1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Потеря мощности е39 523i

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ALEX VINI, 4 сен 2017.

  1. ALEX VINI

    ALEX VINI Новичок

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго времени суток извиняюсь если подобная тема уже была, в общем проблема такая потеря мощности машина тупая на низах примерно до 2500-3000 об/мин после выстреливаете, расход бензина по городу примерно 16-18 литров, катализаторов нет! Ошибок по лямбде нет,давление в рампе 3,2 очка подскажите в чем может быть проблема грешу на ДПРВ (датчик распреда ) и где он находится ? Надо ли после замены его адоптировать ? Буду признателен любой полезной инфе
     
  2. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    адаптировать ничего не надо. как поменять есть на ютуб....ну или http://tis.bmwcats.com/
    Но чтобы точно узнать, легче диагностику сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там целый букет может быть. Начни с комп.диагностики.
     
  4. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может диса сдохла? Она отвечает за низа так то...
     
  5. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мож и ваносы) они за равномерность)
     
  6. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу даже предположить что 85 % именно они :thumbup:
     
  7. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя не исключаю дпрв,но лучше сделать диагностику. Так дешевле будет,нежели перебирать запчасти по предположениям.
     
  8. ALEX VINI

    ALEX VINI Новичок

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Всем спасибо ) в общем диагностика показала что накрылся этот е**ий датчик заказал поменял не хрена проблема осталась... такой вопрос что за Диса? И да у меня один ванос... есть ещё предположения что это КВКГ мозг делает Т.к патрубок который идёт с клапанной крышки не пластиковый а какой-то колхозный и при запущеном двигателе на холостых если снять этот патрубок то глохнет может это все же КВКГ ...????
     
  9. ALEX VINI

    ALEX VINI Новичок

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    И ещё такой вопрос был пропуск зажигания по 3 котлу с отключением после замены датчика все в норме
     
  10. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ж говорю букет. Меняй квкг, машина не должна глохнуть при открытии крышки маслозаливной.
     
  11. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диса (легко фото в гугле найти) внутри лопасть, от разряжения она поворачивается внутри. Надо снимать и смотреть. Хотя она влияет только на высокие обороты.
     
  12. ALEX VINI

    ALEX VINI Новичок

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Она глохнет при отключении верхнего патрубка КВКГ
     
  13. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дисы там нет. А судя из того, что однованусный мотор, то это м52, а он без него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    викимоторз:
    5. М52 Ванос. При тарахтении, падении мощности и плавании оборотов (иногда мотор глохнет), есть вероятность износа ваноса. Ремонт прост: необходимо купить ремкомплект ванос М52.
    Кроме того, нередко выходят из строя датчики положения коленвала ДПКВ (не заводится М52) и распредвала (ДПРВ), ненадежная резьба под болты крепления ГБЦ, течет термостат, высокая требовательность к качеству бензина (Для не TU версий), средний ресурс ниже чем у предшественника М50 и прочее. Помимо этого, учитывая характер владения двигателями БМВ и серьезный возраст, ожидать можно чего угодно и когда угодно, данный мотор не лучший выбор для приобретения.
    :D:D:D
     
  15. ALEX VINI

    ALEX VINI Новичок

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    В общем судя по всему это КВКГ т.к если на запущен моторе открыть крышку масло заливной горловины мотор глохнет....
     
  16. ALEX VINI

    ALEX VINI Новичок

    В клубе с:
    31 май 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Компрессия во всех котлах 14,5
     
  17. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    14.5 многовато... у меня на N52 когда он масло жрал такая компрессия была.
    Меняй квкг и докучи ремкомплект ваноса.
    Я поменял, у меня колбасня утренняя пропала, динамика получше стала, расход упал.
     
  18. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу на 52-ом) Все устраивает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика