1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Необходимость спортивного авто в Москве?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 10 май 2017.

  1. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чувааак!
    +20 для чего придумали? Потому что безопасно ехать - чуть быстрее потока. Вот едет неплотный поток 80 км/ч, 100 км/ч - всем понятно и предсказуемо.
    Потому что кредо моего безопасного вождения - свалить первым со светофора, а далее выбирать режим исходя из обзора всей ширины дороги, знаков и ситуации. А не болтаться как говно среди газелей и таксистов, когда вдруг кто-то заметит заснувшую даму в левом ряду, которая решила совершить разворот. Дальше известные неприятные ситуации бывают.
    Ездить медленно - это идиотизм.
    Потому что любой не ездящий, а дрочащий, считает, что любой его манёвр ожидаем и приветствуется. В результате они творят какую-то херню, перестраиваясь как броуновское движение без явной логики, встраиваются, тормозят потому что им что-то показалось и т.п. На скорости, благодаря чудесам инерции, такая херня не прокатывает. Им приходится понимать, что движения должны быть плавными и понятными, если не для окружающих, то хотя бы для автомобиля, который по традиции таких вялых командиров первым в отбойник зимой посылает. Не надо к машине и вождению относится как к пейджеру (а так делает большинство). Вторая проблема - руки на руле мало кто нормально держит, а ещё меньше умеет быстро рулить. Поэтому при повороте направо вываливаются в третий ряд, будто они на фуре. В случае экстремальной ситуации, которые у медленно дрочащих бывают каждый день, можно пользоваться только мышечной памятью, чтобы избежать ДТП. Только перед этим её надо натренировать, а не в whatsapp правым большим пальцем в пробке наяривать))

    миф уровня 1978 года
    спокойным приедешь, когда перед тобой никто манёвров идиотских не делает, а для этого проще сделать так, что перед тобой вообще никого нет.. всем понятно, и все довольно

    Ох, и льстите вы себе)))

    п.с. опять первый пост на странице, да что ж такое
     
    #1351 k-works, 4 ноя 2017
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
    JD F02, GENPO и Vitogan нравится это.
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Насчёт тренировки внимания - самый оригинальный тренажёр был в этом видео на 3:30

    т.е. загорается рандомная лампа, которая гаснет, если ты её вытягиваешь, замеряется время, которое нужно для реакции и движения (либо команда через наушники, какую именно дёрнуть и оператор замеряет :Р )

    Есть ещё другой, продвинутый вариант на скорость реакции))

    (есть субтитры)
     
    #1352 k-works, 4 ноя 2017
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
    Михаил-J нравится это.
  3. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ахахах
    ты вообще на авто ездишь?
    если да, то хотелось бы посмотреть, как ты каждый раз на светофоре первым оказываешься
    ну, в реальном мире

    не стану вырывать цитаты, геморно
    я бы и +20 и +1 убрал бы
    и ездить 60-80 это нормально
    скоро все к этому привыкнут, сейчас некоторые еще брыкаются
    московское движение лет 10 назад было как-будто голодных псов выпустили и впереди курица бежит, так сейчас чуть лучше, только медленнее

    и вылазят в третий ряд с развязки только потому что олени, которые считают что это можно
    просто пока камер на сплошную при съездах/выездах не везде хватает
    и штрафы пока еще мизерные еще эту скидку 50% какой-то идиот придумал
    поэтому
    и в вотсапе можно
    и без ремней можно
    и руль можно пальцем снизу держать
    и много чего еще можно и пока недорого

    я довольно часто на яндексе/гетт/уберах езжу (не блек)
    сильно редко можно расслабиться и доехать спокойно, уровень водятлов просто кошмар, список косяков бесконечен
    и часто встречающееся явление, это вот этот вот "умение" ездить +20, выматывает порой пассажира просто писос, лучше б пешком пошел
     
    #1353 eliseystolyar, 5 ноя 2017
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017
    werk, SuperDrummer, Turok и ещё 1-му нравится это.
  4. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    отлично понимаю желание первым уехать
    но через 500 метров ты приедешь к другим, и я скорее про это
    спокойнее ехать где-то посредине
    только реальность иная

    сейчас дублеров немеряно, все садовое в них
    почему в выходные люди так и не ездят по автобусным, хотя можно
    думаю 50/50
    половина оленей даже не знают, что знак им это разрешает
    вторая половина просто боится и не хочет гадать, с какой стороны в них приедут (сам так и получал)

    а хочется как у людей
    ехать по бану 250 на каррере потягивая кофе и уступая моргающему деду на 63
    не напрягая взгляд в поисках идиотов или ям, не ожидая, что с дублера кто-то вздумает вылететь на середину
    и утомиться в дороге не за час, а за шесть
     
    Vatman, werk, G r e k и 2 другим нравится это.
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Предложение - в Меморис.

    И сам пост приятный по сути и по настроению. :rock:
     
    SuperDrummer, Archi и eliseystolyar нравится это.
  6. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    я хочу управлять трамваем :)

     
    SuperDrummer и Adriano_Che нравится это.
  7. skyseer

    skyseer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    А теперь представь, что абсолютно все будут ездить так, как ты любишь. Приятно тебе будет находиться среди таких водителей, которые с каждого перекрестка чуть ли не с ланча стартуют, а на тебя смотрят, как на говно, которое необходимо обогнать для своей безопасности?
     
    pregunta, eliseystolyar, АлексейАК и ещё 1-му нравится это.
  8. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Такое кредо очень любит боковые удары, от тех чьё кредо ехать до последнего
     
  9. Sksoyuz

    Sksoyuz Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может тем, кто топит за скорость ниже черепахи, сесть уже на заднее сиденье. Может возраст, может навыков не хватает, гаджеты опять же отвлекают своими приложениями... ))
    А тем, кто придумывает ограничения, поднять свою жирную коррумпированую жопу с мягкого кресла и проехаться в руле без маячков и сопровождения по собственным правилам? )
    Чёй-то расфантазировался)
     
  10. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Штрафы, налоги. Взрослеем )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Всё гораздо проще. Простатит, как заболевание, молодеет день ото дня. Уже люди в 30 с небольшим (лет конечно же, иначе какой дурак будет рисковать таким прибором во время быстрой езды) начинают страдать сим недугом от неустанной заботе о деньгах и куда деньги их подеваются после аварии, не приведи Создатель.
    Так что жмём, други мои, покуда есть мочи, и на педаль и на всякие женские точки))

    А кто топит за скорость ниже черепахи, наверняка зашли сюда из темы поиска и продажи, как битые тачки то продавать?
     
    JD F02 нравится это.
  12. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня вопрос встречный, 996 турбо свой уже восстановил, продал?

    твой пост коротко: "эй там, власть имущие, бейте кнутом сильнее, мне и остальным пока не больно, мы все тупые, дисциплина - неизвестное нам слово"

    круто предотвращать проблемы, а не наказывать за них постфактум - это дерьмовая черта

    Приятно, потому что я ездил в таком потоке, в отдельных районах Питера он встречался часто, до тех пор пока не был открыт ящик пандоры уплотнительной застройки и дополнительных светофоров.

    Вы путаете тёплое с мягким. "Быстрая" езда - это явно не +20. В интернете все бросаются на слова, так +20 это чисто вяло объехать одного-другого. И можно быть предсказуемым, и не щемиться, если ты за 7-10 метров от машин будешь вялое перестраиваться, даже новичку слепому это понятно. Не рассматриваете возможность, что это у вас проблемы с нарочитой показушностью своего гонашного стиля, а не у меня?

    Большинство моих пассажиров не замечало скорости 100 км/ч, если я в спокойном режиме еду. Я наоборот мог этой цифрой их удивить, как бы невзначай вставив во время беседы, особенно таких ратующих за абсолютные значения скорости. И когда я ездил на машине без номеров, без спидометра, тонированной в хлам, с опытом езды... 2 месяца? Я слышал комментарии от знакомых девушек, которые патологически боялись ездить пассажирами в машинах - о боже ж ты мой! тем более в праворульных! что со мной в машине они чувствуют себя уверенно, когда даже я не столь уверенно себя чувствовал и стиль был ещё резковат. Зато я вынужденно ездил пассажиром с другими кадрами, из которых мне просто хотелось выйти и бежать))) Они тоже ездили быстро по скорости, но нелогично и откровенно опасно, потому что совершенно не пытались чувствовать обратную связь от машины. К слову, да, я за все-все правила, кроме максимальной скорости и некоторых нестрогих вариантов разметки.

    По-большому счёту, тема зашла в тупик. Мне откровенно не хочется видеть свою страну в кромешных пробках из такси и лишить её ЕДИНСТВЕННОЙ возможности получать удовольствие за рулём. Ну, не знаю, я не бухаю, не езжу на рыбалку, не рощу живот, жопу, подбородок, чтобы выглядеть весомо, не опускаю школьников на мелочь, не торгую веществами, не вывожу бабки в оффшоры. Допускаю, может, что-то не понимаю в местных развлечениях. Зашибись, в нашей стране есть/были классные девушки и одно время можно было кататься и получать удовольствие. Давайте будем вместе стараться делать всё сложнее и хуже, раз тема предотвращения пиздеца встречает лишь штыки. Это правильная интересная стратегия! Как вариант следующей инновации, предложу с 2019 года запретить новые посты в интернете, общаться будем только лайками предыдущих постов с рассылкой RSS-сводок лайков на почту/браузер. Координаты скину вам на БК.

    p.s. Любая хорошая новая вещь - является субъективным продуктом - будь то мода, метод езды, взгляд на устройство механической или политической структуры. Если она продумана, то сразу содержит критический анализ прошлого, мнение общественности как массы и индивидуумов и некий шажок вперёд. И её нельзя раскрыть сразу и полностью всеми слушателями, не убедившись, что они понимают/разделяют вступительную часть. И если обратная связь не очевидна, переходишь на язык толпы, который по неопытности выглядит глупо и непонятно. Окружающим зато проще ораторствовать в прениях с наименее ортодоксальными заявлениями и собирать лайки.

    Как бы это сказать, Вы допускаете моду, которую создают другие совершенно незнакомые вам люди, продвигают её через авторитетные связи других незнакомых людей/системы, но не понимаете как это работает)) Механизм здесь сугубо субъективен, как в случае с установкой камер и методами воздействия, так и в случае с отсутствием подобной практики. Решения хороши такие, которые смогут без внешних воздействий соблюдаться. Как, например, шаговый электродвигатель. У него нет датчика положения вала или какой-то лишней херни)) Его угол в результате движения воспринимается как истина, хотя это физический механизм. И благодаря этому устройству собирается львиная доля тех же автомобилей на конвеере, микроэлектроники, обеспечивается точная механообработка или движение "искусственных рук" при микрохирургии и так далее; везде надёжность - ключевой параметр. Почему он такой? Потому что такова его идея и воплощение, созданная человеком. А не гарантийный отдел.
     
    JD F02, Estetika, Sksoyuz и 2 другим нравится это.
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема не в тех, кто быстро или медленно ездит, а в тех, кто не думает за рулем. Раньше пытался кому-то что -то объяснить, а сейчас понял, что много тупых людей и смысла нет. Многие не знают, зачем вообще зеркало по центру висит, разве что губы красить, или козюлю в носу найти. Нужно ужесточать процедуру получения прав. Больше практики.
    Пс. С вводом ограничения на въезд в центр станет сильно проще) скоро в Москве!
     
    eliseystolyar, Sksoyuz и Spike-4upa нравится это.
  14. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какой элегантный перескок на восстановление порше. Сколько тебе лет?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    не восстанавливал, просто снял все поцарапанное и поставил новое
    не продал

    и да, ты мой пост не понял, ну и ладно
     
  16. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    +1
    введение лимитов помогает этой массе калечить себя меньше и на меньшей скорости
    получение прав нужно сделать сильно дороже
    штрафы увеличить от х10 точно
    эта нация иначе не понимает, такова история
     
    #1366 eliseystolyar, 6 ноя 2017
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
    Spike-4upa нравится это.
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Штрафы за аварии (или стоимость обязательной страховки на следующий год после аварии) - да, именно. А не штрафы за скорость, точнее их кол-во...
     
  18. Sksoyuz

    Sksoyuz Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот! И при повторном ДТП за год - на пересдачу. Аварий нифига не меньше, их больше стало. Буквально на каждом пепекрёстке по вечерам овощи на аварийке стоят, зато ска по правилам всё...
     
    Spike-4upa нравится это.
  19. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    почему в ЕС ты едешь нормально?
    потому что ехать как хочешь/как дома:
    1. тебе дорого
    2. тебе стыдно

    въезжаешь в белку топишь:
    1. авось проскочу
    2. не проскочил и чпокнули, ну не особо и дорого

    тут:
    1. все олени и я олень
    2. халява
     
    #1369 eliseystolyar, 6 ноя 2017
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
    ngspawn, Ika64, SuperDrummer и 2 другим нравится это.
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что именно она не понимает?
     
  21. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    иногда кажется, что вообще ничего
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы только с такими общаетесь?
     
    карданов, Sksoyuz и eliseystolyar нравится это.
  23. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Блин, ну как так можно?!
    А все ведь начинается с того, что "я - д'Артаньян, а все - пидарасы".
    И понеслось.

    Один со светофора уходит 0-100 за 3сек., чтобы плебс под ногами не мешался.
    Другие, уполномоченные гражданами и называемые "властью", вместо строительства нормальной городской среды, обкладывают граждан неналоговыми платежами.
    Граждане, офигевшие от всего этого, обкладывают власть и друг друга километрами стояка, закрывают номера, ездят без регистрации и т.д


    По-моему, все рецепты давно известны и стары как мир:
    - уважение друг к другу;
    - неотвратимость наказания, а не его строгость;

    Так что была бы воля. А ее, очевидно, нет.
    И дело тут не в незнании, а в нежелании. Почему так - отдельная тема (хотя многие понимают и без того).
     
  24. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    неотвратимость строгого наказания
    иначе никак
    на мой взгляд

    ну и отвыкнуть (только реально ли) от мысли, что "все общее/все ничье/все мое"
    все ряды мои, виляю как хочу
    тротуары мои, залезаю куда хочу
    вон телега прикольная, пока нет никого она ничья, залезу на нее, "сфоткай типо моя"
    и тд
    кол хоз в головах
     
    #1374 eliseystolyar, 6 ноя 2017
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
  25. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:


    Господа юристы меня поправят, юридического образования не имею.

    Но, по-моему, постулат о примате неотвратимости над строгостью - это одна из аксиом юриспруденции.

    Ну и про строгость как таковую.
    Наказание должно быть не строгим, а соразмерным совершенному правонарушению.
    Кажется, это тоже из первого курса юрфака.
     
    Vatman и eliseystolyar нравится это.
  26. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ограничения разные бывают и были всегда и повсеместно.
    В нашей стране никогда и ни кого не удивляли и теперь не удивляют -
    -вход в кабинет на приём к врачу без очереди для медработника
    -бесплатный, раз в год, билет для железнодорожников
    -получение жилья вне очереди для строителей
    -льготы военнослужащих и пр.
    -более ранний выход на пенсию и другой её размер для определённых категорий
    -отсидка правонарушителей в так называемых красных (отдельных зонах)
    и прочее и прочее в прежние времена.

    -охраняемые ЖК с паркингом и посёлки закрытого типа
    -билеты ж/д и авиа разного класса, справедливо по комфорту
    -платное обучение и здравоохранение
    -бесплатная операция в НИИ для местных, а всей стране, что способствовала их созданию, за деньги
    -совершенно разный размер пенсий
    И прочее и прочее, что устанешь перечислять в нынешнее время.

    Вот логика и подсказывает, что пора для центров мегаполисов вводить цветные номера. Платишь в год за зелёный - езжай где хочешь и ставь где хочешь. Нет, к примеру, на зелёный, а наскрёб только на жёлтый, не суйся далее ТТК. Зелёные и дела свои в центре имеют и хаты по 30--300 мл, и тачки по 10-15мл, имеют полное право платить и добираться до загородного дома на авто. Осталось только продумать где жёлтые и белые будут машины свои ставить, прежде чем сесть в комфортабельную маршрутку для прогулок по центру.

    И это я вовсе не шучу, это и есть справедливый подход к разгрузке центра города!
     
    Степан 200 нравится это.
  27. -Евгений-

    -Евгений- Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну логично продолжить, что эти, с зелеными номерами, имеют право на отдельную медицину, образование для детей, охрану росгвардии, огороженные безопасные территории, в ряде случаев иное отношение к ним судов и силовиков (а как же, ведь они и есть основная масса владельцев этих номеров) и велком в кастовое общество, ну или апартеид, только не расовый...
    нормальная идея для 21 века. Ну а что, передовая держава, встает с колен, еще бы крепостных каждому барину на зеленых номерах и нормально...
     
    Sksoyuz нравится это.
  28. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта тема ближе к уголовному праву.
    А штраф с камеры...какая тут строгость, не нравится получать штрафы- поставь огран, не превышай. Не хочешь изменять своему стилю- плати. Крутым теперь быть стало дороже и морально сложнее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    Sksoyuz нравится это.
  30. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как надо ехать по автобанам в Германии? Нормально это как? 150-200 - это нормально? Потому что там это очень комфортно дается.

    wtf?
     
    eliseystolyar нравится это.

Яндекс.Метрика