1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 vs Конкуренты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 29 мар 2017.

  1. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты действительно думаешь, что твой авто собрали Ганс и Фриц?
    Его наверняка собрали Айчокан с Батуканом и не факт, что еще ничего не употребляли при этом, да и вообще, точно понимали текст инструкции по сборке, что висел у них перед глазами на немецком
    Ох уж этот стереотип о том, что в одинаковых условиях на одинаковом оборудовании при одинаковом контроле, турки в Германии собирают машины лучше Васи с Петей в Калининграде
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и не лучше. Факенваген из Вольфсбурга был кривоват.
     
  3. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    звучит как отрывок из литературного произведения:)
     
  4. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ты серьезно? тоесть у тебя на чипе на 3 тыс оборотах уже выдает максимальную мощность стока, даже если ты тошниш то считай это все равно что ты в стоке каждый день валишь:facepalm:

    с бензом думаю все тоже самое, не зря столько поршней развалилось нахрен, о чем я больше года вам тут всем втираю, что перешить, далеко не самый крутой варик для долговечности..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С бензом все как раз таки еще хуже. Дизели бмв реально в целом крепче, причем в любых категориях объемов хоть 2 хоть 3 литра.
     
  6. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну да скорее всего на бензах напыление на стенках цилиндров может отличатся от тех же 340, теперь вот есть основания полагать что и состав поршней разный, тем более как я выше упомянул, чаще всего именно они и разваливаются нахрен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нафига они в 340 такую сж захерачили не ясно. Видать чтоб не баловали шибко с тюном.

    Но посыл сего инженера ясен. Нех выпендриваться-копите денежки, берите эмку.
     
    Zuntei и nihilum нравится это.
  8. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но ее тоже не дуйте!)
     
  9. Александр Retov

    Александр Retov Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .
     
    #8379 Александр Retov, 29 сен 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
  10. РамильУфа

    РамильУфа Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Однако же когда есть выбор по равной цене любой бы выбрал бмв собранную в Германию,а не в Калининграде) Это как некоторые ездят летом с открытыми окнами вместо кондера экономя бензин,выходят с мокрой спиной из машины,а другим говорят что просто любят с открытыми окнами ездить))
     
    black_khm нравится это.
  11. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да тут вопрос. В США в Германии, в России, я думаю контроль качества одинаков. Стереотип такой, все что делаем мы г... а они, если г... то будем жрать и еще добавки просить.
     
  12. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати задумался терь как вариант ставить поршни не от 328/330, а гильзовать и от 335/340 если все подходит, тк состав там ессено 350+ рассчитан скорее всего
    А насчет сж, хз экономия?))) а чтоб не дули это вопрос...неушто они не в курсе что в ваги тоннами дуют а тут хрен, хотя а теже мерсы? Помоему туда тож особо никто не дует, опять щас гадать сидеть тут строить диванных экспертов...не оч прельщает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуй единственное позитивное во всей этой истории. От понимания того, что хоть у кого-то моторы еще более бомжовые(во всяком случае в ценовом сегменте, доступном для смертных людей).
     
    Zuntei нравится это.
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    328 мотор с завода сильней нагружен чем 335.

    а 330 мотор имеет СЖ ниже чем 340.

    имхо, если туда лезть, то в Н20 надо CP carillo ковку ставить и турбу посерьезней. Не особо дорого она стоит, но там что-то непонятное с тепловым зазором, я мельком почитал - рекомендуют гильзовать блок. Лютая ковка для дэйли райда - не очень тема - болтается слишком сильно в цилиндрах на холодную - разбивает цилиндры. Если бы у нас кто-то ставил бы усиленную поршневую с гарантией, то я бы поставил - на
    эмку лишних денег нет, а работать на нее - абсурд. Машина нужна чтоб возить, а не батрачить на нее день и ночь.

    Можем самому заняться?))) В принципе, есть где, инструмент есть. Опыта только нет. По букварю перебирал мотор, но эт не гонка была. Там пох как собрано в целом.

    У А45 АМГ СЖ 8,6:1. Вот тебе ответ сколько должно быть для дейли райда и биг турбо. Что там говорят шкодоводы про космический ресурс передутых ЕА888 - я не понимаю. Это у них явно не по заводу и не способно держать длительную нагрузку.
     
    #8384 megakeen, 29 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  15. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нагруженность, хмм ты решил посчитать по количесиву лс на литр, а тут сразве дело не в температурных режимах рабрты двс, у н55 насколько я слышал и видел он помоему повыше н20 328 м?
    Насчет ковки само собой гильзануть, даже если и без нее, это всегда продляет жизнь. А так насчет дунуть побольше я совсем не вижу смысла, сколько примерно по твоим расчетам на все про все с учетом того что и с охлаждением морочится тож прийдется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причина первая - СЖ 9.3 на топовом ea888 ген3 280-300лс в стоке, который ставится на сеат леон купра \ гольф R \ ауди S3:

    upload_2017-9-29_20-37-30.png


    Причина вторая - гильзованный блок, с потенциалом по нагрузке до 500л.с.

    Причина третья - поршни из гораздо более износостойких сплавов.

    Причина четвертая - две системы впрыска в одном моторе. Имеются как MPI-форсунки(распределенный впрыск до 3000 об\мин) так и FSI-форсунки (непоспредственный впрыск на высоких оборотах)

    Это тe самые причины, по которым весь тюнинг БМВ со стороны ваговодов выглядит как попытка затюнить 3л БМВ так, что бы он поехал как 2л ВАГа. И по факту(по реальным машинам, которые реально приезжают на гонки из года в год) оно так и выходит.
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цилиндр больше квт и нм дает-значит больше нагружен. Наддув больше т
     
    #8387 megakeen, 29 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В шкоде нет внутренностей от s3. Блок там чугунный, а не гильзованный. До 500лс как расчитал? Может 550? А вдруг 433?
    Поршни из износостойких сплавов - каких? Какова разница в цифрах по сравнению с октахой рс?

    Ну и наконец, 3л бмв звучат сильно лучше. Эт не менее важно. Да и едут получше, сил на 100))
     
    #8388 megakeen, 29 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  19. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да но пробег у этих гонщегов обычно по факту не больше 100-150)) я сам на своей когда приезжал, все октахи рсА5 тот же гольф 6 гти при том, что годов они были 10х-12х пробег был на 50к меньше чем у меня)) так что тут не все так однозначно, врятли адыкватный чел, кто много ездить будет в свой ваг дуть, очевидно же какая бы там не была сж, материалы и тд, теплонагруженности это не отменяет, у тех же поршей и др трековых тачек как думаешь сколько движки живут?)) ну думаю что после 50 капиталочку еще не просит, ибо все на максимуме работает, так и тут переменная в уравнении "л.с/жизнь" рассчитанная ПО явно не под 500 лошадей

    с расчетами не осилил писанину?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа. Чьи расчеты? Ты же понимаешь, что реальные расчеты имеют вид «от стенки до стенки»?
     
  21. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты имеешь такой большой опыт 3л бмв, что готов утверждать что они едут "получше сил на 100" ? Чем мерил? С кем? Где? Когда? Видео есть? С октавией а7 РС ст3 готов заехать?
    На киевке такое называют "размахивать чужими х*ями". А вот тебе замер амет-рево - обычный гти ст3, не на топовом моторе, с завода 220 сил:

    https://www.drive2.ru/l/467128890523910405/

    7.5с 100-200. При том что единичные 335 ф30 сейчас могут показать хотя бы 9.5-10 секунд на всех пирогах. Дада, в теории, у ЗАПАДНЫХ тюнеров на кокококо МЕТАНОЛЕ МОЖЕТ БЫТЬ оно покажет время получше - но все знают чем это заканчивается обычно на Н55, особенно с говнотюнерами РФ. Поэтому всякие "киевка-стоки" Кристины и многие-многие другие разбились об барьер 10с и выставили машины на авто.ру за копейки. В общем-то, если ты пообщаешься хоть с 1 из них в живую, приехав на минку\киву вечерком, тебе по чесноку в приватном разговоре любой из них растолкует, что ваг конечно говно, но по прямой шкода быстрее. Для адекватных, не поехавших фанбоев это уже понятно года 3 как.


    Ты так говоришь, как будто это что-то плохое - 100к пробега на таком конфиге, с увеличением мощности иногда более чем в 2 раза от завода это очень хороший показатель. Я был бы рад, если бы н20\б48 могли бы проехать 100к без крупных головняков хотя бы на 320лс, причем не на "жабьих" - типа когда надо включил, а так на нулевой карте 95% времени, а на каждоднев флеш-чипе, как ездят ваги.
     
    a1binos нравится это.
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расслабься, дядь. Эт нахрен никому не надо. Тараканьи бега это все. Не достойно внимания и уважения.

    Да и 7,5с от гольфа больше на пиздеж похожи. Эт на 0,7с быстрей чем е63амг С. С 585лс и 800нм.

