1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Затупы при разгоне 740d F01 и взлетел расход

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Intrallazzz, 13 авг 2017.

  1. Intrallazzz

    Intrallazzz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток. Похожая тема не так давно уже поднималась, а именно :
    Появились периодически затупы при разгоне, можно держать газ до конца, обороты растут медленно, соответственно и скорость, больше 110 не хочет ехать, потом прорывает и полетела. Ощущения такие как будто прихватывает саляру зимой, только сейчас +7. Что может быть?
    Всё с точностью как у автора, создавшего тему до меня. Сажевый и вся экология 10 тыс. км назад убрана полностью, Чип ДизельБуст, полёт был нормальный на протяжении этих десяти тысяч. Как раз махнул топливный фильтр тогда же с датчиком давления топлива. 500 км назад появились затупы при ускорении, периодически выскакивает ошибка :
    244с00 Регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение - слишком низкое
    Заказал сразу оба преобразователя давления, пока жду, но расход очень сильно взлетел, с моих привычных 12-13 по городу до 21, каждый час обновляю бортовик во время поездки, так во время движения средние значения 14, но на холостых показывает 21, да и по опустошению бака вижу, что конский ... два дня назад заливал очиститель топливной системы супротековский, всё по их инструкции. Могут ли датчики так влиять на расход, или как вариант осадок со дна бензобака, которому " помог" подняться супротек забил топливный или тот же датчик давки ??
    Ванговать уже нет сил, буду очень благодарен за любую информацию, совет !
    Завтра поеду снова диагностировать
     
    #1 Intrallazzz, 13 авг 2017
    Последнее редактирование: 13 авг 2017
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня было такое на 740д, возможно мою тему читали. Начните с преобразователей и вакуумных шлангов, мне помогло, машину не узнал после их замены, ошибка была такая же, но при этом все остальные параметры двигателя были в норме, супротеки разные я бы не лил. Расход на месте совсем не показатель, смотрите реальный по баку
     
  3. Intrallazzz

    Intrallazzz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тему как раз вашу и читал ) Поэтому сразу и заказал два PIERBURG преобразователя давления, но сейчас не даёт покоя взлетевший почти вдвое расход солярки ...
    а какие именно шланги еще меняли ?? аа.png
     
  4. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Те которые идут к преобразователям, менял больше для профилактики, пока там всё разобрано проще поменять копеечные шланги. И те которые в зоне досягаемости идут на турбины, но по моему все поменять не получится, до какого-то вроде не добрались или сложно добраться, не помню уже. Ещё диагностикой подергайте геометрию малой турбины, она с электроприводом, не вакуумная. Если сервопривод на ней накрылся, то будут те же проблемы
     
  5. slg525

    slg525 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Было такое. Помогла замена преобразователей. Но расход вроде не возрастал
     
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня тоже на холодную тупила, прогревалась, потом тянула нормально и расход в общем был такой же
     
  7. slg525

    slg525 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У этих преобразователей похоже ресурс около 100 тыс км. Тоже скоро менять придется, со старта машина идет отлично, а вот со скорости 120/140 рывка уже нет, как прежде.
     
  8. Intrallazzz

    Intrallazzz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выложу чуть позже результаты " свежей " диагностики, сильно подозреваю на ошибки по бензонасосу добавятся или по вновь низкому давлению в топливной, махну топливный фильтр сразу с преобразователями ... сильно подозреваю, что Suprotec делов натворил в баке, может конденсат какой поднял со дна, потому что через полдня езды после заливки начались страшные цифры по расходу, да и бак по уровню опустошается вдвое быстрее привычного
     
  9. Intrallazzz

    Intrallazzz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а долго меняют по времени эти преобразователи ? и сколько стоило ?
     
  10. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не долго, там час работы максимум с перекурами, денег не помню точно, но что то незначительно
     
  11. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я бы наверное сливал саляру и мыл бак после этой жижи, чтобы не уложить топливную
     
  12. BMW XXX

    BMW XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    7.02256.27.0 Один номер преобразователя нашел,а второй какой немогу найти....
     
  13. BMW XXX

    BMW XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А у меня наоборот со старта идет плохо а после 110-120 отлично что на холодную что на горячюю,бывает дымит синим но не всегда,бывает едеш 120 газ держиш ровно,а она немножко ускоряеться как будто сама газует, в чем дело ошибка 244С00 Регулировка давления наддува
     
  14. BMW XXX

    BMW XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сажевый удален+перепрограммирование.У кого какие мысли?
     
  15. Intrallazzz

    Intrallazzz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они оба под одним номером
    11 65 8 509 323
    по вашему номеру мой etk вообще ничего не находит...
     

    Вложения:

  16. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Он дал номер не по оригиналу, поэтому етк не находит, и да они оба одинаковые
     
  17. Intrallazzz

    Intrallazzz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно, прошу прощения за свою невнимательность, речь как раз о PIERBURG под указанным номером ведь, самому такие же заказали, сегодня пришли, хз где только их менять в Сургуте, дилерам оставлять на сутки и платить 20 т.р. нет желания - очень долго как по мне, но по регламенту BMW , понятное дело, положено снимать турбины, чтобы поменять регуляторы.
    По своей истории : поменял топливный, проехал км 100, поехал на диагностику, активных ошибок не было - и вправду она довольно "коварная" , не всегда поймаешь ещё . Как закончился бак с Супротеком расход выровнялся более-менее ...в ту ночь я их специалистам просто мозг вынес по телефонам )))) в итоге с утра пришло следующее сообщение : это из актов испытаний самого очистителя топливной системы :

    Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох - грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант - залить присадку и ездить в городе или застрять в пробке. Лучшее решение - совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего - в режиме холостого хода. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

    Так было и у меня, когда стоило остановиться и через минуту холостого хода расход взлетал до 23, стоило начать движение - снижался до 15, остатки того бака я выжег по трассе на скорости, и залившись новым топливом получил прежние показатели. Но затупы возвращаются всё равно, правда реже, и в моём случае, совсем не прослеживаю связи с температурой ...
     
  18. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не надо снимать турбины чтобы их поменять, если руки не из ...... То там не спеша пару часов работы, они стоЯт справа сверху двигателя, после снятия защит видны
     
  19. BMW XXX

    BMW XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Выход из строя преобразователей давления может быть связано с кастрацией сажевика или нет?
     
  20. BMW XXX

    BMW XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как поменяеш отпиши помогло или нет...
     
  21. Intrallazzz

    Intrallazzz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    договорились !!!) с сажевиком связи не прослеживаю, я сам езжу без него, без EGR и без заслонок, иными словами убрал всю " экологию "
    танцы с преобразователями знакомы многим обладателям наших моторов , такая же история как с сервоприводами дросселей на s65b40 у 92-го кузова M3
    родовая болячка считай и после сотки пробега достаточно часто даёт о себе знать ...
    завтра поменяю воздушный фильтр ещё ( 15 тысяч откатал )
     
  22. BMW XXX

    BMW XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А ссылку на тему можно?
     
  23. Intrallazzz

    Intrallazzz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW XXX нравится это.
  24. BMW XXX

    BMW XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А может иногда поддымливать из за этих преобразователей,при учете удаленного Сажевика?
     
  25. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Без сажевика при резких стартах может плевать немного дым даже на полностью исправном двигателе, а если что то не так в моторе, то больше
     
  26. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как Вы узнавали, что расход холостого хода взлетал? У холостого хода нет расхода л на км, так как нет км! Если Вы имеете ввиду средний расход на 100 км пути по путевому компьютеру, то он у всех растет пропорционально времени остановки.
     
  27. BMW XXX

    BMW XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня проблема решилась....Преобразователи поменял не помогло....Поехал в хороший сервис в Минске по совету gaishun85 (Спасибо Леня.....)замерили вакуум....ноль....в итоге обрыв вакуумной трубки,которая в неудобном месте стоит позади двигателя,все разобрали поменяли.......и машина опять летает.....
     
    M///525, Intrallazzz и gaishun85 нравится это.

Яндекс.Метрика