1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблеммы с M52: дергает и не тянет, HELP!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем AntonbmW, 10 май 2007.

  1. Малышка М

    Малышка М Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    AntonbmW, так в том-то всё дело, что новый струйник отдельно найти не получается, спасибо за схему, я её уже видела, куда я только не звонила, с кем только не советовалась, нигде отдельно эта деталь не предлагается (именно на е38). И вот кстати, ребята в этой теме это подтверждают (цитата): "Чтобы не плодить лишних тем....Кто подскажет: номер перекачивающего струйного насоса, если таковой поставляется отдельно от бака? Спасибо...
    - Отдельно не бывает."
    На е38 отдельно не бывает! ужасть какой..

    Ха-ха-ха.. будете смеяться, внимательно посмотрите схему 38 и 39 кузовов:
    е38: http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?mdl=18700536&pid=5ED0C5E2
    е39: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F0100536&mdlyear=19970500&kpp=M&secid=DEB000A2

    Есть различие, не заметили? Кто первый заметит, тому приз))))
    Как говорится, всё гениальное.. я валяюсь...:))))))))
     
  2. <VEB>

    <VEB> Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я не чего не заметил,ток что там всё по другому и етого стр. насоса в 38,я не вижу ,мож его там вапче нет и бенз.переливается по другому принципу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну само собой отличия есть. Это все таки разные модели)) и при чем разного класса. Только отличия там в чем угодно, но не в принципах работы. Я уже писал, что баки разные, объем их разный, датчики уровня тоже разные и т.д., но разные они по форме и габаритам, а не по принципам работы:nod:, что для Вас должно быть главным.
    Чесно говоря, удивлен, что подобная деталь отдельно не продается:shock:
    Ну раз так, то видимо придется колхозить:( или покупать новый бак....
    Хотя я бы посоветовал Вам для начала измерить длину и диаметр "запаянного" шланга.
    Вдруг размеры примерно совпадут с деталью от е39...........:shock:;)
    Понимаете, о чем я:hi:
     
  4. Малышка М

    Малышка М Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    VEB, браво! 10 баллов!
    Если посмотреть на схемы, действительно, существенная разница в том, что на е38 нет никакого струйника, более того, он даже в комплектации топливного бака не указан. Каково, а?
    И почему я раньше этого не замечала? :shock:

    Ребята, когда казалось, что я уже вышла на финишную прямую и долгожданный финишь уже рядом.. а оказалось, что я только в самом начале пути.. Вот ведь обидно и смешно, и специалистов-то нету на специализированных СТО, чтобы сказали наверняка, со знанием дела. Чего же там на самом деле должно быть. :nod:
    Да не постигнуть Вас такие муки, как меня.

    AntonbmW, я поняла, придется видимо это иметь ввиду как вариант. А пока, начнём с начала?! ;)
     
  5. Малышка М

    Малышка М Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С другой стороны, струйника нет в комплектации, по той причине, что возможно он действительно идет, как неотъемлемая часть бака, в том смысле, что прикреплен туда намертво и замене не подлежит.. поэтому он, как деталь и не указан на схеме.
    Что думаете, мальчики?
     
  6. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Антон, а рывок был один или она дергала и ехала тупо???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рывок, как правило, был один, после него у машины пропадал динамика и двигатель мог заглохнуть в любой момент:mad:
     
  8. Anatol'

    Anatol' Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сей трабл произошел после того как машина длительное время простояла на домкрате, при этом на подъеме была именно левая сторона. Как потом (после эвакуатора) оказалось, датчик уровня топлива показывал те самые заветные 13 литров, но машина ехать отказывалась, и из топливной рампы бензин не шел. Мастера сказали что это глюк датчика уровня топлива, и это у БМВ часто. На самом деле бак был пустой, все вылечилось полной заправкой, и больше глюк не появлялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. <VEB>

    <VEB> Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    [QUOTE=Малышка

    Есть различие, не заметили? Кто первый заметит, тому приз))))
    ------------------------------------------------------------------
    А приз - то хде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Малышка М

    Малышка М Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  11. <VEB>

    <VEB> Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Малышка,короч надо вскрывать бак,откручивая обе накидные гайки на бензобаке,вынимать всю трябуху,эл.насос датчики и т.д. потом исследовать оставшее содержимое бака: как там и что устроено в Е38? Вот тада станет понятно как бенз переливается из одной половины в другую. АХТУНГ: НЕ Курить.
    з.ы.Пусть луче муж займётся этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Малышка М

    Малышка М Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    VEB, аха, именно этим мы вместе и будем в скором времени заниматься))))
    Сейчас ведется активная подготовка к операции "вскрытие")))
     
  13. CFML

    CFML Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Была очень похожая ситуация, с датчиком коленвала, только у меня это был в определенном месте.
    Т.е. едешь домой или на работу и примерно в одном и том же месте (примерно пол дистанции) автомобиль пару раз дергался и грубо говоря "неехал".

    Ошибок в логах не было, примерно полгода этот глюк меня беспокоил, правда зимой очень редко он себя проявлял, ну по весне намного чаще и появилась ошибка "Датчика угла положения коленчатого вала".

    Когда снял дачтик он был физически поврежден, в том месте где провод переходит в сам датчик, есть следы разрушения, причем похоже на температурные, множество трещин, разной длинный и судя по их цвету в разный период времени.

    Машина E39 M52 2.8 1997/12 - датчик стоял сименс, поменял на VDO. Датчик стоит в районе 100$.

    Тема сильно помогла в решении проблемы, без замены всего подряд, возможно кому еще поможет.
     

Яндекс.Метрика