1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Некрофилия или янгтаймер-флуд, обсуждаем авто до 1-2млн

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Митяй777, 7 окт 2016.

  1. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ЖМОТЯРА!!!!!!!!!!!!!!1111
    [​IMG]
     
    #1801 Фанатеющий, 8 окт 2017
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  2. Саня РЭМБО

    Саня РЭМБО Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Кастом прошивка с отсечкой в 8400 оборотов, только недалёкий в технике сантехник может тупо/глупо поднять отсечку на сток валах выше нормы, а самое главное что это только ухудшит динамику разгона! Цена этому конструктору 500т руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Slex25 нравится это.
  3. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делитед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1803 SDCR, 8 окт 2017
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  4. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    В прошлый раз эта 540 с ценником 1.200 здесь особого восторга не вызвала...
     
  5. coolioo

    coolioo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_1554.PNG
    Не этот Мерседес с Башкирскими номерами в Авто.ру за 2 млн. висит?
     
  6. SDCR

    SDCR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно. Ну, мне что прислали, то я и выложил. Я просто не проверял, есть ли такие машины на автору. Это не мой сегмент.
    Что касается ценника - "Возможно. за время пути, собачка могла подрасти." :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bob Lee Swagger

    Bob Lee Swagger Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ищу R129 в подарок отцу в гараж,может знает кто какие интересные варианты и норм ценники?
     
  8. Pionero

    Pionero Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Балдерис, Ika64 и k-works нравится это.
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Крышу плохо натянули сверху. А так круто. Респект за цвет салона и сохранение его в живости)
     
  10. Pionero

    Pionero Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Крыша в этом моменте еще не до конца отрегулирована - ее до меня поставили не идеально;) зимой как раз все должно встать на свои места)
     
  11. Bob Lee Swagger

    Bob Lee Swagger Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо,объявление видел.
    Несколько уточню - от 94г.в без КЕ ) в идеале 3.2 мотор )
    Без экспертиз и с ПТС,желательно, образца от 2010-х ))
     
  12. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зря пренебрегаете КЕ, эти машины намного надёжней рестайлов, главное обслужить его по уму.
     
    k-works нравится это.
  13. Slex25

    Slex25 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  14. Bob Lee Swagger

    Bob Lee Swagger Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 123 с КЕ - там он надежный и вечный,а вот насколько в курсе,у 129-х это более проблемный момент чем у рестайлов,особенно, если это уже 2001 год и 306лс мотор))
    Информация не из интернета,а от нескольких знакомых владельцев 129-х (живых,не утильные ведра)))

    Представлю фото 123 после небольшого преобразования,кстати,чтобы в теме и фото были)))
     

    Вложения:

    • IMG_8542.JPG
      IMG_8542.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      333
    • IMG_8541.JPG
      IMG_8541.JPG
      Размер файла:
      3.1 МБ
      Просмотров:
      340
    Митяй777, Intelage, R1D3R и 2 другим нравится это.
  15. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
  16. Slex25

    Slex25 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, кривовата вроде )
     
  17. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отчасти так и есть, но если купить всю топливную новую, все трубки, форсунки и тд, отребилдить дозатор, то работать это все будет куда надёжней, чем рест.
     
  18. GeorgeJung

    GeorgeJung Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  19. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    еще не забрали? хотел доехать посмотреть

    или все?
    https://www.drive2.ru/l/484554500556718804/
     
    #1819 eliseystolyar, 10 окт 2017
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  20. Bob Lee Swagger

    Bob Lee Swagger Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как только прилетел в РФ и смог показывать-сразу забрали )
     
  21. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А где ребилдят дозатор качественно?
     
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы не назвал живым 129ый, если у него есть проблемы с КЕ. Устраняются они несложно, сначала своей головой, а если всё сделал, тогда есть малочисленные, но достаточные специалисты. Система простая как 2 пальца, а главное, приятная в использовании.

    (Ездить к Курантову из Питера необязательно, если кто собирается привести пример ;) )

    А LH 119ый чтобы ровно работал - это тоже событие. Из 5 "идеальных" волчков, нормально мотор работал только у одного. У остальных то обороты чуть ниже, то чуть поддрагивал, хотя на всех всё новое. И 113ый тоже неровно работает. И 112. И 120ый.)))

    Зачем тебе его ребилдить, объясни?
    Что он вам такого сделал, что вы все его так ненавидите))))
     
  23. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне просто интересно где это делают качественно
     
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ок, для начала его не нужно ребилдить в принципе. В 99,9% этого не нужно делать, а человека, который первым приговаривает дозатор, нужно бить по рукам и гнать подальше от машины.
    В дозаторе нихрена нет, чтобы его перебирать. За тонкую корректировку смеси отвечает ЭГРД, если он влажный, то ему конец. Его б/у можно купить за 5-8к (но надо проверять рабочий/нет), либо новый за 25-30к. Форсунки по 1-2.5к, фильтра раз в 3 года менять, насосы периодически проверять. Резинки форсунок и герметичность впускного коллектора являются проблемой в 60% случаев, в остальных либо ЭГРД, либо недостаточное давление от насосов или клапан сброса давления поломался. Всё несложно понять и починить. Профилактически надо менять катушку зажигания и чистить массу под ней. Катушки за 20 лет тоже умирают.
     
    JD F02 нравится это.
  25. Slex25

    Slex25 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По какой причине? Раздумываю ее купить себе, как вторую E39 M5, но в чем ее страшный секрет?
     
  26. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А как насчёт мембраны дозатора? ;) Ее срок службы 3-5 лет, а потом в ней начинают протираться дыры, и налив идёт не ровный, из за чего мотор начинает дёргаться и нормально работает только с тапкой в пол.

    ЗЫ спецы из Питера ( инжектор центр или как их там, с Таллинского шоссе ) криворукие, кроме Курантова, я бы КЕ никому не доверял!
     
  27. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Качественней всего сделать самому! Там ничего сложного нет, на ютубе куча роликов, как это делать, куча мануалов пошаговых в сети, в том числе и Бошевских. Ну и для ребилда купить комплект резинок американских, на ебее есть,

    https://www.ebay.com/i/182769242063
     
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У тебя была порванная мембрана? Если так, ты первый человек, который заявляет, что у него порвалась резинка.
    Ни одного КЕ с этой проблемой я не встречал, от 126 до турбо-поршей.

    Что касается инжектор-центра, я там определённого человека рекомендовал, который ушёл оттуда. Я с ним связался вновь.
     
  29. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Она была не просто порванная, она была как дуршлаг :) ну и если предположить, что ее не меняли с рождения машины ( с 89ого ) то какой ей ещё быть? И может тебе просто ещё не встречались неребилженные дозаторы? :) Поэтому все мембраны что ты видел, были целые.
     
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Наоборот. Я считаю, что проще его (дозатор) поменять на другой, чем ребилдить. В принципе, ничего супер сложного в этом нет, кроме того, что качественных запчастей не найти.
    В таком случае, возможно, у машины были проблемы с регулировкой давления. А порванная мембрана легко диагностируется по дифференциальному давлению (очевидно, его не будет).
    Любой машине с КЕ уже как минимум 25 лет.
     

Яндекс.Метрика