1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Помощь в выборе x6, единая тема

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем WMIRK, 9 апр 2011.

  1. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну мы вас предупреждали если что) Мотор гемморойный, на СТО где я консультировался по поводу замены МСК мне рассказали что переберали мотор Х6 50i, сказали что этот мотор просто жесть... Да и цена подозрительная.. Если хочется мощи может лучше взять n54 и чипануть его?
     
  2. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Да научились давно делать (и перебирать) этот двигатель. Нет там ничего ужасного. Вовремя только все делать надо.
     
  3. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, этот экземпляр есть. Самому жалко, что не дизель. Но привык авто покупать у своих ребят, друзей, знакомых.
    Пока только положительные эмоции, после покупок.
    Куплю и буду держать в курсе дел, может удасться развеять миф о бесконечной трате денег на этот силовой агрегат.
     
    Винни-Пух нравится это.
  4. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну так это понятно что научились, просто часто этот мотор делать надо..
     
  5. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 5.0 уже пять лет, и никаких затрат вообще.
    Все эти крики и стоны от (или после) нерадивых и безграмотных владельцев, которые сами убивают этот двигатель, и даже не подозревают, как и чем.
    А секрет кроется в мелочах:
    1. Заливать только 98-й бензин. Без исключений.
    2. Прогревать мотор. Это не значит, что завести и стоять минут 20 на месте, ждать, пока прогреется. Достаточно минут 10-15 просто ехать очень неспеша, 1500-2000 оборотов, не лупить газ в пол в эти 10-15 минут.
    3. Ну и, традиционно, ОЧЕНЬ часто менять масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serg_B нравится это.
  6. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот я тоже очень скептично отношусь к такому хаю, и решил пойти наперекор системе ))
    Почему именно 98 и сколько тысяч проехав, вы меняете масло ?
     
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    98 потому, что мотор турбированый, и детонация от бензинов 95 (а тем более 92), губит турбины и не только.
    Масло меняю каждые 100-110 моточасов, у меня это соответствует 4000км, примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ThehighestPeak нравится это.
  8. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Услышал. Кстати, не впервой слышу про замену масла по моточасам, хотя до этого читал про 200-250. Почему не по пробегу все же ?
     
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Молотить не всегда значит ехать;)
     
  10. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот из-за 200-250 моточасов и начинаются проблемы))
    Масло свежее должно быть, чтобы выдерживать такую температуру.
    А к 200 моточасам там от масла мало что остаётся, превращаясь в адскую смесь горелого масла, бензина, и конденсата. Вот эта то жижа и горит, и коксуется на всех внутренносях мотора, типа мск, колец поршней, и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это на bmw так только?
     
    миронов андрей нравится это.
  12. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на N63, S63 моторах.
    Возможно, и на других, за все не скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ещё для этого двигла актуально следующее :
    - не любит долгого стояния в пробках
    - не любит резких ускорений после пробок
    - любит систематически получать под хвост
    - обязательная мойка всех радиаторов раз в год

    Масло меняю через 6-7 ткм примерно на 150-160 м/ч, средняя скорость по компу между заменами около 40 км/ч, ДВС n63 tu , который избавлен от некоторых болезней, свойственных предшественнику.

    Ещё немного про так называемые м/ч, которые показывает БК . Если уже разбираться до мелочей, то физическое определение м/ч имеет несколько иной смысл и об этом был большой разговор на форуме. Но в любом случае логичнее в первую очередь руководствоваться именно временем работы ДВС , чем пробегом.

    Про периодичность замены по тем же мото-часам так же было много тёрок , поэтому каждый сам принимает решение, с какой периодичностью менять масло. Для примера, согласно Newtis для n63 для РФ установлен интервал замены масла 12 ткм, делим этот пробег на явно завышенную для мегаполисов среднюю скорость 30 км/ч и получаем 400(!) м/ч.
    Как то так:)
     
    #2173 Владимир nkz, 19 окт 2017
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    Serg_B, Alexander008 и ThehighestPeak нравится это.
  14. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не много ли для России 400 моточасов?)
    У Вас - оптимально, на мой взгляд. Только как вы 7 тыс накатываете на 150и моточасах - непонятно. Не слишком ли много за короткий промежуток ? :)
     
  15. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выделенное звучит ненаучно и недоказуемо.
    Система охлаждения очень мощная, радиаторы огромные, и справляются с поддержанием заданной температуры. Те самые 108-110 градусов, которые мы видим на приборке, или в скрытом меню.
    И системе охлаждения "безразлично", стоит ли авто в пробке, или мчится по трассе.
    От этого будет лишь зависит частота открытия термостата, и циркуляция ОЖ по контурам охлаждения, которых вроде два (уже не помню точно).
    Так что мыть радиаторы, проверять уровень ОЖ, и тд, нужно только при повышении температуры сильно выше 110гр. Ну, или по собственной "любви к искусству"))
    То же относится к идее "давать под хвост".
    Гораздо разумнее и логически обоснованно, это действительно часто менять масло.
    Никаких 12ткм или 400м/ч
    Никаких 6-7ткм и 150-160м/ч
    Я допускаю, конечно, что 150-160м/ч могут тоже в каких-то ситуациях быть приемлемыми (например, езда только по трассе, и только зимой)
    Но лучше "перебздеть", не "экономить", и менять масло 100-110мч.
    Я лично эту цифру позаимствовал из мануалов по обслуживанию моторов для экстрим-техники (лодочные моторы, квадроциклы, мотоциклы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Много 400 или мало каждый решает сам, я лишь процитировал содержание тиса.Я считаю, что много поэтому и меняю чаще.

    6000/40=150, не?;)
    Сейчас на БК средняя скорость с прошлой замены 43, вот и вся арифметика

    У вас своя правда и свой выбор ( перебздеть), у большинства других своя ( то о чем написал я выше). Причём у последних она не теоретическая и научная , а основана на практике. Спорить нет желания, тем более некоторые ваши фразы заставили улыбнуться.:)

    Если мне память не изменяет вы по моему ещё и ЛУКОЙЛом баловались?
    Если наврал, прошу извинить:nod:
     
    #2176 Владимир nkz, 19 окт 2017
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЛУКойлом баловался когда-то. Ничего плохого про тот Лукойл с допуском LL-01 сказать не могу.
    Потом пробовал ещё разные масла, чисто ради интереса.
    При частой замене масла нету особой разницы, какое лить.
    Хотя угорают они действительно по-разному.
    Какое то два деления ухода даёт за 4000км между заменами, какое то одно деление, иногда и ни одного деления не уходит.

    У меня вроде бы в рассуждениях вроде бы все чётко и аргументированно.
    Подскажите, что вас "заставило улыбнуться" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я лучше в кратце, потому как это уже неоднократно обсуждалось , пробегусь по выделенному вами;).

    Не любовь к пробкам, как частного но очень частого случая городского режима, основана на долбанной экологии, в угоду которой двигателю программно задается повышенная температура, что усугубляется грязными радиаторами.

    Про зависимость смазывающей способности масла от его температуры думаю говорить излишне, поэтому тапка в пол после стояния в пробке при Т масла 120 для двигателя особой пользы не принесет, причём любому, а не только 63-му.

    Про любовь к агрессивной езде. Все трассовые машины не имеют проблем с ДВС на несравненно больших пробегах, чем поджопные, в которых водитель систематически греет либо охлаждает своё тело в зависимости от времени года. При агрессивной езде термос принудительно открывается раньше, понижая, в иных случаях значительно и Т ОЖ и Т масла.

    Про мытьё радиаторов отметил в первом абзаце.

    Следуя этим принципам, а также отмеченным вами, можно значительно продлить жизнь сальников клапанов и маслосъёмным кольцам, которые и являются в подавляющем большинстве случаев источником жора масла.

    Есть конечно и более радикальные способы -холодные термоса, дополнительные либо большей производительности радиаторы ОЖ и масла, но это отдельная тема и на любителя. Про компоновку n63 умолчал сознательно, что бы не лезть в дебри, кто его имел, поймут про что речь:)

    Это кратко, тем более вопрос неоднократно обсуждался и вы наверняка читали и знаете.
     
  19. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всего лишь спросил, какие именно мои слова вызвали улыбку)
    Вы на этот вопрос не ответили, а выдали такой большой текст с общими рассуждениями, и никакой конкретики.

    То, что ехать по трассе лучше, чем стоять в пробках, это настолько простой факт, что его и обсуждать не хочется.

    Но в целом, как я уже упоминал выше, запаса мощности системы охлаждения хватит на любой вариант, и на пробки, и на трассу, и температура двигателя в обоих случаях будет одинакова.

    Про смазывающие свойства горячего масла:
    Тоже понятно и естественно, что у перегретого масла эти свойства ниже.
    Но, исходя из выше написанного, исправная система охлаждения не даст маслу или чему-либо другому перегреться выше положенного.
    Единственное, что может "выйти за рамки", это то, что масло будет старым и смешанным с бензином и конденсатом. Вот у такой то "смеси" и будут реально плохие смазывающие свойства. Рецепт борьбы все тот же - частая замена этой жижи на свежее масло.

    Про экологию:
    Кто то когда то пустил эту утку по интернету, что мол температура 108 градусов выбрана именно по причине какой то экологии.
    Правда забыл объяснить, почему именно 108
    А не 98, например, или 118.
    А также, чем это дизельный двигатель с его дизельным выхлопом и температурой минимум на 10 градусов ниже, более экологичный, и почему "экологи" не возражают против дизелей ?
    Ни одного документального подтверждения, или хотя бы умозрительного логичного объяснения, что температура в N63 задана в целях экологии я никогда нигде не видел. Только голословные утверждения бережно передаваемые из уст в уста бесконечными читателями форумов.
    Также очень популярна идея снизить эту температуру путём модификации термостата.
    При этом утверждается, что это решит все проблемы, и попутно намекается, что инженеры бмв идиоты, и за 10 лет выпуска этого мотора не додумались сделать то же самое, попутно изменив под эту сниженную температуру программно состав бензиново-воздушной смеси, горящей в камере сгорания, чтобы "экологи" остались довольны.
    И никто не задумывается, что в результате этих действий, мощность мотора упадёт процентов на 20.
    То, за чем и гонятся моторостроители, за удельной мощностью на единицу объёма двигателя. А вовсе не за какой то экологией. Вот это и есть истинная причина температуры 108. И эта цифра рассчитана. И не надо пытаться ее изменить, тем самым выведя двигатель из рассчетного режима.
    Как я уже много раз говорил в подобных дискуссиях об N63, если бы он был с конструктивной ошибкой по температуре, он бы выходил из строя в первые часы своей эксплуатации и у всех одновременно.
    На деле же этот двигатель ломается очень "индивидуально" и исключительно в зависимости от "индивидуума" его эксплуатирующего))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сергей, какой сейчас пробег на твоей ласточке?
     
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не буду спорить по поводу того, что первично в причине высокой температуры современных ДВС - экология или удельная мощность, может одно или другое, может оба фактора равнозначны.

    В тоже время факт остаётся фактом - на абсолютно исправной машине в городском режиме температура ( и масла и ОЖ ) всегда выше, чем в загородном спокойном и равномерном режиме без принудительного открытия электронного термостата и закрытом масляном клапане управления. Это подтверждается показаниями сервисного меню моей машины ( скрины которых скидывал в одной из тем). Температура по возрастанию - валилово 180-200 и выше ( Т масла 90-92), спокойная езда по трассе ( Т масла 98-99), город ( Т масла 102-105).

    Эти цифры ( они же факты) говорят о том, что , во-первых, авто принудительно держится в режиме повышенной температуры в городском режиме, независимо от наличия "запаса мощности системы охлаждения", и, во-вторых, температура ОЖ и масла достаточно сильно различаются в зависимости от режима движения ( масло 90-105, ОЖ 88-108).

    И последнее, вы говорили, что бывают случаи когда между заменами съедается 2 деления . В переводе на интервал 10 ткм это больше уровня или около 1 л. Это не особо критично, но расход/угар присутствует.
    Может все таки только уменьшенный интервал замены масла не единственная панацея?:)

    ПС к холодному термосу также отношусь достаточно осторожно
     
    #2181 Владимир nkz, 19 окт 2017
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечу на выделенное.
    Это не на всех маслах.
    Полагаю, что это не жор масла самим двигателем, а именно угар самого масла.
    Ну и плюс сколько литров залить при замене.
    По паспорту положено 8.5л
    Я всегда заливаю 8.0, и потом наблюдаю за этим столбиком, который и от 8.0литров на максимуме всегда.
    Более всех угорает мотюль 5-40, два деления на 4000км.
    Почти также угорает мобил1 0-40
    Я это связываю с тем, что обе эти марки очень популярны, и их активно подделывают.
    А вот G-Power 5-40, которое продаётся на заправках Газпромнефти, не угорает вообще, если верить электронному щупу.
    Также угар будет не заметен, если налить не 8.0, а 9.0 литров, как многие делают. С запасом, так сказать)

    58000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    На n63tu сейчас по тису вообще 9.5 л, долго пытал причём не одного дилера, сказали в соответствии с документами на этот ДВС. Все входит, превышения уровня комп не показывает.:)
     
  24. ПАВЕЛ464646

    ПАВЕЛ464646 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Доброго времени суток. Помогите с выбором. Что думаете про этот авто https://www.avito.ru/orel/avtomobili/bmw_x6_2011_975099274. 2010 год. Морда в броне говорит пробег оригинал он 2 хозяин Отдает по телефону за 1800000р вот вин X4XFH61170L483260
     
    #2184 ПАВЕЛ464646, 24 окт 2017
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  25. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    По украинским меркам цена за дизель 2010 шикарная.
    Я б забрал если состояние достойное, особенно если пробег не скручен.
    Но я в такие пробеги не верю если честно.
     
  26. ПАВЕЛ464646

    ПАВЕЛ464646 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Говорит машина выходного дня
     
  27. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На этой машине хочется ездить не только по выходным)
    Но в любом случае цена за дизель и такую комплектацию по нашим украинским меркам хороший аппарат, состояние судя по фото и видео хорошее. Этот мотор считается самым надёжным у х6.
    Яп взял)
    Но хорошенько его проверьте на СТО.
    Скрученный пробег можно исключить у официалов если он периодически к ним заезжал
     
  28. ПАВЕЛ464646

    ПАВЕЛ464646 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Масло меняет не побегу а два раза в год
     
  29. Александр VLG

    Александр VLG Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Посмотрел? Как результат?
     
  30. Evgen138

    Evgen138 Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Подскажите пожалуйста P330 Спортивный пакет это что конкретно? Другие настройки для стоек или другие сами стойки? Заметил, что машина с этой комплектацией заметно ниже обычной. А разницу знает кто-нибудь?
     

Яндекс.Метрика