1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 глохнет на ходу при резком ускорении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vadik1, 15 окт 2017.

  1. vadik1

    vadik1 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Суть такая: едешь и хочешь кого-то обогнать, нажимаешь резко газульку, а машина глохнет и высвечивает значки 4х4 air brake. Выключаешь зажигание и ждешь 3-5 минут. Запускаешь мотор- как ни ничего и не было. Значки пропадают. Если спокойно ездить то все хорошо.
    Вопрос: в чем причина?
    Р.С. не могу в форуме найти ответ. Если где уже есть-направьте пожалуйста!!!!
     
  2. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибки почитайте для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    а какой мотор мы должны угадать?
    а зачем ждать минут 5? через 30 секунд машина не заводится? пытается?
    аккум в поряде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vadik1

    vadik1 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ребята, ошибка Р16А7 ,а мотор 2.5 литра 192л.с. N54 . Через30 сек. запускается-попробовал долго не ждать. АКБ новый, зарядка от геннадия идет.
     
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Меняй ДМРВ. Думаю твоё. Нет настроения объяснять всё, здесь глянь, до конца дочитай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vadik1

    vadik1 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    СПАСИБО! Буду почитать...
     
  7. vadik1

    vadik1 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Там про такую ошибку как раз. А что за МАФ такой? Это и есть ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)???
     
  8. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это одно и то же. Просто МАФ надо писать MAF по-английски - Mass Air Flow sensor meter.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vadik1

    vadik1 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Понял!!! Спасибо!!!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я думаю, у тебя и симофорит из-за этого. Только машина сама другая и проявления другие немного. Но мотор один и смысл один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vadik1

    vadik1 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    спасибо!!!
     
  12. vadik1

    vadik1 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Уважаемый Daniel Po !!! Только вчера дошли руки до машины, т.к. супруга на работу всю неделю ездит. Так вот, снял я разъем ДМРВ и попробовал "дать про-раться" без него. МАШИНА ЕДЕТ и не глохнет. В понедельник еду датчик заказывать.... С П А С И Б О!!!!!!
     
    Daniel Po нравится это.
  13. newblood2

    newblood2 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ... Машина едет и не глохнет потому что в без ДМРВ находится в аварийном режиме (так называемый "limp to home") при котором мозги оставляют для себя сигналы только от датчиков самых необходимых для работы двигателя. При прочтении ошибок скорее всего будет запись по коробке про ограничение мощности, может быть что-то про механичесткое подклинивание исполнительных узлов Vanos и ругань про заслонку. В М54 от ДМРВ до заслонки идет воздушный патрубок. На нем есть отросток идущий на регулятор холостого хода, так вот если снять этот патрубок (именно снять!!! иначе можно не увидеть), то в складках гофры отростка можно наткнуться на сквозные протертости, из-за которых при резком ускорении во впуск засасывается не посчитанный ДМРВ воздух. Датчик может быть не виновен!
     
  14. vadik1

    vadik1 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ничоси!!!! вот это нюансик... Посмотрел я стоимость оригиналов датчика и окосел:facepalm::shock:.... купил очиститель ДМРВ от ликви молли..... по инструкции все промыл и продул(как новенькая поехала).
     
  15. Юрий М63

    Юрий М63 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    И по чем нынче "опиум" для мотора???
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ок, бро )) Я, кстати, рядом живу с тобой. В Томске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vadik1

    vadik1 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ок, бро )) Я, кстати, рядом живу с тобой. В Томске.[/QUOTE]

    :thumbup::rock::party:
     
  18. vadik1

    vadik1 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    [​IMG]
    у нас за маленькую 780р
     
    #18 vadik1, 9 ноя 2017
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  19. vadik1

    vadik1 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
  20. Юрий М63

    Юрий М63 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Ну да..датчик стоит гораздее..
     
  21. vadik1

    vadik1 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    [Ну да..датчик стоит гораздее..[/QUOTE]

    после чистки половина баллона еще осталось...
     
  22. Ильнур 001

    Ильнур 001 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая проблема как то давно е83 3.0i . Дело было зимой 28.12.13 , собрались с женой и ребенком в гости к родителям , я заехал помыл машину и поехали . На скорости 150 кмч я выехал на обгон фуры и тут машина глохнет , а на встречу ещё одна фура ... Я думал всё п...дец нам , сразу включил аварийный сигнал начал моргать встречной фуре , в общем каким то чудом успел занырнуть обратно в свою полосу . Заглушил машину , посидел , немного пришел в себя попробовал завести и всё нормально . Так не спеша доехал до Уфы. На следующее утро поехал на трассу чтобы проверить повториться это или нет , выехал нажал газ в пол и при скорости 160 кмч машина снова глохнет(вернее жутко троит и горят гирлянды), глушу машину и снова завожу и как ни в чем не бывало еду к офдилеру узнать в чём проблема , приговорили катализаторы и озвучили сумму в ремонт около 100 тыр. Меня это не устраивало , я поехал к другим ребятам в гаражи , вердикт был таким же, выбивать или менять катализатор . Естественно я поехал домой и вдруг вспомнил про свою игрушку elm 327 и программу Carly . Подключил данное чудо , проверил ошибки и понял, что-то не так с воздушным фильтром. Достал фильтр , а он покрыт ледяной коркой . Видимо на мойке каким то образом фильтр промок и когда я выехал на трассу заледенел . В общем выкинул я этот фильтр , поставил новый и поехал на трассу проверять машину. Газ в пол , разгоняюсь до 180 кмч машина едет и нет никаких проблем . Вот такая вот история )))
     
    inncourt, MypaT, saloved и ещё 1-му нравится это.
  23. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    На днях словил похожую проблему на М54. Еду по трассе на круизе 110. Небольшая горка, АКПП подкидывает пониженную передачу, обороты окло 3000, и машина перестает ехать, гирлянда на приборке, остановился, машину трясет, обороты прыгают от 1000 до 15000. Заглушил, завел. Работает ровно. На панели горит Brake и 4х4. Поехал потихоньку. Обороты больше 3000 опять все повторяется. Решил скинуть клемму с аккумулятора, ошибки стереть. Ага , вроде едет, но на педаль нажимать боюсь, что бы обороты не большие были. Вообщем доехал до места км 100, там немного по городу. Еду назад, начианаю обгонять придавливая педаль газа, пониженная, где то до 3000 и почти сразу переключение на повышенную передачу. Добрался до дома потихоньку. Надо думаю спровоцировать ситуацию, что бы ошибки почитать, раскручиваю где-то до 5-6 тыс., бам, есть такое дело. Остановился, заглушил, завел, работает. Cто метров проехал, Brake и 4х4 погасли. Рейном почитал, куча ошибок, некторые раньше не видел. Из новых, ругется на ДМРВ, еще какя то ошибка кодирования. Дня за 3 до этого перед морозами помыл машину, думаю, может тоже влага на фильтре воздушном замерла, как в последнем посте. Проверил уже только на следующий день, может он просох уже. Поездки у меня короткие, по 8 км. В теплое время стараюсь перед домом в затяжной подъем с педалью в пол залетать, что-бы цилиндры продуть так-сказать, никогда проблем с оборотами не было. Пока ошибки стер. Потеплеет попробую покрутить двигатель. Может влага где замерзла, контакт пропал, будем думать, наблюдать.
     
  24. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я уже и забыл когда такой интересный и познавательный пост читал на этом форуме, а то тут каждая тема постепенно скатывается к меринью пиписьками и все полезное теряется на этом фоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  25. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    В общем, проблема не в воздушном фильтре, по крайней мере не в его обледенении, хотя он грязноватый, попробую поменять.

    Проблема проявляется при кикдауне. Почитал ошибки. Сделал план проверки. Как я понял, по рейну все сводится к тому, что либо подсос воздуха, но не понятно где. Весной этого года перебирал стартер со снятием впускного коллектора, с заменой всех прокладок, проверкой всех трубок и патрубков. Накурить наверное надо еще попробовать. Причем последний год периодически вылезает ошибка по бедной смеси.

    Также рейн предлагает проверить эл.соединения, и по-моему клапан холостого хода, хотя это может по тому, что после проявления проблемы, обороты двигателя прыгают.

    Начинать менять все подряд по понятным причинам не хочется. Но куда копать пока не понятно.

    Еще думается проверить бензонасос с топливным фильтром.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
  26. bugrovr

    bugrovr Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте катализаторы, возможно они уже свое отжили
     
  27. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Вчера опять попробовал несколько раз. В аварийный режим не валится. Может все таки контакты :shock:.
     
  28. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мерить давление, искать дыру во впуске, менять зонд (бош)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Было такое, каты нах и будет тебе счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Давление в рампе? Ну зонд да, говорят они к 200 тысячам погоду на луне показывают. А дыру хрен знает где искать, говорю же, полгода назад весь перебрал. Да и не может же дырка то появляться, то пропадать.
     

Яндекс.Метрика