1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как бороться с разрядом аккумулятора при работе предпускового подогревателя

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем XFF, 13 ноя 2007.

  1. XFF

    XFF Абориген

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Люди, ответьте мне, кто как борется с разрядом аккумулятора при работе предпускового подогревателя.
    Поездки короткие, аккумулятор не успевает зарядиться, прошлой зимой два раза не завелся. Вот, думаю, поставить в багажник второй и если основной сядет, то просто подцепить провода к клеймам в том же багажнике и завестись. Подзаряжать его раз в две недели. Что вы об этом думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. prepaid

    prepaid Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может гелевый лучше купить?
    У самого такая же ситуация, короткие пробеги, вебаста.
     
  3. XFF

    XFF Абориген

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Говорят, гелиевые на морозе насмерть замерзают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос в тему - какой должен быть минимальный дневной пробег чтобы с утра с вебастой гарантированно проблем не было?
     
  5. prepaid

    prepaid Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дану, брешут:)
     
  6. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Не брешут, замерзают еще как. Единственный их плюс в том, что даже севшие вноль можно легко оживить много раз. С обычным такое не проделаешь. Ну и пусковой ток у них обычно выще.
    Я борюсь таким образом. Использую таймерный автозапуск двигателя. Т.е. сначала запускается подогрев двигателя, работает где-то минут 20-30(за это время двигатель почти отогревается), затем срабатывает автозапуск по таймеру и двигатель заводится. Такми образом прогрев осуществляется гораздо быстрее, аккумулятор заряжается и губительный для двигателя холодный запуск не страшен, т.к. к моменту запуска двигатель немного прогрет. К томуже можно установить интервал запуска двигателя и подогревателя двигателя, скажем, через каждые 4-5 часов. Прошлую зиму в особо лютые морозы(температура ниже -35 градусов) делал именно так(только интервалы запуска подогревателя и таймер автозапуска двигателя были меньше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. prepaid

    prepaid Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И при какой температуре они замерзают?
    А когда замерзнут их выкинуть только чтоли, или в тепло отогревать:)?
     
  8. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У меня замерз при - 38, но тут еще повлиял неполный его заряд(не успел проехать много). Утром когда машина не хотела заводиться, снял его и отдал на зарядку, зарядили и все - полет нормальный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ставить автозапуск не вариант, хочется сохранить иммобилайзер... :shock:

    С уважением,
    Александр
    BMW X5 3.0d, 2004
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    по моему, самый лучший способ - запускать webasto только на работающем двигателе. У меня автоматическая (мокрая) Webasto, такая же была на е39 3.0d. Несколько зим отъездил и очень доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    у автора Х5? как вы планируете перетыкать клемы на второй акумулятор:) Вы ведь в курсе где акб в иксах? И размеры акб видели? Про автозапуск улыбнуло:)
     
  12. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просветите, какие вебасто бывают для дизелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чип

    Чип Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может кто сталкивался с такой штукой
    82 30 0 143 365 Подзаряжает АКБ от солнечных лучей. Соединяется с АКБ через прикуриватель.
    Какой интересно он может выдавать ток заряда ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMV

    AMV Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вот тоже поставил Вебасту ТОР-С/P на Е-38. так у меня садится аккумулятор а салон не становится тёплым. Аккумулятор в порядке, почти новый. Мне установщики предложили поставить сопротивление чтобы не включался кондиционер а только вентилятор на такой скорости чтобы не садился аккумулятор. таким образом получается что будет работать только вентилятор и мне не придётся ничего нажимать перед уходом. просто заглушил и ушёл. как считаете стоит ставить сопротивление ?
    поделитесь опытом кто и как пользует Вебасту ? может я чего не знаю ? :)
     
  15. Yuritch

    Yuritch Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1. А соединять проводами два аккума без толку; наевшийся аккум все на себя заберет.
     
  16. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    Два года пользую Webasto ThermoTop C, аккум гелиевый. Придерживаюсь совета, данного установщиками: время работы Webasto должно быть не больше времени поездки в этот день. Пока полёт нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Про сопротивление чего-то не понял. Идея обойти стандартные системы авто? Чисто гипотетически ... для функционирования отопления автомобиля неообходимо:
    1) Источник тепла - вебасто
    2) Циркуляция ОЖ - доп. помпа?
    3) Открытые клапана печки - ?
    4) Включеный вентилятор - ?
    5) Открытае воздухозаборники в салоне и включение речиркуляции воздуха итд .... - ?

    Не знаю как работает в действительности, но по идее: Сначало нагреть ОЖ до определенно минимальной температкры. Затем включить отопление салона. Если отопление салона включаеться сразу же при включении вебасто то это замедляет нагрев ож, первые минут 5 вентидятор бестолку гоняет холодный воздух по салону.
     
  18. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Сегодня узнал и где аккумулятор находится и как перетыкать :D Утром было около -20, включил вебасто, на стоянку пришел хорошо так в салоне тепло, двигетель теплый.. я ключ на старт - ХРЕН :mad: Поехал к официалам купил оригинальную батарею AGM (гелевая) за 9000 рублей и вот оно счастье :hi:

    Официал попытался развести на новый стартер мол в нем проблема - с аккумулятором у вас все хорошо типа, когда поняли что этот финт не пролезет посоветовали прикурить машину проводами от нового аккумулятора и непременно приехать к ним, чтобы они его установили, мол сложно писец, все разбирать надо..

    В итоге на морозе сам поставил за 10 минут и завелся c полоборота :D

    С уважением,
    Александр
    BMW X5 3.0d, 2004
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. XFF

    XFF Абориген

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Я в курсе, где аккумулятор у Х5, думал цеплять второй аккумулятор к клеймам, которые выведены в багажнике, но мне объяснили, что это просто розетка для насоса или холодильника и аккумулятор туда не преципить, предложили следующий вариант: ставится второй аккумулятор и на него заводится питание для ПП, с основным он соединен через реле, при работе ПП, реле разомкнуто и питание идет с доп. аккумулятора (основной при этом не разрежается), при заводке машины, реле замыкается и второй аккумулятор начинает заряжаться вмести с основным . Мощности генератора хватит. Тут где то в темах есть вполне внятное разъяснение, сколько мощности берут у генератора аккумуляторы разной емкости. Второй аккумулятор, можно поставить рядом с основным, места там много или в нишу в правом крыле( у меня машина не оснащена сабом). Что думаете про такой вариант? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MadDog

    MadDog Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2005
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А реально нужна такая "городьба"? гелевый аккумулятор не справляется? :shock:

    С уважением,
    Александр
    BMW X5 3.0d, 2004
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика