1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рулевой кардан кто сам менял? Геморно?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dimalish, 14 авг 2012.

  1. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Меняется верхний карданчик сверху. Процедура довольно простая (читай выше в форуме). Цена вопроса у дилера - 1000 - 1500 рублей (у меня, например, стоимость работы полностью покрылась скидкой на карданчик).
    Времени у опытного мастера занимает минут 10 - 15 (если все легко откручивается). Никаких регулировок рулевого управления после замены не требуется. Так, что стоит ли самому лезть?
     
  2. Momento

    Momento Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    подскажите а как правильно называется этот карданчик чтобы найти его по каталогам того же экзиста например??
     
  3. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В ТИСе он зовется "двойной шарнир с эластичной муфтой".
    В русскоязычных каталогах "Сдвоенный кардан с эластичной муфтой"
    У англоязыких "Steering joint"
    В Экзисте "Вал карданный рулевого механизма" 32 30 3 446 793

    И не путайте его с "Нижним валом рулевого механизма", который стоит выше (ближе к рулю) и тоже с карданчиком но с одинарным.
     
  4. Momento

    Momento Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мне бы на x5 2001 года ))
     
  5. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
  6. Momento

    Momento Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ага все ссылку дают эту, только я там вообще не понимаю как найти нужную деталь ((
     
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
  8. Momento

    Momento Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я так понял что мне нужен номер детали 32 30 6 758 076
     
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
  10. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На последнем карданчик тоже выходит из строя со временем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Насколько я понял, при убитом нижнем двойном карданчике верхний начинает умирать быстро. А при исправном нижнем двойном карданчике, верхний живет и живет себе спокойно.
     
  12. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Парни, а как его диагностировать ? Вроде ничего не щелкает и не закусывает, однако на сервисе сказали что карданчику плохо, надо менять. Хочу сам его подергать. Он люфтить вообще не должен в руках ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще не должен. Возьмись за него, а ктонибудь пусть на заведенную руль подергает, сам все ощутишь. Если стуков нет - он может еще клинить, но как это определить - не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Подниму тему. Кому-нибудь помогло смазывание или переборка карданчика , или только замена? Икс стал рыскать на трассе , руль возвращается , но немного не доходит до центрального положения, видимо эффект подкусывания. Авто стоит в теплом паркинге , появилось недавно на пробеге 112 т.км. Стуков никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Anton.bick

    Anton.bick Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я поменял на новый и забыл про различные стуки . Помимо двух крестовин там есть еще и палец с шариком на конце с резиновым пыльником который рвется. ну и плюс ко всему этому происходит износ шара.
     
  16. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо за ответ, я на днях пролил карданы/шарниры
    вьюртовской смазкой для шарниров и резьбовых соединений , всё пришло в норму , руль легкий и не рыскает , не знаю насколько хватит, но пока всё гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :shock: Или я отупел но таких симптомов на 165км не ощущаю
     
    kostyavasiliev нравится это.
  18. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    При закусывании/подклинивании крестовины первым делом чувствуется на трассе рыскание, а на месте туговатый руль не замечал вот, но после смазки он реально стал легче вращаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я вам не верю))при выходе из строя карданчика ощущаешь легкие постукивания в руль при проезде диагоналей,а если как вы говорите рысканье, то при таком износе игольчатых подшипников в кардане он бы уже заклинил намертво... иногда ощущается поворот руля с переменным усилием, толчками...снимал его, менял подшипники, смазывал шар и менял пыльник...это если спорить решите
     
  20. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нету абсолютно никаких стуков , описАл так , как есть , ничего не приукрашивал, может вас смущает слово рыскание, тогда другими словами - нужно подлавливать машину на трассе , а раньше двигалась как по рельсам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я бы сход развал проверил, потом всё в подвеске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага, и выбор резины...ездил на кумо мягенькой, как по рельсам...теперь езжу на 245 ранфлете, перестраиваться боюсь до 100кмч(в калее бросает не по детски))), потом норм почемуто
     
  23. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностирование кардана очень просто, если руль чувствует расхлябанно, при этом все норм в наконечниках и тягах, то скорее всего кардан.
    Плохо ему не только от люфты бывает, а из-за того, что его клинит, что съедает остроту руля.

    Замена элементарна: снимаем воздушный фильтр и его корпус, откручиваем два торекса, с рейки снимаем рукой, с вала можно аккуратно подстучать маленьким молоточком (очень легко!!!, можно через оправку). Важно: руль при снятии надо зафиксировать (можно с помощью штатного блокиратора), чтобы не порвать ленту в кассете руля. Установка в обратном порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и Anton.bick нравится это.
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А сколько карданов на рулевом валу е83? Я так понял нижний кардан с двумя крестовинами и вверху одна крестовина. Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так
     
  27. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А руль из-за карданов может стать? Закусывает - это что? Как проявляется?
    Я считал, что на е90 очень тяжелый руль. Теперь на е83 тяжелее. Люфт - как понять, что он точно есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Е83 особо тяжелый руль.
    Люфт понять можно покачав колеса на стоячей машине, при чем, качать в разный положениях, чтобы крестовины стояли в разных позициях.
    Проверить кардан можно поворачивав колеса рулем и при этом щупая кардан, но самый верный способ снять кардан и посмотреть его состояние...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня люфт в кардане был практически незаметен, даже проблем особо не замечал, а когда на сервисе сняли, сказали как ты вообще с ним ездил, он в руках даже не крутится))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Надо снять короче. Посмотреть. Хуже не будет. К тому же, как я понял, это не долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lennya нравится это.

Яндекс.Метрика