1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 дергает при разгоне.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Klenartem, 18 сен 2017.

  1. Klenartem

    Klenartem Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой подергиваний при уверенном разгоне. При нажатии в пол они отсутствуют фактически. Делал диагностику есть только 1 ошибка и то временная по термостату. заправляться пробывал на разных заправках 98-100 бензином ничего не поменялось. началось около 1000км назад. Подскажите может сталкивался кто с такой проблемой? Свечи и катушки поменял, кат вырезал и прошил , но дерганья так и не ушли. привод задний
     
  2. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменяй термостат, это из за него. такая же проблема была.
     
    kor777@bk.ru нравится это.
  3. Mechaniker

    Mechaniker Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат-то как влияет на дерготню?)
     
    Kesary77 нравится это.
  4. Klenartem

    Klenartem Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    я просто не очень понимаю как связано это? за температурой слежу она в норме всегда.
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в жару дергает когда кулер нагрет. Рывками разгоняется.

    По вырезанию ката и прошивке еще может быть вопрос.
     
  6. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в алгоритм смесеобразования в DME входит температура от термостата, если он глючит, то начинается дерганье. проверенно. у всех бмв так.
     
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот так случайно зайдя я понял в чем у меня проблема. Благодарю :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Klenartem

    Klenartem Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    замена теимостата ничего не дала. есть еще какие либо мысли?
     
  9. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.ошибки по детонации есть?
    2. ошибки по давлению топлива?
    3. на что прошили?
    4. кат резали, обманку прописали?
     
  10. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Глупо было надеяться на действие не имеющее к описанным симптомам абсолютно никакого отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот не надо сейчас так говорить когда я только из гаража поменяв термос вышел :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    megakeen и Олег_Е нравится это.
  12. edn62

    edn62 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ЦЕ РАЗДАТКА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Бум надеятся, что всё же была частица смысла в замене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если однократная ошибка обрыва термостат висит, то его надо менять. Причину уже объяснял.
    Поэтому не надо истерию разводить.
     
  15. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Будем надеяться, что да, иначе слишком сильна мистификация.
     
  16. Klenartem

    Klenartem Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    да я ж написал что привод задний .мистификация по другому не назовешь.
     
  17. Klenartem

    Klenartem Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    странная фигня . ошибка только по зонду второму 12АВ04 . если его отключать то вторая выскакивает ошибка 12В304. пробывал без зонда прокатиться ничего не меняется. сейчас опишу историю сначала- машина задергалась я вырезал катализатор и поехал шиться в agp motorsport на st2. До прошивки ошибок по зонду не было и когда приехал шиться сказали она уже шита , но как мы не знаем. в итоге я все равно зашил на st2 . сейчас почему то ошибка по зонду выскакивает. давление смотрели на высоком давлении 7.52 на холостом а как наваливаешь12 -13 . низкое давление 680 чего то там и не меняется вообще
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вторую лямбду после деката отключают. Разве не? Раз по ней висит ошибка, значит сделали это не правильно. Предлагаю начать разбор с нее. Смысл топливо смотреть если на него жалоб нет?

    Есть подозрение, что смотрельщики низкоквалифицированные.
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня висела-не дергалось ничего. Понял, что с ним проблема потому что читал и потому, что при останове перестала быстро температура масла падать.
     
  20. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если однократная ошибка обрыва термостат висит, то его надо менять. Причину уже объяснял.
    Поэтому не надо истерию разводить.
    просто ты успел поменять до траблов. если бы подождал еще немного, то началась бы детонации и т.п.
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что является следствием повышенной температуры, а не ошибки по термосу.
     
  22. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не буду спорить, но датчик температуры начинает дичь слать в дме.
     
