1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 E66 N73B60 Вибрация (шестирение) в диапозоне 500 -1000 хх

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Aleksandr-veter, 4 авг 2017.

  1. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня!
    Проблема такая, ощутимая вибрация в диапозоне от 500 до 1000 оборотов при плавном нажатии на педаль газа, ощущается подергивание или шестирение двигателя, что при трогании что при простой подгазовки на паркинге.
    Кто ездил на механики тот знает когда двигатель почти пытается заглохнуть (его колбасит) при начале движения, если не подбавить газку то он заглохнит, так вот ощущения прям схожие.
    Диагностика не выявила ни одной ошибки, по блокам DME все четко и в пределах нормы, вальватроники и ваносы тоже четко отрабатывают, клапаны КВКГ и свечи поменяны, вызвавшие подозрение катушки заменены.
    Куда копать? Раздражает жутко при плавном старте со светофора, если стартовать по резче то вибрация не ощущается.
    Так же вибрация становиться более ощутима при включении кондиционера.
    В других диапазонах двигатель работает ровно, ну или по крайней мере я не ощущаю никаких отклонений.
    Ай нид хелп)
     
  2. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    PS/ При внешнем осмотре обнаружили единственную деталь вызвавшую подозрение, это шкив коленвала (демпфер крутильных колебаний) он слегка восьмерит, может ли он быть причиной всего вышеперечисленного?
     
  3. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно может! Да еще опору двигателя наверно убил. Только как такое могло с ним случиться?
     
  4. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как демпфер может приводить к шестерению и провалам при старте? И как он может убить опоры двигателя?
     
  5. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вообще, при отсутствии ошибок, вибрация от кривого демфера может казаться пропусками зажигания. При такой вибрации подушки махом умрут! Это естественно, моё мнение и оно конечно может быть неправильное, но демфер надо исправлять в первую очередь!
     
  6. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    да проблем может быть много и то что ошибки не вылетают вообще не показатель. нужна именно диагностика не тупая читка ошибок.
    эта вибрация есть всегда сколько бы не ездил? или после продолжительной езды пропадает?
     
  7. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вибрация (шестирение) присутствует всегда, просто на холостых слабо выражена (ХХ 550), если включить кондиционер то усиливается (ХХ 700).
     
  8. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Был на сто, сняли впускной коллектор, достали свечи (чистые без нагара и пробоев), катушки все в порядке, залезли камерой посмотрели задиры (их нет). Компрессия: 1-10, 2-10, 3-11, 4-9, 5-10, 6-11, 7-10, 8-10, 9-9, 10-11, 11-10, 12-10. Единственное что увидели это много нагара на клапанах. Остальное все в полном порядке. Есть небольшое подозрение на какую либо форсунку (напомню что у меня непосредственный впрыск) только вот какую не выяснили. В общем ищу дальше.
     
  9. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вопрос, если я сниму демпфер и запущу двигатель, если дело в демпфере, то моя проблема уйдет? Можно ли так сделать?
     
  10. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    если ты его снимешь то сразу станет понятно, конец ему или нет
     
    DANger-X5 нравится это.
  11. yupi

    yupi Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТНВД которые стоят на распредвалах пришел капут одному из них.на компе ошибок не показывает можете не стараться.болезни этих моторов,проходил тоже самое на личном опыте.
     
  12. yupi

    yupi Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть запчасти с этого мотора и денфер и тнвд и прочее.стучать в л.с.
     
  13. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    если бы тнвд пришел капец
    1. она бы заводилась плохо или вообще перестала заводится
    2. масло бы очень сильно воняло бензином, масло было бы очень сильно разжижено бензином.
    3. нормальный диагност бы посмотрел давление тнвд через диагностику, если они мертвые по значениям это прекрасно видно.
    если как пишет автор ощущение что она вот вот заглохнет то причем тут демпфер? если ему плохо его конечно надо поменять даже думать нечего
     
  14. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я думаю вы говорите не про ТНВД, а про моторы вальватроников. Ведь именно они стоят на распредвалах.
     
  15. Aleksandr-veter

    Aleksandr-veter Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Диагностика показала что ТНВД давят в штатном режиме и отклонений по давлению не имеют. Масло бензином не воняет, заводиться что на холодную что на горячую с полпинка.
     
  16. yupi

    yupi Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня было похожие симптомы как у вас приговорили ТНВД
     
  17. yupi

    yupi Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гидротрансформатор он же бублик может тоже вибрацию издовать
     
  18. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    тнвд на этом моторе стоят работают от распредвалов, если их снять это прекрасно видно
     

Яндекс.Метрика