1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Дизельный гибрид

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем A_K, 29 июл 2017.

  1. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-нибудь задумывался на эту тему? характеристики вполне приемлемы ...
    финансовую часть пока опустим ...
    интересен сам факт реализации!!!
    флуд приветствуется.
     
  2. alex 400

    alex 400 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Зачем это?
     
  3. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    быстрее ехать)
    гибрид с электро двигателем или гибридная более мощная турбина ? :) и кстаи второе и на дизеле надежнее. тоже удивлен почему мало проекто на дизелях, но они есть
     
  4. Antidote

    Antidote Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да судя по эко-истерии, поднятой в Европе особенно по поводу дизельных двигателей, дальнейшее развитие дизельных технологий для автомобилей, предполагающих в том числе и городскую эксплуатацию, вообще под вопросом!
     
  5. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с электродвигателем. не выполнима задумка, весь софт под бензин заточен ...
     
  6. Still_2007

    Still_2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
     
  7. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная б была машина, если не N20

    Кста, у порше есть похожая версия, только почему то там V6 стоит...
     
  8. Still_2007

    Still_2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
     
  9. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет дизеля с электро-мотором, там 2-х литровый бензин.
     
  10. Still_2007

    Still_2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Если б я не видел, то не писал бы. Я выбирал свою комплектацию и прямо в салоне стояла синяя Х5 40e. Двухлитровый дизель + плюс эл. мотор.
    Полный фарш М пакет стоил 93 с копейками тыс. евро.

    Может некомпетентный менеджер мне растолковывал, тогда др. дело. Так то машину не заводили и капот не открывали.
    Но мне он рассказывал про дизель, потому, что я сам дизель выбирал.
     
  11. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на сайте BMW нет комплектаций 40е с дизелем. ткните ссылкой - это многое решит в реализации
     
  12. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...w-x5-xdrive40e-premialnyj-trollejbus.1167865/ , там n20 стоит. На мой взгляд все эти гибриды полная хрень, ни динамики, ни запаса хода на батарейках, ни инфраструктуры ( речь про РФ).
    На этой неделе на севере Германии попались две Теслы со шведскими номерами, но это это уже другая, не гибридная история;)
     
    #12 Владимир nkz, 6 авг 2017
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
  13. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я об этом задумался по одной причине: до работы 22км, тут эл-во входит в стоимость аренды помещения, вечером на крытом паркинге и есть розетка ..., поэтому и подумал - а почему бы и не воткнуть сие "хрень", хуже-то не будет.
     
  14. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Откройте №8 За рулем, статья называется "Харе рама..."
    очень доходчиво описаны все прелести Электродаунсайзинга:D
    X5.jpg
    X5_1.jpg
     
    #14 Dmitriy_N, 7 авг 2017
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
    mkov1979 нравится это.
  15. Swejcarec

    Swejcarec Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Месяц назад купил новый Х5 40е iPerformance, расход бензина от 3.5 до 4.5 литров, заряжаюсь бесплатно на спец зарядних станциях которые уже везде почти (в Швейцарии). Динамика токаяже как у Х6 3.5i , а может и по лучше (до этого 3 года был Х6 3.5i). Хорошо настроили звук вихлопной системы рычит очень приятно. Кстати pасход без подзарятки 8 литров (проехал пока 4500 км)
     
  16. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А что говорят паспортные данные по динамике 40е?
     
  17. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    4 литра бензина на двухтонном чемодане? Интересно это только я не умею ездить? :shock:
    По Швецарии дороги в основном хорошие, но не самые прямые, серпантинов хватает, дважды проезжал от носа до хвоста. У меня там получалось где-то 9,5-10 л на дизеле V8 4,2L , то есть примерно как на немецких автобанах без ограничения скорости.
    А вот у X5 3.5i за городом получалось 14,5-15, где-то на литру c хвостиком побольше чем на рамном сарае GX460. Щас на M50D по компу 11,2 средний, но по факту ближе к 13.
    При этом я считаюсь самым экономичным водителем в семье и тормозные колодки часто меняю при пробегах за 70 тыс. км.
     
  18. диско 3

    диско 3 Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Г
    На счёт умете Вы ездить или нет нам не ведомо а вот темы точно читаете не внимательно, речь о ГИБРИДАХ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Запаса батареек этого гибрида хватает на 20 с небольшим км, выше есть ссылка на обзор этого авто, остальное передвижение за счет ДВС. Поэтому 4 л это выдача желаемого за действительное.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не понимаю причин этой идиотской анти - дизельной компании, развязанной в некоторых странах Европы и США. Кроме как - полный технический идиотизм не только населения (что неудивительно уже стало в общем и целом), но и лиц, принимающих решение. Что уде как минимум настораживает. Так как у некоторых руки допущены до так называемых "ядерных чемоданчиков".
    Так как при прочих равных объём "вредных" выбросов из дизельного мотора примерно на 30 % меньше, чем у бензинового.
    Почему - вопрос к топливной экономичности.
    Состав выхлопа - опять примерно одинаков. Вернее - одинаков настолько, что разницей можно пренебречь. Так как она носит характер "инженерной погрешности".

    А есть, что хуже, чем у "бензомотора"? Да, есть. Наличие сажи в выхлопе. Вернее - опять не "есть", но "было". Было до тех пор, пока не появился в качестве штатного оснащения сажевый (партикулярный) фильтр. И произошло это примерно 10 лет назад.

    Потом добавился карбамид (прямо как в жевательной резинке, только под другим названием: мочевина, так как жевачка с мочевиной - не комильфо, а для лохов неизвестно, что карбомид и мочевина - одно и то же самое). И дизель стал те же "евро 6".

    И все эти скандалы с подтасовкой выхлопа - тривиальные идиотические "танцы с бубном". Так как - см. про 30 %.

    PS А есть "место", где технического идиотизма больше?! Есть, и не одно. Хотя бы вот, два:
    1. Вредность "атомной энергетики";
    2. Безвредность "ветро энергетики"

    PPS По существу вопроса. Если и гворить всерьёз об АВТОМОБИЛЬНЫХ "гибридных" двигательных установках на базе ДВС, то только если это - должен быть именно дизельный ДВС.
    Для более тяжелой (мощной) техники вместо дизельного вотора может быть турбина: турбина даже паровая, как вариант.
     
    #20 cuprum, 11 авг 2017
    Последнее редактирование: 11 авг 2017
  21. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про безвредность "ветроэнергетики" - цирк да и только. Как заправляться ослиной мочой ради сиюминутной экономии, забывая сколько стоит ремонт топливной аппаратуры.
    Что касается истерии по дизелю, то тут, вероятно, проблема именно в фактическом существовании автомобилей, а не в их первозданном состоянии. Речь о вырезании сажевых, егр и прочего, что, естественно, превращает еврошесть в паровоз. Суть дизельгейта же именно в этом, что реальная работа автомобилей и "заявленная стендовая" - две огромные разницы. После этого все автопроизводители и заявили открыто о сложности и практически невозможности соблюдения требований экологов, как текущих, так, тем более, и будущих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    а еще точнее, о гибридах на базе F15 и его преимуществах/недостатках с обычными ДВС.
    см. для начала пост #14, а уже затем я готов побеседовать о внимательности.
    Верить в 4 литра расхода петроля на жипе или нет, дело индивидуальное. Мне для того, чтобы отличить явь от сказок, хватило экспериментов с приусами-лексусами.
     
  23. Swejcarec

    Swejcarec Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    В рабочии дни от дома до работы проежаю применрно 50 км. и обратно 50 км. плюс ещё куданибудь 10-20 км. например в магазин и т.д. Заряжаюсь дома, на работе и около торговых центров, в этом цикле расход бензина составляет от 3.0 до 4.5 литра на 100 км. Потому что в основном движение идёт на електро тяге, а это заявленые 31 км. но в реальности 25 км. Часто на диcтанции до 25 км. в режиме Max Edrive бензиновый мотор даже ниразу незовёлся, тоесть 100% електро движение, но ето при относительно плавном движение без рывков. На трассе при длительном движении без подзарядки со скоростью 120 км/ч в гибридном режиме Аuto Edrive расход 8-9 литров.
     
  24. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отличный аппарат
     
  25. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    по-моему, имеет смысл прочесть статью в "За рулем" полностью. Автор с калькулятором в руках делает вполне логичные выводы. Например, на разницу в 670 Круб между гибрид/негибрид предлагает взять для поездок на работу Рено Twizy с гарантированным запасом хода в 100км на электотяге, а на полегчавшей на несколько центнеров после дегибридизации бехе выезжать с семьей на поляну по выходным.:thumbup:
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Как - то не замечал, чтобы "в европах" это делали. Там тоже дураков хватает, но они другие, чем у нас.
     
  27. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Может R-Man ушел с мысли после фразы:
    Наверно пора бы уже всех пересадить в электрокары а лучше вообще в общественный транспорт :D, удар по дизелям это первая ласточка, скоро и до бенза доберутся, а чтоб народ не роптал, ему пока под нужным соусом втирают ГЭбриды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это будет полный, как бы это, повежливее .... .... "здец"! Но за этот здец в полной мере расплатяться не придурки - хипстеры, живущие сейчас, но ещё "не рождённые дети".

    Прошу прощения за патетику!
     

Яндекс.Метрика