1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 нет питания компрессора кондиционера

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Daimon_Kori, 5 авг 2017.

  1. Daimon_Kori

    Daimon_Kori Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Господа добрый день.
    Весь день пытался обмануть систему кондиционирования, прошу Ваше совета.
    Заменил штатный электровентилятор обычным "жигулевским".
    Питания взял родное, управление через реле повесил на управляющий провод компрессора кондиционера.
    При первом пробном запуске система запустилась секунд на 10, после чего пропал сигнал с блока климата на компрессор.
    Ошибки компом еще не смотрел, но подозреваю что ошибка на вентилятор и система не дает команду на запуск.
    Собственно подозреваю что нужно делать обманку управляющего провода вентилятора(он сейчас не подключен), в связи с чем прошу вашей помощи, возможно кто то сталкивался.
     
  2. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы включаете компрессор (кондей). Он качает. Давление растет. После этого включается вентилятор. Чтоб не превысить давление. А вентилятор-то не работает. Ошибка записывается в память блока климата. Кондей выключается принудительно.
    Ваш способ чинить не сработает никогда. Вентилятор управляется ШИМ сигналом. Вернее блок питания вентилятора (в самом моторе преобразует управляющий сигнал в ШИМ) А вот на провод тоненький с блока климата идет управляющий сигнал. Таким реле не включить. Вам нужен другой мотор вентилятора. Рабочий. Только так.
     
  3. Daimon_Kori

    Daimon_Kori Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Значит нужен способ обмануть блок климата, чтоб он думал что вентилятор в порядке..
    путем принудительной подачи +12 вольт на управляющий провод компрессора система работает
     
  4. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ))) Вам климат починить или систему IHKA в обычный кондиционер с кнопкой превратить?
    По проводу идёт двухсторонний обмен сигналами. Это своеобразная шина климата. По ней блок климата шлет сигнал на вентилятор. А вентилятор в ответ шлет сигнал, что он в порядке и включился и работает. И такой обмен происходит постоянно. Я думаю, что затраты сил и времени на попытку обмануть блок климата превысят затраты сил на заработок на новый вентилятор. В простонародий это называют целесообразностью.

    Вам нужна читалка шины (Причем не любая). Вам нужно исследовать сигнал шины от блока климата, сначала отделив его, например и от сигналов блока управления двигателя. Причем и тот, который выдает рабочий вентилятор, а его у вас нет. Вам нужно запрограммировать читалку оборудованием, которого у вас нет. Вам нужно все это собрать надежно и заставить работать. Получиться? Если да, то к этому моменту вы потратите денег и времени очень много. Вентилятор дешевле.
     
    #4 sciroc, 5 авг 2017
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
    kulibin1, Tery и Toss нравится это.
  5. Daimon_Kori

    Daimon_Kori Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в таком случае просто подключить обратно плату управления старым родным вентилятором, пусть там мозги любезничают между собой
     
    #5 Daimon_Kori, 5 авг 2017
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
  6. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что то я не понял...Мне товарищ сделал обманку, стоит обычный вентилятор от Волги (газели), и все прекрасно работает. Могу спросить завтра, как он обманул, а то я чот забыл уже, как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Daimon_Kori

    Daimon_Kori Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Было бы очень в тему узнать как же всетаки можно выйти из положения)
     
  8. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конечно можно всё это обмануть. Но придумали способ другой. Ставят мотор от е46. У него алгоритм работы и сигналы такие-же. Цена другая. Или от е39.

    А кондей у вас нормально работает? И работает ли вообще?
     
  9. Daimon_Kori

    Daimon_Kori Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да, все работало пока вентилятор не отключил.
    Ставят и от фокуса второго вентилятор, там тоже ШИМ управление.
     
  10. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Два года так работало, но у меня и с не работающим вентилятором кондей работал. Только в сильную жару за 35 все же выключался. А так что от е46, что от е39 стоят прилично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такой ремонт по мне, не очень. Получается, в самый важный момент, когда жарко, и кондей ой, как нужен, кондей не пашет... Что за кондей тогда...:cry:

    Я на е38 в свое время провозился с вентилятором кондея много. Потом рабочий БУ купил всё же.
     
    Toss нравится это.
  12. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Фигней не занимайтесь. Если денег жалко, ставте от Е39 М54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Daimon_Kori

    Daimon_Kori Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем спасибо, систему запустил. подал 3 вольта на выход шим контроллера и все заработало
     
  14. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я говорю, это когда совсем без вентилятора так было. Поэтому пришлось сделать пока так. Все собираюсь починить свой, соконфетник бээмвэшник в москве чинит, говорит их на ура. А пока вот так езжу, и работало все без проблем...но вот на прошлой неделе сгорела магнитная электромуфта включения кондея. В ней предохранитель впаян, он сгорел. Что можно сделать? Можно сделать выносной предохранитель, но какой его номинал? Кто знает? Или нет смысла это делать, ведь по какой то причине он сгорел, может коротит уже по немногу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А сколько он стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Cybv

    Сними муфту, сверху снимается легко (вискомуфту с диффузором снимать придется, или снизу сняв защиту), главное удачно винт внутри сперва открутить, пролить внутрь вд-шкой и руками снять первую крышку, под не есть еще стопорное кольцо и по моему еще гайка. Предохранитель там на 1 ампер/и 150гр. вроде, впаяй любой можно больше, а на провод к муфте вреж автомобильный на один ампер. Заодно почистишь всю грязь там, оценишь состояние диска сцепления, если не критично, то под первой крышкой на валу три шайбы маленькие регулировки зазора, их количеством зазор холостого хода подберешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 ВикторНН, 6 авг 2017
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
  17. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если по колхозному-прикрутить к трубке от кондера на радиатор термореле (есть в магазинах маленькие) градусов на 50 а к патрубку выхода радиатора двигателя градусов на 65 и они через обычное автореле будут включать вент от жигулей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я два года назад брал за 7 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    А что, смотрю по ЕТК у е60 с m54 нет муфты и вентилятор только один электро ?(2005)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    А что, смотрю по ЕТК у е60 с m54 нет муфты и вентилятор только один электро ?(2005)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расковыряй компаунд и спаяй напрямик, а пред поставь в цепь питания(в разрыв провода) я ставил 5а на 140мерсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 Романычь, 7 авг 2017
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
  22. Daimon_Kori

    Daimon_Kori Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    немного не понял о каком термореле идет речь..обычно они работают на размыкание при нагреве..или имелось ввиду нечто другое?
     
  23. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В магазинах торгующими всякой мелкой электроникой встречаются маленькие (10-15мм) в металлическом корпусе термореле с настройкой на разную температуру, а то что на размыкание -использовать нормально-замкнутый контакт реле на включение вентилятора, только в этом случае при выключении зажигания должно отключаться и общее напряжение 12В на питание реле и вент. Но это колхоз.
    Я помучился со своим в 14г. и бросил, купил тогда новый НИССЕНС от 39 за 6,3т.р. Но сейчас они пропали из продажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Daimon_Kori

    Daimon_Kori Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Видимо таки проще найти неоргиниальный блок управления и внедрить его чем делать кучу левой проводки под капотом
     
  25. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Как вариант.
    http://silich.ru/bu-evso
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Daimon_Kori

    Daimon_Kori Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  27. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Jekamonti

    Jekamonti Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2021
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Украина
    Здравствуйте у меня БМВ е39 помогите найти проблему на компрессор кондиционера приходит 5вольт а не 12 и не включается доп. вентилятор.
     

Яндекс.Метрика