1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 320d Дым ТРУБА

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rinengan, 17 сен 2017.

  1. Rinengan

    Rinengan Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вобщем машинка 2005года е90 163лс турбодизель.без катов сажевика и ЕГР
    Наднях поменяли масло потрогали патрубок интеркуллера который был в масле снаружи и на сочленениях патрубка. Поехал с гаража машина как ватная не едет, не разгоняется, вообще беда. Потом днем поехал вроде поехала но тут черный дым столбом (черный с синим синего мало но вроде есть если глаз не подводит) подымила местров 500 и все не едет опять мотор ревет но не тянет да еще и чек с ошибкой 31 выскочил (это грязный выхлоп). От турбы не слышно не свиста не скрежита ничего сверх меры. Подскажите что может быть? Может быть такое что патрубок интеркуллера неправильно надели или незатянули. или еще что фильтр масло новые воздушный не засран в ноль. что смотреть я не знаю и диагностики нормальной нет у нас.
     
    #1 Rinengan, 17 сен 2017
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
  2. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Турбина походу накрылась
     
  3. Rinengan

    Rinengan Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Турба не накрывается в одномоментье и если она умерла то скорей всего должен быть либо шум либо тяга пропала бы вообще т.к она мешать будет поступлению воздуха
     
  4. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Турбина может умереть и молча, немного подымив и при регулярном расходе масла. Было, проходили. Ни воя, ни свиста. Просто померла, а после уже и дым и расход.
     
  5. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Но думается, автор не спутал запах горелого масла с вонью дизеля и чёрным дымом
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Начни с осмотра патрубков которые "потрогали"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kvak нравится это.
  7. Rinengan

    Rinengan Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вот мне местный мастер дизельный сказал черный дым это топливо не сгоревшее значит мало воздуха от этого и играй куда он уходит. А турбина если умирает начинает гнать масло но у меня оно в норме не уходит вроде как
    Завтра поеду на яму снимать весь впуск чистить и проверять турбину и все датчики впуска
     
  8. Rinengan

    Rinengan Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    В итоге оказалось забит интеркуллер и трещина в патрубке до него от турбины. Два хомута плюс литр ацетона и керосина на очистку радиатора и авто снова радует динамикой. Чек тоже пропал сам через 30 или 50км. Потратился 150р на очиститель дизельный от fill inn в концентрации в два раза больше рекомендуемой.
     
    Metallicat нравится это.

Яндекс.Метрика