1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 0029CF DME: Пропуски воспламенения, цилиндр 3

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Илья er92, 22 ноя 2017.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если они тебе вообще их чистили :D:hi: Они иногда масло и фильтр на масляном ТО поменять забывают - евросиб , например :rock::rock::rock: И чего тебя к ним понесло ? :confused: Им колеса опасно подкачивать доверять
    Поездий - посмотри - но что-то подсказывает проблемы еще появятся.
     
  2. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Диллером пользуюсь в качестве диагностики, если самому мозгов не хвает, отдаю работы, которые сам не могу сделать или времени нет, и консультаций
    обслуживаю обе тачки только у одного мастера, который знает их и знает, что я сам еще буду и тестить результаты ремонта и т.п.

    Так что у меня лично никаких проблем с диллером не возникает!:p

    Слышал такое о любых сервисах... а что есть реальный прецедент, факты, была ли какая-то жалоба от клиента и т.п.?
     
    #32 Илья er92, 24 ноя 2017
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - во хаха - эти рукожопы еще и диагностировать умеют ... :D:D:D Я тут выкладывал историю моей диагностики у ОД когда я им тока мойку оплатил потомучто больше не заработали :D:hi: И лишнее тому свидетельство что ты тут решение проблемы ищешь , а не у ОД :D:D:D Насчет форс - если они подошли чистка - деньги на ветер . :p
    По поводу реального - у знакомого сестра Х6 в евросибе обслуживала все 60000 владения .Потом решила делать подешевле и пошла в нормальное место . И оказалось , что масло походу тока доливали , а фильтр вообще не меняли ... Пришлось чистить двигло . Это притом что она еще и что-то на карман мастеру давала из финансов :D:facepalm:
     
  5. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бывает, что машину не берут, а сразу говорят, что купить и поменять, хотя вариантов по рейну несколько.

    Разобраться всегда хочется, а не просто сдать машину в сервис и получить рабочую, так и не узнав, в чем было дела (в прокладочке какой-нить или в узле целиком) да и, если обращаться в диллер (или другой любой сервис) всеравно лучше быть немного подготовленным хотя бы теоретически, если не практически. Вот например: приговорили мне клапанную сейчас крышку, но мастер знает, что я сам ее скину, почищу и диафрагму заменю - опыт есть (сюда выкладывал тоже темой)

    Диллеру было бы выгодней, наверное поменять, чем чистить - предложили почистить (буду забирать, спрошу как их состояние). А, кстати, что с ним происходит, "к чему они подходят"?
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - Так тогда купи себе шнурок за 800 рэ , поставь рейнгольд и будешь сам себе диагност . :thumbup: Нахрена рукожопых спонсировать ? Притом что цена у дилера втридорога по сравнению с нормальными сервисами , а качество ниже плинтуса (потомучто работать туда в основном один отстой идет по понятным причинам ) Я понимаю - на гарантии без дорогой замены масла у них не обойтись - но какая нелегкая может к ним после гарантии принести - для меня загадка :eek::confused:
    По поводу форс - подходят как подходят когда-то все расходники , коими являются форсы . Чистка дает эффект если форсы норм , но топливо Г .
     
  7. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть, конечно, и рейн и шнурок (фотки же я выкладываю не из БК)
    А форсы, мастер сказал, впоряде, когда тачку забирал
     
  8. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Бензин то хотя бы разный всё это время? Или только дилер 100 залил?
    Так а зачем он их тогда "чистил"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нуэтоже дилер :D
    - а как он определил - на стенде проверял :confused: Их вне авты тока на специальном стенде проверить можно . Нуда в любом случае желаю , чтоб пропуски и ошибки ушли . :thumbup:
     
  10. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не понял вопроса!

    Когда я забирал машину уже после чистки форсунок, спросил у мастера, в каком они состоянии, надо их менять или нет?
     
  11. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Написал же, что пропуски ушли и проблема решилась!)))
     
  12. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Мастер банально мог просто залить хорошего топлива.
    Если уж мастер такой хороший проверенный и разговорчивый, а чистка форсов это демонтаж, монтаж на стенд, освидетельствование какая как и сколько, то неужели он не похвалился обнаруженным недугом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #42 Олег_Е, 24 ноя 2017
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  13. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть ты хочешь сказать, что на диллере так заморочились, что слили мой бензин, закачали столько же "хорошего" бензина (где они его только взяли) - надо было опечатать, наверное, лючок, а лучше всего самому спрятаться в багажнике:facepalm:

    Известно было перед сдачей в ремонт - 3-я, т.к. он был в курсе моих манипуляций с катушками на 3-м цилиндре
     
  14. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    По мне так просто логики нет никакой в описанных симптомах и методе их лечения. У кого то они (форсунки) вообще здесь когда нибудь забивались на пробеге 150 ткм до степени малой проходимости?
    Как раз ещё ранее хотел отписать, что наверно ведь и картинки ему свои казал?
    Хорошо что веришь, что как бы лазил, снимал, ставил, пробовал, чистил ...... странно что не сказал тогда на сколько же? она была не рабочая
    Я имхо никому не верю, может поэтому и работает всё ещё более менее слава богу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  15. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Олег, следи за пальцем - объясняю дедукцию:

    Дано:
    Куча ненужной информации, среди нее:
    Ошибка по лямбда зонду, ошибка по третьему цилиндру, сообщающия о бедной смеси. Обследование свечей подтверждает бедную смесь.

    Причин бедной смеси всего две: слишком много воздуха или слишком мало топлива.
    "Воздушная причина" типа подсоса отпадает ввиду неперехода ошибки при замене свечей, катушек. Воздушная причина была бы общей для всех цилиндров, а у нас налицо частная для цилиндра проблема. Из частных входов по цилиндрам остаются только форсунки.
    Другие варианты, не прошедшие отбор - катализаторы, ввиду того, что цилиндр не скакал.
    Лямбда зонд - то же самое. Если бы он косячил с AFR то это было бы по всем цилиндрам. Тем более я ездил два года с мертвой лямбдой, она проявляется по-другому, без прострелов. Кроме того, когда умирает лямбда мозг встает в аварийную программу, которая предполагает более безопасную, богатую смесь - это мокрые свечи, вонь бензина из выхлопа и расход 17.
    Неисправность ЭБУ - но это микросхемы, вероятность такого исхода крайне мала.
    Видео если честно даже не смотрел :help:
    Итого: самое простое и дешевое из перечисленных пальцев в небо - чистка форсунок, что я и порекомендовал.
    Сам не сталкивался, но думаю одной заправки может хватить чтобы наловить крупных частиц и забить форсу. Непонятно, как они преодолели фильтр, я бы его поменял в следующую очередь.
    А вообще возможно я ошибся и все вернется :facepalm: покажет время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Всё может быть. Но любой человек, а не только ремонтник, всегда похвастается своим трудом если он в тему да ещё за деньги. А тут банально даже не само, а на вопрос, с "форсами всё в порядке". Человек просто ничего не смотрел, всё решилось само.
    Да и хоть одна тема была здесь про реальную потребность в чистке форсов? Только вот такие, предположительные, с эффектом не ясно от этой процедуры или нет.
    P. S. Почему забилась только третья?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот ты,...бл...н!!!:mad:

    Да почему ты решил, что только третья?!?!?! Третья просто стала себя проявлять раньше остальных!
    Р. S. Не могли ли же форсы все сразу и одновременно перестать ссать. Тогда бы и истрепанные шины (или просто неновые) должны были прокалываться все 4 разом.
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - просто страннА сама ошибка - если пропуски в одном почему казала по всем ? Там два ката и две лямды . Нуда если все наладилось это уже не важно
     
  19. ОБ88

    ОБ88 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Регион:
    Москва
    :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #49 ОБ88, 26 ноя 2017
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
  20. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да почему же по всем?!?! Не пыхала третья, а бедная смесь и лямбды (с котами) - это значит совсем другая песня.
    На очереди чистка клапанной крышки и замена диафрагмы квкг - думаю проблема со смесью должна уйти
     
  21. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это точно! Теоретически подсос во впускном мог быть в районе примыкания "паука" к блоку, но предположение o'tri и диагноз мастера совпали и оправдались!
    Завтра подрублю комп и скину все ошибка, чтоб посмотреть, что дальше делать....
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От крышки ?:eek: Проблема со смесью ? :shock: Это тебе дилерский рукожоп насоветовал ? :D С таким же успехом можно колеса подкачать или полирнуть :D:p Потомучто и у того , и у другого со смесью связи никакой . :hi:
     
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и я не представляю, как может подсос то быть, то не быть. И как вообще без предыстории снятия получить подсос на одном из патрубков :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как же рейн?
    DSC_0420.JPG
     
  25. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ... вообще дела по машине после чистки форсунок такие: ошибок по смеси пока нет (откатал вечер пятницы после диллера, сегодня на работу/обратно)

    ... так что по смеси может конкретно имело место быть то, о чем писал ранее о'trip про бедную смесь: "либо много воздуха, либо мало топлива"
    То есть, если ошибка по смеси так и не появится в ближайшее время, можно сделать вывод, что состояние форсунок и было причиной и бедной смеси, и пропусков воспламенения.
     
    #55 Илья er92, 27 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ты же это не показывал раньше ... Сьездий к рукожопам от дилера - очень похоже что тебе просто что-то не так собрали или поломали при ремонте .
     
  27. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, блин!!!:mad::mad::mad: Создал тему, чтоб найти причину неисправности логическим путем: была двинута версия - проверена - сработала версия с форсунками!!
    Где логика в твоем последнем посте: "что-то не так собрали или поломали при ремонте .", если проблема (причина создания темы) решена?!?!:facepalm:
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - тебе вообщето тут никто ничего не должен :hi:. У дилера спрашивай таким тоном - ты ему уже стока отслюнявил , что давно все должно быть исправно .:thumbup:А у тебя после визита и чистки задорого непонятно чего новые ошибки полезли . Которые бывают обычно когда что-то не затянули или поломали в процессе ремонта .
     
  29. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен, что никто и ничего, только не вижу связи твоего утверждения со мной - я разве где-то в своих постах ставил именно так вопрос хотя бы раз!?

    Не серчай из-за тона (тебе так показалось) - это издержки эпистолярного жанра общения:p

    Здесь писал:
    А если в качестве "кучи ошибок" ты имеешь ввиду фотку из 54 поста, так это просто "план проверки", который выдавал рейн по ошибке состава смеси (когда она была еще актуальна)
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так сейчас у тебя что за ошибки ? Просто со смартфона фотки плохо видны
     

Яндекс.Метрика