1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по температуре на n54.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Danio, 14 янв 2014.

  1. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, медленно прогревается. А что с температурой во время движения происходит?
     
  2. Павел136

    Павел136 Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Дизель очень даже хорошо прогревается на месте, помогает Webasto)
    Просто кажется, что раньше грелся быстрее...
     
  3. Павел136

    Павел136 Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Хочу определить оптимальное время, когда мотор более менее прогрет и можно ехать и дальнейшее прогревание бессмысленно.
     
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зимой в дубак - завел, прогрел минуту и поехал потихоньку. На ходу прогреется все быстрее.
    Летом я обычно жду как обороты упадут - секунд 15, и поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я грею тока если на улице тачка стояла ночь в -30, грею минут 10. А обычно завел, немного потарахтела, секунд 10-15 и помчал.

    На ХХ долго греется, тк ради экологии нет прогревочных оборотов.
     
  6. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня вообще термостат вклинил в открытом положении. В конце лета вообще машина не грелась. Сейчас даже смысла нет экспериментировать- замерзнешь нафиг в машине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до холостых упали обороты и вперед. Ну если совсем мороз - можно минут 5 постоять, пощелкать коробкой вперед назад и все. Ничего ждать не надо. У тебя только детали повышенный износ получают из-за того что двигатель дольше работает в не зоны "оптимальной температуры"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от 90 до 120 в зависимости от условий и двигателя.
    на н54 это будет от 105 до 120 примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в дождь у меня всегда еле нагревается авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В дождь прохладней на улице . Вообще рабочий диапазон масла 90-130 Если больше 140 вылезло лучше масло заменить . И если меньше 90 тоже плохо - густое масло к задирам привести может . Потому в жабе и стоит защита - меньше 70 наддув режется
     
  11. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не больше 123 не было никогда.
    Я слышал где-то, что масло при 120 градусах уже теряет свои свойства и вредно турбовые моторы доводить до такой температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    бред . Все синтетические масла имеют максимальную температуру 140 градусов . Максимум -150-155 но в течении непродолжительного времени и масло после надо заменить . Это в их характеристиках написано .
     
  13. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а как же то что масло в шейках или на стенках цилиндров поджаривается неплохо, и я думаю далеко не 150, а гораздо больше?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О как, интересная теория, можно по подробней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    густое масло не прокачивается в должном количестве по системе и приводит к маслянному голоданию и как следствие к повышенному износу и даже задирам . А Терри в жабе защиту реализовал :thumbup:
     
  16. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как же масло 5w50? И жаба это говно коробочка типи чипа?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    турбину на 5-50 угандошишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  18. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это догадка или практика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а ты почитай его допуски и для чего оно нужнО . :D:nod: Жаба да - говно и на этом говне ездит основная масса тюненых БМВ :thumbup:
     
  20. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я скажу по другому, из 3 лет владения n54 два из них катаюсь на стейдж2+ 430л.с лью на лето 5w50 зимой 5w40 ликви моле и не каких проблем и это так делаю не один но и все мои клиенты не надо бреда про густое масло и т.д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А забыл сказать ещё стоит холодный термостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    :facepalm:
    7 лет ездил, не угандошил :D
     
  23. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Густое масло хуже прокачивается и соответственно больше нагревается в парах трения. В бнв не сильно мелкие зазоры в кривошипе, я свой мотор собирал, получилось 3 сотки коренные, 5 соток шатунные. Все будет хорошо, чуть выше будет нагрузка на систему охлаждения.
    Термостат пох какой стоит, т.к. в режиме "гас-в-палас" родная система старается поддерживать температуру 85 град.
     
  24. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен, 85 это хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так сильно хуже и не будет . Просто износ будет чуть больше Отходит мотор не 300 , например , а 250 . Эти масла для гонок по жаре и для старых моторов . Лить надо то , что рекомендует производитель по параметрам потомучто под них сконструирован мотор . Не - понятно - с вязкими маслами снижается расход масла - но надо понимать засчет чего . И недогретое масло также плохо - если не хуже - чем перегретое .
     
  26. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Полная херня, нам их экология тут не нужна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да причем здесь экология ? Двигатель делается под определенные параметры масел - масляные каналы и зазоры . Если масло гуще его поступает меньше к трущимся поверхностям со всеми вытекающими . Я чесно говоря вообще несовсем понимаю смысл заливки 5-50 . Потомучто большинство производителей делает движки под вязкость 40 и 30 - их выбор просто огромен . Смысл выдумывать ?:shock:
     
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    странно)
    я думал турбина с маслом погуще приедет быстро) А чо тада не 10-60?
    И да, есть какой-то смысл лить 5-50? Почему 0-40 не устраивает? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Себе в мку залил 0-40 сегодня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Апну темку)
    N54,сток полный,не работал основной термос,с ним соответственно температура маcла выше 80 не поднималась,термос поменял,температура масла на момент текущий до 100 поднимается,вопрос,это нормально для зимнего периода и минусовой температуры ?
    масло 5в40 мотюль
     
    #60 dmitiry@, 3 дек 2018
    Последнее редактирование: 3 дек 2018

Яндекс.Метрика