят?

    + Крепление подрамника переделать на более жесткое можно https://www.drive2.ru/o/b/2056769/
     
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Весь плюс Powerflex то что он регулируемый. Можно колесо двигать вперед назад, изменять кастер и немного развал. Меняется элементарно и сам бушинг очень жесткий. Если просто поставить рычаг от М3, то колесо уйдет вперед и может задевать арку. Поверфлексом его можно вернуть обратно в штатное положение



    На F80 смысла нет, там и так все на юниболах и очень жестких бушингах. Пока флекс новый скрипа нет, потом он просто раздалбывается и его надо менять. Основная проблема недолговечность
     
  23. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да (я в курсе), но это же нарушит кастер, который тоже даёт свои "+". Ну и powerflex для города - разумное решение?
     
  24. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кастер нарушает установка рычагов от м4. Колесо уходит вперед. Powerflex его обратно двигает и возвращает кастер в исходное положение. Для города наверно не так важно, хотя разницы в комфорте не заметил. Зато авто стало более отзывчивое
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разве кастор не чем больше, тем лучше? Учитывая, что он на гражданских машинах обычно очень маленький.
     
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное, чтобы колесо за арку не задевало. Больше кастора, сильнее обратная связь на руле. Есть минусы есть плюсы, кому что нравиться
     
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я в общем то про сайленты, а не про рычаги) я не дурак совсем) отсюда и примерно такие же мысли как у Ммт сверху)
    Там где у тебя пауэрфлекс, у меня были от х6м с небольшим переходником (шайба в пару мм)
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Powerflex номер детали я указал выше, стоит эксцентрик, который можно ставить как угодно. Он либо удлиняет рычаг либо укорачивает, либо не изменяет. Он ставиться не в поперечный рычаг(который от м3/м4) а в продольный, там где в оригинале стоит гидроопора. Если не менять рычаги от м4, то менять его особого смысла нет. Если его поменять, то кастер можно как увеличить, так и уменьшить или оставить сток так как в нем встроен эксцентрик. С рычагами от М3 кастер увеличивается вместе с развалом и колесо сдвигается вперед. Этим эксцентриком кастер(вместе с колесом) можно вернуть назад либо увеличить еще сильнее. Я так понимаю kirph поменял только рычаги от м3, у него колесо сдвинулось вперед и стало немного задевать арку. Если поставить этот бушинг с эксцентриком, то колесо можно сдвинуть назад и ничего задевать не будет. Причем развал увеличиться еще на -0.5 градусов
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Со слишком большим кастором ты андер хуже чувствуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика