1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты просто не постиг чувства соревнования с чипованной октавией, гольфами и 2х литровыми ВАГами
    говорят, стоит попробовать и жизнь заиграет новыми красками
     
    turistmox нравится это.
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - на самом деле если удалено грамотно дыму не будет . Насчет экологии рассуждать глупо пока ездит куча помоек евро нуль аля таз и кетайские автобусы . Уж если и следить - то всем .
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тока среди соревнователей от ВАГ типа шкодоваген безумных много довольно ... Видимо убогость марки давит на череп у некоторых . Лучше их не раззодаривать . :nod::help:
     
    nihilum нравится это.
  4. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каждый раз вспоминаю об этом, когда иду на паркинг, а там дурачок свой обрезанный дизель с брелка завел, греет 30 минут блин, вонь на весь этаж, зато в теплую и прогретую машину садится
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А по поводу новый/старый кузов разговоры такие были всегда . На авде и мерсе та же хрень - типа первые Бкузова бесценны , а 124 мерс рулит :D И также бесятся от недооценки своих возрастных ведер ... :help::p Но время идет тока вперед . Потому скоро Е кузов станет раритетом , который интересен будет тока оооочень узкому кругу ценителей старины . :D:eek:
     
    Quamen и nihilum нравится это.
  6. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я как раз постиг и не один раз на чтк. Несколько раз ездил, ни одна вагина меня не проехала, кроме РС-ок новых. Проезжал бодрую октаху на турбе от Р-ки, чипе дсг и двигла е-тюннерс. Знаю, что есть бодрые Р-ки, но там минимум ст.3. Ну и потом, эти гонки уже как-бы неактуальны немного, гонять-то негде. По потоку сейчас достойных конкурентов, желающих погоняться не встречаю.
     
    L€X нравится это.
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - Если стоять долго - все несгоревшее Г дымит в выпуске - сажевого то нет ... у самого такой :D:help: Не грею вообще - сел и поехал . На езде не дымит вообще . Зато когда сажевик был его прожиги в пробках были нечто ...:eek: Облако белого дыма , врняющее тухлыми яйцами ..:rock:
     
  8. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не считаю, что е-кузов это лучшее, что могло случиться в автомобилестроении. Просто на данном этапе бмв ничего принципиально нового не предлагает. Взять ту же 340, разговоров было о ней, что потенциал и тд. Где они валящие, видел кто-нибудь хоть одну тачку?
     
    L€X нравится это.
  9. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    октавии рс,гольфы 2л и тд. все это мы проходили) может у нас в Крыму они не такие пафосные как в мск,но темнимение
    дизелек без сажи значит читерство...а вагодрочерские 2л моторы и дсг,хоть и рыгающая,но все же,значит нет?))))
     
  10. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    регенерация в городе у немцев, в основном, на мерсах была, лютая причем, как ты описываешь
    владельцы, конкурентов, зачастую, даже ни разу ее и не замечали
     
  11. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    на ковотере с топливоподачей 100+мг на ц,там дымовая завеса дай дарогу)))) да коптит знатно,зато стреляет тоже неплохо)))
     
  12. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ай маладец,знает все наши слабые места....да,кастрированый сцуко греть нужно,базару нет)
     
  13. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как осьминог на съепе:)
     
  14. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    если не лучше) но ето покуй....как потом нашим ваговодам рвет пуканы,и как они ее ненавидят...то черный дым просто пыль)))
     
    nihilum нравится это.
  15. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Грамотно это как? Без сажевого-полюбэ с копченой жопой будешь гонять. А начинать надо с себя. Я свою Ф30 покупал с даунпайпами. Ужоснах,как воняло. При первой возможности прикупил и поставил кат на место. В динамике,на мой взгляд,ничего не поменялось. Хотя я и не гонсчег лютый.
     
    nihilum нравится это.
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - а сейчас на мерсе мочевина ... Секас еще тот - если системе что-то не нравится - запас хода становится 800 км , по истечению которых , если не починить , авто глохнет и не заводится . :D:p Зато класс евро6 . К счастью и ее научились выдерать .
     
  17. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    если грамотно посчитали,топливо и воздух,то при навале,будет легкое маленькое облачко,это обычные гражданские чипы
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - грамотно это нормальная прошивка - чтоб все догорало по максимуму . В дизеле главный вред как раз на малых оборотах - когда едешь динамично все прогорает и ЕГР отключается . Потому копоть при разгоне - признак кривой прошивки . У самого чипанутый МЛ без сажевого и ЕГР - копоти нет при разгоне вообще .
     
  19. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    есть такое,мы делаем, АДблю конечно секас есчо тот,грамотно мало кто делает
     
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ну 340 понятно было что чистый пияр - попытка тот же движог чутиь нафуфыренный еще раз продать . Но это - для узкого круга . А для большинства - динамики той же двухлитровой Ф и Г будет заглаза и для них важно как раз новизна марки . Хочется ведь на новом , всетаки ... В этом смысле авдя лучше всех - поколения отличить друг от друга оооочень сложно , а рест от дореста практически невозможно . :D:thumbup:
     
    trainspoted нравится это.
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - дане - научились уже . Темболее сейчас кетайская затычка в ОБД продается , которая эти 800 км скидывает ... Правда стоит недешево - но все равно значительно дешевле ремонта системы - где каждый из 4 датчиков стоит по 20 рублей .
     
