1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E32 Печка на е32, помогите!!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BAS 01 ADYG, 20 сен 2017.

  1. BAS 01 ADYG

    BAS 01 ADYG Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Подскажите по печке ребята. В машине стоит вроде как раздельный климат контроль с крутилками механическими, кондер дует хорошо, при переключении крутилок тепло, воздух из воздуховодов вообще перестает дуть.
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Непонятны исходные данные. Как-то не стыкуется "механически крутилки " и "климат-контроль" от слова совсем. Что есть механические крутилки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BAS 01 ADYG

    BAS 01 ADYG Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    вот такой
     

    Вложения:

    • DSC_2327.jpg
      DSC_2327.jpg
      Размер файла:
      45.7 КБ
      Просмотров:
      355
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это действительно климат)))) У меня была е32 с таким климатом и должен сказать, что вот как раз вся эта система климата это ОДНА ОГРОМНЕЙШАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!!!!!!!!!

    Там внутри торпеды на корпусе самого климата стоит несколько маленьких электродвигателей с редукторами (назовем их проводами), которые двигают разные воздушные заслонки. По задумке инженеров выходные валы этих приводов должны в зависимости от режимов работы всей системы поворачиваться строго в пределах определенного угла - порядка 180 градусов или может быть даже меньше. Но вот по факту у меня почему-то валы поворачивались на бОльшие углы и это приводило к тому, что привода тупо вырывало!!!!!!! из своих посадочных мест. На каких-то из них даже были сломаны крепления из-за этого. При таком раскладе результат работы системы получался слабо предсказуемым - вместо холода жарило горячим, вместо горячего - холодом и т.п. Причем самое противное, что после того, как я все восстанавливал, рано или поздно все повторялось.......

    Еще одна головня боль климата - это постоянные глюки блока клапанов печки, которые стоят на моторном щите под капотом.

    Блок управления климатом (тот что на фотке) тоже стабильно глючил. Постоянно там что-то отваливалось и плохо контачило. Сколько раз я его разбирал и пропаивал я даже не могу вспомнить.

    По этому каких-то конкретных рецептов я тебе дать не могу. Могу только высказать сочувствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  5. BAS 01 ADYG

    BAS 01 ADYG Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    мне кажется проблема именно с клапанами печки, там какая то запчасть стоит, на ней написано Россия)) и провода не соединенные, может у кого есть фото как там все правильно должно быть устроено, именно то, что под капотом
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клапана печки, которые под капотом, они отвечают за ПЕРЕКРЫТИЕ ПОТОКА ГОРЯЧЕЙ ОЖ в радиатор печки. Когда умирают электромагнитные катушки клапанов или когда умирает подводящая электропроводка, то клапана просто остаются постоянно открытыми и печка (климат) постоянно жарит горящим воздухом вне зависимости от положения регуляторов температуры. У тебя же воздух не дует - на это клапана не могут влиять ))))

    Тем не менее сделай фотку того, что у тебя там стоит с надписью Россиия и выложи. Хорошую. А лучше пару-тройку с разных ракурсов. Попробуем подумать и поразгадывать... Некоторые мысли уже есть, но подожду лучше фоток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Docent 3D, 20 сен 2017
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    JD F02 нравится это.
  7. BAS 01 ADYG

    BAS 01 ADYG Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    ок) в обед скину фото, заранее спасибо
     
  8. BAS 01 ADYG

    BAS 01 ADYG Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    вот такая херня там творится))
     

    Вложения:

    • IMG_0750.JPG
      IMG_0750.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      941
    • IMG_0751.JPG
      IMG_0751.JPG
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      1,004
    • IMG_0750.JPG
      IMG_0750.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      1,024
    • IMG_0751.JPG
      IMG_0751.JPG
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      1,043
    • IMG_0752.JPG
      IMG_0752.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      1,058
    • IMG_0753.JPG
      IMG_0753.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      836
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отопитель в е32 содержит ДВУХСЕКЦИОННЫЙ нагревательный элемент (радиатор). Каждая секция отвечает отдельно за левую или правую часть салона. Соответственно для управления подачей ОЖ в нагреватель штатно установлен блок из двух клапанов. По штатной схеме этот блок должен с одного входа (от мотора) подавать горячую ОЖ на ДВА отдельных канала (трубки) подачи ОЖ в отопитель. На каждый канал свой электромагнитный клапан и соответственно отдельно все управляется.

    Вместо штатного блока клапанов у тебя установлен ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ клапан от Газели - он переключает поток ОЖ на один или на другой выход.
    [​IMG]

    То, что у тебя установлено, работать нормально не может в принципе.
    Поясняющее видео тут:


    Плюс ко всему не хватает еще одной детали. На подающем шланге должна быть электропомпа, которая заставляет эффективно поступать ОЖ в печку. Без нее на ХХ в салоне зимой будет холодно.

    Кстати говоря я допускаю такой вариант, что какие-то датчики не видят поступление горячей ОЖ в печку и тупо закрывают заслонки и/или останавливают вентилятор. По этому надо действительно разобраться с колхозом под капотом.

    По штату все должно выглядеть примерно как-то так:
    [​IMG]

    Деталь номер 7 это помпа. А то, что на рисунке внизу - это и есть блок клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  10. BAS 01 ADYG

    BAS 01 ADYG Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    спасибо) придется разбираться с этим колхозом, зима близко))
     
  11. BAS 01 ADYG

    BAS 01 ADYG Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    еще такой момент, от е34 подходит блок клапанов? имеет ли значение машина с кондером или нет, просто думаю посмотреть на разборках для начала
     
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорее всего от е34 походит. Но для уверенности ты по ВИН номеру своей машины в ETK опредили какой оригинальный номер имеет нужная тебе деталь. А уж потом найти на каких еще машинах она устанавливалась будет проще простого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 Docent 3D, 20 сен 2017
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
  13. BAS 01 ADYG

    BAS 01 ADYG Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    спасибо, так и сделаю
     
  14. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да простят меня соконфетники, но в твоем случае электропомпу можно использовать от Газели. Оригинальная будет скорее всего стоить несуразных денег, а наша отечественная будет и недорогой, и работать будет без проблем. У меня такая на е32 как раз стояла.
    [​IMG]

    И еще один момент. Если вместо оригинальных клапанов вдруг будешь ставить что-то другое, то учти, что интенсивность их работы достаточно высокая. То есть они не просто открыты или закрыты, а электроника управления ими постоянно щелкает. По этому нужны именно электромагнитные клапана, а не какие-то задвижки (краны) с электроприводом. Даже оригинальные клапана дохнут, а краны так вообще наверное жить будут совсем недолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  15. BAS 01 ADYG

    BAS 01 ADYG Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    спасибо, учту, вроде нашел оригинальные клапана и помпу, правда б/у))
     
  16. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот с помпой от газели Docent погорячился. У родной помпы конструкция позволяет ей качать в стенку без последствий для неё самой, а газелевская после таких издевательств вскоре потечёт. В стенку помпа качает больше половины всего времени своей работы, когда оба клапана на радиатор печки закрыты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика