1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авилон, отрицательный отзыв.

Тема в разделе "АВИЛОН Белая Дача", создана пользователем Goblen, 28 дек 2015.

  1. Goblen

    Goblen Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все руки не доходили, наконец, делюсь с вами произошедшей со мной ситуацией, может, кому полезной окажется информация. Постараюсь описать кратко.


    Прошлой осенью заметил, что передние колеса (F10 530XD) стали ехать рывком при резком ускорении, но не придал этому значения, так как только что поменял резину на зимнюю и подумал, что так происходит сцепление с покрытием. Ощущение было похожим на то, что после снега резина находит шероховатую поверхность и цепляется за нее. На всякий случай при плановом ТО (в Автопорте) описал этот нюанс, но они ничего не выявили. С течением времени проблема стала очевидной, рывки случались чаще и чаще, так что я перестал разгоняться. Тем временем вышел срок гарантии и в начале лета я поехал на ТО в неофициальный сервис «Автотехцентр MINI-BMW» ( http://mini-bmw.pro/ ).

    В сервисе сказали, что сломалась раздаточная коробка и порекомендовали обратиться к дилеру (Авилон), у которого был куплен автомобиль и попробовать воспользоваться программой KULANZ. На мое обращение Авилон сказал, что нужно еще раз продиагностировать автомобиль, но «ваще-та мы не предполагаем ничего менять вам по этой программе, с чего вы взяли?» и что «окончательное решение по этому поводу будет принимать директор". Диагностику сделали, необходимость замены установили и подтвердили, что менять ничего не будут.

    Затем я обратился в «БМВ Россия», где мне ответили, что да, данный случай подпадает под программу KULANZ, они дадут все необходимые рекомендации, но вместо Авилона мне лучше будет прийти к дилеру, где я обслуживался. Обоснования, почему так будет лучше, я не помню, к сожалению.

    В Автопорте отреагировали противоположным Авилону образом, снова провели диагностику, (ггг) и поменяли коробку.

    Мой вывод: благодаря тех.центру «Автотехцентр MINI-BMW» и «БМВ Россия» ремонт мне обошелся в 20 000р вместо 280 000р, за что выражаю им огромную благодарность.

    Автопорту тоже спасибо, но маленькое, потому что они не заметили или «не заметили» данную проблему, которая могла решиться по гарантии.

    И, собственно вопрос, действительно ли тех.центр Авилона - зажравшееся гамно, или это только мне так кажется и в данной ситуации они вели себя вполне адекватно?

    Если тему запостил в неверный раздел, прошу перенести.
     
    John R, dream_er, амобмв и ещё 1-му нравится это.
  2. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Понять и простить......
     
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вспоминай.
    Ответ на твой вопрос - гамно Авилон или не гамно - здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. level2

    level2 Новичок

    В клубе с:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сдулись ребята
     
  5. LUCAS

    LUCAS Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    1,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл данного сообщения в чем?
     
  6. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не раз делал серьезные поломки на своих БМВ по куланцу, всегда успешно и всегда в том ОД в котором обслуживался.
    И вообще какой смысл ехать к другому ОД, если твой постоянный все знает о твоей машине и получал деньги за обслуживание!?
     
  7. AndrewH3

    AndrewH3 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авилон не получил от вас прибыли за ТО. Логично, что им не интересно было возиться по куланцу.
     
    vic1976 нравится это.
  8. alex789

    alex789 Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Печальная история конечно... Недавно сам стоял перед выбором диллера, склонялся к ним, но в последний момент передумал, на агрегаторе автосалонов ( https://review-salon.ru/reyting-otzyvy/ ) среди диллеров бмв у них меньше всего рейтинга, вот и отказался с ними работать, и видимо не зря. Вообще, полезно всегда мониторить подобные ресурсы перед таким выбором. Берегите себя, своих близких, и свой кошелек от таких ситуаций. Удачи!
     
  9. AndrewH3

    AndrewH3 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У меня абсолютно противоположное мнение. Возможно с декабря 14-го года что то и изменилось, но в те чудные последние дни 14-го года ( все помнят что было) ребята из Авилона сработали на все 100 и даже больше. Машина была куплена можно сказать по телефону ( возможно больше так и не поступлю, но в тот период по другому не получалось). Выбрал машину на сайте из наличия в нужной комплектации, кскинули на мейл договор, оплатил, на следующий день подтвердили получение денег, назвали дату выдачи. К указанному сроку организовал автовоз, машину выдали, передали все необходимые документы, погрузили и она поехала в Сибирь. Увидел её первый раз ( не на фото) только когда приехала ко мне в первые дни 15-го года. Никаких вопросов ни по комплектности, ни по состоянию, ни по документам, ни по срокам не возникло.
    Как то так;)
     
  11. qrav

    qrav Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и к чему ЭТО?
    разговор про сервисную службу, не про куплю-продажу:hi:.
     
  12. Хирург

    Хирург Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Записался на тест драйв в Авилон. Приехал в назначенное время. Менеджер с которым я договорился встретиться, на работе не оказалось т.к. у него выходной другой менеджер не в курсе, сказал ждите, ну ок. Потом началось, машины для тестдрайва нет. Ну ладно этой нет, другую возьму. Никакой нет. Последняя фраза менеджера: Этом же бмв зачем вообще нужен этой тест драйв, идите и покупайте. Вот такой маркетинг. ))))))
     
    zifspb, JD F02 и segyn нравится это.
  13. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день!

    Если не сложно - уточните с кем общались изначально и с кем затем в салоне. Можно в ЛС.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Хирург

    Хирург Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, имён я не вспомню случай не вчера произошёл. В вашем салоне теперь я знаю к кому нужно приходить.
     
  15. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно :D От такого ответа я бы растерялся и не нашел место для негатива :D За неповторимый ответ менеджеру 5 баллов. Отдыхающих прикрыл и ответил философски в рамках BMWвода)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика