1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Номера совпадают, а вот прошивки могут быть разные (собственно в спортакпп и обычной кроме прошивки нет отличий)
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Их не надо перепрошивать, достаточно перекодировать. Там все прошивки уже влиты. В любом сервисе сделают это за 1000 руб. Нужно просто активировать функцию "сорт коробка". Не уверен, что это можно сделать на машинах с Х драйвом, так как там коробки конструктивно отличаются из за полного привода.
     
  3. iwillnevergiveup

    iwillnevergiveup Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    странно, даже на 335 с R прошивкой в моторе и коробкой тачка совершенно изменилась во всём
     
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего это не прошивка от M235R, а какая нибудь тюнинговая прошивка. Гоночная версия по мощности точно такая же как и гражданская. Если есть какие то отличия, то заметить их очень сложно. Возможно есть дополнительные опции по коробке, которые можно активировать, но я ездил как на М235i так и на M235R и по мощности и скорости вообще не заметил никакой разницы.
    У партнера по команде моего клиента, кто едет VLN на кубковой BMW M235R, есть еще тренировочная машина, сделанная из гражданской M235i. Там стоят накладки на крылья от R, KW Clubsport и ковши. Что то по выхлопу и с прошивкой мотор выдает уже 400 л.с. Все рычаги и остальная подвеска сток! Так он на этой тренировочной машине на полуслике едет Ринг быстрее чем на BMW M235R на слике!

    Вот его онбород на этой машине. С пассажиром и трафиком BGT 7:36

     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 235 с завода коробка совсем не такая, как на трешках и тд. С любыми опциями. На трехах коробка крайне овощная (но ооооочень плавная зато, мне так и не удалось заставить её дернуться), на 235 - "пойдет". То есть она достаточно быстрая и злая.

    Но надо заметить, что при этом крайне дерганная при спокойной езде, буквально машину из-под зада выдергивает на переключениях вниз (особенно если ты в спорт+ и в ручном режиме - но я только так и езжу... особенно проявляется если обороты не высокие, то есть опять же не на треке).

    "Пойдет" - потому что преселективный робот на том же Эво всё равно ощутимо быстрее даже на единичных переключениях =). Упасть вниз на несколько ступеней он вообще может на порядок быстрее, но правда на треке это не востребовано. А единичные переключения просто позлее и попрятнее, при этом кстати дергает он даже пожалуй поменьше. Просто перегазовки позлее, может поточнее, может просто мотор, который там меньше, просто побыстрее раскручивается, хз, но дергает робот поменьше и машину не провозит на торможениях, как на бехе.

    Зато кстати на этих перегазовках Эво жрет как не в себя. Буквально в полтора раза расход по городу взлетает =).
     
    #965 MMt, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, вот кстати ты говоришь, что Эво после БМВ не катит.

    Вот посмотри видос отсюда, как она едет: https://www.drive2.ru/b/1082927/

    В смысле, посмотри, какой баланс у машины.

    Да, она кренится сильно. Понятно что там подвеска не так хорошо подходит под асфальтовый трек, чем у 235. Но зато под наши дороги там подвеска подходит в разы лучше беховской, где на эво можно лупить 180, на бехе уже на 120 машину по всей дороге мотает, так она спрыгивает с неровностей и тд. Плюс тюнинговых подвесок любого уровня на неё тоже масса, можно за полтора миллиона запулить на неё подвеску... =) н-групповой олинз.
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты не забывай, что на эвике на две передачи меньше. Может из за этого тебе кажется, что SST быстрее. Плюс скорость с какой ты подлетаешь к повороту. Если обе авто сток, то скорость на BMW будет существенно выше и переключений вниз нужно будет сделать больше
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нифига не будет скорость выше, у них время на треке одинаковое.

    Во я нарыл видео -

    - Рубенс Барикелло рулить я думаю умеет =), там правда 135 и я думаю что она помедленнее 235, но не драматично, а эво там на полсекунды быстрее.



    К коробке бехи как раз нет претензий на треке у меня никаких (разве что в авторежиме из медленных поворотов ездить не умеет она )), иногда на передачу ниже нужно, чем она включает). Это в городе проявляется, я имею в виду одномоментное переключение на несколько передач вниз. Но это фигня, повторюсь. Именно одиночные переключения злее и быстрее.
     
    #968 MMt, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, если мою пробабку в BMW посадить, то какой нибудь именитый раллист ей может и навезет в Мячково)))
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вон я там добавил Барикелу в тот пост ))

    На длинных скоростных трассах типа НШ она наверное сольёт, так как она намного тяжелее (пожалуй килограммов сто) и не такая мощная (295 против 326)...
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На любых треках она сольет и ты это прекрасно знаешь. Ты хоть заглушки то с воздуховодов снял, перед тем как на трек выезжать?
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Их при продаже дилер снял. Там от воздуховодов одно название )

    Я хотел бы вот такое сделать, хотя бы с одной трубкой..

    [​IMG]

    Но хз, можно в гражданскую машину это впихнуть, чтобы не мешало ездить, или нет.


    Там, где мощность к массе играет. Едет она не хуже. Если её надуть и подвеску вкорячить, как вон в мпк и рххцц ездят эвики, там никакой бмв даже рядом не окажется =)
     
    #972 MMt, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  13. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При изменении кода типа автомобиля - придется составлять TAL и программировать коробку)
    Конструктив коробки отличается скорее всего корпусом только, так как сзади еще установлена раздаточная коробка.
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю, что там где влито, я просто ездил на разных 8ст ЗФ, одна моя на 235, вторая обычная и третья тоже обычная, которая, как мне владелец сказал, была "перешита в спорт"... там ничего общего с моей не было вообще. Само переключение (от момента нажатия на рычаг до момента замыкания ГТ) намного дольше длится.
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно надо. А вот по железу я не уверен, что там все одинаковое. Я думаю, что если была такая возможность, то БМВ предлагала бы такую опцию. Может, например, переключаться то она будет так же, но будет сильнее греться или еще что. Нюансов много.
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надуть и вкорячить можно что угодно и куда угодно. Ты же сравниваешь два стоковые автомобиля. Для меня сток заканчивается там, где заканчивается гарантия. Если сравнивать мощность к массе, то МПК и Рххцц отличный пример, что полноприводные турбомашины никуда не едут, а их пилоты не прогрессируют.
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен.

    И сток на сток там никакого огромного преимущества у 235 нет. Если и есть какое, то сущие копейки. И это объясняется просто массой эвика.

    ИМХО, но сток на сток разницы вообще никакой нет между той же 235 и эво х. Они едут очень похоже, и никакой там более точной работы газом и тп не нужно. Я вообще когда первый раз сел в 235, удивился, что она едет как полноприводная машина.

    Да, если поставить гоночную подвеску, правильно её настроить и тд... выкинуть нафиг турбину из бехи, поставить хорошую коробку - тогда это будет две большие разницы. Но не сток на сток.
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати у бехи макс момент с 1500 оборотов, если в ТТХ смотреть... и ещё кто-то на турбомашины пеняет =)
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если скорость в поворот не проносить и ехать в атомате, то вообще пофиг какой привод и что за машина.
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько машина может занести скорости в поворот - это от ее баланса зависит, а не от привода, мне кажется.
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я думал что от пилота))
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пилоту ума много не надо ).

    Если не говорить о последних трех десятках, за которые там сражаются гонщики формулы-1, то время круга убивают конкретные ошибки в конкретных местах, причем они в основном заключаются в том, что не там начал тормозить и не туда поехал. Это если тачка гражданская и с АБС.

    Я вот на МРВ один раз выехал, и то только конфиг спринт был открыт, но мне было интересно прикинуться к кому-нибудь, я порылся в инете и нарыл онборд Кесельмана на М2 (не по спринту ессно), и сравнил онборды, конкретные повороты, которые совпадали. Половину поворотов я еду вообще точно так же как он в копейку (от самого начала торможения до прямой). В половине адски слил, но в основном потому, что ехал по кустам вместо дороги... Когда я там выучу траекторию, у меня уже будет нестыдное время. Вот как так, он чемпион РФ по кольцу, а я вообще никакого отношения к гонкам не имею.

    Кстати на самом деле трек проще, чем мячик... и более скучный. По крайней мере на медленных машинах, где через шикану просто полным газом едешь и т.д. Там траектории замудренные местами, но именно пилотажных мест, где надо с машиной работать, практически нет. Это ИМХО, не претендую.

