1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 АКПП X3 e83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Кукусик, 3 июл 2016.

  1. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это полная замена. Не надо так делать. Только частичная.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да частичная и фильтр, после замены или до неё провести процедуру замены масла в акпп и поездить первое время спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сам прочитал что написал?
     
  4. Serega2

    Serega2 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Сложно расшифровать.
     
  5. Serega2

    Serega2 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Масло не менял ниразу-просто посмотрели коррекции по коробке-сделали адаптацию(не надо было:) этого делать)-ездим дале---180ткм-пока к коробке претензий нет
     
    Nomas нравится это.
  7. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот впустую сбросы конечно не надо делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  8. Myshik13

    Myshik13 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    друзья вообщем нашел специалиста со шнурком и программой, по ошибкам все ок, только пару замечаний по лампочкам, раздатка и привода тоже ок АКПП тоже без ошибок, по значениям коррекции все в диапазонах даже есть значения со знаком минус, только по муфте Е значение 330, плохо это или хорошо не знаю. сбросили адаптацию, пока все норм,но далеко по трассе не ездил 40 - 60км, пока без рывков, тьфу-тьфу, тьфу. буду наблюдать. хочу так же признаться что в коробку залил не оригинальное масло, за что был отруган данным спецом с выводом что это вполне могло стать причиной такого поведения коробки.
     
  9. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брал оригинальное масло, если не изменяет память, около 12-15 литров и поддон, все брал в магазине ZF на Соколе. Заменили полностью и с какой-то хитростью, по сути полным замещением, совместили с полной заменой всех жидкостей(везде), текущих прокладок, удалением егр, вихревых заслонок, чисткой и мойкой до блеска котовых бейчиков. Адаптацию насколько я помню делали. Никаких изменений не заметил, ни в худшую, ни в лучшую сторону, просто стало спокойнее(Что касаемо работы коробки). Старое масло уже было грязновато, хотя и не критично, но оставалось ему недолго. Профилактика, если она проводится человеком, который специализируется именно на х3 е83 и проделывает данную процедуру постоянно, сильно проще и дешевле чем лечение. Но путь у каждого свой.
     
  10. KSTAM

    KSTAM Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Вчера ехал по трассе скорость 80. Загорелся АКПП в аварии. Авто едет на 4 передаче. не переключается не ниже не выше, паркинг, задний ход, нейтраль работают. Ручной режим не работает его не включает. При етом положения селектора на приборке выводятся. Диагностика показала что сканеры не видят АКПП. разъем у коробки смотрели все сухо. Помогите в чем может быть причина. БМВ Х3 2006 г. 6АКПП.
     
  11. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня на прошлой машине при попытке обновить акпп китайским шнурком блок тоже стал невидимым...помог программатор...у вас думаю тоже чтото с электрикой
     
  12. Denzls

    Denzls Новичок

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! На e83, 3.0si при понижении с 2 на 1 машина питается, это хорошо чувствуется через педаль тормоза. Адаптацию сбрасывал. Пробег 90 тысяч. Менял ли масло в АКПП старый хозяин не знаю. Замена масла поможет ?
     
  13. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Поправьте меня если я не прав, но пинки заменой масла обычно не лечатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denzls

    Denzls Новичок

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, перефразирую вопрос: проблема в АКПП? читал что состояние резины может влиять на появление пинков, что это как то связано работой привода. Сама проблема не постоянна, появляется периодически при плавном торможении. При ускорении все впорядке.
     
  15. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Проблема в АКПП. Резина влияет на работу раздатки, что выражается в пинках при разгоне. При торможении - это уже АКПП. Пинки с 2 на 1 - это, вроде, даже типичная проблема многих АКПП. Задайте вопрос в соответствующей теме в разделе "Обмен опытом".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denzls

    Denzls Новичок

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за ответ!
     
  17. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет.
    Подскажите куда обратиться (Москва, МО) по ремонту гидротранформатора? коробка GM
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михон 123

    Михон 123 Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня после ремонта бублика и капремонта АКПП пинается вверх на холодную 1-2, очень редко вниз на горячую 2-1. В месте где делал сказали что на это влияют клапана (у меня GM АКПП), поменяю их на предписанной замене масла через 5000км. При этом у меня ощущается не в педали тормоза и только при резком наборе или торможении.
     
  19. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго дня.
    коробка 6L45,
    Выскочила шестеренка и пропала индикация кпп на приборке, машина заводиться отказывается.
    Читаю ошибки выдает маленькую кучу:

    5726 блок управления кпп ошибка процессора или Layer 3
    00FB KOMBI: отсутствует идентификация can (EGS)
    D358: DSCотсутствует сообщения (КПП, 43F)

    и так еще по мелочи.[​IMG]
    Что было сделано:
    проводку проверили, кз и обрывов по линии КАН нету.
    куда копать дальше не понятно., машина стоит на приколе.

    Кто-то с таким сталкивался?

    [​IMG]
     
  20. nasmel

    nasmel Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Если обрыв волосков между площадками ЭБУ - могу помочь.
     
  21. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня сниму мехатроник, и только завтра смогу выложить фотки.
    Важно то что коробка на связи, отвечает.
    При запросе состояние P/R/N/D пишет ошибка.
    либо площадка или клапан какойто висит в передаче
     
  22. maximilianus

    maximilianus Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста , x3 e 83 2007 год , рейстайлинг , 2.5 si бензин.пробег 150 тыс.
    Делал комплексную диагностику , по акпп показывает старение масла . вопрос такой - как определить какая акпп у меня стоит GM или ZF? и имеет ли смысл на таком пробеге менять масло ? прошлый владелец не менял точно , так что могу предположить ,что данная процедура в принципе никогда не проводилась.не могу сказать что поведение коробки меня напрягает , явных толчков и глюком не замечено ....насколько большой риск ,что после замены коробка встанет?
     
  23. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  24. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня GM коробка, недавно на 175к пробега решил поменять масло с фильтром в первый раз, когда сливали сказали было еле серое, можно было еще ездить, по ощущениям после замены разницы вообще никакой, так-же четко переключает, как и переключало. Но тут все зависит от условий эксплуатации, хрен его знает, кто и как ездил до вас. Лучше заменить от греха подальше, ремонт акпп дорогое удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сергей KOMSA82

    Сергей KOMSA82 Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Всем привет! проблема такого плана: на заправке остановился, включил режим парковки, включил D и машина не едет! Обороты с педалью газа растут, а машина стоит, после этого заглушил, завел, скорость включилась, проехав метров 200, загорелась желтая шестеренка, и машина перестала ехать. Несколько раз завел, шестеренка потухла, машина поехала, добрался до гаража и поставил. Просканировал, ее показала ошибку 283F. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Модель Х3 Е83 X drive3.0i
     
  26. saloved

    saloved Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    283F - Oil pressure switch : signal not plausible
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На таком пробеге если н разу не меняли то лучше не менять. Новое масло очистит все и вся (стенки и прочее) и все результаты отработки попадут в фрикционы! Лучше ездить на старом масле. Риск что коробка встанет очень велик! Не сразу так через 10 тыс км.
     
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А фильтр не словит?
    Я менял на 110. На 150 тоже поменял бы. Если коробке кирдык, то момент, когда она встанет, вопрос времени. Не спорю, страшновато менять масло, и думать о плохом, но если машину планируешь еще нормально и долго эксплуатировать, то лучше замена. А дальше либо хорошо, либо обнажится проблема.
    150 не такой уж гигантский пробег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину взял на 170, менял масло, наверное, первый раз, судя по цвету.

    С тех пор проехал 75, масло еще раз частично (каждая замена двумя итерациями слил/залил) махнул - коробка не огорчает.

    Как может быть лучше оставить старое масло - я не понимаю. Если коробка уже не труп, то хуже заменой не сделаешь. Да и грязь там в поддоне соббирается, на дне и на магните. Стенки чистые были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lisenok 001, Andrey_Omsk и R-Man нравится это.
  30. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я процетировал своего мастера, много лет обслуживающего BMW, в том числе и мои. У себя не менял масло ни разу ни на одной коробке - тьфу 3 р проблем нет. Да ближе к 200 тыс км может не так мягко включаться как раньше 1-3 передачи, но не более того. Поэтому склонен верить мастеру.
     

Яндекс.Метрика