1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

The new Bugatti Chiron — 1500 HP & 1600 Nm, 420+ KPH

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 1 мар 2016.

  1. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а мерседес получается это улучшенная версия бмв... ну схема то такая же, двигатель спереди и привод сзади
     
  2. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Джерими Кларксон о Chiron
    Кларксон о Chiron (open)
    Пару недель назад Джереми Кларксону в руки наконец-то попал легендарный Bugatti Chiron, который мы сможем увидеть в одном из выпусков 2 сезона шоу. И вот, что он написал об этом автомобиле.
    (Источник - https://www.driving.co.uk/car-reviews/clarkson/clarks..)

    Я ездил быстро и очень быстро, но это – просто смешно

    Пару лет назад я писал обзор на Bugatti Veyron для The Sunday Times и был «слегка» поражен. Я говорил о том, насколько сложно сохранять автомобиль стабильным на скорости в 400 и выше км\ч и насколько разрушительным и раздражающим может быть воздух на таких скоростях.

    400-километровый ветер может разрушить любое здание в Нью-Йорке. Он может крушить и сносить абсолютно всё на своём пути. И все-таки Veyron мог обуздать эту скорость, причем даже если за рулем сидел кто-либо, чья квалификация ограничивалась возможностью сдавать задом и распознать знак «Уступи дорогу».

    Я восхищался двигателем этого автомобиля – требовалось 10 радиаторов, чтобы нормально охлаждать его – и заявлял, что из-за всей этой войны со скоростью и двигателями внутреннего сгорания мы больше не сможем увидеть что-то подобное. Ни у кого просто не возникнет желания создать что-либо похожее. Это будет слишком сложно, и не столько с политической стороны, сколько с инженерной. И все стало еще сложнее, поскольку Bugatti является дочерней компанией VW, которые и так тратят все деньги на борьбу со своим Дизельным скандалом.

    Но, несмотря на все трудности, Bugatti выпустили замену. Она стоит 2,5 миллиона фунтов, называется Chiron и каким-то непонятным образом она еще быстрее, чем Veyron. Её максимальная скорость – 420 км\ч, то есть за 1 секунду она проезжает больше 110 метров. Знаете такой военный вертолет Apache? Так вот он медленнее.

    8-литровый двигатель – одна из причин невообразимой скорости этого автомобиля. У него 16 цилиндров, собранных в букву W, и он подпитывается 4 турбонаддувами. Результат – цифра из серии «повтори-ка еще разок» - 1479 лошадиных сил. Да-да, 1479. Но также важен и кузов и то, как он изменяет высоту и форму в зависимости от скорости езды. За рулем вы это не замечаете. Вы слишком заняты слежкой за дорогой с выпученными глазами и мыслью: «Твою ж мать, это просто смешно».

    Я водил Широн на прошлой неделе, и не только по гоночному треку под присмотром кучи стюардов, но и на всем пути из Сан Тропе к границе со Швейцарией, а затем и к Турину. Я очень хорошо узнал этот автомобиль и все равно не перестал удивляться. Его скорость за гранью всего того, что вы можете вообразить.

    Как-то на дороге Франции я встретился с кучкой молодых парниш, которые любят надевать модные очки и выводить на прогулки свои Audi R8 и Aston D11 под лучами южного солнца. Они довольно долго преследовали меня в надежде, что я клюну на удочку и вдавлю педаль газа в пол. Что я и сделал. И даже с расстояния в пол мили, которое я успел проехать за пару секунд, я мог видеть их лица позора и стыда.
    Мировой автопром не создал ничего, что могло бы сразиться с Широном. McLaren P1 даже близко не стоит. Это все равно что сравнивать мои рисунки с картинами Ван Гога.

    И вас завораживает и пугает не только его скорость на прямой. Ничуть не меньше скорость в поворотах. Вдавите педаль в пол на 1 передаче, и вы получите каждую лошадиную силу, каждый ньютон-метр крутящего момента без какой-либо суеты и прокрутки колес. Его ускорение и перегрузки настолько дикие, что вы реально чувствуете, как ваше лицо вдавливается в голову. Мы говорим о скорости, которая причиняет боль.

    А еще есть секретная кнопка, о которой полицейским определенно знать не стоит. Если её нажать, на экране появится информация о вашей средней скорости движения. Довольно часто я успевал её посмотреть. И очень часто цифра переваливала за 190 км\ч. И это – средняя скорость. И это - на горной дороге (которая, к слову, была закрыта). Я же говорил. Это просто смешно.

    Но мне ни разу не было сложно. Да, я уверен, что Ричард Хаммонд потеряет контроль и свалится с обрыва, но для всех остальных водить её – раз плюнуть. В ней нет никакой наигранности. Выхлопная система не рычит и не стучит. Двигатель не визжит. Нет вообще никаких посторонних шумов. И все, до чего вы дотрагиваетесь, сделано из кожи или металла. Кроме эмблемы. Она сделана из чистого серебра.

    Мне кажется, если бы Rolls-Royce когда-нибудь собрались сделать среднемоторный суперкар, он бы выглядел именно так. Она ни разу не жестка и не резка. Её не трясет даже на колдобинах. И у нее есть багажник, в который вы можете положить, эм, грейпфрут, например.

    Если о минусах этого комфорта и роскоши – этот автомобиль ощущается совсем не как среднемоторный суперкар. Он не дрейфует. В нем нет ничего утонченного. Вы просто вылетаете из поворота и тут же тормозите перед следующем. Двигаетесь в ритме стаккато, а не легато. В большинстве своем, это происходит из-за того, что он настолько быстр, что просто не знает, что такое прямая. Он съедает её до того, как вы успеваете её заметить. Это значит, что у вас нет времени на то, чтобы отвлечься. В этом автомобиле нет спокойствия. Каждая секунда – это действие. Почти все среднемоторные суперкары танцуют. И Широн тоже. Но не вальс или танго. Он танцует, словно находится в панк-клубе 1979 года и слушает Sham 69.

    Поэтому этот автомобиль не для серьезных водителей. Он ощущается тяжелым, и так оно и есть. Он как будто сделан из камня. Вы можете сравнить McLaren Р1 с колибри за его способность передвигаться из одной точки в другую за мгновение ока. В то время как за рулем Широна вы будто поднимаетесь на вершину извергающегося Везувия, пытаясь пробраться сквозь лаву и раскаленные камни.

    Он даже выглядит не как среднемоторный суперкар. Он выглядит слишком пафосно и шикарно. А с некоторых ракурсов – особенно сзади – он вообще некрасивый.

    А еще эта решетка радиатора спереди. Она установлена просто потому, что так заложено традициями Bugatti. И вы не можете не восхищаться этим, поскольку на автомобиле с такими скоростями каждая даже самая маленькая деталь должна быть тщательно осмотрена, установлена, а затем переделана и установлена снова.

    Вспомните, что случилось с болидом формулы 1, когда он потерял одну такую деталь. Он мгновенно врезался в стену. И эти штуки редко достигают даже 320 км\ч. Bugatti в разы быстрее. Это значит, что эту решетку, наверное, невероятно проблематично установить, но инженерам все-таки это удалось.

    И именно так и стоит говорить об этом автомобиле. Он не должен приносить удовольствие. Он не должен успокаивать. Вы должны подходить к нему, смотреть на него, как на живое существо, закатывать рукава и говорить: «Ну что, прокатимся?» Он не испытывает законы физики. Он их уничтожает. Это - инженерное чудо, и как любое другое чудо, оно бросает вызов Богу.

    А еще он бросает вызов Друзьям Земли, Гринписовцам и всем прочим энтузиастам типа Джереми Корбина, которые говорят о том, что пора бы сложить эти игрушки куда подальше и стать более ответственными.

    Мы должны любить этот автомобиль как минимум за это и аплодировать парням из Фольксвагена за то, что они смогли сказать: «Подождите, ребятки, еще слишком рано».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman, бульдожек, Urraco и 4 другим нравится это.
  3. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.


    пс: интересно, какое тюнеХ корыто сможет повторить это( даже не побить) и при этом не развалиться?!)
     
    JD F02 и Maxiimm нравится это.
  4. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По эмоциям видно колумбиец такого кайфа не испытывал даже в F1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mapk нравится это.
  5. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    да он мне кажется больше офигел от того, что такое делает гражданский автомобиль, а он без шлема, комбеза и не притянут намертво четырёхточечниками к сидушке!)))
     
  6. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    после небольшой тренировки эмоции легко изображаются. доказано кинематографом
     
  7. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо дождаться заезда Широна против АМГ. по ощущениям АМГ его проедет и не заметит
     
  8. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    какого?
     
  9. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Колумбиец приглашённое лицо, для пиара. Заводские испытатели всё это проделали до него. Он остановился там, где его ждали.
    Сам он сказал, что ему было невероятно комфортно в этом заезде.
     
  10. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А 45 АМГ, какого-же еще!
     
    Росс и L.E.V нравится это.
  11. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно, в РФ будет хоть один Ширман?
     
  12. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Так есть же
     
  13. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    А я было подумал про ONE
     
  14. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Выставочный разве не увезли?
     
  15. Саня РЭМБО

    Саня РЭМБО Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Ещё год назад внёс залог 200к на F5, мозг конешно они парят со сроками выпуска, как быстро обещали конечно не будет но когда получу тачку пыль глатать будет этот Черончик. Как получу засниму видео разгона 0-400 и выложу сдесь в группу. Если у кого в МСК будет к этому времени в наличии можно будет заехать посмотреть на сколько Черон отстанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  16. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Вы про Hennessey Venom F5? Они ж его обещают уже давно? Не боитесь? Прошлый был похож на солянку... будет быстрый, но как готовый продукт он не конкурент бугатти!) Даже если он будет быстрее. Во 2х. Он легковес и из 1000+ суперкаров его можно записать, разве что, в конкуренты к Koenigsegg.
    Мак p1, 918, laferrari тоже не его лига.и дело тут не в динамике!
     
  17. Саня РЭМБО

    Саня РЭМБО Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Да он самый! Обещают да уже давно, проплатил им в январе 2016-го года, завтраками кормят но процесс на самом деле там идёт, но совсем не так быстро как хотелось бы. Три недели назад говорил с ними немного натопил на них сказали до середины лета 2018-го выкатят. Прошлый согласен не то не сё, он мне то же не очень снаружи и внутри симпатизировал, но новый это совсем другая лига, уже похож на настоящую ракету. Я их всё время в разговорах фалую что бы побольше буста задули в него, говорю как получу должна быть самой быстрой тачилой, что бы Чероны и ему подобные отваливались, пообещали что максималка будет 470 км/ч и Чейрону будет не вариант объехать F5. Изначально по мощи заявляли 1450л.с. но в последних разговорах когда гнал на них и говорил чтоб побольше задували сказали возможно будет на 100л.с. больше чем изначально было заявлено, то беж 1550 л.с. в стоке на 98-ом. Коробки предлогались две, я выбрал механику. Если говорить про Мак р1, 918, laferrari и подобный ширпотрёб то они на самом деле ему не конкурент, по трекам я сейчас дико редко катаю, очень часто приходится ездить из Латвии под Бельгию проезжая все баны Польши и Германии, так вот больше выбирал что бы пролетать Германию как можно быстрей, если проходишь её ночью то дико много там кто летит 300+ км/ч, так вот задача такова, обходить таких гоньщиков и уходить в точку, под эту задачу и был выбран Venom F5.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Так и прошлый venom ходом был быстрее p1,laferrari и 918. Не для этого они.
    Создайте тему по venom f5. Интересно будет узнать новости по venom и в частности о вашем.
     
  19. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    понравилось это :

    Да, я уверен, что Ричард Хаммонд потеряет контроль и свалится с обрыва, но для всех остальных водить её – раз плюнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это где в гермашке такой автобан где даже ночью можно ехать хотя бы больше пары минут хотя бы 250+?
    там все радиусы дорог таковы в отличие от итальянских что даже днем дольше пары минут не проедешь 250+ тк не понятно и не видно что за поворотом будет, не говоря уже про бабушек в левом ряду на скорости 120...
    а так тачка эта будет думаю не сильно далека от гтр передутого под 1,5тыс.л.с., динамика супер но дольше получаса ездить невозможно ибо бошка пухнет и воя и шума.
     
  21. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем ты ведешься на эту толстоту?
     
  22. Bogo_Mogi

    Bogo_Mogi Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  23. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  24. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    передутая Супра конечно зачётное авто, но при всём уважении после 350 она или взлетит или в лес уберётся.....
     
    Саня РЭМБО нравится это.
  25. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче, не терпится увидеть, как его обнимет Прожект Айн.
     
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не взлетела и не убралась. На нардо 350+ покорила, но больше не шмогла.
    Не обнимет, вангую. У "проджект первонах" другие цели (известные только его создателям)
     
  27. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда скажи, что выдающегося в том, чтобы вкрячить 16 горшков и четыре турбины?
    Это уже на Вейроне было, а тут получается никакого развития.

    Единственный вопрос по Мерсу какой ресурс мотора у него.
     
    #327 алмата, 22 сен 2017
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это окупаемость платформы. Volkswagen ныл, что теряет деньги на каждом Вейроне. Теперь он уж точно сможет выйти в плюс.

    Клиенты не ищут развития, полагаю.
     
  29. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Принято считать, что клиенты у них мажоры, а не петролхеды. А мажорам и на электричке сойдет, лишь бы дорого-богато)))
     
    k-works нравится это.
  30. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Заявлено 50 тыщ. км.
     

Яндекс.Метрика