1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5M|X6M (F85|F86) Блог владельцев

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Mr.Freeman, 26 янв 2015.

  1. Егор х5

    Егор х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Эдуард,какое хамство? Я ответил Артуру,а не тебе! И твоё имя там не значилось. Ты в себе вообще? Я на личную жизнь,на личные качества не переходил это раз,заслуги свои тут не писал,в грудь себя не бил,какой я молодец. В отличие от тебя. Ты что в вотс апп группе устроил цирк,что здесь решил начать. Так скоро и отсюда тебя попросят:D
     
  2. grig1983kons

    grig1983kons Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут походу осень пришла))) обострение началось
    Это я про Эдика))):facepalm:
     
    _CARRERA_, Xапять, OlegUK и ещё 1-му нравится это.
  3. Егор х5

    Егор х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ахахахаха я только что это ребятам в вотс ап группу написал))))) тут походу вечная осень/весна)))) нескончаемая))))
     
  4. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Егор, твои интриганские способности я знаю хорошо и считаю тебя в этом профиессионалом.

    Почему и не готов продолжать с тобой диалог))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Егор х5

    Егор х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ахахахаха)))))))))))) без комментариев))))))))) кто тут интриган это БОЛЬШОЙ вопрос!!!!!
     
  6. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Знакомая история.

    Чтобы минимизировать плавающие данные датчиков давления, нужно соблюсти следующее:

    - выставить давление в колёсах после остановки через часа 3-4;

    - при замере давления, солнце не должно попадать ни на одно колесо, иначе отклонения будет около 0,1-0,3 бар;

    - если выставить давление ночью или днём, при изменениях темературы воздуха, на каждые 10 градусов увеличения температуры воздуха, давление в колёсах увеличится на 0,1 бар и наоборот при снижении температуры воздуха;

    - самое опасное, когда допустим, зимой при - 20 градусов температуры воздуха, в тёплом шиномонтаже, где темеература +20 градусов, выставляют нормальное давление в колёсах. При выезде из помещения шиномонтажа, давление в колёсах снизится на 0,4 бар;

    - так же, очень опасно выставлять давление в колёсах сразу после езды, при этом, чем выше была скорость и больший путь преодолён перед замером, тем больше будет погрешность. В подобных случаях, снижая давление до нормы, фактическое давление в шинах станет на 0,3-0,6 бар меньше, что может закончиться перегревом и взрывом шины, разбортировке колеса и т.д.;

    - при движении, показания будут меняться, чем больше загружено авто, тем больше будет увеличиваться давление, чем ниже изначально давление в шинах, тем больше они будут перегреваться и следовательно - увеличиваться давление, больше давление увеличивается в колёсах на которые призодится больше момента тяги, чем выше скорость - тем больше увеличивается давление в колёсах.

    Все производители шин, испытывают колёса накачанные воздухом, а не азотом, производители автомобилей так же испытывают автомобили с колёсами накачанные воздухом.
    При движении, давление в колёсах накачанные воздухом, возрастает значительно больше, чем - накачанные азотом. Чем выше скорость, тем больше увеличивается давление.
    Почему и я лично, считаю, что лучше качать колёса воздухом, тем более, что он пока ещё бесплатный))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14976 Эдуард М78, 26 авг 2017
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
  7. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Изложу своё мнение, с учётом того, что за плечами не малый опыт в лифтовке JEEP WRANGLER, их у меня было 10 шт)), принцип один и тот же. При лифте подвески, что с завышением и что с занижением, проблемы одни и те же, а именно:

    - следует корректировать угол кастера, он нарушается при изменении высоты (см. фото);

    - следует подгонять стойки стабилизатора под изменённую высоту подвески, в случае занижения, стабилизаторы (особенно активные) будут отпускать момент натяга, почему и функциональная эффективность стабилизаторов при кренах снизится;

    - амортизаторы имеют рабочий диапазон хода на сжатие и разжатие, при занижении рабочий диапазон амортизаторов сместится ниже, ход на сжатие уменьшится, а эффективность снизится;

    - углы атаки приводов и карданов изменятся, многие считают это плюсом, а я считаю, что БМВ разработал и производит шрусы приводов, шлицы редукторов, раздатки и карданов - под углы атаки с штатной подвеской, почему и изменения данных углов повлияют отрицательно на ресурс данных узлов.

    Лично моё мнение, если и занижать высоту подвески, то максимум на 10 мм или с заменой подвески на KW. При замене подвески, я бы всё равно поработал над тем, чтобы откорректировать длину стоек стабилизаторов и вывести угол кастера в соответствующие нормы (при изменении высоты кузова, не факт, что угол кастера, схождения и развала правильнее оставлять в стоковых параметрах).

    На стоковой подвеске и 20 колёсах на Е71 Х6М очень часто ездил 200-300 км/ч и никогда не имел повода разочароваться в самом спортивном и лучшем гражданском паркетнике))
     

    Вложения:

    • IMG_0711.JPG
      IMG_0711.JPG
      Размер файла:
      26.7 КБ
      Просмотров:
      102
    • IMG_0712.JPG
      IMG_0712.JPG
      Размер файла:
      67.5 КБ
      Просмотров:
      86
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dkr83 и LionJR нравится это.
  8. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Срач про китайские ADV был более качественный, но на безрыбье и рак - мясо
     
    _CARRERA_, Серега77 и multydrew нравится это.
  9. Yuri0330

    Yuri0330 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жёстко...))Странно,что за эти 15000,этот икс не мелькнул на одном из Гран При Формулы 1,думаю на длинных прямых дал бы многим прикурить:D
     
    Ramon нравится это.
  10. FedM

    FedM Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чо за движняк? я чото пропустил?:D:party:
     
  11. LionJR

    LionJR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Благодарю !!!
     
    Turbocharged и Эдуард М78 нравится это.
  12. Korchagin

    Korchagin Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Мистер членс,ты что опять несёшь?успокойся ты уже,и отдыхай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    _CARRERA_ и Егор х5 нравится это.
  13. Егор х5

    Егор х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ахахахаха :D:D:D:D:D Ден,а ору от смеха ))))))))))))))))))))
     
  14. Егор х5

    Егор х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоро всё будет! Нужно только подождать! Будет и срач и всё! Парни не дадут соврать)))))))))))
     
    Макар824 нравится это.
  15. Romankzn888

    Romankzn888 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    И тишина......... все в ожидании))
     
  16. Егор х5

    Егор х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ахахахаха там уже Гриша под прицелом)))))))))))
     
  17. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это проговаривается с клиентом лично.да,далее ст1 делать на сток моторе не рекомендуем.кто хочет быстрее-есть готовые решения до 850лс,но не на сток моторе конечно.и приехали все запчасти для Ф85 для получения 900+лс
    Вчера на этапе рдрц заняли первое и вторые места в классе пп и зп,плюс мировой рекорд обновили,полагаю все-таки мы понимаем что делаем.
     
    #14987 _CARRERA_, 28 авг 2017
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
    why_not? и Turbocharged нравится это.
  18. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я такого не говорил никому.
    Ни про 700 на ст2,ни про 3.4 для е71
     
  19. OlegUK

    OlegUK Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Озвучьте пожалуйста рекорд Ф85
     
  20. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не хотел коментировать,но у каждой ситуации есть свой обзор.
    Да,отказался прошивать(то есть мне это не сложно и я обычно не отказываю-но та то были свои причины)
    По порядку:развалившиеся боксы без отопления у дагестанцев не мой вариант,спасибо за помощь.
    Г350 который прошили другому дагестанцу и потом пару месяцев бегал за ним что б он оплатил или встретиться в сток вернуть,но видимо он просто не хотел платить,обычно люди на это находят время
    -даром не нужны такие унижения,спасибо.я кстати почти сразу предложил вернуть сток,когда прочувтвовал настрой клиента.но ты настоял на своем.
    С дпс да,помог,спасибо.актерскому мастерству тебе не занимать.спасибо!
    И в целом:ты всем всегда хочешь казаться хорошим и готов прям порваться ради этого,но часто выходит смешно,надо что-то менять наверно.
    Я все.
     
    Егор х5 нравится это.
  21. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    0-100 2.9
    100-200 6.6
    1/4 10.9
    Это лучшее что было получено.
     
    multydrew, f11550d, OlegUK и ещё 1-му нравится это.
  22. u1981

    u1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не надоело переливать из пустого в порожнее? Для меня лично давно стало очевидно что проблемы с моторами появились после того как наши тюнинг мастера решили что они достигли 99 уровня дзен и стали ковырять прошивки самостоятельно, вместо того чтобы ставить обкатанные решения. Артур в этом конечно никогда не признается, и совершенно бесполезно его по этому поводу призывать к ответу. Он считает что он прав ( основываясь на результатах одной машины в которую владелец как я понимаю влил космическое количество денег ), а часть клиентуры у которых возникли проблемы, или они не довольны какими то аспектами работы это побочка к бизнесу. Время рассудит правильность/не правильность такого подхода. Я лично буду стараться держаться от таких горе предпринимателей подальше чтобы потом не тратить нервы за свои же собственные деньги.

    Очередное перевирание фактов, может сейчас и так но раньше такого совершенно точно не было. Шили всем ст2 с песнями что нет смысла делать ст1, нужно сразу ст2 и споркаты/даунпайпы что для мотора полезнее :D:D:D
     
    Эдуард М78, Roundel и крокодил Гена нравится это.
  23. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты не далек в этом вопросе абсолютно,зато каждый раз лезешь со своими рассуждениями.нет никаких обкатанных решений для этого мотора,ни у кого.вгребли несколько моторов у пп,эвотека,гориллы и тп и работы с ними они закончили-это не трудно заметить в медиаресурсах,если есть сомнения в моих словах-нитоине выкладывает результаты,потому что просто не делают их.и да,этот мотор я знаю очень не плохо,уж точно не хуже "проверенных решений"
    Там кстати есть кнопка игнор,что б у тебя не дай бог волосы от злости не выпали раньше времени.
    Ты мне тоже не нравишься,ничего-живу как-то с этим)

    По вопросу способностей для меня истина познается вот тут:
    IMG_0794.JPG

    А не в пустых терках злопыхателей на форумах.всем никогда не угодишь.
    Один мировой рекорд,другой рекорд РФ и 3й в мире,где там твои обкатанные решения?!
     
    #14993 _CARRERA_, 28 авг 2017
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
    Sergob, RR.Roman, Иван Петраков и ещё 1-му нравится это.
  24. u1981

    u1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я специально для тебя написал что "для меня", то есть по моему мнению. Для обмена такими мнениями такие ресурсы и существуют :) а не только для того чтобы быть рекламной площадкой для таких специалистов как ты :hi:. Я не претендую на истину, я делюсь своим опытом и наблюдениями

    Было бы круто если бы ты это написал до того как через твои руки прошли десятки таких моторов, на которые вы поставили ст2. Но еще полгода назад ты ровно тут же пел и плясал что ваши решения прекрасно откатаны, ты прекрасно знаешь пределы стокового железа и что бмв заложили туда хороший задел для тюнинга. Теперь у тебя, ст1 на первом плане для стокового железа и ты об этом в личном разговоре с владельцами машин обсуждаешь. Браво :)

    Кнопка игнор существует для тех кто тебя раздражает, а не для тех кто тебя забавляет :D:D:D
     
    Эдуард М78 нравится это.
  25. u1981

    u1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А сколько моторов уложили :)? И какое отношение имеет результаты одного владельца разных машин к твоей бизнес этике :) ?
     
    Эдуард М78 нравится это.
  26. u1981

    u1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  27. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть ты объясняешь все этими тремя кубками всем тем людям которым положил мотор? И сильно их это успокаивает? Веселый ты парень Артур)))
     
    Эдуард М78 нравится это.
  28. u1981

    u1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я хорошо помню как владелец икса тут же писал что мотор усиляли и собирали не совсем в к8 :D:D:D:D:D
     
    Эдуард М78 нравится это.
  29. OlegUK

    OlegUK Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Клиентом не являюсь, тюнинг не делал, ни в чем не разочарован )) просто результат хороший, многих сил и средств стоило наверное F85 вывести из 11 сек
     
  30. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    на мой взгляд количество положенных моторов больше всего говорит о качестве тюнера, а не еденичные экземпляры едущих машин
     
    Эдуард М78, Xапять, thetel и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика