1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 пишет ошибку "привод"

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем makssokol, 8 ноя 2017.

  1. makssokol

    makssokol Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здравствуйте, я новичок, в машинах не очень шарю. расскажу как есть , Дизель 3.0 , выхожу из дома, завожу машину примерно 5-10 минут прогреваю. начинаю ехать (на холодную) перед лежачим начинаю тормозить падают обороты! чуть ли не глохнет. нажимаю тормоз полностью пропадает. и второй момент , если на месте при прогреве машины даешь газу то через 3-5 сек начинают тоже обороты падать но не глохнет. а когда минут 15 покатаешься все нормально. (случается это все когда приходят морозы).
    Пожалуйста киньте ссылку если похожее что то было с решением. или помогите, заранее благодарю!
     

    Вложения:

    • 6b8d826s-960.jpg
      6b8d826s-960.jpg
      Размер файла:
      135.3 КБ
      Просмотров:
      346
    #1 makssokol, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  2. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вангую, что дизель? там же написано "Проверить на СТО".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. makssokol

    makssokol Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да верно дизель(забыл сказать), диагностику делали так и не показало в чем поломка. что то подсказать можете?
     
  4. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    фильтр топливный смени. и соляру дешевую на левых заправках не заправляй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    эта ошибка может иметь штук 5 самых вероятных причин и ещё примено столько же - менее вероятных. Перечислять их тут - что пальцем в небо тыкать.
    Вам уже дали единственно правильный совет: ехать на СТО.
    А если диганостика не показала - значит не в тот сервис поехали.
    Сгоняйте к "Главному Инженеру", к примеру,если к ОД не хотите.
     
  6. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен. Диагностика при такой ошибке не может не показать. Меняйте сервис.
     
  7. Brat

    Brat Banned

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    1,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Как же задолбали желающие получить диагноз по интернету, при этом они "якобы" делают диагностику, которая ничего не показывает:facepalm::help:
     
  8. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100000!!! Диагностика 100% всё покажет. Нормальная диагностика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тнвд там на подходе, результат заправки левой солярой. кроиливо ведет к попадалову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там вскоре всё "подойдёт", если и вправду ТС 5 - 10 минут прогревает, а потом едет :D
     
  11. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    и как 5-10 минутное прогревание машины связано с выходом из строя всего в машине...? другое дело что дизель на холостых очень медленно греется и смысла много от этого нет, но если топлива и времени не жалко то почему бы и не греть, на не прогретой от агресивной езды можно быстрее что-то сломать чем от прогрева...
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "На холодную" нештатные зазоры, при прогреве на холостых существенно возрастает время работы всех сопряженных деталей при нештатных зазорах, что приводит примерно к такому же повышенному износу "пар трения", как если бы жаривать с нуля.
    Кроме того, на холостых пронревается только двигатель. Амортизаторы, все "резинки" подвески, коробка, редукторы не греются. И не готовы к активному движению.
    Греть в самый сильный мороз имеет смысл секунд 30 - 90 и ехать без фанатизма хотя бы с километр.
    Тем про это - мульён.
    Кстати, шины тоже не прогреваются, что существенно снижает особенно в межсезонье сцепные свойства особенно летних шин.
     
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    что такое нештатные зазоры? понятное дело что прогревается двигатель и симтема ож, а при долгом прогреве и вокруг двигателя все прочее... вебасто по твоему тоже зло, оно тоже не греет ходовую.. :)
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, и вебасто - полная фигня, особенно для современного высоконагруженного мотора.
    По "нештатные зазоры" - неужели вам неизвестно, что, к примеру, ЦПГ между "зеркалом" цилиндра, кромкой компрессионных или маслосъёмных колец, самих колец и поршнем, в подшипниках шатунов и прочее существуют зазоры, меняющиеся в зависимости от температуры и имеющие "штатное" значение (когда в пАрах трения не возникает сверхнормативного износа) лишь в определённом температурном диапазоне?:help::shock:

    Что касается вебасто, то максимальное зло это для дизельного мотора, в частности (как одного из наиболее дорогих и высокоточных его узлов), ТНВЭД - который в непрогретом виде "даёт стружку на раз", про что даже тут пишут периодически?

    Впрочем, достаточно: если вы имеете хоть какую - то техническую эрудицию - вы поняли. Если не имеете (или стебаетесь) - то и не поймёте.
    "Технические идоты" правда пишут, что греть запрещают экологические нормы, что является правдой, но всего лишь процентов на 10 - 15%
     
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    как по мне так это все чисто теория практикой не конкретном примере не подтвержденная... нтвд всегда стартует холодный не зависимо от температуры двигателя (а при низких температурах двигатель больше топлива требует, поток через холодный тнвд выше, значит риск на холодном наесться стружки выше), износ зазоров на ходу на холодном двигателе не происходит? или там такие процессы на холостых которые разницу в ресурсе двигателя дадут в 1-3%, а с учетом плюсов которые таки тоже есть эта разница и вовсе сойдет на 0...
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какой, к Аллаху, "конкретный пример": общая, как минимум 2,5 вековая техническая практика. Всегда и везде. Но "техническим баранам" законы не писаны. Даже если это и законы Физики.
    Про ТНВД - предлагаю попробоват подумать самому.

    И, ещё раз: вы можете внимательно прочитать? Русским же языком написано: "На холодную" нештатные зазоры, при прогреве на холостых существенно возрастает время работы всех сопряженных деталей при нештатных зазорах, что приводит примерно к такому же повышенному износу "пар трения", как если бы жаривать с нуля.

    Теперь ещё и выделено. Но я уже све понял и можете не продолжать.
     
  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    теперь понятно почему ты так много времени проводишь в виртуальном пространстве, при общении в реале постоянно бьют...? :)
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не понимаю, что вы нарываетесь постояно. Вместо беседы по существу. Но - пожалуйста. Мне не трудно.
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    по какому существу? ты кроме себя ничего не слышишь и окружающих оскорбляешь постоянно... велосипедист теоретик :)
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да ну?
     
  21. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну да! :)
     
  22. baza325

    baza325 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве акпп не греется в паре с мотором?
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Самую малость.
     
  24. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нештатные зазоры - это сильно... Даже сильнее, чем прогревание резинок подвески.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и сильнее, чем прогревание шин и амортизаторов?
    Да, именно - нештатные зазоры.
    Для особо одарённых - как минимум в техникум. Хотя можно и школьными знаниями обойтись
     
  26. makssokol

    makssokol Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем большое спасибо! будем начинать с фильтра давно не меняли.
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ваше право. не смотря на то, что единственный разумный совет - начать с диагностики.
    А то - так "пол машины" поменяете, а фильтр в итоге окажется ровно тем элементом, который менять и не надо было.
     
  28. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самокритика - тоже сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я
    при нуле не грею совсем завел и сразу поехал как летом, при минус 10 грею 30 секунд - минуту, при минус 20 минуты 2-3, пробег 130 тыс. и все нормально, ТНВД как за это время может прогреваться если он холодную соляру из бака гонит? стружку ТНВД гонит из за того что плунжеры протирают цементацию в стенке алюминиевого корпуса, это либо из за износа, либо из-за воздуха так как солярка насос еще и смазывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделеннму. Цементации алюминиевых сплавов не бывает. Прошу прощения за отступления от профессионального языка.
     

Яндекс.Метрика