  22. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и покупайте свои 2 литровые вагины да барабаны 320 срущие болтами на 300 силах. Не продам любимый н54, дело даже не в цене содержания и количества косяков на таких авто со временем. Дело в том что мало кто себе может позволить собрать едущий н54, мхд, жабы мет это всё семечки. Вот прикупить нормальные турбины это уже расходы. Не раз тут всплывает сравнение с вагами ст3 на ведрах которые уезжают от 335 фбо мет сток турбо. Во первых таких машин не так много, во вторых там другие турбины а то и шпг. Поставьте в н54 ст3 ммп турбы или хотя бы ст2 варгасы или рб, на мете исправный такой двиг будет выходить из 7 секунд. Ст3 вон легко 600-650 с колес снимает но это уже на пределе шпг. А ведь сейчас уже продаются киты с закрытым блоком, гильзами дартон, ковкой и портированной гбц. Такие монстры будут легко переживать 2+ бара буста, совсем другая лига. Но чтоб такое собрать надо потратить на двигатель сопоставимые суммы с ушатами 335. Кто себе это может позволить? Да никто. Все привыкли к идее докину столько же, возьму че поновее. А тем не менее потенциал то тачек конский! Поставить дкт, блоку, подвеску, турбины, ежели все хорошо то и движок усилить, что это будет? Бюджетная версия м4, тока пожалуй побыстрее. Забудьте в таком случае про ваги ст3. Повторюсь, основная проблема этих машин не возраст даже, а нищеброды владельцы, не способные их полностью раскрыть. Я больше 5 лет и 110 тысяч езжу на этой машине за это время тюн н54 скакнул вперед невероятно. Хотя когда я ее покупал уже орали старое ведро, ф серия выходит, вот есть н55 он надежнее, ваги хераги. 5 лет прошло а эти машины научились делать еще быстрее. Так что нафиг это нытье, покупайте г кузов, а я построю свою 335 с блекджеком и 2 барами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MIFus, G35 Twin Turbo, Quamen и ещё 1-му нравится это.
  23. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот в том и дело, главное для 99% это понты а ля "у меня новая бэха". А тот факт, что она по потребительским свойствам хуже, чем 10 летнее ведро - ну кого это вообще может беспокоить. Мне вот абсолютно пофигу на новизну, хочу принципиальных улучшений. Когда пересаживался с гольфа гти на астра гтс с панорамкой, опц подвеской, 18 катками да еще и 200 сил на палке - был восторг от тачки. Купил. Потом поехал прокатился на 325 е90 - белая кожа, дерево, собранная и после астры валящая тачка - восторг. Купил. Потом прокатился в 335 - здесь восторг даже комментировать не надо. Купил.

    Покатался две недели на ф30 320хи в хорошем фарше - ноль эмоций. Принципиальных отличий 0, едет хуже, поворачивает как корова. Выкинуть 4 ляма за 340 на фарше? Ну хз, смысл мне лично не понятен.
     
  24. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильная тачка должна с завода быть с двумя масл насосами, что как бэ намекает на ее предназначение) :p:p:p
     
  25. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да что ты переживаешь
    эти 335 еще лет 10 никто особо не проедет
    все предельно просто
    кризис ударил по кошелькам
    и это только одна из причин, по которым люди, в большинстве своем, покупают машины с базовыми моторами. Самые продаваемые машины в классе - с объемом до 1,6л (C, 3er, a4)
    340 не продается отнюдь не потому, что не едет, а потому, что дорого
    так что если предположить, что в сознании людей ничего не поменяется, то 335 e92 еще долго останется недорогой пулялкой...
    просто через пару-тройку лет, на ваши сходки будут приезжать одни студенты, а формат тусовок будет больше напоминать встречи клуба любителей старых скаликов
     
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все владение 335 сводится к тому, как бы посильнее надуть и как бы скинуть лишнюю секунду на рейслоджике. Нахера все это нужно объясните мне? Лишняя секунда или объезд какого-нить корчеванного вага вам повысит ЧСВ? В чем суть? Машина получится просто корчалыгой, которая пшикает блоуофом и раздувается как бешеная... как на такой ездить и кайфовать? Я хз может конечно кому-то это кайф по прямой разогнаться и увидеть меньшую цифру на РЛ путем вложения денежных знаков или вздрючить очередной НОВЫЙ пафосный ваг, но я не вижу в этом абсолютно никакого кайфа. :)

    Гораздо больший кайф как по мне ощущать острый руль, цепкие тормоза, послушность и полное взаимопонимание с ведром и ездить кайфовать, нежели чем обуздать табун бесконтрольных лошадей и момента под капотом без всего остального. И я не про М3 говорю... А то щас опять нападете. Я впринципе про тачки разговариваю, и что важно в ней, а что не важно. Все разговоры про 335 только и сводятся к метанолам, гибридам, топ маунт, 2 бара и т.п. Но нет никакого баланса в этом... кайф соверешенно мнимый и совсем не тот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turistmox и spitfire3271 нравится это.
  27. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот бы сейчас взять и начать судить о тачке по тому, кто приезжает на встречи каких-то там клубов:D
     
  28. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рома, что там со вкладышами и когда будут норм m3 за полтора?
     
  29. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери чёрного за 1.9
     
  30. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждому свое как говорится, да и тюн 335 по моему мнению должен включать дкт, блоку, подвеску и тормоза соответствующие, так что баланс с этим всем будь здоров будет. А по поводу секунд отвечу словами классика: какой русский не любит быстрой езды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика