1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Чип на F15 3.0 Diesel

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем imac032, 16 май 2014.

  1. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    нет,простите, копайтесь в этом сами.
    Я не сохранял эти страницы в закладках.
    читать заново его напыщенные ответы пользователям и клиентам никакого желания нет.
    Но вкратце, там суть обычно такая - три года назад делал у Вас чип, а вчера машина встала - открыли двиг, там расплавленные поршни. Ответ - это форсунки у вас виноваты.
    второй случай, история тип такого же, только диагноз - лопнул блок.
    ответ тот же - ездите на исправных машинах,чип не причем.
    Доподлинно доказать, что это именно от чипа,естественно, нельзя.
    Да и при его установке, наверняка, подсовывает бумажку, что все риски на себя и т.д.
    Однако, в ветках других партнеров таких проблем (тем, вопросов)я не встречал.
     
    #781 Raptor 700, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    Michel M. нравится это.
  2. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ладно, нет так нет.
    У Вас во всех постах относительно дизельбуста сквозит ярко выраженная личная неприязнь к этому человеку. Не важно, чем она вызвана, но могу допустить, что Ваша предвзятость к качеству его услуг может быть с этим связана. А в таком случае ни о какой объективности Вашей оценки его чипов говорить не приходится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чем больше читаю эту тему, тем сильнее убеждаюсь в правильности своего решения поставить вместо чипа заводской комплект PPK.
    С ним практически в 90% дорожного движения находишься впереди потока, а уж куда с чипом разгоняться - не могу представить))
    Если только от одной камеры, до другой
     
    brainlab нравится это.
  4. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем больше читаю эту тему, тем сильнее убеждаюсь в правильности решения купить 40д и понимании что мне ее хватает :)
    а ППК на 30д это на ветер выброшенные деньги, как бы вы себя не убеждали про впереди потока и тд и тп
    Рейслоджик не обманешь, а он говорит что смысла в ППК, особенно с учетом его цены, - ноль
     
  5. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чем больше владельцы 40д стараются убедить всех в этой теме, что только выкинув деньги на 40д, можно быть впереди потока и не обманывать при этом рейслоджик и тд и тп, тем более убежден в правильности покупки 30д :)
    Разум не обманешь, да и ежегодные уведомления из налоговой говорят, что смысл в 40д - ноль, особенно с учетом разницы его цены и цены 30д :hi:
     
    Bihinchi нравится это.
  6. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разница в цене заплачена далеко не за 10д :)
    может быть вы не в курсе, но были в 40д и активный руль, и проекция, и всякая прочая кожа-рожа...
    а налоги лично я не плачу, поэтому не понимаю о чем вы говорите, в принципе :)
    а платил бы, так от лишних 20 тыщ рублей или сколько там, не обеднел бы.

    А вот выбрасывать на ветер , ставя ППК не на 25д, а на 30д, получая какую то мифическую прибавку в пределах погрешности при измерении, и при этом писать "теперь стартую от светофора первым", ну это какбы того...
     
  7. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да я как бы и не против желающих переплатить - каждому нравится свой фломастер :)
    Про налог там не совсем 20тыс. По Москве это 18тыс и 47тыс соответсвенно для 30д и 40д. Плюс ещё налог на роскошь для данного авто.
    Про выбор 40д я могу согласиться в контексте либо брать 30д и чиповать его колхозно, либо взять заводской 40д и ездить спокойно в гарантийный и послегарантийный период.
    По поводу мифической прибавки (привет инженерам бмв) и старта со светофора первым - ну это какой то прям детский сад)))
    Я понимаю конечно, что обидно потратить деньги на 40д с мифической возможностью стартовать со светофора первым - но кому сейчас это интересно то?
    Мне лично не интересно. Иных аргументов в пользу 40д я от вас не услышал. Так о чем вообще спор то?)
     
  8. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у нас спор? :shock:
     
  9. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, я мне всегда казалось, что "быть впереди потока" в городе в первую очередь зависит от навыков водителя. Потом от подготовки машины (тормоза, подвеска). Ну да ладно, кто-то считает что всегда решает мотор. Из 40d можно априори выжать больше чиповкой без риска угандошить мотор. Хотя, условно, я не вижу большой разницы для города между 30 и 40, просто в 30 желательно еще вложиться в тормоза. А так, плюс-минус налог или затраты на ППК не играют особой роли при общей стоимости машины. К слову, при комплектациях, близких к полному фаршу по конфигуратору, стоимость машин с разными моторами практически не различается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PaoloX3 нравится это.
  10. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по факту не от навыков, а от желания :nod:
    практически любой кто хочет лететь первым - полетит первым, особенно под камерами...
     
  11. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фух... значит показалось)
    Мне кажется, мы тут уже это выясняли не раз и в разных темах.
    По мне - если нравится своя машина, значит выбор сделан правильный.

