1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Движок и трансмиссия, посыпались проблемы.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем -Jordan-, 31 окт 2017.

  1. -Jordan-

    -Jordan- Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Сделал тему, ибо проблем несколько, и как-то сразу навалилось....

    Сначала движок.
    Масложор - я так понял, для моего мотора это была норма.
    Доливал 1 литр примерно на 1800-2000 км.
    Затем стал появляться сторонний шум. На непрогретом двигателе, типа как пальцы звенят (На Волге помню такой звук был).
    Шум все отчетливей и дольше. И теперь масло лью в 2 раза чаще - литр примерно на 1000км.

    Как говорится беда не приходит одна.
    Стали появлятся непонятные пинки в трансмиссии (возможно).
    100% способ появления - если входить в поворот (причем даже ни в самый крутой) без снижения газа - на выходе подергивания.
    Также иногда появляется если проехаться по плохой дороге - типа переезда, или просто хорошая встряска - машину начинает колбасить.
    Встаю, глушу движок, завожу - еду дальше.

    В итоге сейчас езжу не больше 100км/ч.
    В повороты вхожу медленно, любые неровности - переползаю как черепаха.
    Давление в шинах проверял, уже и на зиму переобулся - все тоже самое.
    Масло в раздатке после симптомов поменял. Залил оригинал.
    Не помогает.
    Коробка?
    Не похоже. Прошлой зимой ломалась. Не работала задняя.
    Сам отремонтировал (отчет на форуме есть), масло менял.
    Все работало отлично.

    На сколько попал?
    Движок, (что делать?)
    Ну и с пинками вообще непонятно куда лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пинки возможно изза бензонасоса.
     
  3. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это похоже на раздатку! Нужно отключить разъем от сервопривода и проехаться. Сразу будет понятно. Ну там уже сервопривод накрылся или сама раздатка, только в сервисе скажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  4. Юрий М63

    Юрий М63 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Судя по описанию трясет это постоянно подключен передний мост..Проблема в сервоприводе- заблокировано!!
    Ну а по двигателю- или капиталить- гильзовка, замена колец с поршнями..Или купить контрактник, М54 например, и заменить..
     
  5. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в подписи ТС - N52. если менять, то на н52б30
    может сначала ошибки почитать?
     
  6. Юрий М63

    Юрий М63 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    а что нельзя вместо н52 поставить м57??
    Вроде ничего сложного и кто то менял..
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Раз помогает выделенное жирным, то уже проблема не в фундаментальном железе, типа раздатки, муфты.
    Либо датчики, либо софт виноват.
    К сожалению, вариантов много и куда копать пока неизвестно.
     
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Правильно сказали, давай по блокам отключай и отсекай части, не из-за которых.
    1. маложор лечить. каждый выбирает сам как. если машина на долго еще планируется быть в семье, то смотреть на поршневую и думать. я не знаю, у н52б25 с мск как дела?
    2. подергивания не проходят, если просто остановился без глушения? Я бы предположил еще, что закусывает что-то в повороте: от ступечных до крестовин каких-нибудь чего-нибудь. Очень наводит на мысль тряска тоже... типа баланс пропал и расколбас начался. Или колесо, или то, что с раздаткой связано. отключай раздатку. смотри так же все подвесные там и что около раздатки (я полный перечень не выучил еще). с этим пунктом, думаю не страшно, просто найти нужно причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jordan-

    -Jordan- Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Или "Добро пожаловать на Авто.ру" ???)))

    Согласен.
    Бобер не поможет?
    Другого у меня нету, придется в обл.центр ехать, искать.

    Что я должен почуствовать и понять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если столько масла жрет, то это мск, поршневая не при чем. Как мне кажется.
    Может и маслом могли убить катализаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну сначала дубеют мск, затем начинается "полив" маслом поршней, залегают кольца.
    Если продолжать ездить, накроется каталик.
    Если масло жрет давно, просто замена мск не поможет.
    З.Ы. мск - маслосъемные колпачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zdeshni и inncourt нравится это.
  12. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уйдут подергивания на повороте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен.
    Автор, а газ в пол нормально происходит, или пинки есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поможет, ошибки прочитаете.
     
  15. -Jordan-

    -Jordan- Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Газ в пол - нормально.

    Согласен.
    Результат отпишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий М63

    Юрий М63 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А спорт сидения есть и руль с подогревом?
     
  17. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    н52/53 надолго не бывает). это м50/54 ремонтопригодны и имеют ресурсы более 500-600 тыс, после чего при желании капиталятся и ходят следующие сотни тысяч). с н такое не пролезет. изначально конструктивно заложен маленький ресурс и не ремонтопригодность.
     
  18. Юрий М63

    Юрий М63 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    откапиталить можно и N мотор- чугунные гильзы, поршня, кольца..
    Вот тогда этот моторчик будет ходить также как и эМки..
     
  19. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не будет. гильз и прочих запчастей - мало. всё это ещё нужно вставлять куда-то. если толщина рубашки блока этого не позволяет и сам металл блока - какашка, - ничего с этим уже не сделать. любой объективный моторист вам это скажет. одноразовые это моторы по большому счёту. как и многие другие относительно современные моторы тех же ВАГов и т.д.. меньшее, что случается после кап.ремонтов таких моторов, - через несколько десятков тысяч км - сплошь и рядом лопаются блоки.
     
  20. Юрий М63

    Юрий М63 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    вот поэтому я выше и предложил- взять контрактный мотор из М серии
     
  21. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    сложно сказать - возможна ли такая женитьба. я не уверен, что можно м-мотор подружить со всеми мозгами машины, изначально имевшей н-мотор. как бы не пришлось к тому м-мотору ещё и всю электронику и электрику машины менять, включая управление кпп и т.д.. по цене может не реально дорого вылезти.
     
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Масложор, наверное, бывает по разными причинам. Я имел ввиду, возможно, с его лечением можно обойтись малой кровью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    в принципе - 3 причины. либо мск, либо кольца, либо убегает на улицу через сальники/прокладки.
    течи - видно. мск/кольца - не сложно вычислить. мск пропускают в первые минут 15-20 после заводки машины. пока они задеревеневшие. когда хорошо прогреваются, - размягчаются и начинают держать. поэтому при мск масложор заметно активизируется с наступлением прохладных погод. и поэтому машина при езде по городу за несколько дней при общем пробеге 500-1000 км съедает например 0,5-1 литр, но при этом проехав те же 500-1000 км за один раз по трассе, - вообще нисколько не съедает. а если ест и по городу, и по трассе, и не зависимо от погоды, - это кольца (ну или всей поршневой подходит абзац, - в зависимости какой мотор и т.д.).
     
    #23 Alex0271, 4 ноя 2017
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тем более. Если у него мск - то фигня вопрос.
    У меня оба движка Н. Н46 при кончине мск делал так: стоишь на светофоре, газуешь на зеленый - облако дыма за тобой. Ну и жор само собой не 1л на 10000км, а 1л на 1000км.
    Судя по твоему описанию, теперь я знаю как будет вести себя н52 ))) только на каком пробеге это у них случается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не только от пробегов зависит. ещё от того - были ли перегревы (которые не всегда видно по стрелке датчика температуры ож, например при подсосе воздуха в систему охлаждения), качество и своевременность замены масла, степень агрессивности езды, ну и т.д.. в среднем при нормальных делах такого рода моторы ходят в районе 200 тыс, ну мож несколько более. после чего нужно начинать быть готовым к проявлению проблем в любой день. до 300 тыс как правило редко доживают.
    по городу среди реальных пацанов гуляют слухи, что всему виной - скачок развития компьютерных технологий и очкариков - программистов, особо начавшийся с 2000-го года)). типа с этих времён старый добрый сопромат и прочая былая хрень - не нужны, и производителям авто стало возможным с помощью программ рассчитывать состав материалов и износоустойчивость любого агрегата с такой точностью, что оно может всё разом запланировано развалиться хоть на следующий день после истечения гарантийного срока службы, без возможности ремонта)). чтобы лох - потребитель бежал покупать новую машину каждые 5-6 лет, а не мог ремонтировать свою умершую прежнюю)). шутки - шутками, но по большому счёту что-то типа того и есть. дошло уже до того, что например те же моторы змз409 от уазов и газелей - сегодня по ресурсу легко вдвое перехаживают большинство моторов многих современных именитых авто. после чего легко капиталятся и спокойно ходят дальше следующие свои 300-400 тыс.. куда мир катится? )) как говорил один политический персонаж, - "когда мир катится в пропасть, - кто-то должен встать у руля... и давить на газ". )))
     
    Andrey_Omsk и Юрий М63 нравится это.
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну, 200 - это хорошо. МСК у н46 ходит ровно 100. Ровно. Иногда (при трассовой езде) - 120. Проверено 100500 раз. Поэтому и спрашиваю.
    А что касается запланированного старения в сказки не верю. Автомобилисты почему-то верят во всякую фигню, как бабки ))) А вот удешевление производства деталей - штука вполне реальная. Усложнение моторов этому только способствует... Однако, кто сейчас хочет фигню карбюраторную с 30л на сотню, которая заводится через раз и отдачей в 55 л.с.? Если кто-то сможет делать эффективные надежные двигатели, и не дорогие - рынок его поддержит. Но никто не сделает... Рынок толкают немцы. Кто мог подумать 20 лет назад, что бмв будет делать тройбаны с моторами 3 цилиндра? И кто мог поверить, что они будут ездить???
    Если вспомнить начало автомобилестроения - двигатели были всегда не надежные. И раньше не заводились в холода, жрали много, тарахтели и были маломощные. Их отказоустойчивость была низкая. Сегодня, я считаю, параметры все подтянули, выжали все, что можно из ДВС, а отказоустойчивость осталась примерно такая же, но она "сместилась": езди без проблем 100 тысяч, потом чини. Раньше: чини, езди, чини, езди. Революции не было. Эволюция была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Не нужно сравнивать моторы с моторами 30-х - 50-х годов). И общих рекламно-шаблонных фраз не нужно). Давай по конкретике. Вот например у меня когда-то давно была ауди а4 с мотором авс. Это мотор 2.6 простой конструкции, 6 горшков. С двумя(!) клапанами на горшок, с обычными свечными проводами, обычной сдвоенной катушкой, и т.п.. Без всяких дис, ваносов и т.д.. Чугунячный блок. 150л.с. Эти моторы конструкции конца 80-х. Их ставили ещё на с4, в4, и т.д.. Ехала она с ним до сотни секунд за около 8-9, максималка если не ошибаюсь около 230, ела в городе 11-12 летом и 13-14 зимой. Заводилась без проблем и в минус 45. Я её продал лет 12 назад с пробегом 350 тыс. По мотору на пробеге около 300 тыс менял только мск, сальники распредвалов, кое-какие прокладки. Всё. Ну естессно ремень грм/ролики по регламенту. Масло на момент продажи не ела, и не собиралась. И она досихпор по городу ездит. Часто её вижу. Наверное уже тысяч за 700 перевалила. А ещё у меня была рестайловая е60 с н53 2.5 190л.с.. Мотор разработки середины 2000-ных. Между моторами 20 лет и два поколения двс. А теперь вот тебе её характеристики. Динамика около 8-9 секунд, максималка около 230, расход летом 11-12, зимой 13-14. Но в моторе куча всяких ваносов, дис, отдельные катушки на каждую свечку, хитрые сложные вентиляции картера, и т.д., и т.п.. При этом дай бог, чтобы он отходил хотябы тыщ 250. Да и то - при регулярных заменах всего перечисленного. Ну и в чём ты тут видишь прогресс моторостроения??? Кроме существенного усложнения и удорожания моторов, и снижения ресурсов. )

    вот во что точно 20 лет назад никто бы не поверил, - так это в то, что такие фирмы как ауди, бмв, и т.п. - через несколько лет начнут лепить моторы и кпп, для которых будет за счастье прожить хотябы тысяч 200км. )
     
    #27 Alex0271, 5 ноя 2017
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
    tallerov, Риф, Bogdan&Ko и ещё 1-му нравится это.
  28. Юрий М63

    Юрий М63 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    скорее сто..ткм..
     
  29. newblood2

    newblood2 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Про программируемый износ поддержу. Есть в арсенале немецких производителей не мало моторов-миллионников, но где они???! Они не нужны. Сейчас автомобили создают все больше не конструктора, а маркетологи. Зачем создавать дорогой, долговечный мотор, если через 2-3 года кончается гарантия и первый владелец продает авто и покупает новую модель. А на вторичном рынке автопроизводители зарабатывают много меньше. Мы живем в эпохе очередей за новыми моделями айфонов с еще не выплаченными кредитами за старые....
     
    brainstorm нравится это.
  30. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    попалось на глаза видео об одном из последних моторов ауди. случайно. специально не искал. просто при просмотре вспомнился наш разговор и то, что я упоминал о тех же ауди.
    посмотри - просто для интереса, не для поднятия споров или т.п.. потрать время. это интересно.

    тут на примере конкретного мотора показывается и рассказывается - какими именно методами завод изначально закладывает то, чтобы этот конкретный мотор рассыпался весь и одновременно - после тыс 100 км., и без возможности его восстановления. так же показано, что завод при конструкции и компоновке этого мотора, - даже не предполагает какое-то его обслуживание, ремонты и т.п.. примерно та же кухня - почти со всеми современными моторами. отличаются лишь методы и способы их искусственного безвозвратного умертвления при достижении ими нужного заводу пробега.

     

Яндекс.Метрика