1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 vs Конкуренты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 29 мар 2017.

  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Главное, когда па-каешь, не путать причину и следствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мб, как раз тут и врубается то самое когда ты чувствуешь машину сев и прокатившись на ней чутка, тобишь бнв вселяет своей "маркетинговой псевдоуправляемостью" больше уверенности и дает то самое ощущение большей вседозволенности в повороте мм? о чем мб и ведет речь ММt?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на 3шт не ездил, но если оно действительно так, то есть еще больше поводов на "фу на этих любителей 3гт" :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы про мальчиков на Смотре? Или про нормальных эвостишников? А то те, кто вваливают имеют довольно мягкую подвеску + высокопрофильную резину, что бэху на обычных дорогах рвет как тузик грелку. Правда прямоток на межгороде - это адский ад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zuntei нравится это.
  5. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не встречал) тем более в щепки:D Есть один трушный стиховод, жил рядом, регулярно хулиганили, хвалил мою пару с Ф30. Ты чавой-то со мной на "Вы", совсем плохой что ли?:D:hi:
     
  6. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. у этих людей просто не возникает желания валить по дорогам общего пользования. Им гонок хватает? Ок! Остались одни ВАГи... :(
     
  7. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    эээ братан, а как же соляры и приоро-калины?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати рулежка соляриса мне больше аудя нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geldman

    Geldman Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мастеру по автоспорту хватит практически любой, гораздо более скромной гражданской тачки, чтобы жестоко унизить всех участников этой дискусии, будь они хоть на 320й, хоть на м3 :D
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Там такие же люди, как и за рулем любых других машин.
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Среди эво-сти очень много чисто кольцевых машин, на которых по дорогам общего пользования делать нечего. Не знаю, почему их выбирают для кольца, может по привычке, может потому, что большинство спортивных команд у нас именно с эво и сти умеют работать, то есть построить и обслуживать проще, чем ту же беху, но самые набитые кольцевые классы, где машины подготовлены - это эво-сти.

    А высокую резину имеют только те, кто вваливают по гравию-снегу.
     
  12. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за все дрифты на дорогах общего пользования, надо отрубать руки.
    Кто бы что не говорил о суперспособном вождении, когда ты идешь в занос, у тебя есть единственная траектория и при любой нештатной дорожной ситуации, хер ты че сделаешь
     
    Zuntei и Dimziy нравится это.
  13. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +- согласен. Балуюсь только снежной зимой и, разумеется, убедившись, что спереди и сзади никому не помешаю.
     
    Lendov нравится это.
  14. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ты же катнул 320gt? Конечно она хуже по динамике олроуда.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вообще не веду речь про машины с включенной системой стабилизации (это она вам уверенность придаёт или что?). И, кстати, система стабилизации есть и у субару уже довольно давно, и у эво с 10-го поколения.

    И я не знаю, кому БМВ "больше уверенности вселяет" и почему именно. Мне не вселяет. Разницы вообще нет на чем вваливать по дороге общего пользования. Абсолютно и буквально. Не перекрытая дорога общего пользования диктует тошнот-режим, в другом по ней невозможно ехать, просто потому, что тут же убьёшься сам и кого-нибудь ещё убьёшь. Если у кого-то есть иллюзия, что он наваливает по дорогам общего пользования, ради интереса можете съездить в любой день на какой-нибудь доп чемпионата России по ралли (а это самый обычные дороги общего пользования) и навалить по нему, и потом заглянуть в протокол в инете, и сравнить ход, которым по нему идут боевые машины, когда он перекрыт. Иллюзий, что вы куда-то там "мчите", больше не останется. :)
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё хорошо, только откуда бы этот миф про "одну траекторию"? ) Руль вроде не отключается.
     
  17. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4 олроуд еще раз повторюсь, это маленькая и неудобная машина, колесная база тоже меньше, я на олроуде даже не поехал, какая разница как она едет и едет ли ?
    Если бы захотел вновь универсал, взял бы аутбэк не задумываясь, олроуд по всем параметрам, кроме финтифлюшек в салоне, ей проигрывает вчистую по той идеологии, что вкладывают в это авто.
     
  18. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько вариантов войти по другой тректории в поворот , когда машину уже несет ? Не зря гонщики никогда по дорогам так не ездят, тк мозгом понимают что рисков больше чем на треке, и не только для себя
     
    Dimziy нравится это.
  19. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ну понятно, что можно распрямиться, можно больше зауглиться газом, можно даже затормозить (да-да машина и боком тормозить будет). Но все это настолько опасно и труднопрогнозируемо, что в городе так себя вести - дичь. Даже крутые пилоты, типа Цареградцева, привыкают к тачке. Сев в чужую едут на две головы хреновее. Некоторые машины не могут вытащить из заноса и т.д.
     
    Lendov нравится это.
  20. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    -про стабу в том сообщении речи не вел, но если уж на то пошло сам катаю всегда с полностью отключенной, потомучто мне включенная именно на моей машине как раз наоборот не вселяет уверенности (хотя скорее всего на машинах типо М3 может и не рискнул бы ее выключить, без должно опыта управления, т.к. судя по отзывам того же криса харриса, отключать ее даже на треке полностью не стоит)
    -про бнв, вселение уверенности, данное сообщение было как некая теории рассмотрения твоего сообщения про одинаковость маркетин рулежки в гражданских
    -про ралли я думаю это сюда не особо применимо, т.к. речь о гражданских авто и гражданской езде, что как правильно сказано речи о "великом валилове" быть и не может, т.к. страшно за других участников движения, а даже если и по перекрытой, то все равно будет страшно за свою машину, это я думаю понимает каждый тут, так что думаю стоит "валилово" воспринимать в контексте езды в более ускоренном режиме, нежели обычное тошнилово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  21. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Парни, так какие конкуренты у ф30?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mi6inima, zoly4, Dimziy и ещё 1-му нравится это.
  23. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    яснопонятно жи "эво-сти" на ралли настройках никак иначе!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На курсы вождения бы вам. Чтобы машинок не пугаться хотя бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Машину несет" только у чайников и блондинок. Вообще-то, она в заносе вполне себе управляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда обсуждение не имеет смысла, т.к. нет общей точки отсчета, что считать "тошниловом", а что уже "более ускоренном", и как понять, когда кто-то там с кем-то, как вы там выражаетесь, "закусывается", то не едет ли второй в менее ускоренном режиме, чем первый - то есть такие сравнения не имеют никакого смысла.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конкуренты в чём именно? В комфорте? В скорости (по прямой, в поворотах? быстрых, медленных?) По пластику в салоне? По удовольствию от вождения?

    Лично я конкурентами Ф30 вижу Тойоту Камри, например. Солярис или Веста проигрывают по размеру и по пассивной безопасности.
     
  28. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да лан я полагаю что все всё понимают, что и кто в каком режиме, думаю и ты в том числе, я понимаю что твои познания позволяют более подробно углубится в тему и разжевать нам нубам, что наше валилово, это черепашье тошнилово по сравнению с ездой профи, но всеже я считаю что изначально речь не велась о "спорт-рейс настройках" водителя и тачки в целом, а весь холивар базируется на более-менее гражданских аспектах данного вопроса, или как? я уж точно не рассуждал со стороны профи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не говорил про "одинаковость рулежки", я говорил про то, что баланс поворачиваемости у всех машин в одну сторону настроен.

    Про рулёжку я вообще ничего не говорил (и не говорю), ибо под "рулёжкой" каждый понимает своё и я знаю мало людей, которые под ней понимают что-то адекватное. Обычно под "хорошей рулёжкой" понимают то, что в реальности машине в плане управляемости только вредит. И гражданская резина, и гражданская подвеска и все остальное у псевдо"спортивных" машин настроены чтобы создавать иллюзию "рулежки" у людей, которые "рулежку" оценивают, подергав туда-сюда рулем на прямой.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вся проблема в том, что нет одной точки отсчета, поэтому все эти разговоры совершенно не имеют смысла, ибо сравнить невозможно без точки отсчета и точной меры.
     

Яндекс.Метрика