    Согласен, что основная роль - это умение водителя. Про тормоза - возможно их улучшение не повредит, но все зависит от условий эксплуатации скорее. В городе и пригороде штатных обычно хватает в всех ситуациях.
    По поводу чипа - я уже писал своё мнение, что лично для меня чип не привлекателен своей возможностью поиметь проблемы с мотором. А в остальном - каждый волен делать со своим авто что угодно)
     
  12. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю если вы высказали свое мнение, на которое имеете полное право, а я свое, на которое имею полное право, то это не спор, а обмен мнениями :)
     
  13. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и есть :nod:
     
    Oleggro нравится это.
  14. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Моё частное мнение и не более того.
    Последние 10 дней передвигаюсь на 40d жены, 1500 км трассы плюс город. На низах ещё терпимо, но на оборотах не хочет дизель ехать как нормальный бензин. Пару раз на трассе чуть не встрял , газ в пол, ревет, а толку мало. Так что, как народ не старается сделать из дизеля ракету - все это по мне напрасные хлопоты. Или надо смириться с его особенностями, или брать бензин и башлять, но при этом получать удовольствие от нормальной динамики.
    Для желающих подискутировать повторюсь, потому как не преследую цель подкинуть на вентилятор - речь только про динамику, налоги, надежность, экономичность, целесообразность и прочие аргументы не обсуждаются.
    Все познаётся в сравнении;)
     
    #794 Владимир nkz, 4 сен 2017
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
    Дмитрий99761 и multydrew нравится это.
  15. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, если про динамику, да ещё и на трассе - тут бенз интереснее, если с турбиной он. Но думаю, что тут уже речь скорее о скоростях идёт от 100 и выше.
    Я могу сравнить только по личному опыту владения одновременно глк 2,2 дизель и 2,0 бензин турбо - буду объективен, что по трассе бенз был намного интереснее, да и вообще от 60-80 и выше он разгонялся очень легко и азартно. Дизель же мне был удобнее в городе, с его рваным пробочным режимом. Расход, что удивительно, был литра на 3-4 у бенза больше, что не особо критично. Акустический комфорт был лучше. Не знаю, как у 6 цилиндровых х5-х6 с этим обстоит дело (мне кажется дизель на бмв этот очень тихий), но думаю все те же ощущения можно экстраполировать смело и на них. Тем более отзыв выше о 10ти днях сравнения это подтверждает)

    Мы же и ранее не были замечены в таких делах, так что и не зачем начинать
     
  16. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Может машину мастерам показать?
    Если на низах с его моментом только "терпимо", а газ в пол ревет и не едет, то я бы сказал что машина неисправна...
    Хотя с чем сравнивать конечно, все в мире относительно...
     
  17. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто на бензине и дизеле по разному давить надо на педаль. На дизеле в пол смысла ноль. Спорт режим лучше включить. ( эт я про 4.0d)
     
  18. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А про какие обороты на дизеле вообще речь? При скорости 170 км/ч коробка держит 2500 rpm. С них же можно еще ускориться. Зачем его крутить-то до пяти тысяч вообще?
    Ну, если изначально думать, что у тебя под попой ракета, то можно и встрять. Чуть-чуть здравого смысла в этом вопросе не помешает
    Золотые слова, мил человек :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ускориться можно на оборотах, но очень далеко не так , как позволяет бензин:cry:

    Про ракету и не думал, сила привычки после того как пересел со своей ф16 и со здравым все в порядке

    С каких это пор я для вас мил человек?:shock:
     
  20. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребятушки, вопрос.
    Позавчера чипанулся и отключил ЕГР (без удаления).
    Дома, когда заглушил двигатель, услышал вот такой звук (в самом конце)
    Чиповщик говорит, что все машины с отключенным ЕГР, если стоит управляющий клапан, при сбросе разрежения (вакуума) производят такой звук при глушении пихла. Я ни хера в этом не соображаю. Нужен ваш совет, стоит ли мне беспокоиться и звонить чиповщику или можно не париться. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #800 mkov1979, 6 сен 2017
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
  21. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не парься, нормально все
     
  22. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно немного более развернутый ответ дать, пожалуйста? Мне правда интересно и страшно немного за свой практически новый авто с пробегом в 10 ткм. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #802 mkov1979, 6 сен 2017
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
  23. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звук нормальный, при глушении срабатывают вакуумные клапана, вкл и выключ, чтобы испарилась вода и зимой клапана не примерзли. У вас и до чипа было так же.
     
  24. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот этот металлический треск это нормальный звук?:confused:
    Не слышал я ни разу за полгода владения машиной такого звука:shock: Мамой клянусь :D
    Плюс люди пишут, что нет у них такого звука. Однозначно, звук появился после отключения ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну убери чип, раз очко играет
     
  26. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чип и ЕГР не имеют ничего общего.Заслонка ЕГР отключается как после прошивки так и без неё
     
  27. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не вырезая сажевый егр не отключают, система целая - нахера? чтобы сажевый угробить?
     
  28. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всё как раз наоборот,отключая ЕГР снимаем нагрузку на сажевый
     
    Centipede и mkov1979 нравится это.
  29. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в чипе. Вроде же понятно написал... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если отключаете егр - нахрен нужен сажевый? чтобы, типо, был?
     

Яндекс.Метрика