1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 24 сен 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост продаж главной целью компании? На наши вопросы отвечает Хильдегард Вортманн, старший вице-президент бренда BMW.

    [​IMG]

    К.: Каковы глобальные планы BMW на ближайший год? Рассчитываете ли вы на рост продаж, и чем будет обеспечиваться этот рост?


    Х.В.: Разумеется, мы хотим расти – ведь мы крупная компания, и у нас есть несколько предпосылок к этому росту. Во-первых, если взглянуть на модельный ряд, то он расширяется, в нем можно увидеть много новых участников – X2, X7, который вы видели сегодня, новая 8 серия. Второе важное направление – это электрификация: сегодня на сцене вы видели нового малыша, который скоро выйдет на дороги (обновленный BMW i3 – прим. авт.), а к 2025 году число электрифицированных моделей достигнет 25.

    [​IMG]
    На фото: BMW Concept 8 Series ‘2017

    [​IMG]

    [​IMG]

    К.: Прошлый год марка BMW закончила с результатом в 2 003 359 проданных машин, превзойдя Audi с 1 867 750, но немного не дотянув до Mercedes с 2 083 888 машинами. Говоря откровенно, есть ли у BMW цель превзойти конкурентов по суммарным продажам, и особенно в сегменте премиальных седанов?

    Х.В.: Есть несколько способов оценить успешность компании, и объем продаж – это только один из них. Но объем без прибыли не имеет никакого смысла. Поэтому наша первоочередная цель – быть самым прибыльным автопроизводителем, каковым мы и являемся, и это, на мой взгляд, превыше всего. Разумеется, мы хотим и иметь большие объемы продаж – об этом я тоже могу сказать откровенно, но я, скорее, предпочла бы уйти, чем продать лишний десяток автомобилей лишь ради объемов, но безо всякой выгоды. Прибыльность – цель номер один, и она должна сопровождаться соответствующим ростом.

    [​IMG]
    На фото: BMW Concept X7 iPerformance ‘2017

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    К.: Какие новые модели должны стать самыми большими «агрегаторами внимания» в ближайшем будущем?

    Х.В.: Говоря в целом, все – но если нужно выделить особенные машины, то стоит отметить Z4 – концепт, который мы видели сегодня – и новую 8 серию. Эти машины несут в себе ДНК BMW, говорят на новом языке дизайна и выглядят очень спортивно и характерно, поэтому они станут самыми яркими «заявлениями» ближайшего времени. Однако и новый X7 тоже обладает весьма эффектной внешностью, это очень уверенный в себе автомобиль – и он будет важен и для вашего рынка, и для других, в том числе китайского. Ответ на ваш вопрос немного зависит от того, какой регион мы имеем в виду, но в целом Z4 и 8 серия – это самые яркие машины, а X7 – прекрасное дополнение модельного ряда с приставкой X.

    [​IMG]
    На фото: BMW Concept Z4 ‘2017

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    К.: У BMW широчайший модельный ряд – многие критики даже традиционно считают его излишне раздутым. Окупает ли себя такой подход, и нет ли планов по его оптимизации или дифференциации моделей по рынкам в зависимости от популярности?


    Х.В.: Если мы добавляем в свое портфолио новый продукт, на то должна быть веская причина, а не просто желание пополнить семейство моделей. Новый автомобиль должен закрывать определенную нишу, удовлетворять потребительский спрос, который не удовлетворялся ранее. Я приведу вам пример: в момент запуска нами нового X6 все решили, что мы сошли с ума – это была абсолютно новая ниша, никто не понимал, зачем она нужна. В первый же год мы продали более 20 тысяч автомобилей – и это доказало ее успешность. Поэтому – да, мы считаем создание новой модели хорошей идеей, если она отправляется в новый сегмент или станет сильным игроком в уже существующем. А вот добавление новых моделей просто ради расширения модельного ряда не имеет смысла.

    Что же касается оптимизации – то она происходит постоянно. Каждая модель должна оправдывать себя. К примеру, при разработке новой 7 серии мы обязательно задаемся вопросом: правильно ли выстроено наше портфолио, нужен ли нам этот автомобиль, нужны ли короткобазные и длиннобазные модификации, как он должен выглядеть… Ответы на эти вопросы – наша каждодневная работа, мы всегда думаем о том, как оптимизировать то, что мы делаем. Впрочем, такие машины, как X3, новое поколение которой мы увидели сегодня – это настолько успешный продукт, что их существование не вызывает никаких вопросов. Ну а если мы видим новую возможность для развития бизнеса, мы обязательно ей пользуемся.

