1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 замена масла в раздатке и редукторе

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Антон911, 22 мар 2013.

  1. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Причин много, хотябы подгоревшие диски в корзинке
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А почему они подгорают ? В чем причина ?
     
  3. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    причина - перегрев. и начинает слой трения расслаиваться и работать как абразив...

    в раздатках заменили пластины в каком-то году, мне на пробеге 200+ перебирали раздатку - сейчас масло с нее сливается светлее чем в самый первый раз.
     
  4. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подгорают как написали выше из-за перегрева, а также ресурс деталей ни кто не отменял. Справедливости ради отмечу, что после ремонта Раздатки на моей машине пробег составляет 150 тыс.км., подозрений на усталость Раздатки не замечено, работу полного привода проверяю регулярно при выездах за город и т.п., замена масла не реже 40тыс.км., лью всегда оригинал, хотя есть и достойные заменители("Вера не позволяет"):)))
     
  5. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    для моей машины выпадает по маслу в раздатку 2 номера. 83220397244 и 83222409710. цена одинаковая. кто-нить объясните, плиз, - в чём между ними разница? или это просто типа "замена артикула", и можно влить любое из них?
     
  6. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ни в чем, просто замена артикула. 710 новое и у меня по каталогу идет почти в два раза дешевле, чем 244
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А перегрев в раздатке из-за чего , там проскальзывание дисков минимальное должно быть и масло с большим сроком эксплуатации ?
     
  8. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Спасибо. В экзисте тоже так с ценами, но на других сайтах и просто в магазинах эти масла есть по одинаковым ценам. Из-за разницы в ценах у некоторых поставщиков, я подумал, - мож между этими маслами есть существенная разница. Типа - одно синтетика, а другое нет. Или там, где цена одинаковая, - просто 244 столетней давности. Ну и т.п..
     
  9. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    сам на практике не проверял на икс3, но по прошлым опытам на других авто и по логике, - из-за долгих буксований с постоянной переброской момента туда-сюда по осям в течение разовых недолгих ситуаций. Можно один раз засесть в грязи или в сугробе, и через 15 минут попыток выбраться, - унюхать запах начавших подгорать фрикционов. Раз есть фрикционы, - значит и работают они как и всё фрикционы на других авто. Разница лишь в настройках и корректности работы конкретной тепловой защиты. Вряд ли бмв в этом аспекте изобрели что-то революционное, работающее на других принципах.
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не надо буксовать на ХЗ:nod:
     
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    это - да. для любых кроссоверов, имеющих переброску момента по осям, - это не витамины. )
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Многие вообще не буксовали ни разу ,а масло черное и со стружкой . Тогда в чем причина ?
     
  13. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    разноширокая резина, разный износ протектора, криво выставленное давление - как результат, происходит разница во вращении осей. Фрикционы разогреваются, тем самым подогревают масло в раздатке. Пока объема масла хватает, для охлаждения фрикционов все нормально, как только температура масла выходит за рабочий диапазон, оно начинает терять свои свойства.
    Т.е., можно проехать 10.000 км, по городу, в смешанном режиме и все будет нормально, а можно проехать 1000 км по м4 дон, без остановок и раскалить раздатку спалив масло и фрикционы.
    Это моя версия)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    borismoto06 нравится это.
  14. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    тогда значит кто-то его подкрасил и подсыпал стружки).
     
    Zenitka нравится это.
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ЭБУ DSC отключает передний мост по температуре масла и только после охлаждения подключает его по требованию .
    Выходит, что причина проста и банальна ,но нам она не известна.
     
  16. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а с отключенной DTC(долгим нажатием) можно? я так понимаю в этом случае получаем постоянный полный привод?
    или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мне кстати интересен момент, между обычным нажатием и долгим нажатием dtc. Есть ли разница, мне кто-то говорил что нет. И в реальности разницы не ощущал, когда отжигаешь на парковке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не знаю как на парковке, а вот когда вылезал зимой из кювета, очевидно по другому всё работает
    просто нажатие лишь слегка ослабляет систему стабилизации, позволяя слегка пробуксовывать колёсам
    а вот долгое нажатие, отключает DTC гораздо глубже
    а выбирался так, долгое нажатие, коробку в М режим, 1-ая передача и газ в пол
    гребли все 4 колеса, система даже и не думала останавливать пробусковку, всё было по честному - вылез
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    У Вас рестайл. А вот на дорестайле все хуже, долгое нажатие не работает :cry: и это ОЧЕНЬ ПЛОХО!
     
  20. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня дорест и если нажать кнопку, все колеса крутятся в отсечку, даже не думая глушить двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    О как! Почему у меня АБС трещать начинает?
     
  22. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не могу знать)
    а при чем тут абс, наверное имеете ввиду, что колодки момент по колесам выравнивают, хотя и это не ощущалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну а колодки это не АБС что ли? ;) В том и дело, что система пытается перекидывать момент по колесам, а в итоге они толком не крутятся и стоишь на месте. По крайней мере в моем случае это вмешательство сильно ощущалось и мешало.
     
  24. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не, это стабилизация работает, а абс это абс.
    как раз так и получается, что короткое нажатие отключает dtc(трэкшн, чтоб не глушило двигатель), а долгое dsc(стабилизацию)
    Этой зимой надо будет еще раз попробовать, может я что забыл, но ничего не ощущал чтоб там вызывало такой эффект как у вас.
    Еще помню, что если кнопку зажать, а не нажать, то обратно ее уже не включить, а только после того как машину заглушишь, все вернется на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Так в том то и дело, что долгое нажатия нет в доресте, как я понял и как Азат по-моему сказал. Только короткое, которое отключает только "душение" двигателя. Что у Вас горит на панели после долгого нажатия?
     
  26. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Активизация системы DTC осуществляется путем выключения DSC (клавиша DTC). Преимущество: С DTC доступны более высокая тяга и динамика при ограниченной безопасности движения. Вмешательство в целях стабилизации автомобиля (например, уменьшение мощности двигателя) осуществляется с некоторым запаздыванием по сравнению с DSC. В определенных ситуациях водитель должен более активно вмешиваться сам для того, чтобы стабилизировать автомобиль.
    Т.е. DTC это "запаздалая" DSC
    • Клавиша DTC не нажата после переключения контактов: DSC включена (стандартный режим)
    • Клавиша DTC коротко нажата: Переход от DSC к DTC (система динамической регулировки тяги) и наоборот
    • Клавиша DTC продолжительно нажата: DSC и ASC выключены, ABS и ADB‐X работают. Т.е. остаются работать только ABS и "имитация" блокировки межосевого дифференциала. На машине можно уже боком ездить.
    На регулировку полного привода не влияет.
     
  27. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Это описание работы дорестайла? Что значит: "На регулировку полного привода не влияет"? Как на машине можно ездить боком, если работает "имитация блокировки" межколесных дифференциалов, т.е. колеса практически не прокручиваются относительно поверхности?
     
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет это рест.
    Про полный привод задавался вопрос.
    И ответ, что "не влияет".
    "Имитация" блокировки межколесного дифференциала это "Когда одно из колес приобретает склонность к проворачиванию, оно автоматически подтормаживается, при этом другое колесо оси продолжает обеспечивать тягу в полном объеме" (ТИС). Т.е. колеса одной оси не прокручиваются относительно друг друга а не относительно поверхности. А стабилизация относительно поверхности отключена при долгом нажатии DTC и машину можно пускать в занос. А при коротком нажатии стабилизация происходит с запазданием, но она происходит причем всеми функциями DSC.
     
    #178 AlexLebed, 9 авг 2017
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
  29. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
     
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну так если второе колесо тоже склонно к проворачиванию, то просто их скорости уравниваются и они оба проворачиваются относительно поверхности. На практике же так.
     

Яндекс.Метрика