    Амет тюнер же? Ща все говноводы слюни пустят и побегут файл за 30к записывать.
     
    #8392 megakeen, 29 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
    Zuntei нравится это.
  23. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да этот амет понятно все с ним, щас малолетки побежали вкачивать свои гольфы и деньги предков, само собой круто наказать 6.3 амж, но по факту развалится он нахер после 50к пробега таких отжигов, насчет выжатых в сопли н20-б48, проезжающих не больше 100к, а зачем это? мне например нравится машина, я проехал уже 140тысяч, и все что я хочу это продить жизнь мотора, а не поехать по прямой быстрее сраного вага, при том что в том же потоке хрен он куда уедет от меня даже на тойже сраной жабе, зачем тебе это все? потешить самолюбие на форуме и заезде на 400 метров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не проедет гольф амг. Эт нонсенс. Если только корч на сликах без салона.
     
    Денис Юрьевич нравится это.
  25. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ви фсё врети (с).

    upload_2017-9-29_22-18-53.png


    Что-то аналогичное ты втирал, когда я тебе прислал пруфы суперба, который едет 8.5с 100-200, а у тебя разбомбило от этого настолько, что ты начал это сравнивать с 10летними ферари. И что самое смешное, это ни для кого не секрет. Многие даже с этого форума эту машину знают, общались лично и заезжали. Т.е. иначе говоря - все без дураков и при всем при том, ты впадаешь в конкретное фанбойское отрицалово. Скажи, а если я тебе выложу вчерашнее видео, где октавия рс а7 ст3+ проезжает гтр 2017г.в. на ст1 ты будешь бить лапками по полу и орать что это все постанова и такнибывает?
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, эт ты был. Мастер печатать херню.
    Давай разберемся. Что есть октавия, что есть суперб. Вес, шины, подвеска, точные спецификации по мотору и кпп, данные по наддуву. Ограничений мощности для турбомотора нет считай. Можно 1000лс с 2л снять - делают же.

    Ты все приподносишь будто ха, херня! Прошивку поставили.

    Зы лапки, эт у тебя. Постучи себе по голове.

    Шоб было понятно с кем чипованный «суперб» конкурирует)) суперкар йопта! Главное прошивку от рево присрать.
    Сколько в нем сил? 500? Может выставить на анлим? Какой ресурс? Не миллионник случаем?

    911 Carrera 4 GTS 12.0
    Jaguar XJ220 12.0
    Mercedes-Benz AMG GT 12.0
    Aston Martin DB11 12.1
    Gallardo Superlegge.. 12.1
    Corvette Z06 12.2
    BMW M4 GTS 12.2
    Mercedes-Benz AMG GT 12.2
    R8 V10 5.2 FSI Plus 12.2

    Октавия суперлеггера. Суперб гт...
     
    #8396 megakeen, 29 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  27. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну ок, можешь начинать стучать фанбой.


    Октавия РС а7 ст3 vs GTR 2017 st1:

    https://vk.com/video51927726_456239040
    https://vk.com/video51927726_456239039

    И это не какое-то там 3л бмв, а гтр, где 670лс с завода.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка говорит. Слишком секретное видимо. Похоже
    сначала надо кастинг на профпригодность пройти. Ты мне на словах расскажи. Как там было? По третьему бибику с 10го дубля когда в гэторе бензин кончился?
     
  29. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе к блеку в петушиною яму интернет-гонщиков. Погугли еще чего на форумах фанбойских, может помогут, подскажут. :D:D:D:D А пока вот тебе заезды суперба ст3 с м5 е60декат и с63 ст1:

    https://www.drive2.ru/l/482701273708102406/

    Странное дело, но легендарные v10 почему-то снова в жопе. Опять наврали походу?


    Конечно ошибка, ты в вк свой залогинься и не будет ошибкой. :facepalm: ЕСли хочешь, в вотсапп тебе покидаю, мне не важно, где ты это увидишь))
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я залогинился. Коля написано в правом верхнем. Все равно не пускает.

    Ты как бы не передергивай. В10 е60 дернуть не такой большой подвиг как гэтора. Е60 эт все же автобаны бороздить. Да и масса не в пользу «древнего» v10. Ну а ст1 с63 атмосферный - эт ваще не ясно. Что они там сделали? Кат выбили? Видео не пересматривал. С эмкой давно видел-не впечатлило. Пол корпуса-корпус отрыва отжатого говна от норм машины эт не разговор.
     

Яндекс.Метрика