    Могу так же навскидку предположить, что 235 отстаёт от М2 только на прямых и возможно на коротких перекладках, где М2 быстрее в упор становится за счет подвески. Быстрые повороты М2 абсолютно не быстрее едет. По крайней мере когда я так же сравнивал онборды эмки на гоночной подвески и мои, все быстрые повороты машины в копейку ехали, гончая подвеска уезжала только там, где машина быстро рулиться должна, но правда уезжала сразу в космос...
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати у меня есть идея рейслоджиком сравнить торможение с АБС и без. Что-то мне кажется что по мокрому она без АБС лучше тормозит.
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так никто и не спорит, что Лансер и Импреза - это вёдра для тех, кто любит зафигачить в свою машину побольше тюнячки. А БНВ - ведро для тех, кто хочет тупо ехать, причём чтобы машина ещё прощала кучу ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так было до 10, но в 10 никакой тюнячки, кроме самой обычной типа подвески (если хочется на кольцо, хотя я лично не понимаю, нафиг на эвике ездить на кольцо кроме как очень хочется, а другой машины нет), нафиг не нужно. Это раньше там какие-то форсунки всё корячили и ещё на три листа запчастей ))). На 10 реально всё с завода работает.

    Там даже тормоза круче, чем на бехе. У бехи суппорта простенькие, диаметр поршней одинаковый, а у эвика он разный. Правда на беху тормозной диск стоит, не помню, но <10 тыр, а на эво >40 ))). Хотя он и составной и тд и тп.

    ИМХО Митсубиси вложила всё что у неё было (в плане инженерии и выгона маркетологов ссаными тряпками) в десятку.... потому и обанкротилась и ушла с этого рынка )))).
     
  26. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот не надо про "с завода". У одного из друзей была такая. Вваливал он туда постоянно, начиная с мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это его проблемы. Многие из салона их сразу везут в гараж, но это тюнинг головного мозга. Как правило все эти машины замучены по итогу до невозможности и превращены в полное г-но. Всё, что есть убитого и рассыпающегося на рынке - это всё "тюнинг".


    У меня не только была такая, и даже две, у меня знакомых с ними просто море (всех поколений, и 10 в т.ч). Тачка на полностью стоковом железе раздувается за 400 сил, и более того, она на этих 400 силах на сток железе легко ездит.


    У меня есть знакомый один, он купил новую машину и сразу в 400+ сил её раздул, и дубасил на ней каждые выходные и зимой и летом с утра до вечера, сначала просто дубасил, да ещё и по городу на ней ездил, потом начал её переделывать под сезоны, то есть зимой она была на раллийной подвеске, с зимними тормозами, бамперами-защитами, летом он её под кольцо пересобирал... проехал одновременно и МПК и РХХЦЦ, везде причем на тумбах, и не один сезон. Пробег у машины в итоге был больше 100 ткм, и когда ему надоело пересобирать туда-сюда машину, он купил себе другой эво чисто под зиму, купил машину для подката... мотор у той разобрали, и он был в таком состоянии, что блок выставили на продажу как новый... Причем тачка уже с середины ездила в турбопро, а там между прочим слики. Конечно ей в итоге охлаждения добавили и тд и тп, но мотор там был стоковый весь.
     
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да-да-да. Сток. Всё чистый сток. Нам просто показалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    multydrew нравится это.
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сток. 9-ка так не раздувалась, а 10 раздувается.

    Вот у Макселя спроси, он главный спец по эвикам.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более того, результаты оказались совершенно непредсказуемыми, а в самом быстром классе Unlimited неожиданно сменился лидер!

    Казавшийся непобедимым могучий Chevrolet Corvette под управлением Степана Крумилова на «затычной» мячковской трассе более секунды уступил полноприводному седану Mitsubishi Lancer Evolution Дмитрия Дударева – 1:45.391 против 1:44.291, что возродило интригу в чемпионате – теперь Дударев с пропущенным этапом в Сочи уступает Крумилову 25 очков.

    Любопытная картина – победитель в категории Turbo-Pro промчал круг по трассе быстрее, чем представители зачёта Unlimited! Автор нашумевшего результата 1:43.644 – Павел Новиков на Mitsubishi Lancer Evolution.


    ;)

    Вон Степан на его Корвете и то медленнее ))). А вы говорите бмв...
     

Яндекс.Метрика