1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу купить антирадар, Что посоветуете?

Тема в разделе "Техника для жизни", создана пользователем Aquarius77rus, 12 ноя 2009.

  1. Pelger-Huët

    Pelger-Huët Новичок

    В клубе с:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приложение mapcam.info лучше всяких радаров. Ещё ни разу не подвело.
     
  2. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Путь в Казань и обратно развеет Вашу уверенность......:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mussоn нравится это.
  3. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и мимо Воронеже прокатиться)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там трасса такая, что "замазать номера" и валить на все деньги до Ростова...
    На семерке так не получится :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mussоn нравится это.
  5. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Интересно, какой фильтр Вы поставили: +1, +2, +3, +4? Т.к., до +3 более 80 - 100 практически не разгонишься, тормозить надо почти всегда и везде. Но при +4 100% будет залёт и не один на передвижки, если только не повезёт со встречными моргалками.
    P.S. Речь естественно о трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jaguest

    jaguest Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал rd-forum.ru. Нашел интересноую модель SACT SE от Inspector. Есть там по мимо сигнатур, базы радаров и камер с координатами еще и картография. Т.е. отсекаются радары со встречки. В интеллектуальном режиме сам переключает режимы чувствительности Трасса/Город/Город1. Цена конечно красивая, но что поделать
     
  7. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это простой яндекс умеет.
    У него на картах камера работающая на тебя (хоть твоя обочина, хоть левая, хоть в лоб, хоть в спину) просто больше размером чем камера, работающая по встречному потоку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Красиво писать умеют все маркетинги производителей.
    Всё перечисленное есть у всех в ценовом диапазоне начиная тысяч с трёх - четырёх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    silverstone f1 z77 pro сегодня выручил раза три. С утра почти тысячу отмахал.
    В лоб раз метров с 700-800 взял на один балл, там чистая прямая была, второй метров с 600. А в спину сложно сказать со скольки, просто он заорал и я ударил по тормозам, и тут же увидел камеру. Глаза на приборку, краем глаза камера справа промелькнула, было 109.
    Да, 150 шел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А какие радары? На что сработки?
    P.S. По сравнению с шуми как данный прибор? Цены то вроде одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крисы, треноги обычные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Эти то хорошо хаваются, далеко, иногда даже надоедает такое расстояние сработки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jaguest

    jaguest Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну картография это что то новое, имхо. Для отсечения лишних "чужих" радаров весьма интересное решение.
     
  15. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Наврядли что то новое. Главное просто маркетингово ново обозвать, чтобы народ в большей мере не понял о чём речь.
    Основа фишки полюбому точки в базе жпс. А там уже просто угол этой точки относительно мгновенного месторасположения авто, определённого той же жпс, вкупе с расстоянием до неё. Многие производители за это борются или стараются это адекватно предусмотреть, воплатить. У некоторых давно более менее получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jaguest

    jaguest Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там есть режим с отрисовкой карты. Также меняется автоматически режим трасса/город при нахождении в соответствующей зоне карты.
     
  17. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А зачем нужна отрисовка карты? Что бы и так дохлые возможности процессора ещё более понизить? Зачем фильтр трасса - город по месту нахождения? Логичней эта реализация как у всех - по фильтрам в зависимости от скорости движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Huligan

    Huligan Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Осконов много стало попадаться, а конкур 899+ их не видит, видимо пора обновиться. Или в ремонт его нести?
     
  19. MedForce

    MedForce Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот не скажи. У меня относительно новый Томагавк Навахо С, который стоил мне что-то около 4300. Там детектор-сигнатурник и ЖПС-база стационаров. Ничего лишнего. А я смотрел модели, например, с видеорегистратором совмещенные - так там цена начинается минимум от 8-9 тысяч.
     
  20. jaguest

    jaguest Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну рисовать не обязательно, все настройками решается. Мощности у scat SE достаточно, ничего не тормозит. По месту нахождения, имхо, удобнее, он знает с какой скоростью на данном участке можно ехать, и предупреждает если идет превышение разрешенная скорость + заданное значение. Если ниже, то не полощет мозг.
     
  21. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    1. Откуда информация о достаточности мощности? При чём тут тормозит не тормозит? Было бы вдоволь мощности - была бы другая на порядок ценовая категория. Как пример - Валя 1.
    2. Кто ему (рд) сказал с какой скоростью здесь можно ехать? Он что навигатор? Вы в него миллион путевых точек подгрузили с координатами углами и скоростными ограничениями? Кто это всё перелопачивает для вас? Кто делает обновления? Вы хотя бы представляете какой это труд? Неужели так свято поверили в "карту", которая 100% обычная радарная таблица точек жпс, ну плюс пара дополнительных точек по скоростным ограничениям?
    3. Чем эту шнягу пытаться воплотить как Вы повествуете, легче десять раз производителю уйти полностью на сигнатуры. Да тем более "с таким мощным процем внутри" бюджетного рд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. jaguest

    jaguest Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. В SCAT SE стоит Ambarella A12 с ядром ARM-9 с частотой до 792 Мгц. Валя стОит столько из-за его особенностей - он определяет направление излучения и его мощность. С камерами он бесполезен. У него свой круг почитателей.
    2. Картография на основе HERE MAPS.
    3. Есть режим у него полностью сигнатурный + база камер по GPS. Для города самое оно. Для трассы лучше отсекать только известные помехи по сигнатурам. Остальное может быть радаром.
     
  23. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ок, верите - Ваше право.
    Валя именно из за мощности и способен тратить её излишки на определение точного направления.
    Хере Мапс - а дальше? Таблицу скоростных ограничений по жпс с привязкой к этой херемапс кто ваяет и обновляет? Как часто? Как точно? Углы? Направления?
    Ну а остальное как у всех сигнатурников начиная с цены в 5000 руб. или комбосигнатурников начиная с 8000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MedForce

    MedForce Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Судя по всему - коллективный разум. Примерно то же самое, что и с обычными ЖПС-базами стационарников. А по поводу проца - Амбарелла 12, на котором СкатСЕ, соппсно, собран, спецом заточен под качественное видео, если я правильно понимаю. Не знаю, сколько мощИ он может выдать в вычислениях и нужно ли это ему вообще. Основная его фишка - отличная картинка в высоком разрешении.
     
  25. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Радарные точки это понятно, их в базе России возможно несколько сот тысяч и их уже отслеживать муторно.
    А тут нужно не одну точку определить, а хренову тучу по всем улицам начало - поворот - конец с расстояниями между, углами относительно параллельных магистралей и т.д. По другому никак. Кто поверит, что это реализовано так как манагер запилил в рекламке? И сколько уходит на это вычислений, при том что на данный момент основная беда сигнатурников именно очень сильная недостаточная вычислительная мощность процессора, а если ещё и видео на них повесить, то понятно почему пытаются навязать обывателю простые общепринятые жпсные "новшества".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MedForce

    MedForce Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну, формально не вижу, честно говоря особых препятствий к существованию базы таких данных. Объем памяти сейчас можно легко использовать чуть ли не любой, а вычислений особых не требуется тут. Ну тот же Скат СЕ не будет же постоянно в памяти держать карту всей страны со всеми отметками?! Я думаю их програмеры не настолько ламеры. Очевидное решение - подгружать данные по мере движения в каком-то небольшом радиусе. И точно так же выгружать их при удалении от точки. Картография, которая к нему прикручена - в помощь. Кормпьютерные игры так уже лет 15 работают, что мешает реализовать подобное и с ЖПС-отметками?
     
  27. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вы немного не представляете некоторые из описанных действий, как они происходят, сколько требуют памяти быстрой внутренней, а не слабой сдэшной, сколько уйдёт мощности не только тогда вычислительной, но пропускной, есть ли постоянная связь онлайн, нужно ли это вообще потребителю
    Ещё раз напишу что бы вы поняли суть: сейчас основной громадный минус сигнатурного подхода к определению сигнала - это огромный недостаток вычислительной мощности существующих процев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MedForce

    MedForce Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если чисто о программерской реализации процесса, то я вполне себе представляю, о чем говорю. Есть опыт. А вот о способностях проца (СкатСЕ строят на Амбарелла 12) именно к вычислению сказать ничего не могу. Пропускная способность у него должна быть очень неплохой, поскольку он работает с полноформатным ХД-видео в потоке. А вот чтобы вовремя считать картинку, соотнося ее с ЖПС-базами - тут не знаю. С другой стороны, известная проблема всех сигнатурников без исключения - хреновая детекция "радара в спину". Она как раз обусловлена тем, что они не успевают обсчитывать и корректно распознавать такой сигнал. Следовательно, некоторый смысл в ваших словах есть, нельзя не признать.
     
  29. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну так вот и ответ в Ваших словах: писать фулл видео, тасовать части хермапсы, держать связь жпс, обрабатывать точки и в то же время пытаться детектировать?
    Такое и на андрюхе то хреново возможно, да и видимо никому не надо, везде в почёте минимализм, функциональность.
    P.S. Сигнатуры и в лоб пока что отрабатываются позже обычного детектора аналогичной модели.
    P.P.S. Не поленился почитать юзверей и копирую то, о чём и вёл речь, а именно - всё основано на спидкамонлайн как и у большинства, но подаётся это с завидной настойчивостью под пикантным соусом:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7019 Олег_Е, 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
  30. MedForce

    MedForce Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    О, интересная выдержка, спасибо. Но там, как я вижу, идет в основном речь о своевременном обновлении карт. Ну и самое важное - не совсем понятно когда был написан этот отзыв. Думается, если проект херемапс развивается, то этот вопрос должен улучшаться. Для Скат СЕ, то что я читал, периодичность обновления карт составляет на сегодняшний момент примерно раз в месяц. Для крупного мегаполиса, наверное да, маловато, там ситуация меняется чаще, а вот где-нибудь в небольших городах - так вполне.
     

Яндекс.Метрика