1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 m54 vs n54

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Evg3n-tyumen, 27 авг 2017.

  1. Evg3n-tyumen

    Evg3n-tyumen Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Всем доброго времени суток.
    Решился купить така называемую бэху ))) Очень давно хотел кузов е60, буду брать 3 литра, двигатель n52 не рассматриваю по причине его "ненадежности" и "капризничества", сейчас вопрос что лучше m54 (как говорят самый безпроблемный) или n54? хочу услышать мнение от вас, желательно обоснованно ))
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо брать тот который еще живой. Потому что и тех и других в нормальном состоянии осталось крайне мало.
     
    JОKER нравится это.
  3. Evg3n-tyumen

    Evg3n-tyumen Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Само собой что брать живой ) но все равно хочется знать какой из них лучше, не стоит вопрос о том взять живой м54 или мертвый n54, ну или наоборот, а в том с каким меньше хлопот.
     
    #3 Evg3n-tyumen, 27 авг 2017
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
  4. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Как раз больше шансов найти живой n52 ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы уж определитесь N52 или N54 это совершенно разные моторы.
     
  6. Evg3n-tyumen

    Evg3n-tyumen Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Да, печатался в предыдущем своем посте. Просто хочется менее прихотливый мотор, читал что N54 кушает масло не хило, а М54 вроде как самый хороший двигатель который ставился на них.
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если моторы в хорошем состоянии ни тот ни то масло не кушают ни грамма. N 54 мощнее намного, там 306 лс, поэтому найти незагнанный вариант проще, но машин с таким мотором в кузове Е60 мало.
     
  8. Evg3n-tyumen

    Evg3n-tyumen Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    спасибо большое! А как мнение бывалых БМВодов, какой мотор взяли бы для себя?
     
  9. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с учетом региона, наверное стоит искать м54. его проще ремонтировать, если что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. den.s

    den.s Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это разные категории моторов, как можно проводить их сравнительный анализ... атмо и турбо... хз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evg3n-tyumen

    Evg3n-tyumen Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Согласен, суть не в сравнении, а в том какой мотор взять лучше в данном кузове, при условии что они живые, лучше = менее прихотливый и безгеморойный (жор масла и тд.)
     
  12. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще нельзя сравнивать эти моторы. Как и машины. С N54 будет самолет, а с М54 овощь
     
  13. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Сказок ты наслушался от владельцев ушатанных n52. Дай рассказывающим m54 или n54 в таком же состоянии как и n52, c которым им не повезло - точно так же говорили, заменив только модель двигателя в своих словах.
    Хороший мотор, мне нравится намного больше предыдущего м54. Ну обслужить пришлось сразу да: клапанная крышка, соленоиды ваноса, сетки ваноса, фильтры, масло. Ну а что думаешь два других ничего не потребуют после покупки? То на то и выйдет.
    Радиаторы чистые, термостат живой, помпа живая. Езжу температура постоянно около 90, в пробках до 100 поднимается иногда. Так же и на м54 было (ну ладно, там до 98 максимально поднималось). Масла за 5 тысяч км съело пол уровня (м54 мой ел литр на 3 тысячи стабильно за все 50 тысяч владения им).
    И это не "мне повезло", а многим людям не повезло т.к. выбирают так "хорошо". Живой мотор его даже слышно. Пока выбирал нынешнюю машину поездил местные посмотрел штук 5-6 - у всех сразу не нравился звук работы движка (а кузова там были вообще небытыйнекрашенный в какаху)
     
  14. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    N54 ещё найти нужно, они же все из США
     
  15. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Согласен. Сам бы взял n54 при возможности, но их не оказалось. По крайней мере в мой бюджет.
     

Яндекс.Метрика