1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

клапана в масляном стакане

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Valentin.K, 17 ноя 2017.

  1. Valentin.K

    Valentin.K Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    ребята всем привет
    искал везде но ничего дельного не нашел на мой вопрос. Может ктота снимал масляной стакан на Н57 моторе? (машина Ф11 535хд). В самом стакане есть два клапана, адин для того штобы масла в стакнэ оставалась, а втарой для антифриза? но какую роль играет этат клапан?
    Суть в том што у меня сломалось крепления этава клапана и я ево выбрал совсем от туда. Вроде как нечево не изменилось в работе двигателя, но всё равно какта не спакойна. Буду рад еслиktota откликнется.
     
  2. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Без обид, но я думаю в этом:
    По сабжу: купите и поставьте крышку масляного фильтра оригинальную (если я правильно, о чем речь). В комплекте будут нужные Вам детали.
    ЗЫ: ни одного "лишнего" клапана в моторе нет.
     
    #2 Dr.Alex.net, 17 ноя 2017
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  3. Valentin.K

    Valentin.K Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    да я понимаю что лишних деталей в машине нету :) просто так получилось што крепления этава клапана сломалось (пласмаса треснула), но машина нужна была на ходу, сабрал стакан и поставил на места.
    Буду заказывать новый стакан, но проста хачю понять для чего этат клапан, какую роль он исполняет, вот и всё :)
     
  4. Valentin.K

    Valentin.K Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    блииин... так праблема вся в том как я пишу? ну правильна, я из литвы, простите за ошибки :) но мне кажется на форуме не эта главнае :)

    да, разборак хватает... да и не на развоборке если што куплю! здесь вапрос в том што я хачю узнать для чево нужен этот клапан а ни где, за сколька, и как мне его купить :)
     
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А я уже больше тридцати лет к границам раши ближе трёх тыс. км. не приближался. Шо таперича ?? Транслитом ??
    Да и адекватных прибалтов достаточно здесь.
    Да и орфографию не трудно проверить. Я проверяю , когда в сомнениях. Не так от самого себя противно. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Alex.net нравится это.
  6. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставьте новый и не забивайте себе голову ненужной информацией.
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Конкретно по N57 не помню.
    Но обычно три клапана.
    Сливной. Нужен для того, чтобы при откручивании фильтра масло утекло в поддон, а не растеклось вокруг стакана при замене фильтра.
    Фильтр вот такой же? Здесь клапан не в стакане, роль сливного клапана играет вот эта пипка с кольцом на фильтре.
    [​IMG]
    Антидренажный. Нужен "для того штобы масла в стакнэ оставалась"
    Перепускной. Нужен, если фильтр забитый и не пропускает, чтобы грязное масло шло напрямую в мотор, так как лучше грязное масло, чем масляное голодание.

    То есть либо антидренажный либо перепускной развалился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика