1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Е60 дорест. За 500к с каким мотором лучше брать?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Battmmann, 31 окт 2017.

  1. Battmmann

    Battmmann Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Собственно есть 500к на машину, один из вариантов е60 дорестайл. С каким мотором лучше брать и почему? Совсем овощь не хотелось бы, больше склоняюсь к 525, но жду вашего мнения.

    P.S.
    Нытиков которые считают что данный аппарат стоит рассматривать от миллиона руб. и готовь 500к в год на ремонт и ТО - прошу оставить своё мнение при себе.
    На ремонт и ТО готов тратить 100к в год.
     
  2. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищи с М54 - вечный тарантас. Неприхотливый, масло можно менять раз в 10 тысяч спокойно. Только комплектация будет бедненькая, но этого не избежать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Battmmann

    Battmmann Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо.
    Но комплектацию хотелось бы нормальную. 525 и 530 тоже вроде на м54 если первых годов, они то наверно бывают в нормальной комплектации?
     
  4. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут просто смотря что вкладывать в понятие нормальной комплектации. Если найти трехлитровую то там может и комплектуха подтянуться нормальная. Но за комплектацию обычно бабла хотят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый надежный мотор 3 литра бензин 231лс. До выского налога, а едет бодро. Плюс большая часть 530 с хорошими сиденьями и прочим.
     
    #5 happyalex, 2 ноя 2017
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
  6. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    только машин с м54 очень мало на разборке и кассета радиаторов большой дефицит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты точно понимаешь во что вляпываешься?

    Нельзя брать БМВ на последние деньги.

    Да, учитывая возраст, есть возможно держать на плаву бомжуйскими ремонтами и б/у или китайскими запчастями почти любой экземпляр, но при таком раскладе ездить машина 100% будет меньше чем чиниться.

    А что будет если в электронике что-то приедет лучше не думать...
     
  8. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покупая такое авто дорестайл надо быть готовым тратить около 100т в год на то, расходники и ремонты, может быть и 50 иногда, но скорее 100. Это с использованием качественных неоригинальных зч.

    То есть 30-50 в год это то, диски и колодки. А иногда хлоп и ремонт акпп, или хлоп и маслосъемные пришли. Итп.
     
  9. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    м57, на крайняк M47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. doc81

    doc81 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    м57 бери, если в норм состоянии, то не разденет. 100 к в год выше крыши в неё. есно если сразу в ремонт акпп,турбины и форсов не влазить
     
  11. Battmmann

    Battmmann Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    М47 хотелось бы, но страшновато. Все же турба, не дорого ли выйдет?
    И норм комплектацию сложно найти будет.
     
  12. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда м57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Paul Kh.

    Paul Kh. Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в 10 взял 530 с М54 за 900. дорест, ломающиеся спинки, динамик драйв и пр.. в идеале была, 7 месяцев вообще не знал бед. все же машина в одних руках с завода была и у людей состоятельных. и вот началось все по чуть чуть, все по не много. первые года вложения были в районе 200 в год, все оригинал, постоянно следил, раз в неделю- две закатывал в сервис, посмотреть проверить, ибо пропустил сайлент, он за собой потащит еще что то.. ) но тогда и проехал я на ней прилично, за первые 3 года пробег с 110 стал 250. из серьезного никаких поломок, кроме ремонта кпп ( 250-270 тыс. пробега было ). после 250 так же масло стала жрать как бензин. сейчас пробег 300 ( 50 за 5 лет, да ), литр на 300км свободненько.. ) но нравится она мне.. сейчас движку махну на контракт ( или все же переборка.. по монете выходит в принципе одно и то же ) и будем жить поживать.
    смотрел рынок, за 500 можно дорест в приличной комплектации выцепить, но по состоянию не известно что там будет. может как "нормально", а может и совсем ведро внутри.
     
  14. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери 545, хоть удовольствие будешь получать в те моменты, когда за рулем.

    100 в год не хватит, по крайней мере в первый год владения точно.
    Я в своё древнее ведро вложил около 150 за полгода, а косяков не шибко поубавилось...
    Так что "Игорёхаааа, подумааааай!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Battmmann

    Battmmann Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Я так понял в 2010ом, ну сейчас уже цены другие. Но и норм состояние труднее найти.
     
  16. Battmmann

    Battmmann Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    На 530 тоже удовольствие можно получать. А v8 это дорого, хотя и приятно.
    А что за древнее ведро, если не секрет?
     
  17. Paul Kh.

    Paul Kh. Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так о том и говорю, что в 2010 ( а точнее в декабре 2009 ) за 900, спустя 7 лет за 500 вполне реально. другой вопрос, что года берут свое, и действительно хорошее состояние не то что бы дорого, а просто мало..
     
  18. gorbunkov-s

    gorbunkov-s Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Посмотри Минтранс 04.11.2017.
    Там есть репортаж о покупке авто за 500к. Было также несколько слов о БМВ, Ауди и МВ.
    По моему мнению, все объективно.
     

Яндекс.Метрика