    [​IMG]
    На фото: BMW X3 xDrive30d xLine ‘2017

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Говоря же о дифференциации модельного ряда, она не входит в наши планы. BMW – это мировой бренд, и наша продуктовая линейка выстроена таким образом, что все модели представлены по всему миру.

    К.: Китайский рынок особенный, и на нем есть особенные модели – в частности, седан 1 серии. Но седаны очень популярны и в России – какова вероятность того, что этот автомобиль может появиться на российском рынке?

    Х.В.: Эта модель – единственное исключение: она предлагается только на китайском рынке. В России у нас есть 1 серия, 2 серия, но седан 1-series был разработан специально для рынка Китая, поэтому его появление на других рынках не планируется.

    [​IMG]
    На фото: BMW 125i Sedan Sport Line ‘2017

    [​IMG]

    [​IMG]

    К.: Новый BMW X7 – вопросы о его позиционировании и целевых рынках уже решены. Опираясь на параллели с X5 и Range Rover – увидим ли мы купеобразный X8 и удлиненную модификацию X7 L?

    Х.В.: Кто знает… (госпожа Вортманн загадочно улыбается)

    [​IMG]
    На фото: BMW Concept X7 iPerformance ‘2017

    К.: Конкуренция в премиум-сегменте сейчас высока и во многом определяется технологическими достижениями. Мы уже увидели четыре турбины в новой «семерке», фишки вроде управления жестами и интерактивного ключа – что еще нас ждет, и в каких направления работает компания?

    Х.В.: BMW всегда была известна своим лидерством в инновациях, и мы хотим быть лидером в этой сфере. Любая новая тема в области технологий для нас важна. К примеру, если говорить о взаимодействии с мобильными устройствами, мы внедрили систему Connected Drive уже 15 лет назад, и я считаю, что в этой области мы остаемся в лидерах. Подключение мобильных устройств, взаимодействие с ними, визуализация – все это имеет для нас огромную значимость, и мы стараемся, чтобы все новейшие решения немедленно появлялись и у нас.

    То же касается и автомобилей в целом: гибридные технологии, электрические модели – мы делаем все, чтобы оставаться на пике технологичности и предлагать нашим клиентам самые современные решения.

    [​IMG]

    К.: Продолжая предыдущий вопрос: многие считают, что мы движемся по замкнутому кругу наращивания имеющихся мощностей, не внося принципиально свежих решений. Нет ли ощущения, что в последнее время наблюдается некий кризис идей?

    Х.В.: Определенно нет. Вспомните даже то, что упомянули вы сами – к примеру, управление жестами: такого ведь раньше не было. Кроме того, у нас есть отделения по дизайну и разработке по всему миру, и мы отслеживаем все современные тренды – из Китая, Европы, других регионов. В нашей команде много креативных людей, которые постоянно вносят свежие предложения, и у меня нет никаких сомнений в том, что нам еще есть над чем работать – новые идеи на подходе.

    http://www.kolesa.ru/article/hildegard-vortmann-bmw-pribylnost-dlya-nas-tsel-nomer-odin
     

    Вложения:

    voyager888 и Гражданин нравится это.
  2. smak48

    smak48 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ‘Прибыльность – цель номер один’ вот пример, маркетолог губит легендарную марку, построенную на определенной идеологии. печально.. будущее определяется ‘днк’ 8_кой и z4’ что же будет дальше.. У руля должен быть инженер, с совсем другими принципами..
     
    #2 smak48, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
  3. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    С инженером у руля компанию ждет банкротство в текущих реалиях. Каждому свое место.
     
    voyager888 и принципал нравится это.
  4. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    Регистрация:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От Х7 проблевался.
     
    Krys нравится это.
  5. Krys

    Krys Banned

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    1,938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    похоже на дорожный пылесос))как и вся линейка лексуса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    smak48 нравится это.
  6. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть, только z4 и 8-ка будут нести в себе ДНК BMW? В таком случае - грусть печаль! :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика