1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 прошивка 2.5 d F15

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем rom677, 11 июл 2015.

  1. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да, тут у меня судя по всему клинический случай - я на этом форуме вообще ничего найти не могу. Эту ветку бесполезно перечитывать видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак форумчане. На след неделе забираю 25d. Вопрос таков : думаю менять прошивку на 258 л/с или сразу чипивать на 310. Существуют мнения что если чиповать на 310 л/с - это надо делать в первые 500 км .Вопрос почему и от куда эти ограничения с пробегом. Почему первые 500 км так важны. Чипую не что б с светофоров гонять прижавшись в кресло, а чувствовать уверенность на трассах при обгонах.
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    310 не стоит...прийдется менять тормоза вкруг через пару дней чтоб чувствовать себя уверенно при торможении
     
  4. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вроде не 500 км, а 10 моточасов. Т.е. делать не выезжая сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не влияет чип на тормоза. Тормозить авто будет одинаково со скрости 140 хоть с чипом хоть нет. Тут от головы водителя зависит.
     
  6. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос почему 10 часов . От куда это всё идет . И что даст если в эти рамки уложиться !
     
  7. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ото всюду :) До 10 моточасов левую прошивку можно залить без вскрытия блока. После 10 часов судя по всему что-то блокируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,432
    Пол:
    Мужской
    310 за гранью нормы производителя для двигателя.
    Это норма для
    N57D30T1 (TOPtu а не для OLtu как в 25)
    И для 277 производитель ставит на 30/ставил на 25 интеркуллер.
    В 258 машина вполне резвая и при этом в оттестированном производителем режиме.
    Можно много рассуждать,что с 400 ЛС и 200 машина тормозит одинаково и по сути оно так и есть,вот только при активной езде будет выходить,что чем быстрее разгон,тем резче нужны будут тормоза,да и колеса 18 вряд ли пойдут... дисбаланс определенный получается,если не говорить только о разгоне/торможении по прямой.
    Я бы 310 не шил ни разу,а если надо авто мощнее,то лучше взять более дорогую модель.А вот 258 прошил сразу,логику этого мероприятия уже много раз обсуждали со ссылками,цифрами и индексами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #578 alkoelf, 12 ноя 2017
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  9. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снова началось!!
    Чип тюнинг ( прибавка мощности) и активная езда 2 разых вещи. И увеличение мощности не всегда ведет к смене стиля езды. В большенстве случаев, авто с более-менее мощными движками , ведут на дороге себя спокойнее чем владельцы заниженных приор с мощностью 100 л/с. Для езды в Москве хватит и 218 л/с, а вот если по трассе много ездишь , то хочется уверенности побольше.
    Вопрос у меня стоял в другом : ПОЧЕМУ ГОВОРЯТ, ЧТО ШИТЬ В 310 И БОЛЕЕ НАДО ДО 500 КМ ИЛИ 10 МОТО ЧАСОВ.
     
  10. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,432
    Пол:
    Мужской
    Ну я своё мнение высказал ,не более,не нравится-на учитывайте.
    Я вот рабочую неделю ездил на 25 в 258 и она прям провоцирует на рывки резкие и ускорения(думаю камер пособирал прилично) и именно по ним и чувствуется прибавка,а вчера и сегодня на 523 6-цилиндровой и на ней совершенно другой стиль езды,просто мягко плывешь от точки а в точку б даже не пытаясь что-то выжать и переключиться в спорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снова началось!!
    Чип тюнинг ( прибавка мощности) и активная езда 2 разых вещи. И увеличение мощности не всегда ведет к смене стиля езды. В большенстве случаев, авто с более-менее мощными движками , ведут на дороге себя спокойнее чем владельцы заниженных приор с мощностью 100 л/с. Для езды в Москве хватит и 218 л/с, а вот если по трассе много ездишь , то хочется уверенности побольше.
    Вопрос у меня стоял в другом : ПОЧЕМУ ГОВОРЯТ, ЧТО ШИТЬ В 310 И БОЛЕЕ НАДО ДО 500 КМ ИЛИ 10 МОТО ЧАСОВ.
    Я за вас рад. Каждый водитель для себя сам решает что ему комфортно. Только я спрашивал : почему чип в 310 л/с говорят, что надо делать в первые 500 км или 10 мото/часов. Хочу понять от знающих. Что там в этих км и моточасах особенного.
     
