1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Собираю в кучу!

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Laywer, 26 окт 2007.

  1. Laywer

    Laywer Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Доброе всем время суток!
    Вот уже как месяц собираюсь брать новый автомобиль. Реальный притендент Е-39, 525i, 2001г.
    Перечитал много на этом форуме и по другим ссылкам, много наслушалсяуже, ажноль головушка моя закипела!
    Теперь пытаюсь собрать всё воедино и меня интересуют несколько вопросов:
    1. Какова эта машина при эксплуатации и как часто в неё надо вкладывать денюшку? (не надо флудить по поводу изначального состояния и стилявождения, я спрашиваю про конкретные особенности машины, если они есть!) Сколько?!
    2. На какие моменты нужно обратить внимание при покупке? Тут много было написано про систему охлаждения, систему выхлопа и что-то про пороги...
    Интересует также любая полезная информация по эксплуатации этого авто в Сибирских условиях и по нашим дорогам.

    Спасибо всем кто смог помочь мне!

    С уважением, Алексей.
     
  2. Gera

    Gera Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    4,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажу свой опыт:
    Было 2 машины в 39 кузове
    1 520 1998г.в. была 1.5 года Траты 5000 доларов капиталка двигана замена вакумника . Листок забил слив воды под фильтрами "СЛОВИЛ ГИДРОУДАР" ПРИ каждой замене масла требуй у слесарей прочищать эти сливы по подвеске потратил около 50000 руб ездил очень много около 100000 км да и это по Российским дорогам не по московким.
    2 530диз 2001 гв 1.5.года. Траты :) 4000 доларов капиталка двигана :cry: пошол в разнос двиган ну и турбина сломалась . Вобщем если будешь брать дизельную , то очень внимательно отнесись к осмотру турбины. Подвеска 120000 руб проехал 50000 . Столько денег вложил в подвеску за любовь к красоте. Поставил 17 низкопрофильную резину. Если не хочешь тратить такое бабло на подвеску НИКОГДА НЕ СТАВЬ НИЗКОПРОФИЛЬ ну правда и подвеска спортивная стояла :D.
    Да и на всех 39 чинил информационную строку бортового компа , выгорали пиксели .

    Сейчас Е60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мел

    Мел Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    жаль,но теперь автор никогда не купит бмв:help::D

    Герасимов - у вас прямо откровенный фарт на автомобили:help:
    после таких экземпляров(с капиталками)............а вы на БМВ,настоящий фанат:rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gera

    Gera Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    4,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :
    Могу успокоить, это я такой, это не только с БМВ.
    Опель Аскона 1986гв УГНАЛИ в 1997 году :)
    ВАЗ 21099 2 недели как купил капиталка перегрел ( ну не опытный еще был )
    Митсубиси Галант 8 РАЗ менял коробку автомат :)
    Дэу нубира поменял ГРМ у ОД 3 раза он порвался соответсвенно клапана гнулись ну это все по гарантии на 4 раз РУКА ДРУЖБЫ кусок поршня пробил блок и вылетел наружу . Потом суды и тд . Вобщем вернул все деньги с ОД
    Ну про БМВ вы все слышали :) :D
    Плюсы БМВ в том, что все что я чинил больше меня не беспокоило за все время эксплуатации .
    Ну а если чесно подойти к вопросу и каждому владельцу БМВ посчитать сколько он тратить на своего коня в год ? Думаю минимум 50000 руб в год . Зачем же пудрить мозги человеку . Если он готов расстаться с минимум 50000руб в год при этом катаясь на очень хорошем и комфортном авто БМВ это его выбор. Если нет то нет.

    Да за был ... все цены для московского региона. Может у вас в Красноярске все подругому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мел

    Мел Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Не ,мы с вами земляки........... на самом деле все зависит от пробегов и также от того,в каком состоянии берется авто......насчет 2000-3000$ в год согласен.........
    PS хотя к машинам все относятся по-разному,кто-то 3 года убивает,а другой трясется и раз в месяц делает химчистку:nod::nod:
    поэтому на выходе и разные суммы.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gera

    Gera Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    4,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 Согласен
    Но если обслуживать нормально от 50 до 100 тыс в год будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если отбросить бензин и расходники (фильтра масла), незамерзайку, страховки, то содержание Е39 по моей оценке в год обходится 30-80 тр, в зависимости от изначального состояния, годового пробега и состояния дорог, где ездит аффто.
     
  8. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значить флудить, на 50-70% твои траты как раз от этого и зависят. Рассчитывай на 40-80тыр в год в зависимости от того сколько ездишь, при условии, что двигун и кпп не накроются. а если накроются, то подороже:)
     
  9. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    В чем везет - женщины ?
     
  10. Librus

    Librus Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно.
     
  11. BMW_X5

    BMW_X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Владею BMW 525ia E39 2002г.в.
    Много могу сказать об этой тачке и всё только положительное.
    Ездил на разных BMW, лучше этой модели просто не знаю.
    Недавно взял E60, конечно гуд, свежак и всё такое, но Е39 525 - это просто реально хорошая тачка, которая всегда только радует своей резвостью, динамичной ездой и неприхотливостью в обслуживании.
    Рассуждать на тему "слабых мест" Е39 525 можно, но, по-моему, не имеет реального смысла. Ибо каждый автомобиль с пробегом - это отдельный разговор. Любая тачка имеет свой ресурс и только правильное обращение и своевременное обслуживание продлевает срок её использования.
    На примере своей Е39 - ничего глобального, Слава Всевышнему, менять не приходилось, в год на обслуживание расходовал не более $700-900 и дико удивляюсь, когда другие говорят про затраты от $1000 до $3000 в год.
    Моя позиция - брать только свежий автомобиль, иначе можно встрять на бесконечные ремонты и замены агрегатов.
    Определить "свежесть" авто вам ничего не мешает - предпокупная полная диагностика и наличие хотя бы поверхностных навыков автомобильных.
     
  12. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, нет ничего удивительного: у всех разные годовые пробеги, отличающиеся в разы.

    Информативнее говорить не о $$$$/год, а о $$$$/50тык.

    У коллеги две машины в семье. На одной из них ездит только на работу. Годовой пробег -12тык, так у него вообще расходы~0 за 9 месяцев, не считая бензина, даже масло еще не успел поменять после обкатки, потому как новая японская машина, гарантию и плановые ТО послал лесом, справедливо полагая что сломать нулячую Короллу можно только ап стену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Laywer

    Laywer Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Вот это какраз то, к чему я стремлюсь, не выхватить уставший экземпляр. Поэтому и спрашиваю совета у бывалых, что, где и как смотреть. На нашем местном сйте не редко слышались возгласы про то, что частенько летят шланги охлаждения двигла... вот я и хочу услышать тут как всё это выявить при покупке.
    Стиль вождения мой, немного привышает допустимы правилами нормы, но стараюсь аккуратней. Прекрасно понимя, что беглая мафынка будет требовать ремонта, но что чаще летит на Е-39?
    Не хоца мне тратить 24 грин за гнильё, а я не совсем автослесарь. Хочу обезопаситься и поднабраться опыта в установлении дефектов.
     
  14. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тута все в куче уже собрали - http://auto64.ru/article/12/15/ большего все равно никто не напишет. Сама машинка просто супер (4 штуки за карьеру поменял, всеми был доволен, просто шел вверх по мощности: 523 - 525 - 530) в 60том кузове взял уже 545.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Laywer

    Laywer Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    У меня возникли ещё вопросы:
    1) вычитал в одной статье, что на эту машину по комплектости идут 4 ключа, так это или нет?! Трясти мне все их от продавца, чтобы не получилось, что ключи от одной машины у бывшего и нынешнего хозяина.
    2) Кто какую охранку ставил на данный апарат? Где-то пишут, что если не грамотно и не подходящую охранку установить, то можно потерять аккумулятор, тогда при попытке завестись имоб заблокирует двиг. Большиепроблемы обещали... Есть у кого в практике такое?
    3) Проблемма с датчиками АБС я думаю у всех уже возникала! А вот с куллером и термомстатом...?! Как определить что термостат провернуло!? (внутри есть пластмаска, которая держит содержимое). Проблема перегрева втакомслучае велика, что грозит большими финансовыми потерями. Кто, что знает про это?!
    4) про подвеску поподробней, если можно. Рулевая рейка и сален-блоки уже читал, два раза в год придётся менять. Может естьспособ избежать сие процедуры? Какие ещё детали быстро устают?!
     
  16. Eiserne G.

    Eiserne G. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2006
    Сообщения:
    703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) 4:nod: Трясти, ясен перец.
    2) пох. Только страховка рулит. Ес-но, в гараже могут накосячить, если в штатные системы влезут.
    3) ХЗ, с АБС никогда не было проблем (хотя зимой не эксплуатировал:shock:). Краткий тест покажет неисправность термостата.
    4) рулевая рейка 2 раза в год?:shock: Может, раз в 2 года? Как избежать - по ямам не гонять. Менял рычаги и стойки стабилизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    После рейсталинга проблем с блоками АБС уже нет. Траты у людей в 3000 баксов сильно удивляют, слабое место в Е39 это аммортизаторы и нижние рычаги, рейка и все остальное вроде нормально ходят и разговоры про замену даже раз в 2 года по моему бред, ну конечно если не летать по ямам ! Движки любят масло с этим придется мириться, хотя кушают у всех по разному. А так могу сказать что машиной очень даволен, делай перед покупкой диагностику и ни чего не бойся !
     
  18. AL-MAS

    AL-MAS кремень

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    14,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    где-то здесь на форуме слышал, что у е-39 еще с передними пружинами бывают проблемки... рестайл или нет точно не знаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gera

    Gera Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    4,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) 4 ключа это точно , лучше все забрать
    2) Если у Дяди Васи ставить будешь , то могут возникнуть проблемы, если ОД то проблем не должно быть . НО ЛУЧШЕ СТРАХОВКА
    3) Проблема с датчиком АБС не возникала , возникала проблема с блоком АБС АСЦ. Менял на 520
    4) Как ездить будешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Laywer

    Laywer Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Кто пробовал чиниться на непрофессиональных станциях ТО? Тут по близости не одного умельца, чую нет!!! Можно ли доверять таким мастерам? или их лучше отправить отучиться или дать почитать инструкцию по эксплуатации!? Этот вопрос многих волнует на Дальнем Востоке!!! Поэтому тут все юзают Япы.
    Ещё впрос с деталями, кто с ДВ, как можно раздобыть расходники и другие детали? Может сразу заказать их... пока дойдут...!!!
    Сколько выходит КАСКО?
    И ЕЩЁ, не маловажное... Мне кажется, что это немного утопленник, так как разводы от воды на обшивке потолка есть... что скажите?
     
  21. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По этому поводу... а) смотреть проводку под панелью и пр (Если удастся), должен быть налет.
    б) сильная коррозия на металл. элементах внутри салона (например, в креслах). Это то, что я помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владею 535 99г. Мотор ТУ. Замены - блок DSC ~ 12 000р. Топливый фильтр (правый) ~ 1500. Ремонт приборки (пиксели) - 1500р. Рычаг нижний левый - 5000р (с работой). колодки + диЦки передние ~ 4200 колодки и по ~ 4000 диЦки + работа. помоему все...это без ТО))) масло - 7 литров Mobil. + фильтр хдето тысячь на 5000 выходит.)))) катаю год....так что в пределах полтиника хде то получается))) ну а бензин V8 лубит и потому считать смысла нет)))...очень доволен своей "старушкой"....но собираюсь менять на ИКС)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехал >100ткм на 525i Е39 '2000
    Пробег до меня - 130ткм, после меня - 240ткм.
    Перед продажей собрал все чеки и сложил.

    Обслуживание (всё кроме бензина-мойки-незамерзайки) встаёт в $75-80 на 1000км. Регулярное обслуживание у неофициала, з/п в большинстве своём оригинал.

    Вот сводная за 65ткм (в баксах):
    двигатель 580
    подвеска 403
    салон 321
    сцепление 1350
    тормоза 1211
    электрика 202
    регламент 658
    Общий итог 4725
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Laywer

    Laywer Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за ответ. Толковый.
    По поподу масла вопрос... На ссылке "За рулём" прочитал, что данный авто любит только конкретной масло, спецальное какое-то?! Кто какое льёт. и поралельно... какой бенз? С учётом, что у нас 95, 98 догоняют путём добавления в 92 деприсантов и присадок. Есть смысл лить 5 - 8? или кто может пробовал на 92 юзать. Я на своей японке (Primera 2001) это точно ощутил.
     
  25. Laywer

    Laywer Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    А неофициал был знаком с БМВ? Тут у нас в "деревне" на Дальнем Востоке, все юзают на Япах и такое очучение, что могут испортить автомобиль! Боизно однако.
    Тормоза?! Вычитал, что диски зимой ведёт от снега (на прогретые).
    На что расходы по салону?
    Конкретно что ремонтировал, можешь дать раскладку.!
     
  26. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Кстати япы более требовательны к бензину и там написано только 95, я на своей ездил и на 92 и на 98, особой разницы не почувствовал, расход разный, но лью 95, жалко ее всетаки, если выяснишь что утопленник. то точно лучше не брать, а по обслуживанию если ваши мастера япы чинять, думаю и с БМВ разберуться. Про тормозные диски это что-то из области фантастики, ну если конечно их не на близлежайшем металлургическом заводе сделали ! Масло в основном льют Кастрол, да и БМВ его рекомендует, в принципе в книжке все написано, какая температура, такой вязкости и лить, ни чего особенного нет.
     
  27. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу ТОЛЬКО на 92)))) проблемм НОЛЬ))) отлично едет))) по поводу масла сказать тебе точно не могу....я просто уже в третью машину лью Mobil 1 5w50..... из бочек))))...проблемм не замечено)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика