1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблеммы с M52: дергает и не тянет, HELP!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем AntonbmW, 10 май 2007.

  1. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подсос скорее всего идет из-под разорванной мембраны клапана картерных газов или сам коллектор сосет (драные прокладки). Позор пьянице и дебоширу АнтонуBMW, который не находит времени на починку своего бедного агрегата!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик колена... ну и или кат рассыпался и встает как нито криво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D :D :D
    Самому жалко очень, ну ниче пару дней еще потерпит)))
    Вот и меня мысли о клапане не покидают, хотя уже менял его год назад...
    А могут ли дерганьяи провал тяги быть из-за клапана?
     
  4. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вряд ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добраться до внутренностей бака можно из салона сняв заднее сидение, надорвав шумку по контурам и открыв лючки обслуживания бензобака. Только вот насчёт того можно ли добраться до перекачивающего насоса я не уверен, установлен он в баке на заводе, т.е. новые баки как я понимаю уже с ним идут.... и обслуживается он или же нужен новый бак, не в курсе. Себе менял бак на новый, так как пробил его арматурой.....
     
  6. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На е39 , перекачка идёт отдельно , только начинать не с этого надо.На лицо , запущеный автомобиль , имеющий несколько неисправностей.
     
  7. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Отдельно" - имелось ввиду, что под сидением два окошечка для каждого насоса. Они абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. По теме: похоже действительно, что проблем несколько. Как говорится: "у-у-у.. Как у вас тут всё запущено..." :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, нет смысла оспаривать неоспоримое :nod: Подзапустил прилично....
    Но не судите строго, половина проблем мне перешла по наследству еще от предыдущего владельца, кроме того это у меня первая бмв и отсутствие опыта сказывалось, особенно поначалу.
    Сейчас же есть огромное желание привести машинку если не в идеальное, то уж близкое к нему состояние ;)
    Так что еще раз всем спасибо за советы, буду применять в действии :hi:
     
  9. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного поправлюсь -"отдельно" имелось ввиду , поставляется запчасть отдельно от бензобака(в отличии от Е38).
    На рисунке : №1 Эл.насос , №7 перекачивающий насос(Это трубки , идут из одной половины бака в другую)
     

    Вложения:

    • Untitled2.png
      Размер файла:
      24.4 КБ
      Просмотров:
      1,155
  10. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    А у меня еще интересней ситуация. 10 минут е39 после холодного запуска работает и едет нормально, как только прогреестся - то жуткие провалы, то нормальная работа, включаешь кондей вообще глохнет, но все равно не едет. Свечи все черные (видно что заливает) компрессия в норме, стреляет в глушак. меняли:
    1. циклон
    2. безнонасос (основной)
    3. кат удален.
    безрезультатно.
    остался датчик коленвала, расходометр и лямбды.

    На наличие или отсутсвие последних 3 устройств (снятие разъема)
    машина никак не реагирует....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    И компрессия чего-то начала опускаться....
    видимо 250 тыс - предел :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    48,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечер добрый! Всю тему ниасилил... Может кто уже и подсказал...

    На такой же машинке была у меня точно такая проблемка! Диагностировали 3 дня! Ни кто найти не мог, а когда нашли, сказали, что у них такого еще небыло... :)

    Короче, это забилась вентиляция бензобака! Его сжимает, и что-то там с чем-то контачит... отсюда и проблема!

    Конечно, диагностировать в форуме сложно, однако, при тех же симптомах у меня было то, что я описал!

    Проблемки, действительно взаимосвязаны. Как временное лечение - отвинтите крышку бензобака, исчезнет вакуум и бензин станет поступать!

    Ищите там где я посоветовал, и будет Вам и счастье, и Удовольствие за рулем! :)

    Удачи! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы не плодить лишних тем....Кто подскажет: номер перекачивающего струйного насоса, если таковой поставляется отдельно от бака?:shock: Спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отдельно не бывает.
     
  15. estora

    estora Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,118
    Еще как бывает.
    Буквально с месяц тему создавал. Все никак нек мого понять, почему мой дизель то едет , то не едет. :mad:
    И заводился то с полоборота, то 3-4 раза стартером мучаться приходилось.
    Оказался насос. Бензонасосом его не назовешь ибо соляра у меня, однако он, гад! Как сказал Ugly Dragon - банальный износ. Он то работал, то нет. Рывками. А ТНВД необходимый минимум из бака вытягивал своими силами, а вот на разгон или ускорение уже тупил...

    Так что неправы Вы с простотой сего девайса :cool:
     
  16. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аффтар рассказывай! решил проблему и что было?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тоже интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо!
    Проблемма действительно уже давно решена.
    Так же давно собирался написать отчет о ее решении, все руки не доходили.
    Ну просьбы интересующихся проигнорировать не могу.:)
    Итак, проблемма дерганья и потери тяги полностью решилась заменой датчика коленвала. После замены у авто восстановилась былая динамика и исчезли рывки и дерганья. Позже узнал, что такие симптомы легко объясняются. При неисправности датчика коленвала авто переходит в аварийный режим, который существует для того, чтобы авто могло доехать до сервиса самостоятельно., без помощи эвакуатора. В принципе эксплуатация машины в таком режими безвредна, но приятного мало:D
    Как видите подобные симптомы, далеко не всегда связаны с системой подачи топлива.
    Вторая проблемма, кстати, оказалась абсолютно не связана с первой.:nod:
    Напомню, для тех кто не хочет перечитывать всю тему. Когда в баке оставалось примерно 12 литров авто дергалось, потом глохло и отказывалось заводится. Ситуация исправлялась только после заправки.
    Решение оказалось довольно простым.
    Топливный бак состоит из условно 2х емкостей, в одной - электрический бензонасос, в другой система трубок, перекачивающих топливо из одной емкости в другую (где стоит электронасос). Так вот на одной из трубок у меня был залом....и соответственно топливо физически не могло перекачаться из одной емкости в другую. Когда залом был устранен проблемма полностью решилась, бензин у меня теперь как у всех кончается на нуле:D, а не на 12. Хочу добавить, что эту проблемму я устранял самостоятельно, поэтому если кому интересно могу рассказать о том, как что в баке устроено и как функционирует, а так же :idea: могу выложить фотоотчет:)
    Так что жду запросов:hi:
     
  19. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    антон спасибо огромное за рассказ:rock: многие могут взять себе на заметку:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. estora

    estora Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,118
    Вопрос единственный!
    Как сий залом в баке образовался??

    Полтергейст? :shock:
     
  21. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 Да и фотки неплохо бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. <VEB>

    <VEB> Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фотоотчет выложу на этой неделе;)
    А по поводу залома и того как он образовался у меня есть только одно предположение, но других и быть не может.........
    При разборе обратил внимание на то, что бензонасос у меня установлен не оригинальный, а соответственно его уже меняли...
    Бензонасос в баке установлен в плсастмассовом корпусе, в этот же корпус подходит и шланг из соседней "половинки" бака. При замене бензонасоса, для освобождения дополнительного пространства, можно отсоеденить этот злополучный шланг от корпуса, где установлен бензонасос, и отвести шланг куда-нибудь в сторону.
    Мое предположение. Когда меняли бензонасос, сервисмены:mad: слишком сильно и неаккуратно изогнули шланг при отведении его от корпуса насоса и на шланге произошел излом. Видимо с тех пор у машины и появилась эта проблемма, устранить которую было суждено уже только мне.:nod:
    Хочу высказать негодование рядом сервисов, специализирующихся на БМВ, которые в качестве решения данной проблеммы в один голос убеждали менять электробензонасос. Развод чистой воды.:mad:
    Этот опыт еще раз подтверждает необходимость обслуживания автомобилей любимой марки только в квалифицированных местах, хотя ИМХО инженеры бмв могли и предусмотреть данную ситуацию и сделать шланг из более гибкого материала.
    Всем спасибо за проявленный интерес:hi:
     
