1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идеально конечно - это щас продать и купить после нг...просто сам понимаю, щас блоку захочется итд итп) так бабок на эм и не скоплю) тюн тюн тюн
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - идеально вообще пока не продавать . :D:p
     
  3. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот раньше никто даже не сомневался, что м3 круче во всем своих младших версий. Стоило только появиться поколению е9х и большинство гончигов м3 даже за машину перестали считать) Ржака лютая )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6753 toolshed, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    просто потому что в n54 конский потенциал по тюнингу. :)
    а большинству людей прямогонки интересны и секунды на рейслоджике)
    335 дешевле, и за муку можно заставить ее очень хорошо ехать.
    Поэтому м3 для них гомно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты не прав. М3 никогда не была говном, просто ее время прошло в этом кузове, и менять бодрую 335 на М3 не вижу для себя смысла. Спустя 4 года владения Е92 хочется просто другую машину уже, а не тоже самое, только позадорней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  6. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Об этом и речь :D Вот и зачем людям бмв вообще?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы говорите так, будто BMW это прям пипец какой спорт, и тут особенно все гонщики, и вместо утреннего кофе прогревают резину. 99.9% людей, возможностей 335 хватает за глаза, это очень бодрый автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    БМВ М серии - нормальный такой спорт! Я не говорю что все кто на М спарцмены и прогревают резину, но гонять на ней реально пезжи)

    А по поводу возможностей не возможностей - это опять же - прокатись один раз на М, и потом поговорим.
    Вон Спитфаер уже все понял. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я ездил, не поверишь. Ну круто, да. Но менять нанеё совсем не тянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    значит у тебя не та потребность в авто. :) не нужна тебе такая машина вовка (с) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня просто чуток другие потребности уже) У меня на е92 стоял когда я на первом курсе учился ) А сейчас я хочу семерку или Х6 уже )))) Но при этом про Х6 я думаю в разрезе 50i или М. Потому что машина должна уметь навалить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Egosha

    Egosha Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Ооо, сейчас начнётся у Ромы, причитать за х5м/х6м...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roman-K нравится это.
  13. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да не почему же)
    Кому что как говорится)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто мне после нафаршированной F10 в Е92 как-то бомжатски. Машина хорошая, интересная, задорная, вмеру качествченная, но опций нет. Там было все, 5 камер, доводчики, электробагажник, вентиляция кресел, атермарка, м-руль, комфортные кресла, шэдоулайн и еще до хера всего. Сюда тоже все это можно интегрировать почти, но машина ывсе-равно не того класса, как ни крути. И вот по началу мне в Е92 было прикольно, а сейчас уже как-то нищенски ощущаю себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - гыгы -Х6 с N63 тебе скучать точно не даст .Это - гимор воплоти - начиная от движка и кончая трансмиссией . Потому и БУ их немеряно просто - висят годами ... Уж если брать - Х6М50Д - или семерку с таким мотором . Вот это весч - и валит , и жрет мизер , и не ломается . :thumbup:
     
  16. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Некоторые блоку кстати от м3 умудряются ставить, в Ростове 335 на дкт и редукторе мки, говорит хорошо едет, правда там немного иные передаточные числа, наверное передачи короче получаются. Еще копейка есть на драйве с блокой от мки. Макс вон говорит можно распилить редуктор и из двух собрать один, с блокой мки. интересно было бы посмотреть на примеры такие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот дизели ваще не понимаю )))) Т.е. я знаю, что N57 прекрасный двиг, вероятно, один из лучших у BMW, но вот не хочу дизель и все, стереотипы меня жрут )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я сейчас плотно занимаюсь изучением блок всяких, потому что имею косяк в своей блоке - на драйве писал.
    Так вот блока от М-ки на самом деле детская блока. Покупать эмочный редуктор за его ценник я бы сейчас точно уже не стал. Лучше в свой редуктор обычный всрать нормальную дисковую блоку - в сто раз четче варик. Думаю мне дожить не долго до этого шага осталось. :)

    Прикол в том что эмочная блока это типа "вискомуфта"... Она блокируется от разности скоростей вращения задних колес. То есть чтобы ей заблокироваться - это сначала одно колесо должно какое-то время по вращаться относительно другого... а значит и эффект блокировки там заторможенный. И в 90% езды эмочная блока работает как простой открытый дифф. Так что брать ее да еще и БУ не советую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, что все на нее фапают тогда. Хотя видел бж на драйве мки где чел менял блокировку на какую то другую дисковую, он постоянно по треку гоняет, ты наверное его тоже читал. Все же она лучше червяка как принято считать. Жаль на дисковые мфектори цена космос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты прокатись - офигеешь сам ... Имеено который 385 сил с тремя турбинами просто шедевр .:rock: На 7 БМВ расход по городу меньше 10 литров - при ураганной динамике . Причем едет сразу и крутится до отсечки . единственный минус - цена:cry::nod:
     
  21. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    фапают потому что на бмв других самоблоков и не предусмотрено. все для среднестатистического юзера без рук и ног. ну и на такой блоке гораздо безопаснее ездить неподготовленному пелоту.
    а если копнуть глубже, то "открывается мир спортивных автомобилей" (с) и толковых тюнячек для них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и ты хочешь сказать диск мфектори лучше стоковой блокировки м3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мфэктори не выпускает дисковые блокировки для м3, хотя уже 3-й год обещает выдать этот продукт. как и для других эмок.
    но дисковый самоблок мфэктори я юзал на е46 330 и могу сказать, что это лучше стокового самоблока м3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4439100#p4439100
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -ART-BMW- и Roman-K нравится это.
  25. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Мля, вы извините, а чем "Лучше" или "Хуже" может быть тот или иной самоблок?
    Скорее дело в том, кому что нравится. Я вот на дисковой блоке поездил - та еще залупень. Главный плюс, что всем можна рассказать, какая крутая у тебя блока. Типа для дрифта да, получше. Но на 1.5 тн и 400 силах только "типа дрифт" и получишь, пятаки крутить вокруг столба. :facepalm:
     
  26. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут очень много про блоки на м3 http://www.m3racing.de/e92umbau.html, кстати я вспомнил где фланцы видел http://www.wavetrac.net/application.htm , только не факт что они для сток дифа подойдут...

    Ключевой параметр цена, это самая дешевая блокировка которую сейчас можно купить)
     
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Матрос... тыж вроде технически подкованый хорошо. А такую хрень пишешь.

    Традиционная LSD под газом лочится моментально. Нажал газ, залочилась в зависимости от настроек. Плюс настраивать ее можно в обе стороны, под газ, под сброс газа, преднатяг. Короче по потребностям. Дрифт не дрифт это все залупа, потому что конфигов можно нахеровертить тысячу... Разное количество фрикционов, разный материал, разное чередование, угол рампа, велечина преднатяга... Короче херова туча настроек. Под дрифт один конфиг, под кольцо другой и все эмпирически выясняется если до соплей конечно все учитывать... также просто легкую блоку можно настроить типа на каждый день. То есть мир LSD блокировок обширен. :)

    Что мы имеем в стоке на М3.
    В стоке на М3 диски трутся под действием вискомуфты... То есть для того чтобы у тебя залочился дифф - надо сначала шлифануть одним колесом какое-то время. Это на самом деле очень явно заметно... особенно когда стал на это внимание обращать и разобрался с типами блок и как что работает. Вот типа развернуться хочешь резко в узком месте - на стоковой эмочной никак... Потому что вывернул руль, дал газу - у тебя сначала ведро едет по дуге какое то время... потом вискомуфта блокирует дифф и тока потом закидывает жопу, когда ты уже мордой в поребрике по сути. Это один пример. Я конечно понимаю что это децкая туфта - но суть в том что уже видны минусы.

    Также другое - по сути М3 блока ориентирована на неопытного водителя и в 90% случаев работает как открытый дифф. То есть вот по городу ездишь - в 90% случаев у тебя открытый диф... но лочится на пробуксовках что обычному юзеру собсна и требуется.

    И мне думается, что поставив в М3 четкую блоку с преднатягом... ведро станет рулить газом очень весело, и превратит ведро в еще более задорную сучку. :))) Возможно это очень избыточно для города... но согласитесь все ваши 335 избыточны для города, можно на логане гораздо удобней и беспроблемней ездить. Поэтому мы все гонимся за так сказать ништяками, которые привносят плюсы к управлению или валежке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mapk нравится это.
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Боян) Я как раз с автором сайта диалог веду уже который день. :)

    По поводу фланцев - я уже всю залупу досканально понял, и хер упал ее исправлять в стоковом диффе... Фланцем это не исправишь. А то что я вижу - и не подойдет в сток дифф...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Задорную и нервную, я такое не люблю.Такая машина будет медленнее, однозначно. А на мехе на месте развернуться без проблем, клатчем бахнул и крутанулся. Это вам не ДКТ на слабосильном моторе :D
     
  30. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    завари редуктор, поймешь что избыточно для города:D:D:D
     
    G35 Twin Turbo нравится это.

Яндекс.Метрика