1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип тюнинг X5 40d плюсы и минусы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nektospb, 13 мар 2016.

  1. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    без обид, но с вами как об стенку горох. интересующиеся найдут графики сравнения температур до и после установки кулера вагнер на ст2. разница удивительна, но это факт. и тут, и в чате мы их показывали

    учитывая ваш текущий результат и запрос, я бы не лез. вы и сами это могли понять по цифрам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне так и в К8 сказали)), но руки же чешутся)). Ок , вас услышал. Как говорят, "лучшее-враг хорошего"
     
  3. XraySC

    XraySC Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваша диалектика, совершенно не клиентоориентирована, на мой взгляд. "Ищи сам" / "Мы выкладывали" и т.д.

    P.s. Удачи в бизнесе. )
     
    Евгений100% нравится это.
  4. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто просится свап м50D )))
     
  5. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    А потом - X5M..))
     
  6. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это когда времени дохрена будет и денег как говна за баней
     
  7. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    народ подскажите реально ли из 235л.с сделать м50d (я не помню сколько там л.с)?
    И что бы мотор жил нормально как сток.
    И коробка выдерживала крутящий момент.
     
  8. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Можно.. но дешевле и проще поменять машину на m50d..
     
  9. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    если задача получить только цифры разгона и лошадки от 50д, то бюджет не такой и большой. Удалить сажу, поставить куль, прошивка ст2 позлее и получим 340+ лс. Доработав турбину можно довести до 400
     
  10. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Так вроде как 4.0D(cт1)..уже объезжает 5.0D(сток)...:think:
     
  11. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    это так, но вы это к чему?
     
  12. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно верно. Кому интересно - могу рассказать подробно про переделки чип-тюнингов на ф15 4,0д и других автомобилей. В частности, когда машина "не едет" после определенной скорости или действий, повышается вибрация на холостых и т.д.. Или когда сажа умирает очень быстро. Опыт переделок имеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leonid 36 и nezd нравится это.
  13. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Расскажите, интересно.
     
  14. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага
     
  15. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок. Расскажу про одну из последних машин.

    Краткая история со слов владельца.

    На машине (40д ф15) было около 70к пробега, когда он решился сделать чип. Позвонил в одну из контор ( не партнеры клуба ), приехал. С его слов прошивку залили сразу, не считывая и не переделывая. Тачка вроде поехала. Уехал. Через некоторое не продолжительное время (около 5ткм, если не ошибаюсь) начала пропадать тяга время от времени. Товарищ снова едет к чипунам. Те в ответ: "у вас сажа уже мертвая. Забитая. Надо вырезать и все будет ок" (на 70ткм!!!!!!). Сам владелец далек от тех. знаний по а/м. Он соглашается. Сажу удаляют. Но. При активной езде по трассе, на постоянной скорости 170-200км/ч, есть провалы по тяге.

    Привез машину к нам по совету знакомого. Считали прошивку. Сразу несколько очевидны моментов:

    1. Прошивка была собрана не под изначальные калибры а/м, даже не под его уровень интеграции!
    2. Естественно, залили тупо то, что было от другого а/м. ( в случае, если б была гарантийная, сразу было бы видно это у БРТ)
    3. Рассчетная мощность на этой прошивке на ст1 была 450 сил!!!! 450 карл.
    4. Некоторые лимитеры по температурам были отключены и т.д.

    Карта была написана не корректно (мягко говоря). Что же там было? Адовый ( именно адовый ) перелив форсунками. Логично, что машина ехала, но были и последствия. Из наиболее очевидных - забилась сажа и повысилась температура наддувочного воздуха.
    Температура наддува (Всасываемый был около 23 градусов. Пасмурная погода) при выезде из сервиса была 62-65, а при интенсивном разгоне на скорости 140км/ч была 94 градуса!!! И повышалась при наборе скорости. Боюсь представить, что было на 200.

    Промыли кулер ( радиаторы были чистые ). Клапан егр имел "нагар" и не мог фиксироваться в нужном положении. Удалили. Обновили ПО на машине. Эти действия снизили температуру примерно на 5 градусов. На базе самой свежей версии ПО DDE составили необходимые калибровки ( Чип+бессаж+егр отключен). И произошло "чудо". При низкой скорости, на выезде из сервиса, температура едва дошла до 45 градусов. При скорости 140км/ч пиковая отметка была 72 градуса, набрав 160-170км/ч температура начала снижаться очень быстро. При 180 км/ч мы получили желаемые 52-55 градусов.

    В итоге машина поехала лучше, чем раньше, с меньшей рассчетной мощностью, с меньшим расходом, с нормальным температурном режимом и всеми активными датчиками.

    К лету планируется сделать СТ2 на этот автомобиль. Кулер будем брать вагнер и переделывать систему креплений и патрубков.

    Таких историй много. Могу и про n47/b47 интересные рассказать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    денис80, Vasiliy, BoostElectrics и ещё 1-му нравится это.
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Егр как удалили?
     
  17. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заглушка. Дабы не проходил воздух. Физически отключили. Программно выписали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надеюсь вы не покупали готовый комплект для удаления? А то к лету придётся клиенту коробку чинить.
     
  19. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а в чем проблема я собираюсь щас покупать полный комплект удаления егр и вихревых заслонок на сайте ванос-бмв
    чем это чревато расскажите ?
     
    #739 Igorsan24, 23 ноя 2017
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По стечению обстоятельств охлаждение ЕГР сопряжено вместе с охлаждением АКПП. Комплект Ванос-бмв тупо глушит эти трубки, которые идут на теплообменник на радиаторе.
    Итог (личный опыт): загубленная коробка с посиневшими внутренностями. Не рекомендую данный продукт. Так же ходит слух, что через один из каналов теплообменника ЕГР проходит антифризный канал ГБЦ, глуша который тоже нарушается циркуляция антифриза.
     
  21. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если программно отключать, то этот канал не затрагивается?
     
  22. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь, простое программое отключение клапана не дает такого эффекта? Там же вроде просто сам клапан в закрытом состоянии лочится. Циркуляционные каналы остаются рабочими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #743 A_K, 23 ноя 2017
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2017
  24. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы не умели - не делали бы :) Нет. Ставится только кастомная заглушка. Остальные узлы остаются в рабочем состоянии.

    Если бы клапан был в хорошем состоянии, можно было бы отключить программно. При этом сохранив возможность его включения при необходимых режимах работы а/м. Это ответ на вопрос другого человека: правильное программное отключение не ведет за собой последствий.

    По чипам свежих дизелей есть много опыта, много информации по поводу телематики и проверок и т.д. Нужна будет консультация - пишите в лс, помогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Raptor 700 нравится это.
  25. Леонид е39

    Леонид е39 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Такой бред написал,почитай мат часть устройства автомобилей,ты все перепутал,там где завязан теплообменник егр с коробкой это создано чтоб при запуске двигателя и первых минутах работы быстрее прогреть масло в коробке,так как акпп так же как и двигатель требуют прогрева перед движением

    И ещё замечу в комплекте от ваннос Бмв идёт не заглушка а соединительная втулка,и жидкость так же продолжает циркулировать только без теплообменника егр,соответственно когда с утра машину заводишь масло в коробке дольше прогревается

    У меня на авто е70 40д стоят все заглушки и втулки из комплекта Ваносбмв,вырезана сажа,удалены физически заслонки из впускного коллектора вместе с их осью,естественно ЭБУ прошито,пробег на этом апгрейде сейчас приближается к 80.000,ни каких проблем не возникло за время эксплуатации
     
    #745 Леонид е39, 23 ноя 2017
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  26. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Андрей, зачем умного включил? Как будто верного способа больше чем один:D:D ещё и на оскорбления нарвался))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    multydrew нравится это.
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жаль не у всех родители имели возможность объяснить своим детям (не было время, сами были такие же и т.п.), что не знакомым людям нельзя хамить...
    Любое (ладно - не любое, но в большинстве случаев) охлаждение масла в АКПП завязано на общую систему охлаждения антифризом, ЕГР так же завязан на нее, нет специальной "жижи для егр" или еще каких то узл
    а я не в матчасти ошибся, а в кузове скорее - на n57 (который в профильном кузове стоит) по другому немного устроен этот узел.
    На n57 о котором я вел речь - стоит специальный промежуточный охладитель под номером 11618509116 (название соответствующее). Через этот охладитель шла 1 трубка тепломенник-охладитель-АКПП, вторая трубка шла напрямую на теплообменник. Да, речь в моем посте шла е70,е71 или ф07 - написал, не посмотрев как устроена данная система в кибитках по свежее.
    ПС Когда все это дело устанавливалось в комплекте ванос-бмв шли заглушки (никаких соединительных трубок), которые тупо глушили этот канал и нарушали обмен антифриза. После установки сего девайса полезли ошибки по перегреву АКПП и через небольшое время АКПП умерла (совсем небольшое) и вскрытие коробки показало именно перегрев.

    pic.jpeg

    Если кого запутал - извините. Но все равно - будьте повежливее
    Ну я уже понял, что сам виноват) Тут в основном народ жесткий сидит)
     
    #747 multydrew, 23 ноя 2017
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
    принципал и pkk999 нравится это.
  28. Леонид е39

    Леонид е39 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Товарищ multydrew,вы опять ошиблись
    Деталь под номером 11618509116 называется:
    ОХЛАДИТЕЛЬ ОГ
    ОГ-это отработанные газы
    Соответственно эта деталь охлаждает отработанные газы!!!!
    А если смотреть относительно акпп повторюсь: СОЗДАНА ЧТОБ НАГРЕТЬ МАСЛО В АКПП КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ (ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ) ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ХОЛОДНОГО АВТОМОБИЛЯ!!!

    Ваша ошибка, как я понял с ваших слов, что у вас была ЗАГЛУШЕНА трубка по которой течёт антифриз учавствующий в теплообмене системы акпп,в следствии чего в этой системе(в которой ещё учавствует теплообменник МАСЛА АКПП) НЕ БЫЛО ЦИРКУЛЯЦИИ!

    Эту трубку нужно было соединить с другой трубкой втулкой со сквозным отверстием,дабы не нарушить циркуляцию
     
    принципал нравится это.
  29. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    а это касается каких кузовов? ф15?
     
  30. Леонид е39

    Леонид е39 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я описал систему относительно е70/71
    Ф15 ещё ко мне не приезжали пока,чуть постареют,приедут
    А так часто приходится выполнять всякого рода не стандартные работы по Бмв

    Относительно е70/71 и обсуждаемого двигателя,то я переделывал уже много авто с бензина на дизель N57 и с дизеля Дорест м57 на рест N57.
    Так же не раз были задачи замены кузова ,когда приходится разобрать икса до винтика и все перекинуть на другой голый кузов....

    В ходе таких работ сталкиваешься со всеми «узкими» моментами....и уже досконально знаешь машину,как говорится ОТ и ДО
     
    принципал нравится это.

Яндекс.Метрика