1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Кого что бесит в ХЗ F25?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем balts, 5 мар 2016.

  1. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    И как решили эту проблему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У жены КИА-РИО была с автозапуском. С вечера оставлял включёнными подогрев сидений, печку. Утром срабатывал по времени автозапуск - через 20 минут- в салоне при любом морозе шанхай.
    А дизелёк F25 сказал: хрен вам, не поедешь - не нагреешь. Спасает только штатный электрофен, подогрев сидений и руля. Но всё это после того как вручную (кнопкой) заведёшь. И снег пока счищаешь с кузова...
    Или же надо от сети 220 В дефовский электрофен ставить (с таймером и заодно с ЗУ АБ и с электроподогревом картера). Но шестой год без всего этого обхожусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Фуэнтес нравится это.
  3. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Соглашусь, 4 года жил норм и каждую зиму спокойно ходил и заводил за 20-30 минут до выезда и все ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему котел было не поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не открою секрета, т.к. общеизвестно, что даже без Вебасты, при морозе ниже минус 15, аккумулятор возьмёт заряд мизерный (меньший, чем отдал на пуск холодного двигателя) и не нагреется, а масло также не нагреется от холодного двигателя на ХХ. Ткаим образом пользы от автозапуска дизеля при морозе меньше, чем вреда. Кроме случая, когда сделан электроподогрев аккумулятора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    т.е. на Машине ничего дополнительно не установлено для обогрева ? Ни вебасты, ни сигнализации ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сигнализация штатная. Зимний пакет. Вместо Вебасты электроподогрев утеплённого аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    В целом баловство, расход больше, по идее если просто завести и чистить снег, те же яйца.
    По поводу 2 импульса, электрик решил настройкой сиги.
     
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это ответ на мой вопрос о том, греется ли дизель 20d на ХХ?
    Яйца не те же - при автозапуске, скорей всего, подогрев руля, сидений и фены не активированы (могу ошибаться в квалификации прилечённых автоэлектриков - установщиков автозапуска). А при самостоятельном заводе всё это включается хозяином одним махом. И пока чистится снег - тепла от всего этого в салоне прибавляется. Да и тушка хозяина немного прогревается от физ. упражнений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Если и греется двигло, то не как бенз. Руль не грею, на сидухах овчина, совсем забыл про попогрей. Обогрев салона не выключаю, дует.
    А так, особых преимуществ не ощутил, в отличие от Вебасто на предыдущем дизельном туре, там по интереснее было с прогревом.
     
  11. VENUA

    VENUA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    бесит,что 3л диз. на вторичке,дорогие.
     
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мутный ответ.
    Имеющийся Старлайн обеспечивает вместе с автозапуском включение подогрева руля и сидений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    В чем мутность? Вроде ясно написал, что не включаю. Т.е. не пользуюсь.
     
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В том и мутность.
    Имеющийся Старлайн обеспечивает вместе с автозапуском включение подогрева руля и сидений?
    Варианты ответа:
    Да/Нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Нет.
     
  16. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кристально ясный ответ. Спасибо.
    Таким образом, автозапуск для прогрева на дизельках F25 нафиг не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А меня это радует. ...каждому своё. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Фуэнтес

    Фуэнтес Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Имея дизельный авто, если находиться в холодном регионе и поблизости есть розетка 220В, имхо практичнее наклеить на картер (металлический) нагревательный мат (обычно идут на 220В, но есть и на 12В) и поставить таймер на включение. Для лютых морозов хорошее и простое решение.
    А тем кто хочет подогреть и топливный металлический бак, можно ещё один нагревательный мат поставить на бак. Но у нас бак пластиковый, а по инструкции ставят на металлические поддоны и баки.
    Интересно, никто не пробовал проверить прибором для измерения температуры, до какой температуры нагреваются нагревательные маты, которые наклеиваются на топливный бак авто (в инструкции написано на мет. бензобак, но таких легковых авто очень мало).
    P.S. в Краснодарском крае такой проблемы нет в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    А в Мадриде +31. Бесит что в сенсатеке перфорации и вентилятора в попу нет
     
  20. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    И чем же было интереснее ? У вас штатная вебаста стояла, которая запускала вентилятор печки салона ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Про Мадрид не знаю, и то наверное если с открытым люком ездить вместо включенного климат контроля.
    А в России лето два месяца в лучшем случае. Так что большинство все же вентилятору под пятую точку, предпочитают что-то типа овчинки :) Да и перфорированная кожа служит меньше, тянется больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Интереснее было,что двигло грелось ,а потом и салон. Салон,имхо, дело второе,если двигатель теплый.
     
  23. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Согласен что главное двигатель чтобы теплый был. Ноу вебасты есть очень большой минус - это аккумулятор. Если вебаста проработала 20 мин, то надо как минимум минут 30 поездить на машине, да и желательно на повышенных оборотах, чтобы аккумулятор хотя бы чуток подзарядился. Еще один существенный минус, *удалено*, что аккумулятор находится в багажнике, он не успевает оттаять. У меня на е83 стояла Вебаста. Каждое утро надо везти ребенка в садик на машине, по времени минут 10 ехать. Греешь вебастой, отвозишь в сад, ставишь на стоянку. Месяц такой эксплуатации - аккумулятор разряжен. Вот и задумался насчет сигнализации, т.к. Стартер "берет" меньше чем 20ти минутная Вебаста, да и в салоне все равно теплее от электрофена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #683 TripliX, 9 сен 2017
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2017
  24. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Кстати, штатно х3 с салона комплектовался вебастой ? Может кто скинет фото места её установки. Под капотом что то места маловато, в е83 был отдельный "карман" для нее, но на F25 в этом месте находится салонный фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а ты только для детсада авто пользуешься? больше ни куда?
    автозапуск не поможет, если авто простоит сутки на морозе -30 и ниже. не, заведется скорей всего, но так будет не всегда. При холодном пуске при таких температурах двигатель первые минуты работает в критическом режиме. Т.е. рассчитывать на долгую беззаботную эксплуатацию это вряд ли.
    иначе, автозапуск должен молотить круглые сутки. у нас в прошлую зиму морозы не отпускали очень долго. это получается каждые четыре часа авто бы у меня заводилось минимум на 10-15 минут в течении месяца...
    мало того. 15 минут хватит для прогрева двигателя, но недостаточно для подзарядки аккумулятора. и когда на морозе стартер заводит авто каждые четыре часа, емкость аккумулятора становится все меньше и меньше, тем более нашего, который не рядом с двигателем в тепле. так что если авто оставить на неделю на автозапуске и ни куда не ездить, то более вероятно что он перестанет заводиться, аккум сдохнет.
    резюмирую. аккумулятор и так и так будет страдать. расход топлива при автозапуске гораздо выше. отсутствие гарантии запуска двигателя в нужный момент, если не установил таймер по температуре или по какой то причине двигатель не завелся по таймеру своевременно. износ двигателя больше, как минимум это моточасы.
    про минусы реализации автозапуска в нашем авто я промолчу. это отдельная тема.
    для меня приоритет такой - сначала автономный отопитель, а потом уже автозапуск.
    в идеале когда и то и другое в наличии.
    понятно что это тема для регионов где реальные морозы стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня с салона, только не вебасто, а эбершпехер. где стоит даже не смотрел. возможно посередине в самом внизу за радиатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    На машине 80% времени ездит жена, в основном в садик и по магазинам.
    Ты зимой чем пользуешься ? Эбершпехером ? Каждый день ? Аккумулятор сколько раз менял за весь срок владения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да, Эбершпехером. Эта машина у меня чуть более года. Здесь автозапуск не ставил. Зимой пользуюсь ежедневно, в будни по два раза минимум, утром и вечером. Когда хочу в теплый салон еще сесть, оставляю включенной печку на минимум, тогда и в салон теплый воздух еще идет, а не только мотор греется. Ежедневные поездки у меня короткие, но пару раз в неделю, обычно в выходные, катаюсь по пол дня, затариваюсь на следующую неделю...в общем бытовые заботы. Пока проблем нет. Иногда в лютые морозы ругается на низкий заряд, но это обычное дело для наших машин. У многих и летом это происходит. Но у меня по бокам аккумулятора две пластины обогревающие. Продаются для термокейсов. Но термокейс у нас одеть сложновато, думал чем заменить без лишней головной боли. Я просто аккуратно укутал аккум дорнитом, валялся, вот и пригодился. Думаю это помогает после включения зажигания быстренько прогреть аккум и он быстрее готов принимать заряд по полной.
    В других авто, аккум стоял под капотом, там вообще не заморачивался, просто одеялом покрывал все подкапотное до весны и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А что за термокейс ? Можно ссылку ? А как эти пластины включаются ? как-то принудительно с кнопки или автоматически ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сайт производителя: http://www.thermocase.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика