1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Доработка машины с N54B30, путь самурая

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем frankenfive, 6 ноя 2017.

  1. frankenfive

    frankenfive Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Киргизия
    зарегистрировался на драйве - буду выкладывать отчеты по доработкам
    https://www.drive2.ru/r/bmw/487118836550598727/
    ____________________________________________________________________

    Есть американка 2008 535xi, хотелось бы бюджетно ее пришпорить и не потерять при этом в надежности и комфорте. Буду благодарен за все ваши советы и отзывы, которые позволят не набить шишек на этом пути.

    myfive.jpg

    Очень не нравится работа АКПП - американские полноприводные 535 никогда не выпускались с опцией S2TBA Cпортивная АКПП. Когда такой софт АКПП на X5 с большим объемом, еще терпимо, но на тяжелом автомобиле с турбированным двигателем маленького объема это очень раздражает. Сначала были мысли залить прошивку от спортивной АКПП с заднеприводной модели, благо номер детали мехатроника у них одинаковый. Но оказалось, что существует гораздо более интересное решение данной проблемы.

    [​IMG]
     
    #1 frankenfive, 6 ноя 2017
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  2. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какой пробег у пациента? В надёжности в любом случае потеряете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. frankenfive

    frankenfive Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Киргизия
    125000 км, турбины сухие
     
  4. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Коробка как себя чувствует?
    Турбины снаружи сухие?
    Точно пробег не мотан, потому что как-то мало совсем для этого возраста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Путь самурая ведет к смерти. Если у самурая на выбор есть два пути, он выбирает тот, который ведет к смерти.
     
    motohooligan, Calbe, Joss и 4 другим нравится это.
  6. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно подумать, второй путь не к смерти ведёт. Вообще все пути ведут к смерти, просто самурая - к ранней и насильственной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ika64 и krisa9977 нравится это.
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен в Вашим замечанием, коллега.
     
    Harry_Poker и Ika64 нравится это.
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
    JОKER и L.E.V нравится это.
  9. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чип/безкат + интеркулер + фильтры во впуск. Коробку на 335 прошивали прошивкой от Альпины.
    Резина, колодки тоже не помешают хорошие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    маслокулер жирный, первый тюнинг.
     
    Nowack нравится это.
  11. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, по хорошему еще и свечи поменять на таком пробеге, тнвд и форсунки проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. frankenfive

    frankenfive Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Киргизия
    dryturbo.jpg
    АКПП в отличном состоянии, проверили адаптации - все в норме.
    пробег оригинальный 100%, машину никто к продаже не "готовил", нашел в подземном паркинге.

    в этом смысла нет - родной на 535 отличный, по размерам чуть меньше основного радиатора. Первой доработкой был масляный термостат (Т открытия 110 градусов) - термоэлемент развернут, чтобы масло сразу же циркулировало через теплообменник.
    oilcooler.jpg

    А много ли даст безкат? Стоит ли уходить от нормальной гражданской машины к пердящему, дымящему и воняющему маслом корчу?

    Посоветуйте хороший интеркулер на 535i, пожалуйста.

    Прошивка от Альпины - полная ерунда, есть намного интереснее решение - залил xHP Stage 3. Очень нравится скоростью переключений (а это еще и меньший провал по бусту во время переключений) + перегазовки прикольные.
    Большое преимущество у данной софтины в том, что можно создавать свои собственные карты для АКПП.

    Форсунки и свечи меняю сегодня, ТНВД очень хорошо работает по логам, но и его заменят по техакции. Какие свечи лучше поставить?
    Заодно со свечами решил поменять катушки - судя по форумам, лучшими по качеству являются Delphi (с завода ставились на M3 F80), затем идут Eldor, а родные Bosch ругают все, кому не лень


    [​IMG][​IMG]
     

    Вложения:

    • delphicoil.jpg
      delphicoil.jpg
      Размер файла:
      89.6 КБ
      Просмотров:
      260
    • delphicoil1.jpg
      delphicoil1.jpg
      Размер файла:
      117.9 КБ
      Просмотров:
      270
    #12 frankenfive, 7 ноя 2017
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
  13. BMW777WS

    BMW777WS Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    Чип,валы,впуск,выпуск,"распилить голову" и разницу услышите сразу.
     
  14. frankenfive

    frankenfive Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Киргизия
    а какие валы посоветуете? и что делать со впуском?
     
    #14 frankenfive, 7 ноя 2017
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Окстись, я всё понимаю, но твоя машина не столь пригодна к классическому тюнингу, о котором глаголит оратор сверху.

    Так-то легко сказать, выкидываешь весь салон и всю электрику в ведро, ставишь дросселя и дудки под рассчитанную длину, валы шрикхуик скока влезут, портинг 5ого левела (который никто не сделает, но денег возьмут, хаха), клапаны облегчённые, пружинки, кованные шатуны вместо шляпы порошковой, коллектор 6-1 770 мм, шкив ATI с овердрайвом навесного, пластины в поддон с сеткой для снижения масляного тумана и настроить это всё на неведомой херне, которая ТНВД сможет управлять. Но, боюсь, ты не согласишься.

    Безкат даст преимущество, если в стоке каты сотовые. Если впрыск прямой, ещё и сажевый фильтр должен где-то быть (даже если это бенз). Каты можешь махнуть на увеличенные соты типа 100 cell. И вонять не будет, и ехать как безкат.
     
    #15 k-works, 7 ноя 2017
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
    cold blood нравится это.
  16. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну спорткат хотя бы поставить это как минимум! У Вас когда прошьёте двигатель, стоковый кат будет жутко перегреваться и будет мешать газам выходить, будет давить в обратку на выпускную крыльчатку турбины, долго не проездиете в таком случае. Интеркулер лучшее что видел - Wagner, на Вашу машину делают.
     
  17. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо делать приемки безкат, остаются вторые каты при этом особо не воняет и не пердит, зато мотору дышать легче. Во впуск стоковый надо кинуть фильтр K&N и смысла что-то придумывать не надо. Интеркулер можно ER, Wagner. И мозг прошить в нормальной конторе. Все это даст порядка 420 стабильных л.с.
    Я еще меня ставил Forge Diverter Valves Kit/ можно blow off поставить и чардж пайп ER.
    + конечно поменять все жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 jackkk, 7 ноя 2017
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
  18. frankenfive

    frankenfive Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Киргизия
    Всем большое спасибо за советы! Прошили ДМЕ, едет слабо - в пике наддув 1.1 и по мере роста оборотов падает до 0.8 и масса в базовой комплектации 1800+ кг. Возникла проблема - не можем "победить" карты термостатирования, перестает нормально работать печка, даже когда температура в системе выше 100 градусов. Если не править штатные карты, то температура держится около 110 градусов между заездами, что не очень хорошо. Ставить термостат с более низкой температурой открытия тоже смысла нет - ДМЕ будет замедлять насос и вентиляторы.

    Возникли еще вопросы:
    1. как усилить АКПП? возможен ли свап "большой" АКПП от е60 535d или 550i e60 - на них есть доступные решения
    2. как усилить раздаточную коробку? возможен ли свап на раздатку от 550i f10?
    3. какие свечи лучше из недорогих?
    4. гибридные турбины до 3000 долларов, что брать?
    ___________________________________________________________________

    PS валы так и не найдены - Schrick так и не стал их на Н54 делать?
     
    #18 frankenfive, 9 ноя 2017
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  19. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Про валы пошутили. Их нет на этот мотор и они не нужны. В Москве была красная 335, около 700сил на сток моторе, проездил мотор насколько помню 180ткм. Тебе бы найти владельца той 335 и у него спросить совета
     
  20. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N54tuning.com листай, там все давно разжевано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рабочая температура данного двигателя 120 гр.
    Можно оставить термостат всегда открытым при помощи простой проставки, для лета подходит, на зиму я бы не ставил:
    http://www.burgertuning.com/sport_oil_cooler_valve.html

    Свечи можно NGK.
    Турбины на xi смысла ставить нет, раздатка и коробка не выдержат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. frankenfive

    frankenfive Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Киргизия
    Спасибо, буду читать. надеюсь, что и здесь знающие люди помогут полезными советами.

    Термостат я уже сделал постоянно открытым без всяких проставок - перевернул вставку, как-нибудь сфотографирую.

    а какие именно NGK? кто-то советует ILZKBR7B8DG, другие - SILZKBR8D8S. на зиму поставлю первые, не ошибусь скорее всего.

    в JB4 можно ограничить наддув по передачам - может на первой-второй чуть уменьшим, чтобы снизить нагрузку на раздатку. АКПП чувствует себя прекрасно, даже при стартах с 2500 об-мин, весной залезу в нее и обслужу. я выше писал, что прошил АКПП в Stage 3 замечательной программой xHP, одной из особенностей которой является возможность повышения линейного давления.

    https://www.facebook.com/xhpflashtool/
     
  23. frankenfive

    frankenfive Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Киргизия
    Посоветуйте, с кем бы было интересно погонять после доработок?

    Мне интересны BMW в первую очередь, поэтому список примерно такой:

    BMW M5 E39
    BMW 550i xDrive F10
    BMW 335i
    BMW X5/X6 M E70/E71
    Mercedes E55 AMG W211 (компрессор)
    Mercedes ML63 AMG W164 (6.3 атмо)

    PS видео обязательно выложу
     
  24. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    95770 бери на 1 холоднее, 97506 уже на 2 единицы под наддув 20+ psi
    Гибриды Pureturbo лучшие, но выше названного бюджета. В 3К можно рассматривать RB NextGen+
     
  25. ПолинаBMW(e71)

    ПолинаBMW(e71) Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Добрый день!
    Взяла машину х6 е71 с магнитолой андройд...
    пишет no signal, при нажатии долгом на кнопку меню - высвечивается на экране штатное меню и работает, так же как и радио, аукс и тд.
    Предыдущий владелец говорит что просто сама по себе перестала резко работать.

    что делать ? умельцев у нас тут нет
     
    cold blood нравится это.
  26. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот же выше выложили полную инструкцию
     
    Nick81, SLman, VGart и 2 другим нравится это.

Яндекс.Метрика