  23. Snegur Pavel

    Snegur Pavel Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо резину менять. Была та же хрена несколько раз. Новую резину ставишь и все норма
     
  24. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В общем, дергания продолжаются после замены термоса, но только при определенных условиях. Возможно фазы луны или еще чего. Почему-то по прежнему не встает в режим пробки, температура остается в диапазоне 84-89.
    Заметил, что при проезде лежачих на второй, когда обороты падают до холостых, на ускорении ~800-900 об. происходит детон, мурлыкнет и едет нормально. (МКПП у меня). Возможно конечно дело в бензине с ТНК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Solidus_320

    Solidus_320 Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот кстати про резину возможно правда. У самого машина дергалась, я аж в коробке масло менял, а дело оказалось в резине (я две покрышки покупал той же модели, но износ был разный), машина думает что ты в занос пошел или типа того. Советую проверить эту версию, переобуйся на зиму если 4 колеса все одинаковые.
     
    ZloZavr нравится это.
  26. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот бы всю электронику можно было выключать.. Навсегда.
     
  27. Таренчик

    Таренчик Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опишу свою ситуацию и решение проблемы (многа букф, но возможно кому-то будет полезно).
    320dx 14го года, модерн, брал в 15м немного на складе лежалую, но новую у официалов.
    ТО прохожу как надо, а не как придется - все расходники ориджинал и т.п.

    На пробеге где-то в 65т.км. на трассе заметил, что при "газ в пол", или просто при активном разгоне начиная с отметки где-то в 80км/ч с шагом в +10км/ч начинались как-будто отсечки-пинки. Наблюдение условное, т.к. возможно завязка была на обороты, а не км/ч, т.к. в городе эти пинки ощущались просто при резком и длительном разгоне, но симптомы именно такие - пинки с шагом примерно 10км/ч.

    Что сделал:
    - Попаниковал.
    - Внепланово поменял топливный фильтр (раньше менял как положено через одно ТО). Много где читал и говорили, что при повышенной нагрузке, топливо не подается как положено, поэтому типа мотор подпинывает... Вроде стало норм и в городской езде пинки пропали, но где-то на второй-третий раз выезда на трассу, все опять вернулось в прежний режим.
    - Где-то наткнулся, что бывает ломают фиксатор, который "прищелкивает" шланг подачи или выхода (не вдавался особо) топлива к топливному фильтру при неграмотном ТО, и он неплотно прилегает к этому "соску фильтра"... Предположил, что может и у меня так и типа (гипотетически) подтравливает воздух при повышенных нагрузках :) - не пинайте, я не механик, просто шел логическим путем. Но проверить сломано-ли у меня возможности не было - в общем на этот вариант забил.
    - Следующим логично предположить/приговорить топливный насос, но при проверке двигателя и систем подачи топлива (см.ниже) - тоже все ок.
    - Дальше предположил раздатку, но мысль эту отогнал ибо 250 000рублей... в общем решил продолжить поиски в более бюджетной плоскости.
    - Отменил "спорт +" (в комплектации модерн (мой вариант) "спорта +" нет по умолчанию) - без изменений.
    - Откатил назад программную спорт коробку - без изменений, просто "выключились" пинки спорт коробки.
    - А потом при обычной поездке по городу, машину затрясло, пошла жесткая вибрация на кузов, короче это был пипец, сразу черные мысли от двигла до коробки, "вот тебе и премиум" и т.д. и т.п. При этом никаких ошибок на приборке! Остановился, дал остыть - нифига, чуть газу - вибрация просто жесточайшая, думал развалится или разорвет изнутри, полный жескач. Звонок в сервис - приезжайте. Хмммм.... в общем хоть ее и трясло и жестко вибрировало, но поехал своим ходом :) на 40км/ч (чтоб не обоср..ся совсем), к тому же в судорожном поиске по инету, не нашел рекомендаций так не делать, ну и ошибок не было, короч еду. И где-то после 20 минут такого заезда в холодном поту и в крайнем правом, хз что произошло, но она просто поехала как надо. Вибрации ушли, прибавил до 60 - ок... да и вообще все ок, как будто и не произошло ничего...
    - Доехал все-таки до сервиса - жесткая диагностика двигателя под нагрузками и т.п. - мотор идеален, подача топлива, давление и все все все - ок. Короче отлегло. НО толчки остались :(
    - Потом в zf-центре тест коробки - в идеале...

    Но во всех тестах было одно но, о котором говорили, но не придавали особого значения в контексте толчков при разгоне ни я, ни мастера - это то, что при всех тестах фиксировалась единственная повторяющаяся ошибка (аж 60 раз) - перегрев. Ну причем тут перегрев и пинки при разгоне?... Как точно звучит название перегрева не скажу. Предлагали разобрать и посмотреть интеркуллер, раз греется, то нужно начать копать именно там, но без гарантии что там что-то не так, а потому... ну его нафик тратить деньги на "без гарантии".

    В итоге машина типа в идеале, но ведь дергается собака...

    Финал.
    Разочаровавшись в поисках, что же там с пинками, но успокоившись, т.к. по всем тестам, с главными агрегатами машины все ок, начал рыть про охлаждение. В итоге - чтения про замену радиаторов, интеркулера и т.п. процедуры, и уже было подумал, что это наверное и есть мое, особенно учитывая фотки некоторых товарищей, с полусгнившими от зимних солей радиаторами и т.п...
    В итоге, не помню уже почему точно, но скорее всего бюджет :) , решил для начала промыть радиаторы, но не керхером на даче, а с полным их демонтажем. 6тыр - за такую процедуру посчитал адекватно и поехал. В итоге оказалось 13, т.к. радиатора два и чтобы было качественно, надо демонтировать и промывать оба + интеркулер + менять соответственно потом антифриз + полностью прокачивать кондер-систему... короче дал добро.
    Как ни странно, но итогом этой процедуры и эпопеи длиной месяца в три с кучей подозрений, тестов и нервов стала полная пропажа пинков.
     
    #27 Таренчик, 30 сен 2017
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
    maros нравится это.
  28. ZloZavr

    ZloZavr Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Опишу свою ситуацию и решение проблемы.

    Авто:

    f30 320d xdrive 2013. Пробег 66000. Топливный фильтр, масло в акпп, раздатке и редукторах менялось на 50000. Диски оригинал, одноширь, шины шип 225/50 r17 runflat протектор 0.9см.

    История:

    Зима. При выезде с одной из платных автомагистралей порвалась боковина правой задней шины. Чтобы была возможность более-менее ездить, я заехал на ближайший шиномонтаж и купил то, что у них было в наличии: 2 Б/У шины моего размера (не ранфлет, глубина протектора 0,5 см). Поставил эти шины назад. На большой скорости кузов не било, я и спокойно продолжил свой путь.


    Спустя неделю я обратил внимание, что при нажатии газа в обычном режиме при переключении с 1 на 2 скорость идут подергивания. Сначала я подумал, что это акпп. Потом я стал внимательнее и заметил, что кроме того ощущаются толчки при ускорениях 60-80 км/ч и я подумал, что это пришел конец раздатке.

    Я расстроился, так как думал, что за неделю влетел на новые шины и раздатку.

    Но, когда я поставил 4 новые шины, то подергивания исчезли.


    Вывод: вероятно на рывки в раздатке может влиять разница масс шин и разница в износе.
     
  29. Olegtas

    Olegtas Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ооо у меня такая же фигня, стала пинаться при разгоне в пол в диапазоне 80-120 и на горячую. На холодную не пинается…
    Радиаторы мыл..

     
  30. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, а у меня такая же фигня, но на холодную. Первые пол часа пинка даёт несколько раз. Потом проходит. С теми же симптомами - от 80 до 120 кмч, при наборе скорости или линейном движении. Радиаторы не мыл, ошибок нет. Чё делать - тоже не пойму. ))
     

Яндекс.Метрика