1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Температура масла X3 F25 2.8

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ove4kin, 6 июл 2015.

  1. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да я знаю и с фонариком туда залазил, все сухо, но иногда пар идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    33,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 3-хлитровый. Тоже пар идет. Капот открываю - не идет:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xStas

    xStas Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые форумчане! Вчера поменял масло на 20i 2013 49500 км. На 39 000 было залито оригинальное БМВ. Температура двигателя при обычной эксплуатации (когда прогреется через значительное время) держалась 87 градусов стабильно. Поменял на MOTUL 0-40. По дороге из сервиса заметил, что стрелка температуры двигателя двигается. Сервисное меню показало, что при движении температура 90-91 градус. Как только останавливаешься на светофоре падает до 86-87. Начинаешь ехать, снова 90. И так всю дорогу. Что это может быть? Такого раньше не было.
     
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Каламбур какой то... "температура двигателя" - это понимать как t ОЖ или t масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xStas

    xStas Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь идет о t масла. t ОЖ держится 90 стабильно.
     
  6. MaksimMironov

    MaksimMironov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Я заменил только термостат на теплообменнике. Сейчас с прогревом все ок. Будут проблемы отпишусь в теме.

    Код термостата 7 606 093 (Фото старого и нового для сравнения во вложении)
     

    Вложения:

  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вообще-то эта тема про N20, а на нём термостат теплообменника АКПП отдельно не заменишь.
     
  8. MaksimMironov

    MaksimMironov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    У меня 20i. n20 или не n20 я не знаю.
     
  9. АликГайнуллович

    В клубе с:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    :facepalm:
     
  10. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не подскажете, где можно купить термостат на n20 на 103 градуса? Behr tm25103, ещё mahle бывает под этим же номером.
     
  11. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не держится она стабильно 90
     
    Serg16 и cocktail нравится это.
  12. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В инструкции написано, что нормальный рабочий диапазон температур ДВ в левой половине датчика, т.е. до 120.
    x4-5-600x600.jpg

    При этом, температура ростет с увеличением скорости. Написано, что это сделано в целях экономии топлива и снижения кол-ва выбросов.
    При езде 100-120, температура ДВ будет около 100 градусов. Проверял на 2.0i и 2.8i
     
    tei, Serg16 и MAM2004 нравится это.
  13. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Кто нибудь в Москве может мозги машины подправить, что бы в районе 90 всегда была температура?
     
  14. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На термостате(для n20)написана (наклейка)температура 108 градусов... Или я что-то не понял
     
  15. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Он с эл управлением, какие сигналы ему мозги дадут, такая температура и будет.
     
  16. @ntonio

    @ntonio Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обновим тему.

    +1 в копилку к теплообменнику акпп. Все симптомы как и у форумчан, отписавшихся в теме. При проведении очередного ТО у ОД обнаружили ошибку по термостату (в блоке DME были записаны неисправности с кодами: D2404 - программируемый термостат, активация: обрыв провода; D2402 - программируемый термостат, активация: короткое замыкание на массу). Была произведена замена термостата, долив антифриза, прокачка системы. После замены работа системы охлаждения автомобиля не вызывала вопросов. Спустя несколько дней, при поездках в городе заметил, что за час езды по пробкам автомобиль не греется, Тм была в пределах 65-70, Тож была около 75, и более не поднималась. Автомобиль не прогревался. При активной езде температура поднималась до 100, но при первой остановке рывком падала до 70. Обратился в сервис центр, проверили замененный термостат, проверили теплообменник акпп (способом, указанным в данной теме - пережали патрубок) - температура стала расти по 1 градусу в 10 секунд, приговор - неисправность термостата в теплообменнике акпп. Заказал, произвел замену теплообменника, температура сразу стала подниматься до рабочих значений 90. В городском режиме Тож = 93-87, Тм = 90. Всем, кто отписался в теме и не пожалел времени огромное спасибо! Помогло! :)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dog_smile нравится это.
  17. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда валишь по трассе на скорости 150, термостат полностью открыт, т.е. система находиться в режиме максимального охлаждения (если так можно сказать), при этом на приборке (по стрелке) температура может немного не доходить до 120, и это и зимой и летом. Как вы представляет правку мозгов, если при таком режиме температура ниже не падает? Что можно исправить в мозгах, если не справляется железо! Надо наверно интеркулер менять, радиатор, ставить систему опрыскивания :) радиатора водой, еще хз что. В городском режиме итак +-90.
     
  18. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А при -25 на улице, тоже система охлаждения не справляется? Читайте тему внимательно! Все дело в мозгах и в управляемом термостате. А то как вы тут говорите, в городе ему хватает охлаждения в пробках летом, а на трассе при скорости 150 и встречном ветре не хватает? Ерунду не несите!
     
  19. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну умного учить - только портить. Не вижу смысла вас переубеждать.
     
  20. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    С помощью эбу, термостат на трассе отключает управление, и он работает в свободном режиме 108градусов, больше у меня не было никогда, а в городском цикле он подключает электро управление и держит 90градусов, на 93 включается вентилятор охлаждения. Две недели назад поставил термостат на 103градуса, теперь по трассе 103, больше не вижу. Все время думаю, как обмануть эбу, что бы она думала, что еду по городу, что бы на трассе температуру держала 90
     
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы себя переубедите, чтобы ерунду не писать. На скорости 150, тем более зимой, термостат едва приоткрыт. Если в этих условиях термостат полностью открыть, температура ОЖ упадёт ниже плинтуса.
    А зачем Вам это? Не боитесь клина словить, блок-то алюминиевый?
     
  22. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Двигателю будет только лучше, тем более при 90 градусах ни о каком клине и речи быть не может, у очень многих производителей алюминиевый блок и температура даже ниже 90 и они имеют ресурс ничуть не меньше бмв двигателя.
     
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С чего Вы это взяли? Покажите, у каких "многих производителей" алюминиевого двигателя с алюминиевыми цилиндрами (без чугунных гильз) на 150 км/ч температура "даже ниже 90"?
     
  24. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ну, начнём с того, что в n20 цилиндры не алюминиевые, такая же схема и в тойотах некоторых и митсубиси и в киа с хундаем и нет там температуры 108 градусов. И с чего вы взяли, что он должен стукануть при 90 градусах? У меня в городском цикле, всегда 90 градусов и не только у меня и ничего ни у кого не стучит.
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во как. Ну и какие тогда цилиндры в N20? Из какого металла, если не из алюминия? Неужто из пластика?
    И потом, я разве где-то говорил, что в городском цикле не должно быть 90°С? Или Вы в городе зажигаете с постоянной 150 км/ч?
     
  26. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    1. Цилиндры с напыленным металлическим покрытием. 2. При чем тут скорость автомобиля? Работу двигателя можно соизмерять в его оборотах, а не в его скорости, у меня обороты двигателя в городе и на трассе примерно одинаковые. Вы хоть цилиндры от блока двигателя умеете отличать? Двигатель бмв n20 видели в разобранном виде? Или на картинках только?
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1. "Напыление" является всего лишь покрытием стенок цилиндра. От того, что в алюминий внедрили микронный слой никасила, цилиндры от этого не стали чугунными или стальными, они так и остались алюминиевыми с его достаточно высоким коэффициентом температурного расширения. Поршни тоже алюминиевые. Зазор между поршнем и цилиндром должен быть минимально постоянным во всём рабочем диапазоне температур поршня и цилиндра. Далее сами дотумкаете или разжевать?
    2. Не порите ерунды. Работа двигателя определяется не оборотами, а внешней нагрузкой. Обороты - дело десятое. Можно на ХХ раскрутить двигатель до отсечки, работа будет - ноль.
    Кроме того, нас интересует не столько работа, сколько температура цикла, которая напрямую зависит от цикловой подачи топлива, т.е. от величины нажатия тапки. На 150 км/ч температура цикла всегда больше, чем на 60 км/ч.
    Учите матчасть, короче.
     
    Thicket нравится это.
  28. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
     
  29. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Все понятно, вы очень крупный специалист в двигателях бмв, если никасил в n20 увидели. Может расскажите нам тогда всем, почему тогда температурный режим у n20 прыгает от 80 до 108 градусов и как это на расширения влияет?
     
  30. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ещё нам расскажите, как дизель с таким же блоком цилиндров работает при 90градусов, ещё и с бешеной степенью сжатия и не расширяется и клина не ловит? Для сильно умных объясню, что температуру поднимают для лучшего сгорания топлива т.е для экологии.
     

Яндекс.Метрика