  12. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,432
    Пол:
    Мужской
    Вероятно,до 10 моточасов действует какой-то сервис-режим,после окончания которого нельзя изменить класс мощности двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты что такой нервный то, здесь тебе никто ничем не обязан поэтому сиди жди ответа спокойно :D
    А теперь отвечаю - 10м-ч, это заложено производителем, что манипуляции с ПО после этой отметки условно невозможны. После 10 м-ч сверлится/вскрывается блок, подключаются к точке на плате чтобы перевести процессор в
    другой режим...и с каждым новым блоком производитель старается закрыть и такие пути.
     
  14. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если было это так, тогда и в 258 надо перешиваться с разбором блока. Но все перешивают проводом без разбора и при любом пробеге. Могу предположить, там стоят ограничения по максимальным параметрам которые активируются после 500 км или 10 мото/часов.
     
  15. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    258 - заводское ПО, а 310 это колхоз дядявася. Незнаю как с 258 но 320-328 заводским ПО - тоже только в первые 10м-ч без разбора блока. Так что не ломай голову, просто поверь и все.
     
  16. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,432
    Пол:
    Мужской
    На 258 не меняется класс мощности/прошивка,а емнип просто убирается опция ограничения мощности,которая сделала из х30д х25дРус.
    Это совсем разные процессы в сравнении с прошивкой, насколько я понял, хотя могу и ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не может быть так : например система до этих часов и км, не отправляет все изменения в прошивке в брт. Оно дается на обкатку и настройку авто в заводских параметрах. А вот после , система отправила все данные о машине и заблокировала возможность изменять заводские параметры путем заливки прошивки через шнур. Например чтоб не могли переделать 3d в 4d.
     
  18. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    30d и 40d же технически разные автомобили? А вообще интересно - все говорят дилер ничего не видит, а тут информация о том, что автомобиль всё отправляет. Откуда информация то о том, что всё? Просто настройка дилера в автомобиле есть, в результате которой дилеру отправляется информация о том, что у автомобиля подходит срок ТО, чтобы дилер мог подготовиться заранее, но чтобы другую информацию отправлял - что-то сказочным каким-то кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Мне звонили с БРТ , а не от дилера. А вам не кажется сказочным контроль банков за сомнительными платежами, которые блокируются при соответствии этих платежей некому набору параметров, которые позволяют системе идентифицировать платеж как сомнительный? Клиентов у Сбера, например, намного больше, чем гарантийных машин у концерна бмв. С технической точки зрения все абсолютно реально и не особо затратно.

    Про предварительную подготовку дилера к вашему посещению - улыбнуло:)
     
    #589 Владимир nkz, 12 ноя 2017
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  20. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,432
    Пол:
    Мужской
    30 в 40 не переделать.
    В 40д-твин турбо и очень вероятно ,что другие материалы поршней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не фантазируй так больше бро :D
     
  22. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    класс мощности меняется до 10 м-часов, а так да, перелить ПО - это одно, а класс мощности меняется кодированием.
     
  23. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    после гаражных проездов по ушам, с целью заработать - говорить про это почти безнадежно, пусть льют хоть 380 сил :D
     
  24. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Улыбнуло то, что дилеры у нас бестолковые? Меня это уже второй месяц улыбает. Просто немецкая логика в российских реалиях увы не работает, как было все на авось так и осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подскажите, как определить, что автомобиль задушен? Только замеряя разгон по видео? Если вывожу спортивные приборы, до 180+ кВт стрелка доходит. Как понимаю она никакого отношения к реальному положению дел не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    bmwcats.com вбей свой вин и посмотри комплектацию:
    S8BAA - Снижение мощности
     
  27. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Так у всех 25d она там прописана. Может ли быть такое, что её фактически не ставят - или на спортприборы и те кВт которые они рисуют - смотреть бессмысленно? Судя по ним просто у меня 30d )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, не в первый раз об этом слышу.
     
  29. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    комп, шнурок, программка из открытого доступа, немного серого вещества - и ответ на этот вопрос на экране.
     
  30. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ответ на вопрос стоит ли доверять спортивным приборам? Точно шнурок даст на это ответ? Даже если шнурком будет видно наличие опции? Почему я должен доверять наличию галочки где-то в сторонней программе и не доверять показаниям прибора автомобиля? Ни в коем случае не собираюсь спорить, просто получается, что спортивные приборы - просто фантик, не имеющий к реальности никакого отношения.

    P.S. Да и вообще, насколько я понимаю, доверять нужно исключительно тестам, а зимой это уже бесполезная затея. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика