1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

527 shortcut

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем jackkk, 24 июн 2017.

  1. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    судя по инфе с предыдущей страницы (ну и поста из фейсбука), шорткат на готовую машину даже близко не тянет.
    сколько потребуется денег сверху, чтобы он стал реально готовой машиной, надо угадывать. но думаю что сотней не отделаешься :).

    вообще конечно прикольно. на видео показали косячно собранную машину, а тут обсуждают причину, по которой владелец её это выложил в массы.

    есть причина или нет, вообще пофигу, если по факту на видео ведро с болтами.
     
    TREM, beda, Vatman и 2 другим нравится это.
  2. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас не возникало желания,вместо того чтобы вылить негатив в соцсети,помочь производителю разобраться с проблемами и поделиться своим опытом(если он имеется) и сделать автомобиль совершеннее?Хотя бы и за свой счёт
     
  3. Govroch

    Govroch Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    За свой счет желания не возникло, а всеми своими наблюдениями я поделился.
     
    Protector66, TREM, Vlad_1_528 и ещё 1-му нравится это.
  4. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну на видео,кроме незатянутой упорной гайки,я ничего не увидел.Можно немного подробнее?Я не имею отношения к производителю
     
  5. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    мне почему то кажется что пункт 1 прям с вас рисовали.

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1177111639056316&id=100002724724830

     
  6. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Правильно ли я понимаю хронологию событий:
    Проблемы у вас возник конфликт с менеджером ДК, компанией, которая занимается арендой и сервисом. Менеджер - козёл и плохо сделал свою работу.
    Когда об этом узнал непосредственно конструктор, который не имеет прямого отношения к ДК, он лично извинился и предложил вам варианты:
    1. замена машины
    2. возврат денег, а с ДК он разбёрется сам
    3. оперативное и бесплатное устранение проблем на вашей машине уже силами его сотрудников, а не ДК

    Вы взяли тайм-аут на подумать, ответа не последовало.
    Далее появился пост. Конструктор остался в недоумении.

    Мой личный вывод из истории:
    1. ДК стоит улучшить уровень общения с клиентами и уровень сервиса. Негодование клиента полностью понятно.
    2. Человек, для которого создание шорткатов был куском жизни, а не бизнес, оперативно предложил вам любые варианты решения проблемы. Вы их проигнорировали.
    Это уже не укладывается в мою логическую цепочку, в чём мотивация не воспользоваться предложением, а устроить конфликт и в итоге прийти ровно к тому же решению.

    В любом случае, плохо, что у вас такие впечатления. ДК, со своим подходом, получили вполне заслуженный результат. Все недочёты, которые у вас были, устраняются за три часа работы. Они этого не сделали. Забили болт? Справедливо получили. Но за создателей грустно, они сделали хороший продукт. И пока продукт был на обслуживании у них - всё было ок.
     
    #336 Михаил-J, 20 окт 2017
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  7. Govroch

    Govroch Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Хронология слегка другая. Кто из КБ, а кто из ДК мне по сей день неизвестно, взаимоотношения бридические у меня с ДК.
    1) автомобиль был изготовлен с огромным нарушением сроков по договору
    2) автомобиль доделывался до состояния «чтобы просто поехал» уже в день тренеровок РЕК, которые мы пропустили
    3) у автомобиля помимо недоделок было выявлено много косяков. Все взаимоотношения начинают идти в остром ключе. Оказывается те, кто общался и обещал мне что-то реально вообще не в теме ситуации и просто водили меня за нос. Рек я решил не ехать и пошел переодеваться, но друзья уговорили все же проехать гонку. В авто выявили еще кучу недостатков во время гонки.
    4) договорились о том, что авто полностью восстановят и отремонтируют и мы устроим тест-день, если будут какие либо поломки, то автомобиль я возвращаю
    5) провели тест день, выявили еще косяки в машине и недочеты. (Течи сверху видно не было, осмотреть авто снизу возможности не представлялось, под заверения полностью устранить оставшиеся косяки я подписал акт приемки авто (совершил глупость поддавшись заверениям)
    6) машина отправилась в ДК для полного ТО и устранения всех недочетов и подготовке к очередной гонке, обещан личный контроль главного конструктора
    7) из-за дождя и прохладной погоды я решил не ехать гонку в открытой машине и забрать авто на зимовку к себе в бокс, чтобы заодно сделать мягкую капсулу для ног и доработать авто по безопасности.
    8) при осмотре авто выяснились недостатки в огромном количестве, в том числе и кривая геометрия сзади, и не обслуженое в должной мере и не подготовленное к гонке авто, не устраненные косяки и косяки сильно влияющие на безопасность. Отправлены фото менеджеру. Созвонился с главным конструктором. Получил предложение забрать авто для очередного ремонта
    9) принял решение опубликовать материал по авто в сети, чтобы предостеречь наивных покупателей от траблов и показать куда стоит заглядывать и на сто обращать внимание, тут нужно сделать поправку на мое возмущенное состояние.
    10) через пол дня, поздно вечером, мне поступает звонок с предложением решить вопрос с ремонтом или возвратом автомобиля, и просьбой удалить пост в соцсетях, я отвечаю что пост однозначно удалять не буду, я не продаюсь, а над предложением подумаю
    11) утром сообщаю что взвесив все за и против хотел бы воспользоватся предложением вернуть автомобиль (связано решение с отсутствием доверия к тому что и в этот раз все устранят и опять обманут) на что получаю положительный ответ и сообщение что в середине следующей недели они произведут забор авто и возврат средств, получаю просьбу удалить пост, но отказываюсь, т.к. Это будет выглядеть продажно с моей стороны.

    Нужно заметить также, что на протяжении всех этапов никто не извенился ни разу за все то, что я натерпелся.
     
    #337 Govroch, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  8. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Собственно, п.1-п.9 - это ДК. Фу так делать, ДК. Плохой сервис. Плохой ДК. Это, на самом деле, свинство. Тупые ребята, плохо работают - это факт.

    п.10 - вам позвонил конструктор. Через полтора часа после публикации, я уточнил. Настоящий конструктор, а не из п.9. Если не ошибаюсь, он полностью представился, принёс свои извинения и объяснил, что лично был не в курсе событий с вашим автомобилем, т.к. к ДК отношения не имеет. Вам сразу озвучили все возможные варианты. Вряд ли он пытался купить вас своим предложением. Простое, человеческое желание исправить ситуацию.


    Если резюмировать:
    1. Вы купили крайне специфический товар, не рассчитанный на широкий рынок и требующий доработок в процессе эксплуатации, как и любой товар из этой группы.
    2. С вами общался менеджер-урод. Вероятно, он покинет рабочее место в ограниченный срок.
    3. Когда о проблеме узнал собственник проекта, через два полтора часа после поста, проблему решили. Без обсуждений и выяснений. Просто немедленно.
    4. 90% описанных вами проблем устраняются за день. Они, скорее, декоративного характера.
    5. За пост вы дважды написали о своей продажности. Но ведь никто об этом ни то, что не говорил, но даже и не думал. Зачем вы вообще так.
    Лично я уверен, что девушка-prщица из команды миджета возникла просто случайно. Мир то маленький.
    6. Если есть проблемы - звоните конструктору. Он писал здесь. Телефон выложен публично. Вы и сами с ним были знакомы до покупки машины. Он максимально мотивировать решать проблемы в короткие сроки, ведь Камшот - это его детище.

    На бмвклубе всё это писать бесполезно. Здесь нет аудитории К-шота и всем, в целом, пофиг на ситуацию, на вас, на машину и проч.
    Безопасного Вам пилотирования.

    Честно говоря, с трудом представляю, чтобы миджет или любой другой спортивный самоделкин вот так, без единого вопроса, забрали и отдали средства. Не только у нас, в РФ, а вообще, по миру.

    Замечу, что последний рек Камшот (мне название понравилось) продубасил 4 часа без поломок. И да, агрегаты потеют у многих. Кишки лады - так с завода придумано.
    Поправьте, но других авто, которые откатали 3 река из 4 целиком, особо-то и нет.
    Т.е, провальный рек был один - когда выехали ДКшные укатайки. Тогда сделали выводы и дальше всё окей.
     
    #338 Михаил-J, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  9. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы не совсем в курсе,как происходит передача спортивной техники(тем более сырого продукта,о чём клиент знал заранее).Согласен что менеджмент в компании плохой.Обычно производитель техники за свой счёт проводит тесты с клиентом до полного(если это возможно) устранения указанных недостатков+персонализация автомобиля под клиента.
    Когда я написал "за счёт клиента",имелось в виду его участие временным и интеллектуальным ресурсом(что тоже=деньги)
    Автомобиль для спортивного рынка недорогой,и нужно понимать что возможность продавать его дёшево связана с минимализацией тестовой работы.
     
  10. beda

    beda Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну и правда, откуда же мне знать то.
    а вам об этом откуда известно?

    зы: "царь хороший - бояре плохие". ничего в стране не меняется... скучно, господа.

     
  11. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Одно из главных правил " спорт, тюн" тачки.
    1. Вам ни когда не сделают в срок.
    2. Цена будет выше обговорённой.
    3. Она будет постоянно ломаться.
    Это нормально
     
    Ika64, Bambin0 и ertt нравится это.
  12. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне об этом известно т.к.приходилось приобретать спортивную технику у зарубежного и отечественного производителя.И так же передавать клиенту автомобили нашей постройки(и зачастую тоже не с первого раза,но с большим пониманием со стороны клиента)
    Речь идёт не о том кто плохой а кто хороший,а о некоторой корпаративной этике и взаимопомощи
     
    SuperDrummer нравится это.
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так для сравнения. В хорошей немецкой команде один этап VLN (4х часовая гонка) на старенькой BMW M3 E46 стоит 10000 Евра, со страховкой 12000 евра. А это почти цена готового Шортката! Это не аренда автомобиля, а только обслуживание и расходники! Плюс все запчасти, которые понадобятся если что сломается. За эти деньги ничего не ломается и автомобиль полностью готов к очередному этапу. Это реальные цифры с которыми я сталкивался. Я в свое время экономил и ездил за 4000 Евра и все проблемы, даже по пунктам практически полностью совпадали с проблемами Шортката. Даже блок ECU болтался в порезанной пластиковой коробочке как на Шорткате, которую не могли нормально впихнуть из за каркаса. Правда реакция у меня была точно такая же как у Владимира, после чего с командой я расстался со скандалом.

    Причем как правило самая основная проблема, это когда автомобиль не успевают подготовить и начинают резать углы на всем на чем можно. Я так понимаю, что в данном случаи первопричина тоже в сроках. Не успели вовремя собрать автомобиль и выкатили его на очередной REC в авральном порядке как есть.
     
    ZMS нравится это.
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А сколько стоит один этап VLN в хорошей немецкой команде на Тойоте GT86, которая лучше подходит для любителя, желающего хоть как-то прогрессировать (хоть в VLN это и невозможно)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чём ты видишь принципиальную разницу между подготовленными е46 и гт86?
     
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мощность. У E46 лишней мощности много, которая компенсирует ошибки. И развесовка тоже больше ошибок прощает. Почему люди, которым нужны понты, но денег особо нет, на М3 и ездят. Народ говорит, что русский клиент за ведро менее мощное, чем М3, просто не сядет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ogvrez

    Ogvrez Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ненормально, просто все наступают на одни и те же грабли и начинают это принимать как стандартный вариант.
    Обидно то, что грабля-опытом почти никто никогда ни с кем не делится.

    2'300 без страховки.
     
    streetlegal, corsalet и SuperDrummer нравится это.
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я в курсе, спс. :)
    Это было в качестве противоядия против сказок, будто если дёшево, то всегда машина будет ведром.
    Пару лет назад было 50К сезон на двоих со страховкой, без 24 часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #348 SuperDrummer, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты наверное про сегмент говоришь. Не может целая машина стоить 2300
     
  20. Ogvrez

    Ogvrez Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну с пелота по 2'300, угу.
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я писал про цену с машины, ты с пилота, где могут ехать до 4х человек. Мне бесплатно несколько раз предлагали на гт86 ехать VLN в качестве пилота/тренера я отказался. Не понимаю какое удовольствие на ней ехать на сликах где 2/3 поворотов все газ в пол

    зы: кстати на дорожной резине на ней ехать очень даже весело даже на Ринге. Баланс у авто отличный
     
  22. Ogvrez

    Ogvrez Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без понятия, я вообще не еду ибо страшно и лень.
    Просто озвучил рыночную цену :)
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В три раза дешевле перед уточнением. Или в четыре :hi:
     
  24. Ogvrez

    Ogvrez Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Истинным рентадрайверам глубоко пох на цену за машину - им интересно pay -> arrive & drive. И цена за место :) При трёх пелотах.
     
    Harry_Poker нравится это.
  25. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а вы в этом тоже специалист? все что на видео,сможете устранить за 3 часа?


    так вроде всю дорогу где читал про шорткат, было написано что дешего только потому, что из отечественных деталей. никто нигде не писал, что будет собрано кривыми руками.
    "а что вы хотели за миллион?" (с)
    просто в данной ситуации заученная фраза звучит уже совсем некрасиво, т.к. отношение к клиенту становится похожим на автоваз. продается то данный трек тул достаточно обеспеченному контингенту.
    решили скроить и собирать на тазозапчастях? так делайте так, чтобы это не отражалось на качестве и надежности на выходе (думаю это реально сделать).


    ну и чисто мое мнение - лям звучит красиво и кругло, но лучше бы было 1.2, из пускай в среднем тех же запчастей, но только собрано на топовом уровне.

    людям, кто покупает шорткат, если они серьезно настроены на покупку, 1 или 1.2, принципиально на решение о покупке не повлияет. а вот то что обсуждают последние пару дней, уже вопрос принципиальный.
     
    beda, Harry_Poker, Govroch и 5 другим нравится это.
  26. Govroch

    Govroch Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    П.10 - пиз..ж!!!!! Мне позвонил Денис Абрамов. Он конструктор? Не смешите мои тапочки....

    Ну и по остальным пунктам товарища адваката.
    1) Товар специфический, НО НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ДОРАБОТОК. Да если бы и требующий - вы видео видели? Это машина после полного ТО и готовая к гонке. Вы или мозг включите, или дверь закройте. Смешно читать неуклюжие оправдания сотрудников ДК и их близких....
    3) Это заслуга? На мой взгляд нет. Это говорит от том, что ДК без управления собственника ничего не стоит.... Ну и на ФБ прочтите его ответ, смешно прямо станет ;)
    4) я не спорю, они все легко устранимы, но демонстрируют уровень производства ДК и их уровень подготовки техники к соревнованиям. За день конечно там не исправить (если не делать тяп/ляп), но за 2-3 недели там можно многое исправить и доработать изначальные косяки
    5) Я продажен? Да бог с вами, продажные это ДК, которые ради денег готовы втюхать кусок го...на.
    6) так, давайте начнем по порядку, конструктом Глеб Мишугин? Какой его ник тут? Мы с ним не были знакомы до Шортката. К нему как к человеку у меня вообще вопросов нет, прекрасный человек. К его автомобилю - вопросов море.


    Смешно читать... без единого вопроса... Давайте правде в глаза смотреть, они сделали то, что назначилибы любой суд. Да, суд это гемор и время, но пофиг. За это им спасибо. Но как вы и писали ранен, это не решение ДК, а частный случай связанный с тем, что история имела огласку и дошла до собственника который ее и решил.

    Давайте не будем подменять понятие потеют и текут из всех щелей. Машина доехала рек без проблем и поломок????? Акститесь, позвоните Алексею Дудукало и спросите чего стоило нам доехать. При том, что был дождь. Про недочеты другого характера я молчу, их я даже не озвучивал и планировал за зиму доработать своими механиками. По поводу вазовских деталей - что вы все траблы то пытаетесь на них списать... нормально они ездят, в автоспорте, посмотрите рскг и ралли-кросс. Давно уже известно что и как и с применением каких компонентов делать с этими моторами и коробками. А мост - это же вообще ваш кастом, в котором просто не учли я так понимаю термопараметры при соединении двух частей и некачественно подогнали поверхности. Ваз... Ваз... да просто руки надо иметь правильные, а не сливаться с проблемы. Культуру производства, когда провода правильно проложены, блоки электрики закреплены, подвеска законтркна, мост ровно установлен (кстати, развал ДК мне 2 раза делал на стенде и явно видели этот косяк, но им было плевать на это!!!!! Плевать, что машина кривая! Едет боком. Мне вообще кажется сход/развал просто на глаз делали....

    Траблов небыло на других реках? Да просто никто снизу машины не заглядывал как у меня ))))) В казани сколько шорткатов доехало до финиша? Правильно, все три сошли по технике, и траблы все те же были. Хватит уже очковтирательством заниматься. Смешно же. Вот в ДК есть человек который ровно так же как вы говорит и мыслит похоже, мне кажется это вы )))) или его слова сюда льете )))))
     
    Harry_Poker, SuperDrummer, hijack и ещё 1-му нравится это.
  27. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет возможности у ребят собрать Шорткат хорошо. Точнее она есть, но не с теми людьми. Нет, механиков в городе Москва, просто нет рук. Около 10 человек есть которым можно доверить авто, на все сервисы и мастерские Москвы. Всем остальным совершенно параллельно, что ссыт тормозная жидкость, потеет поддон, суппорта из разных партий(поэтому там болты разные), то что крепеж разный по всей авто и электроника на соплях. Никто не видит в этом катастрофы и все даже тут пишут, что это нормально для Таза!!) Нет, Таз собранный хорошими руками, будет в огне) качество комплектующих никто убогое (но это опять потому что нет профи на местах) не отменял, главную пару по 3 раза ставишь\снимаешь чтобы не визжала и так далее. Вот и встречаются в Шорткате, кривые комплектующие и отсутствие должных знаний со стороны сборщиков.
    То что САМ конструктор решает вопрос, менеджера уволят и так далее, нечего не даст ровным счетом, так как причина не в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bambin0, beda, Harry_Poker и 2 другим нравится это.
  28. Govroch

    Govroch Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Откуда я это знал???? Мне ДК втирало готовый и исправный товар без недостатков!!!
     
  29. Govroch

    Govroch Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Не путайте тюнинг и готовый спорт проект, это разные вещи, разный подход и разная ответственность.
     
  30. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нужно быть таким категоричным, добавляй в начале в 99% случаев))) Иногда все же пазлы сходятся))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bambin0 нравится это.

Яндекс.Метрика