1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5M|X6M (F85|F86) Блог владельцев

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Mr.Freeman, 26 янв 2015.

  1. u1981

    u1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это то что нам обещал Артурио :))))
     
  2. u1981

    u1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    он их только коротящим при попытке вскрыть блок герметиком покрывает )))) во всяком случае мне такое при "личном общении" обещали :))))
     
  3. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это я понимаю, потомки вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала, хотелось бы иметь полную информацию, а не выуживать ее по крупицам на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какую информацию? О том, что Деда Мороза не существует?

    Блоки надо сверлить или вскрывать, заводской гарантии BMW на тюнинг не бывает - это все знают.
    Без вскрытия блоков только JB4, но такое решение недостаточно премиально для местной публики.
     
  6. u1981

    u1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Погоди, как деда Мороза не существует?

    Вот что Артурчик предлагал/обещал лично:

    Добрый день!
    варианта целых 3:
    stage 2 на спорт катах 3.4-3.5 0-100 и 7.6-7.7 100-200 (евро)
    stage 2 на даунпайпах 3.4-3.5 0-100 и 7.2-7.4 100-200 (евро на оригинальных немецкий пайпах или евро на импортозамещенных отечественных :))
    stage 3 с установкой спорт турбин 3.2 0-100 и 6.6-6.9 100-200 (евро)
    гарантию сохраним при любом варианте программно-следов изменения софта не будет вообще,потому пересчитываем контрольную сумму проги и вообще все делается аккуратно.
    выбирайте:)

    Скрин не привожу, так как там цены, а это банально не этично. Гарантию сохраняют в любом случае! А ст1 в принципе даже не предлагается ....
     
    Эдуард М78 и крокодил Гена нравится это.
  7. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У волшебника Сулеймана всё по-честному, без обмана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты же взрослый человек :)
     
  9. D123ma

    D123ma Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Что такое JB4?
     
  10. Seredeus

    Seredeus Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем привет!Ребят,кому нужны колодки передние на M оригинальные?Машину продал,они остались.Брал зимой за 20 000р.Отдам с хорошей скидкой за 13 000.Сам в Краснодаре,могу отправить в регионы
     

    Вложения:

    • IMG_0636[1].JPG
      IMG_0636[1].JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      122
    • IMG_0637[1].JPG
      IMG_0637[1].JPG
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      180
    • IMG_0638[1].JPG
      IMG_0638[1].JPG
      Размер файла:
      696.8 КБ
      Просмотров:
      126
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А на что надеялись владельцы когда их блоки превращали в " дуршлаг "?
    Инженерам бмв компании которой без малого сто лет , нужно по все видимости почитать эту ветку , и прислушаться к мнению экспертов от тюнинга , что мотор то их гавно !
    И счастливые обладатели машин сильно ошиблись в выборе марки ...
     
    Эдуард М78 и Гражданин нравится это.
  13. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но шатуны-то и в правду слабоваты :)
    Обычный cost saving от крупного автопроизводителя.
     
  14. u1981

    u1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Жаба, она же коробочка
     
  15. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не инженер от бмв не знаю )
    Но друзей , включая меня ( поклонников ) очень много
    И статистику я собирал по стоку ( от мастеров из оф дилеров ) которым мне нет смысла не доверять
    Со слов их мастеров ,и любителей марки M
    Что если туда не лезть и не позволять горе тюнерам экспериментировать с твоим авто за твои же деньги , то авто буде служить верой и правдой положенный ей срок
    А так да согласен , забавная тема с тюнингом / "втер "как надо обладателю . Потом у того машина умерла , и " ты" как эксперт говоришь ему , я то тут причём / машина то твоя говно !
    Все утрировано Канеш , но смысл понятен )
     
    Эдуард М78, Kesha sun и Diss@ нравится это.
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд, важно объяснить все риски клиенту ДО начала тюнинга :)
    А дальше владелец премиум-авто решает пускай сам решает, насколько далеко он готов зайти.

    IMG_2122.JPG
     
    Иван Петраков и multydrew нравится это.
  17. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это правильный взгляд
    Но так тюнингом денег не заработать
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выхлопы, правильные колеса и карбон на ресурс машины никак не влияют.
    А тем, кому нужны заезды по Киевке, надо просто принять, что на мощностный тюнинг гарантии нет.
     
    multydrew нравится это.
  19. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я нихрена не понимаю в моторах, честно. По этому логично, что хотел бы понимать на берегу реальные риски и реальное падение ресурса. Толи мотор совсем говно и его лучше не трогать, толи на полшишечки все же можно. Определённости не прозвучало.

    По аналогии с видеокартами в фермах например, они гонятся на 30% и работают годами, исключения бывают, но крайне редко и там сама карта была говно, гарантия остаётся если вернуть в сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага точно .
    А диски адв , или выхлоп ... китайский ))
    Типа , сними немецкий / поставь китайский
    Звук будет брутальный
    Это все обобщённо есесно
     
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для прошивки ECU нужно сверлить или вскрывать и это заметит любой инженер по гарантии.
    Какая еще нужна определенность?
     
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выхлопы Akrapovic и Eisenmann делаются только в Европе (Словения и Германия).
    Тайваньский выхлоп Fi Exhaust мы привозили только один раз, по заказу клиента.

    Колеса, если покупать у проверенных поставщиков, будут 100% оригинальные Made in USA.
     
  23. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обобщённо ,написал -же
    Самый проверенный поставщик это дилер ,с которого можно спросить
     
  24. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну согласись - не все то говно что отлично работает пока туда не лезут)

    Ну и по аналогии с видео картами - ты уже купил разогнанную с завода Extreme версию)) С кучей радиаторов и вентиляторов еще и в красивой обветке)
     
    OlegUK и Turbocharged нравится это.
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    raspiy нравится это.
  26. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раньше была версия, что якобы клееные блоки не видно
    ну и вопрос по ресурсу остался открыт...

    вернее как, если даже под ст1 лучше собрать кованную поршневую группу и есть люди, кто реально не с кривыми руками может это сделать так, чтоб не доставляло проблем это один вопрос, если есть нюансы и ошибки по машине будут, то второй и тогда реально нафиг лезть

    к сток-мотору привыкаешь меньше чем за неделю, потом "не едет".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE="why_not?, post: 36067037, member: 31704]
    к сток-мотору привыкаешь меньше чем за неделю, потом "не едет".[/QUOTE]

    Тюн так-то тоже довольно быстро при каждодневной активной эксплуатации перестаёт "ехать".
    Любой. Всегда.
    И лично я решил этот вопрос для себя просто - стараюсь без необходимости полный газ не нажимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Diss@ и Kesha sun нравится это.
  28. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня всегда такие точки зрения улыбали, забавно наблюдать за людьми которые хотят и рыбку съесть и косточки продать
    В БМВ работают гениальные мотористы, концерну много десятков лет и накопленный опыт в стране и концерне где умеют делать качественные и быстрые авто. Концерн всегда заточен сделать авто быстрее, мощнее с точки зрения конкурентного преимущества, но его всегда останавливает ресурс работы агрегатов - производитель не может себе позволить чтобы авто разваливались раньше срока иначе марку пропечатают и имидж будет безвозвратно утрачен
    Что происходит у нас - в стране где лучшим творением автопрома была лада калина горстка умников заявляет что понимает в моторах . и в целом в автоконструкции лучше чем эти дебилы в баварии и что может за ними все исправить. Не понятно на что ведутся владельцы авто, на что рассчитывают когда в рашке дядя Вася, Самвел или Магомед лезит в конструкцию вашего совершенного по современным меркам авто и крутят там что то и как то по своему разумению? Не удивительно что моторы ложатся через 20 км или 50 тыс км, но явно раньше реального срока. Не будьте наивными и не давайте зарабатывать мошенникам на своей доверчивости и несбыточных ожиданиях.
    Уф...накипело))
     
    Эдуард М78, Yuri0330 и Roundel нравится это.
  29. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну мое мнение,что либо делать ст1 и на этом успкоиться,в принципе обычному обывателю этого и достаточно для ежедневного удовольствия от авто,либо тогда сразу делать мотор,наваливать 850лс и ездить без проблем.ошибок и нюансов в эксплуатаци там нет,это уже готовое откатанное решение и по сути аналогов не имеет.все остальное зависит от конкретного эксплуататора.
    По ресурсу:при активной городской езде не думаю что сток проедет больше 100.000км(с е70/71 это хорошо видно)а мотор тот же.есть пара ст2 в ф85/86 кузове,которые уже проехали по 80000км
    При вменяемой езде только по трассе и своевременном обслуживании думаю сток протянет до 150.000км,тюн примерно так же.тут все зависит от кучи факторов,в том числе времени нахождения мотора в пиковых нагрузках
     
    Turbocharged нравится это.
  30. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гениальный мотор это доработанный N62, который форсируют ровно настолько, чтобы через 6 лет, снова показать "новый" мотор + 30 сил?) У концерна одна задача - чтобы ты каждые 6 лет покупал новую машину, а старая успевала разваливаться к тому моменту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    multydrew, Sergob и _CARRERA_ нравится это.

Яндекс.Метрика