1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сток. Всё сток. Бугага.

    Таки ездить боком из затычных поворотов лучше на полном приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну блин ты видел хоть одну десятку вблизи, или только книжки про неё читал? )) Там очень крепкий мотор и всё сделано с хорошим запасом. Если в неё не лезть кривыми руками и кривыми прошивками...

    Их просто дофига таких. Нешитую машину вообще не найти, я полгода искал и пришлось в Ростов на Дону за ней ехать. Самой лайтовой и безопасной прошивкой делали в районе 360-ти (т.е. + 70 сил к стоку).
     
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Книжки только читал. В них написано, что у десятки салон дюже воняет какой-то удушающей химией.

    Так никто с твоим утверждением, что они все в стоке и не спорит. Просто это у тебя такой сток. Своеобразный. Новое определение стока - машина с изменённой прошивкой, на ёлинзах, с выкинутым салоном и каркасом. И правда - чем не сток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моё определение стока - это то, что выехало с завода.

    В случае мотора - как у Дениса - всё, что не влияет на гарантию. Но поскольку гарантии на Эво в мои времена не давали :D, в данном конкретном случае я говорю просто про прошивку. Безо всяких там усилений мотора, замены турбин и прочее.

    В общем не о чем спорить, захочешь - можешь с Макселем пообщаться, он про Эво всё знает.
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати мою, которую я в стоке же и продал (а у меня она была вообще в полном стоке, от завода отличалась только тормозными колодками), моментально заколхозили.
     
  6. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я так понимаю, БМВ поехали после в ресторан, а а Мицубиси в гараж на ремонт и подготовку к следующему этапу?
     
    a1binos и krisa9977 нравится это.
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Она была в таком полном стоке или "ещё немного затюнена"?
    https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer_evolution/1055306260-0308/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё ровно наоборот =).

    Вообще она реально нажеднее и выносливее бехи. На неё просто запчасти намного дороже. Ну и на бмв наверное мотор дороже собирать, хотя тут хз. Сколько стоит собрать эмочный и обычный N55, если например ляжет блок?
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-первых, это не 10, во-вторых, там 600 сил, как написано. Это какой-то кривой колхоз и к такой машине я бы даже не подошел.

    Это не эво, а муляж. (Поэтому она кстати и стоит вполовину дешевле просто стокового авто =))
     
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну мало ли, может какая-то из предыдущих.
    Про 600 сил ты сам говорил, что если в мотор дунули, это его делает ещё более стоковым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так с рестораном проблема даже на исправной ехать))). Разве что в фаст фуд)
     
    АлексейАК нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это переколхоженное ведро, и то, что оно развалится, стоит нажать на газ, лично у меня никаких сомнений нет. =)

    Вообще если в объявлении написано "спек-лист:", то его сразу надо закрывать крестиком. Ну или быть готовым к тому, что весь этот "спек-лист" придется выбросить на помойку и сделать нормальный мотор (и тд).
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я по ресторанам не езжу. На работу езжу. И не очень хорошо, что у меня машина дороже, чем у моего начальника, начальника моего начальника, начальника начальника моего начальника... мне из-за этого зарплату последним в отделе проиндексировали. Это не говоря о том, что коллеги издеваются.
     
    SuperDrummer нравится это.
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот она суть проблемы, а ты говоришь что машина не едет :D:D:D
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык я не говорю, что она не едет.

    Я говорю, что в эво жизни побольше )). БМВ (любая современная) - гребанная синтетика, да ещё и настроена под управление дедом в валенках.
     
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот была бы эво, все бы считали её обычным кредитным Лансером, и жил бы ты в шоколаде.
    Вот поэтому ты БНВ и не любишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты думаешь как я на БМВ накопил? ))) Ездил на лансерах пять лет.


    И кстати говоря всегда, когда я ехал на эвике, у меня было ощущение, что я управляю особенным автомобилем, а в бмв такого ощущения нет. Даже в М3 F-что-то там.

    http://mytopgear.ru/car-reviews/mitsubishi-lancer-evolution-x/

     
  19. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:


    Твоя любовь к Мицубиси - тема для исследований старика Фрейда.
    К реальным физическим параметрам машины отношения не имеющая.;)
     
    Protector66, multydrew и krisa9977 нравится это.
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще-то наоборот. Покупал я первую чисто по ТТХ, мне было пофиг, что будет за шильдик и тд (и до сих пор пофиг на шильдики, на легенду, на историю... даже на цвет пофиг =)), просто нужен был автомобиль с постоянным полным приводом.

    Я вообще не склонен к любви к железякам. И к фанатству на счет шильдиков и прочее. Просто эта машина реально очень мне подошла, по моим потребностям, требованиям к машине, по тем ощущениям, что я хочу от машины получать. И недостатки у неё безусловно есть, пара - нерешаемых.

    У меня кстати на драйве есть про неё большой пост, не самый мой лучший, но пусть будет, я с него там записи свои начал )))
     
    #1010 MMt, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  21. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну не знаю тогда...
    235 - очень, очень ладная штучка. Вот прям персик. Может, полюбить ее мешает немецкий орднунг? И все тянет на японские конструкторы с неограниченным потенциалом допиливания?
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ненавижу допиливать машины, это не ко мне. Но я очень капризен к посадке и к ощущениям от машины (которые на скорость и не влияют).

    По поводу персика. Ну блин. Ну нафига там такая лагающая педаль газа? Нафига там электроусилитель, который, поверь, я проверял на одних и тех же тарированных неровностях, усилителю эво по информативности сливает в хлам? (Это не влияет на скорость, ок, но удовльствие!!) Коробка - кто бы что ни говорил - ватная; я не знаю, в чем дело, ГТ блокируется не так быстро как хотелось бы или что, но блин ватная она! Педаль тормоза - нахрена там такой чудовищный ход? Я когда езжу по городу, у меня сидушка в одном положении стоит, а когда на трек приезжаю, я придвигаю её, потому что я уже не достаю до пола в таком положении, в котором езжу по городу, где только подтормаживания, и соответственно если поставить как на треке, то придется весь день со скрюченными ногами сидеть. За реальную российскую дорогу этот персик тоже не держится вообще. И к тому же у меня уже умерли обе опоры (по гарантии поменяли) и один амортизатор, шток загнулся в дугу (эта хрень стоит всего 6 тыр у официалов и толщиной с мизинец, ещё бы она не загнулась). Но это пофиг, что загнулась, главное что быстро не поедешь, т.к. машина не держится за плохую дорогу. Подвеска короткая и очень дубовая, особенно жопа, скачет как мяч (видимо так ей недостаточность и убрали). Рулевое - когда я в первый раз сел в машину, я офигел, насколько неудобна эта переменная рейка, вот кто эту хрень придумал и зачем? Это же бред. Сейчас к ней привык, но прикол в том, что она слишком длинная. Она и на сток эво слишком длинная, но на бехе она существенно длиннее, стоит чуть поехать (стоя на месте она наоборот короче, но уже на 60 кмч руль приходится крутить на гораздо большие углы для тех же поворотов). Мотор - скучный, к тому же он стухает на верху, а на отсечке вообще умирает, вот объясни, нахрена делать такую отсечку, что машина перестаёт ехать? Ну сдвинь ты отсечку на 500 оборотов вниз и всё, чтоб ни себя не мучать, ни машину... машина если упирается в отсечку, она не останавливаться должна, а просто на этой отсечке ехать... Кстати автомат в режиме "газ в пол" на разгоне сам не докручивает передачи до отсечки. Т.е. там отсечка так далеко просто для понта. Приборка нечитаемая. Сначала она для меня вообще нечитаемой была, потом привык, но блин... огоньки какие-то туда-сюда бегают красные, синие... нахера мне знать, что там аккумулятор на торможении заряжается? Номер передачи и так мизерный где-то в углу, в окружении этих постоянно бегающих огоньков, так ещё и постоянно она мне пытается подсказывать, что я еду на второй, а нужно пятую включить. Когда машина валит, тем более по плохой дороге, номер передачи должен быть виден беглым взглядом и боковым зрением, а не так, что её искать надо в окружении этих прыгающих туда-сюда огоньков. Это ордунг что ли... У эво даже рычаг робота клацает так, как будто это кулачковая коробка ))


    Ко всему привыкаешь, я даже к логану привык, на нем ездил пока беху ждал (полгода). Привык и к рулю, и к остальному. Сейчас откровенно бесит только лаг педали газа, в первые полсекунды на начало хода педали машина не реагирует вообще! (Да, я не езжу на машине в ботинках на толстой или жетской подошве.) Можно постучать по педали и она даже не дернется. И немного раздражает коробка, но хрен с ней, к ней привык.

    У неё охеренно то, что сидишь по центру машины и баланс по поворачиваемости у неё охеренный, если поставить покрышки одинаковой ширины. Посадка одна из самых хороших из всех гражданских авто, даже (немного) лучше, чем у эво. Не идеальная даже близко, но на фоне гражданских авто хорошая. Сиденья правда говнецо, могли бы и на ковши нормальные разориться в качестве опции, я бы за хорошие ковши и 100 и 200 тыр доплатил бы, на ксенон бы забил, на музыку, даже на коробку, но взял бы ковши... Хорошо, что в ней всего хватает для трека в лайт-варианте - тормозов там и тд. Приехал, жахнул, уехал. Но вышеизложенными нюансами они её вкус испортили. Именно вкус, не скорость на треке и тд. Такой вот ордунг.

    А так она мне нравится. На ней клёво ездить, особенно когда асфальт становится холодным и мокрым, и покрышки зимние, в общем с ноября по март, когда она очень легко скользит и блокировка не нужна. По асфальту, имею в виду, по сугробам она не едет ).
     
    #1012 MMt, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  23. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот и ответ - это гражданский авто. Есть М2 с более правильной коробкой и самоблоком и другими настройками.
    Езжу периодически на 335 f30 (m-sport) между ней и моей М3 разница пропасть, 2 разные машины. На М2 ездил, на м235 нет, но думаю там тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё то же самое и про М3 кстати. Сиденья там так вообще ещё хуже ))). Тоже звук из колонок, причём дурацкий совершенно, я уогда это первый раз услышал, у меня чуть уши не отвалились. У меня хоть кнопки нет, которая звук регулирует, а на М3, которую мне показывали, была, там тембр звука менялся вообще вне зависимости от того, как мотор работает. Этот же электроусилитель. Она просто более пручая за счет мотора, но ордунг всё тот же.
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М2 такая же хня, тот же элетроусилитель, те же кресла... и кстати прикол в том, что она нифига не быстрее в поворотах, по крайней мере в быстрых. Коробка разве что должна быть круче. Самоблок нужен только чтобы пятаки вокруг клумбы крутить, я сравнивал выходы 235 и м2 из средних поворотов (не говоря про быстрые) - ноль разницы, когда спросил, почему, мне сказали, что в таких случаях у м2 блокировка полностью открыта (и правильно делает).


    На 3-й серии я тоже ездил, в моём понимании это даже не машина, а муляж машины, просто полное дно и шлак на уровне где-то там логана с АБС (без АБС логан лучше - хоть повеселее ездить). И сравнивать её с М235 не надо, это небо и земля.

    М3 можно сравнивать с 235 по ощущениям. М3 - уже машина, хорошая машина.
     
  26. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошивка тем не менее у руля там другая. Я перепрошил у себя руль на прошивку от gts/m2, стало лучше, но кончено не гидрач.

    М3 доделывать тоже надо, что бы она стала интересной. Тормоза, резина, прошивки систем от competition или gts. В идеале и подвеску, как я сделал и ковку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что значит лучше или не лучше. Тяжелее или легче руль - это не лучше или не лучше. Информативности тяжесть не добавляет. Гидрачи тоже очень разные есть, просто хорошие гидрачи всё равно намного приятнее любых электроусилителей. Но опять же на скорость на круге не влияет это.

    А тормозов мне хватает и на 235. Там мотор быстрее перегревается, чем тормоза.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче БМВ в последних поколениях испортили маркетологи. Оттуда надо нахрен выкинуть турбину и нормально настроить машину, забив на экономию топлива и прочий маркетологический бред, и забив на инвалидов в валенках, которым якобы должно быть удобно ездить на этих машинах (пусть мерседесы покупают или авуди).
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и естественно это гражданский авто, он и должен быть гражданским авто, и М3, и Эво, и все остальное - это в чистом виде гражданские авто... На гоночном авто по дорогам общего пользования совершенно невозможно перемещаться. Просто гражданское авто может быть нормальным... а может показывать, как у тебя на торможении заряжается аккумулятор...
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что М2 или М3 разве не гражданские авто? Вот Porsche GT3 автомобиль для трека. Там все для этого сделано - охлаждение всего чего только можно, винтовая регулируемая подвеска, регулируемые стабы, ковши, каркас, усиленные бушинги, регулируемые рычаги и тд. Все это идет с завода и сделано для определенных целей. У BMW есть трековая версия GTS, где все это то же есть.

    Что до М3 и подобных, то автомобиль, у которого не регулируется даже развал уже никак не может быть не гражданским. Все остальное вопрос предпочтений. Если это не спец версия типа GT3, то для трека все равно нужна подготовка. Если для самого начального уровня, то М3, М2 или М235i разницы практически никакой.
     

Яндекс.Метрика