1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Необходимость спортивного авто в Москве?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 10 май 2017.

  1. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Вопрос скорее - через 10 или 25 лет будет реализовано это ретроградство хотя бы в пределах "исторических центров" крупных городов.
     
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Таки "ретроградство" надо в данном случае взять в кавычки, потому что выпиливание чадящих вёдер из городов - это как раз прогресс, а настоящее ретроградство - попытки (заведомо бесплодные) приспособить города под нужды чадящих вёдер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  3. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так я только за прогресс, но не ценой же тотальных ограничений. Чем быстрее летать машины начнут, тем лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А без них никак. Дети и пенсионеры всё равно на трамваях-троллейбусах ездят, а не на вёдрах. Людям надо где-то ходить и дышать по возможности чистым воздухом. Да и для скорой/пожарной машины дорога должна быть достаточно свободна, чтобы они не продирались через пробки, случись что. И 50 км/ч - ни фига не тотальное ограничение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской




    Лови таблицу, пусть и официальную
    www.gks.ru/free_doc/new_site/rosstat/pok-monitor/sm-dtp.xls


    И еще почитать - про связь понятий "смертность" и "выживаемость"
    https://www.zr.ru/content/articles/820937-/
     
    Hexus нравится это.
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Получается, рекордсмен - Тыва, Московская область весьма прилично по показателям (для России), как и Москва, а вот в Ленинградской - ахтунг. В целом на Урале и в Сибири смертность чуть выше уровня Московской области
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скажу кратко - ты не прав.И это я еще на опыте с московской фнс.
     
    Sksoyuz нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наш гениальный крупный асфальт придуман видимо для того, чтобы было проще обосновывать, зачем его менять каждый год после зимы...
     
    #1298 Hexus, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с чего бы это? Территория пешехода - кухня и офис, мы же не в деревнях живем, где все в пешей доступности :)
     
    Sksoyuz и Степан 200 нравится это.
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    50-60. Даже 80, если убрать оттуда все припаркованные ведра и засунуть их в нормальные паркинги, которых в Москве практически нет. Спасибо Ликс. за наше светлое будущее...

    OK, а когда эти чадящие ведра все заменят на электрички - чем мотивировать будем?
     
    #1300 Hexus, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  11. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НЙ не подходит хотя бы тем, что там не воруют в наших масштабах, да не где в принципе столько не воруют(
    Поэтому все эти обсуждения, так попиздеть, нечего общего с реальностью)

    И да НЙ, это конгломерация обособленных районов, в которые минимум ведет пара дорог, 2-3 ветки метро и так далее. Все 10-15-20 этажки там, это пережиток старого папы Трампа, который там мексонегров селил, а сейчас жилые высотки не строят нигде в мире, только у нас, в России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sksoyuz и Dimon206 нравится это.
  12. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Можно свои 10 центов вставить в вопрос организации дорожного движения? :p

    Тема уходит корнями в централизацию бюджета, когда весь бабос концентрируется в Мск, немного в СПб и еще нескольких местах.
    На этот мёд все летят (едут). Тех, кто летит быстрее остальных, ощипывают по-всякому (камеры там, налоговые проверки и т.д.).
    В общем-то, на этом всё. Это концлагерь 21 века.

    Немногие счастливчики, нарубившие капусты, немедленно уезжают ТУДА, и уже ОТТУДА богатыми любят свою бедную Родину.

    Ключ к рассасыванию пробок и проблем лежит в свободной конкуренции, в том числе между регионами. Бизнес сам решит, где ему выгоднее производить свою услугу или товар. Не надо строить наукограды - не растут яблоки на морозе. За бизнесом потянутся люди. И пробки сгинут сами собой.

    Предлагающие сузить дороги, выгнать машины из городов, ввести платные парковки по 1000 в час давно живут в Майями, княжестве Монако и других культурных местах.
    К сожалению, есть еще болванчики, которые повторяют, в том числе на форумах, эту чушь: "оооо, даааа, въе№ите нам посильнее, оооо, пиз@ите нас, посадите на велосипеды в минус 20 и т.д."
     
    #1302 АлексейАК, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
    карданов, dragonninja, Инж и 11 другим нравится это.
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Году так в 1996 около моего дома поменяли асфальт. Как раз на этот "гениальный крупный". Лет через десять с лишним его меняли снова. Причём он был ещё в более или менее адекватном состоянии на тот момент. А вот то, что менялось при Стакановне, выходило из строя чуть ли ни с первого дня использования.
    Что-то мне подсказывает, что не в асфальте дело.

    Вот как раз деревня - это территория автомобиля. Расстояния большие, плотность населения низкая.

    Это тихая улочка, по которой в самый напряжённый отрезок дня проезжает одно ведро в пару минут.
    И что ты будешь делать, если ты несёшься 50-60, а тебе под колёса из-за припаркованного ведра выбегает кто-нибудь двуногий или четвероногий?

    Тем, что электричка чем-то сродни безалкогольному пиву.
    Ну и оптимальным использованием пространства.

    Кэп, Вы слишком давно не были в Центрально-Африканской Республике и демократическом Зимбабве. Или хотя бы в Нигерии, где, несмотря на энергетическую сверхдержавность, Боко таки Харам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Очень правильная позиция..
    То есть тем у кого есть голова, руки и ноги, не пристало жаловаться на жизнь, ведь у кого-то нет одной руки или ноги.
    А тем у кого нет одной руки или ноги, жаловаться тоже не пристало, ведь у кого то нет и одной руки и одной ноги сразу.
    А тем у кого нет и одной руки и одной ноги тоже жаловаться грех, ведь у кого нет двух рук или двух ног..
    Дальше продолжать или уже на этом моменте глупость выделенной позиции ясна как день?
     
    карданов, ernest2 и Sksoyuz нравится это.
  15. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Скажу кратко если бы не знал не говорил..
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы из ФHC что ли?
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо мы о разном говорим. Я о гениальном новом крупном асфальте, который стали класть в этом году.
     
  18. priliv

    priliv Абориген

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    2,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При любых регистрационных действиях в гаи тебе напомнят про твои штрафы...
     
  19. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    премиум, фигли ... что будет если штрафы не оплачивать :facepalm:
     
    priliv нравится это.
  20. priliv

    priliv Абориген

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    2,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но там штрафов-то.. тыщ на 500 планируется..максимум
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1. Что касается видео, хз, кто из них там каенн, а кто киа, но один пролетел на мигающий-красный. Я на том перекрёстке местный)) Там жёлтый держится очень долго. И я указал, что любители летать на красный - главная проблема при повышении скорости. Твой аргумент не засчитан.

    Кстати, в Питере настройка светофоров в принципе прямо сказать ужасная. И особенно это выражается в нерегулярности времени жёлтого света. Хочешь увидеть хохму: посмотри на перекрёсток у Зимнего между набережной и дворцовым мостом. Вот там реально прикол: когда с одной стороны только загорается жёлтый, у других уже горит красно-жёлтый. И там подобные аварии кудаааааа чаще, а главное, по вине светофорщиков в большей степени.

    Хахаха.
    Валяй, предложи метод влияния. Штраф?)) А кто его выписывать и субъективно оценивать будет?

    Херово там в Берлине, что сказать. Зачем импортировать то, что у нас лучше? У нас штрана больше. И логично, что в стране, у которой за Уралом между ближайшими населёнными пунктами 300 км - делать условия и скорость выше. Вообще, хотя бы стараться.
    Ничего против пешеходов не имею, но как пешеход, проблем не испытываю. Крупный асфальт - источник шума сам по себе. Будь он мелким, не было бы шума "от машин" (с).

    Я не переоцениваю, я это видел и иногда вижу. А те 90%, которых ты имеешь ввиду, самонадеянные люди, которые думают, что скорость без внимания - их друг.

    Автомобиль был придуман для того, чтобы быстрее добираться из точки А в точку Б. А не для того, чтобы стоять в пробках и снижать движение. Если ты считаешь, что нужно ездить медленно и желательно с автопилотом, будь добр, сдай свои права и садись на общественный транспорт. Будущее доступно - уже сейчас!
     
    Maxy. и Степан 200 нравится это.
  22. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    он сказал о движении в большом городе, а ты перевел на шоссе между населенными пуктами за Уралом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    странная дискуссия по поводу скорости в городе, все уже давно придумано, надо только голову включить - общий режим 60 вполне уместен, 80 на больших магистралях, 40 в узких местах, знак "жилая зона" или как он там с ограничением до 20-30 ... зачем общий режим менять то для решения проблемы узких мест?!
     
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Основой Euro-Ncap является 55 км/ч по субъективной оценке. Рено, которые имеют 5 звёзд стабильно, в реальной ситуации заворачивает узлом, со всеми вытекающими. Особенность дурного влияния Евро-Нкап - близкая к коленкам панель и борода. "Прекрасная" эргономика, которая в случае деформации каркаса кузова почему-то может зажать ноги (тьфу-тьфу, но факт).
    Что касается пруля - пруль как раз преимущество в смысле безопасности, если ты один. Да и потом, если держать дистанцию чуть дальше, а не щемиться, то хватит обзора и времени для реакции на обгон. Хочешь поседеть - поезди по двухполоскам кавказа, где тонированный в хлам камаз может жигу перегруженную обгонять и закончить манёвр за 2 метра до тебя))

    На любителя. Скажем так, от Ледового до Гостишки вечерком моё стабильное время было 12 минут, от него же до Прибалтийской - 25 минут, до ул Возрождения (Кировский завод) в 20ч вечера - 25 минут. Во всех случаях включались все поворотники и ни один светофор не был преодолён на красный, ни одна машина не подрезана и даже не разгонял дальним, в случае с ул Возрождения ещё плюс оплата ЗСД бумажными деньгами. Максимальная скорость 100 км/ч, кроме КАД и ЗСД. В случае с Московским - можно проехать строго за определённое время.
    Ну и классика жанра: после 250 км/ч камеры не успевают заснять.)) Если уметь, можно и со Старой Деревни до Пулково за 25 минут доехать.

    Шутка юмора в том, что когда я сел за руль, банальная поездка в центр вместо 40 минут на метро занимала 1.5 часа. И я нихрена не могу понять как дальше жить)) Походу дела пришло понимание культурной и довольно быстрой езды. Драммер бы обозвал меня негодяем, но моими главными постулатами всегда были - быть предсказуемым для окружающих и не создавать непонятных/аварийных ситуаций.)) Благодарю за это первую тачку, у которой не работал спидометр, и она была на транзитах, ахахаха.
    Сначала смеялся над расположением спидометра на первом мини-купере от БМВ, потом проникся. Спидометр в принципе лишняя вещь для понтов. Скорость нужно избирать исходя из ситуации и потока, как гласят ПДД.

    Эстетика автомобиля, а не его год/выхлоп важнее, имхо.

    Вот это вообще зря. И что будет дальше? Вместо голубого неба - какие-то гудки и херня в небе? Два долбоящера не поделили небо и прилетели тебе в огород - это, думаешь, лучше?))) Или если неисправная левитационные жига, капнет тебе на пиджак?))
     
    карданов нравится это.
  25. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ло.. ги... сти... ка!
    Ло-ги-сти-ка!

    Где наш оракул из Омахи?
    Люди вынуждены приезжать в мегаполисы, потому что нет логистики как в США/Германии.
    Дорожная сетка, регулярная доставка - основы бизнеса из регионов.

    Но мюсля сильных сей страны в другом: кто пострадает?
    Пострадают строители/владельцы жилья в мегаполисах и бизнес, ориентированный на приток новых людей.
    А это составляет львиную долю крупных "лёгких" денег.
    Есессна, ещё всякие феодально-асфальтовые князья и монопольные предприятия, которые не хотят конкуренции из дальних регионов.

    Бюджет пострадает, не дай бог, нормальное движение будет, штрафы перестанут приходить, ДТП снизяться, заморозятся тарифы страховых компаний (вы ведь в курсе, таак невыгодно работать страховым компаниям.. ой-ё-ёй).

    Так что, бизнес здесь не решает. Пока в гос. аппарате вместо логичных решений - болото из голословной заботы о среднеиваныче, чтоб ему стыдно не было за бесцельно прожитые годы и выслугу лет, прогресс ожидать бессмысленно.
     
    gtrman и SuperDrummer нравится это.
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Стоит ли говорить, что 15 лет назад в Москве средняя скорость была 100 км/ч. А 5 лет назад я ехал пассажиром где-то в районе ленинского в потоке со скоростью 140 км/ч и тайно удивлялся прогрессу столицы в плане организации движения))) Примерно тогда же 200 км/ч среди бела дня на Импале, почему-то посреди пустого Садового, какой там ДПС... Да и в принципе, полтора года назад была дурацкая ситуация, когда мне нужно было одновременно оказаться на Курской и потом на Арбате, изначально находясь на Красной Пресне, в 11 утра. Удалось, не стараясь слишком гнать - около 170 км/ч. Очень много светофоров. Я ожидал пламенный привет от камер, но, к своему удивлению, собрал только 4000 руб.)) Я вот и не могу понять, может, я слишком медленно ездил, когда за 82 км/ч штрафы собирал?))

    К слову сегодня преодолевал пространство на такси/такси, метро и планирую больше метро и электричек.)) И преимущество, к сожалению, очевидно. Благодаря новому взгляду в организации движения - пробки во всех направлениях)) Я думаю, около часа времени с утра я точно выиграл на этом.
    Другое дело, станет прохладнее, тачка станет приятной необходимостью.
     
    #1316 k-works, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хех. С таким серьёзным отношением ко всему, в России жить явно непросто.

    Но в целом да, если руки-ноги-голова на месте, то уже жаловаться как-то не очень прилично. Дальше всё в силах человека. Хочется что-то поменять - надо менять. Не нравятся товарищи наверху - пойти на выборы и выбрать других. И знакомым рассказать, почему именно, чтобы они тоже за этих других проголосовали.

    Может быть. Я на диком юге пару лет уже не был, может у вас какие-то совсем уж нововведения. Но крупнозернистый асфальт для ЩМА - это вроде как норма.

    Всё давно придумано - в городе 50 на широких улицах, 30 на тихих улочках, 80-100 на шоссе, в зависимости от наличия населённых пунктов поблизости, 130 или анлим на магистралях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Золотые слова. Мне вот лично машина, как спорт-инвентарь, не нужна совершенно - ни под кольцо, ни под другие спортивные мероприятия.
    По логике некоторых участников дискуссии, судьба моя предрешена - общественный транспорт или киа рио, походу.
    Правила же в РФ придуманы не для безопасности или оптимального уличного движения, а сугубо для мздоимства, в большинстве случаев, и закручивать гайки еще сильнее - это очень сомнительный выбор, даже прикрываясь благими целями.
    Да и к тому же не надо строить из себя моралистов - с каждым годом машины учатся ездить все быстрее, и это явно не для условий закрытых трасс и спортивных мероприятий делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Как человек, знающий изнутри работу одного избиркома в одной из пердяевок нашей великой и необъятной и наблюдателей на оном - схватился за сердце после твоих слов!
    Все немного не так, как ты думаешь.
     
    SuperDrummer нравится это.
  30. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    пока вы тут абстрактные сопли жуете, люди дела делают

     
    k-works и Diss@ нравится это.

Яндекс.Метрика