  24. Малышка М

    Малышка М Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    AntonbmW, МЕНЯ, как никого другого интересует: как что в баке устроено и как функционирует!!! Очень нужно, помоги пожалуйста.
    Вот уже некоторое кол-во дней я пытаюсь разобраться с топливным баком на своей машине, если интересно, вот здесь всё описано по моей проблеме: http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=35072&postdays=0&postorder=asc&start=0

    Только вот машинка е38.. Надеюсь, разницы в системе топливного бака нет?
    И конечно, с нетерпением, как и многие на этом форуме, жду фотографий. :))
     
  25. saidyn

    saidyn Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ну возможно у тебя к бензанососу еще 1 поблема прибавилась
    у меня глохла на нейтралке, и прыгали обороты, вылечилось заменой датчика угла поворота дроссельной заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал описание Вашей проблеммы, действительно по описанию все 1 в 1 похоже на то, что было у меня. Постораюсь помочь;)
    Система устройства баков е38 и е39 аналогична и различаются баки лишь по объему. Принципы подачи топлива тут уже неоднократно описывались и, мною, в том числе. Я лишь могу прорезюмировать.
    Бак условно состоит из 2 емкостей. В одной емкости установлен электробензонасос, в другой просто система трубок, перекачивающая бензин в соседнюю емкость за счет давления электробензонасоса. Разделяет эти 2 емкости внутренний изгиб бака, который создан с целью обхода технологического выступа корданного вала и редуктора.
    Сам внутренний изгиб доходит примерно до половины бака (по высоте). То есть если говорить о баке е39 емкостью 70 литров имеем следующую картину. 70 делим на 2 половины, получается примерно 30-35 на каждую плюс условный объем середины (над изгибом). В свою очередь 30 литров разделим так же на 2 получим 15 - имеенно такова емкость каждой половинки бака до изгиба. Плюс надо отнять определенное количество топливо, которое может переливаться из половины в половину на поворотах или от вибраций, по инерции. Допустим это количество топлива 2-3 литра, не думаю что больше. В итоге получается следующая картина. Когда в одной из емкостей остается 12-15 литров, перелиться в соседнюю емкость бензин самостоятельно уже не может. Для этого во второй емкости (где нет электробензонасоса) и существует система трубок, которая перекачивает оставшийся в емкости бензин в первую половину. Когда эта система трубок (называется она - струйный или перекачивающий насос) исправна, то оставшееся количество топливо перекачивается в 1ю половину по мере ее опустения. Например, когда в баке суммарный объем достигает только 10 литров, он уже находится в 1й емкости, т.е. струйный насос уже выполнил свою функцию:nod: Это можно легко пронаблюдать воспользовавшись тестом панели №6. Так функционирует система топливного бака в целом в исправном состоянии.
    В вашем случае, разница лишь в том, что объем остаточного количества топлива, при котором авто работает будет не 12-15 л как на е39, а думаю около 15-20. Соответственно вывод очевиден, если у вас авто глохнет и отказывается заводится до дозоправки именно при таком объеме, то причина именно в струйнике. :nod:
    Теперь расскажу о самом струйном насосе. Эта система трубок практически вечна (в пределах жизни самого авто:D), сломаться:eek: она ну никак не может. Она может либо засориться (хотя маловероятно, учитывая что в этом случае скорее всего лишь сократилась бы ее производительность) либо ее просто кто-то перегнул (что произошло в моем случае).
    Других причин думаю быть не может, разве только кто-то намеренно закупорит одну из трубок:shock: (ну это уже из раздела вредительства).
    Высказывалось мнение, о том что система перестает работать при падающем давлении основного насоса. Не согласен, по моим экспериментам:rock:, достаточно самого минимального давления чтобы система работала. И перестанет работать она только если основной насос совсем умрет.
    По поводу замены, не вижу смысла. Если струйник засорился, его достаточно просто продуть и установить на место (кстати на место он встает достаточно легко, послкольку прижимается на дно бака пружиной датчика уровня топлива и установить его неправильно еще надо постараться:D, послкольку в этом случае нормально закрыть крышку бака не получится). В моем же случае, был найден излом трубки, который был исправлен установкой обычного пластмассового колечка поверх шланга. Колхоз конечно:rock:, но действует однозначно. После установки колечка, трубка перестала изламываться.
    А после сборки и установки всех деталей на место моя проблемма полностью исчезла.
    Вам советую использовать мой опыт, поскольку на мой взгляд, проблемма абсолютно аналогична. Надеюсь, помог!
    Фотоотчет уже близок, до выходных выложу:hi:
     
  27. Малышка М

    Малышка М Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    AntonbmW, спасибо огромное, Вы только подтвердили мои догадки, прелопатив кучу форумов, я давно стала склонятся к тому, что "виновник торжества" это как раз та самая трубка от струйного насоса. В моём случае и я об этом уже писала, конец трубки зачем-то заварен в прямом смысле слова, причем, кусок достаточно большой, где-то см. 10-12.. Зачем это делалось, с какой целью, я не могу понять.
    Смотрела бак снизу на подъемнике (на тот случай, может пробит был, может его заварить хотели, чтобы не менять, в нашей стране, по-моему всё возможно, умельцы такие есть, изголяются, на сколько смекалки хватит), он нигде заварен не был, никаких швов, никаких намёков на ремонт бака.. В общем, не зря машина черная вся - тёмная лошадка..:nod:
    Только вот теперь напрашивается вопрос, иде взять трубку, можно ли её вообще заменить другую или же можно просто отрезать завареный кусок? Но тогда она будет короче чем положено, что делать-то? Не бак же менять..:shock:
    И ещё, почитав выше по теме, я так поняла, что на е38 такие манипуляции: "..Если струйник засорился, его достаточно просто продуть и установить на место (кстати на место он встает достаточно легко, послкольку прижимается на дно бака пружиной датчика уровня топлива и установить его неправильно еще надо постараться)" со струйным моторчиким не сделать..:confused: Вот ведь засада..
     
  28. <VEB>

    <VEB> Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    АнтонБМВ, А вот интересно из чего эти трубки сделаны? если из простой стали то мож коррозия их наполовину сожрала.У мене на старой мазде бензобак был стальной,проржавел изнутри,сначала снимал запаивал ,потом выбросил,стал как решето.
    А за обстоятельный трактат - СПАСИБО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, трубки из стали это :D:rock::help: Видимо только инженеры мазды могли додуматься до такого, особенно до того чтобы, если уж и использовать сталь, то не воспользоваться нержавейкой:D
    Если серьездно, то трубки эти сделаны из мягкого пластика. Достаточно мягкого, чтобы поместить их в бак в нужное положение. И явно недостаточно мягкого, чтобы не происходило заломов. Я лично считаю это косяком БМВ, если бы они сделали трубки из более мягкого материала, то подобных проблемм многие избежали бы:nod:
    Так что вариант с коррозией точно отпадает, да и за чем искать какие-либо другие варианты, если я уже подробно перечислили все возможные.
    Кстати, сам бак тоже пластиковый:hi:
     
  30. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хорошо, как говорится, понять в чем проблемма - значит уже наполовину ее решить. Если трубка запаяна, нужно просто ее заменить. И вовсе необязательно для этого покупать новый бак. Лучше просто купить эту трубку:) или целиком струйный насос, он продается отдельно, вот к примеру http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=22600537&mdlyear=19971000&kpp=M&secid=DEB000A2
    (правда это на е39, но думаю на ваш кузов сами найдете).
    Отрезать трубку нельзя ни в коем случае:eek:, иначе как она будет перекачивать топливо, если не будет подсоединена к насосу. Можно попробовать отрезать и нарастить ее как-нибудь до нужной длины. Но это уже совсем колхоз и прибегать к нему стоит лишь в крайнем случае.
    Проще купить новый струйник, стоит он всего каких то смешных 50 уе.
    Не понимаю почему вы говорите о том, что это нельзя сделать на е38:shock: Насколько я знаю, системы анологичны с е39. ???
     

Яндекс.Метрика